Полная версия этой страницы:
Флуд.
parmenoff
4.7.2008, 19:17
В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах(извиняюсь за тавтологию), просьба писать сюда все мысли не относящиеся к обсуждаемой теме. Относится ко всем, в т.ч. к строгим модераторам и администраторам, начинаю с себя.
З.Ы.: Пользоваться поиском становится затруднительно.
parmenoff
4.7.2008, 19:25
Сегодня сходил в экзист и заказал скобу крепления кронштейна рычага сцепления(моя треснула) от ДРЗ400(они одинаковые как и кронштейн). За маленькую железяку 350р. Будет к концу месяца.
А я сегодня купил ручку сцепления в мр.мото. 450р. К слову уже вторую в этом сезоне. Потом пришлось ехать по делам в Сокольники, забежал в вело-мото павельончики и купил от неизвестного отеч.мота блок ручки сцепления в сборе - 170р. Заадно под неё и зеркала - черные, круглые - 150р. за пару. Дешево и сердито.
Завтра поменяю весь блок сцепления на руле, а то на моём и резьба под зеркало сорвана. Позже прикуплю и поставлю защиту для рычагов руля посерьезней, металическую. Раньше, был противником защиты из металла, и вообще защиты которая крепилась "наглухо" в торцы руля, ведь при неудачном падении есть вероятность попадания кисти руки между защитой и ручками руля, и как следствие возможная травма руки. Но множество падений и две поломанные ручки сцепления мое мнение изменили. Теперь буду ставить металл.
Через Exist можно попробовать заказать понтовые фирменные колпачки Suzuki для колес. код 99950-19026
http://www.suzukicycles.com/Accesso....d38bea4
А также рамочку под номер: 990A0-19047
Только надо разобраться, подойдет ли по размеру под наши совковые лопухи:
Fits most license plates. Measures 7" x 4".
Part #: 990A0-19047
Добавлено (04.07.2008, 21:34)
---------------------------------------------
Quote (parmenoff)
В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах
В укозе есть возможность разделять темы? Когда речь явно заходит о чем-то другом, можно просто выделять.
parmenoff
4.7.2008, 20:45
Гринич, как поставишь рычаг с кронштейном, отпишись. Я тоже поставил себе эти китайские зеркала. Мне нравитсо. Они такие симпатичные и дешовые, что их даже долбануть не жалко.
Huandi, Вчерась у OSS`а видел колпачки с указателем давления в виде столбика. Думаю такие колпачки после пары поездок в говнах быстро загадятся.
Плэйт размером 7" х 4" (175 х 100 мм) думаю к нашему лопуху не подойдёт. Я пока не получил номер думу думаю как замутить поворотный плэйт на 90гр. Штобы вне дорог повернуть его, и он не вылезал за габариты багажника.
У меня на машине были колпачки с указанием давления. Там сверху пластмасса. Ее поломка не приводит к спуску колеса (такова конструкция). Но гОвна точно не переживет. И там колпачки расчитаны на определенное давление. Есть ли на 1.5 атмосферы.
А фирменные - хромированная латунь, довольно прочная штука
Quote (parmenoff)
Они такие симпатичные и дешовые, что их даже долбануть не жалко.
А как они по поводу дрожания? Меня ИЖевские этим добивали жестоко...
Quote (Huandi)
А фирменные - хромированная латунь, довольно прочная штука
Себе сразу заменил на старые советские металлические. Прочные, удобные, а, главное, золотник можно выкрутить
Для меня это важно.
Quote (Гринич)
Но множество падений и две поломанные ручки сцепления мое мнение изменили. Теперь буду ставить металл.
Опыт, сын ошибок... Сломаю родную защиту, поставлю металлическую.
Quote (serg)
А как они по поводу дрожания?
Пластмасса мягкая. Не заметил дрожания. Единственное замечание: немного кривят. Но при их цене готов их бить каждую неделю.
седня первый раз в жизни исполнил сальто на мотоцикле
мордой вперед. Дурак. Надо было жопу успеть оттянуть.
Им же меня и накрыло) ссадины, царапины, порваные штаны, прожжёная куртка и минус правое зеркало)
...бывает
Тут как раз тема зеркал обсуждается. А у меня неделю назад предвидение было, когда по полю катал и наблюдал камни лежащие там. Через неделю его родного и встретил. Приземление было гладким. Как всегда треба сказать: экип рулит.
З.Ы.: А ни кто не встречал теплотрассу, протянутую через болото? Я встретил.
Svetamaskirovka
5.7.2008, 8:42
Gesser, а можно подробности (ситуация, покрытие и т.д.) не потехи ради, а для извлечения ценного опыта
Quote (parmenoff)
А ни кто не встречал теплотрассу, протянутую через болото? Я встретил.
Это водяной себе отопление протянул
Quote (Gesser)
седня первый раз в жизни исполнил сальто на мотоцикле мордой вперед.
Ты это... Поосторожней, да? Экип лишь уменьшает последствия, но не защищает от всего подряд...
И я вчера зеркало паламал
. Так значит от совкоцикла можно поставить
Джебельеро
5.7.2008, 17:38
Странный у вас какой-то флуд... Разве во флуде должно быть не про титьки?
Про титьки serg не разрешает
Я нормальный гетеросексуальный мужчина и про титьки мне очень интересно
Официально разрешаю
Речь шла лишь о матерных выражениях. На эту же тему есть много других слов
Другой вопрос, что сайт мотоциклетный и ТОЛЬКО про титьки, наверное, не обязательно. Лучше в связи с мотоциклами
Или мотоциклистками
Света у нас пока единственная активная девушка на сайте, прошу её беречь и не провоцировать на неадекватные действия
Ура, я наконец-то вошел на форум с кпк, укоз будь он бен-ладен. Тема создавалась для того, чтобы не засорять другие. У меня щаз на районе идет дождь. На моцике не покатаешься. Посему остаеться только про сиськи. Тема верная.
parmenoff
6.7.2008, 14:41
Дождь похоже не собирается заканчиваться, западло. Но все равно пока не покатаюсь, мот полуразобран. Зато у меня есть целых 2 газонокосилки и одна на колесах. Как погода улучшится погоняю на ней. Ау, в этой теме есть кто живой.
У нас дождя нет. Вчера покатался так, что до сих пор всё болит. Порвал гофру на вилке. Печально...
Джебельеро
10.7.2008, 6:53
Занимался вчера у кроссменов, постигал самые азы. Выводы:
1. На мотоцикле ездить не умею.
2. На мотоцикле ездить не умею вообще.
Самая база была - стойки в разгоне, в повороте, в торможении. Отрезок метров 70, в одном конце покрышка валяется и в другом. И как мартышка кругами, 10 кругов в одну сторону, десять в другую. Разгон - передняя стойка, торможение - оттяжка, поворот - внутреннюю балансовую ногу к баку прижать, носочек вверх, внешняя нога - опора на подножку... Ерзь-ерзь, вперед-центр-назад, вперед-центр-назад... Потом стоя, добавили змейку ломаную с разными радиусами на одной стороне круга, на другой - прямой участок с резким разгоном, переходом на повышеную и тут-же ломовое торможение в оттяжке - "Дави на полную, чтобы я видел, как вилка сжимается!" - и вход в поворот "Быстрее в повороте!" За полтора часа убился в хлам, одежда просто мокрая насквозь, тыщу лет так не уставал. Обязательно поеду еще!
ОЧЕНЬ хорошая школа!
Жаль, мне никак не поучиться, нет у нас ничего живого уже... Картингисты только
parmenoff
10.7.2008, 13:47
Вопрос ко всем присутствующим здесь. Кто нибудь может сказать от чего ещё(помимо ДРЗ250) подходит ручка тормоза на Дюбель и где её в мск можно купить?
Вопрос второй. Как открутить винты нижней крышки на карбе? Один бит уже сломал.
cherish-nick
10.7.2008, 13:57
parmenoff, я брал головку в виде плоской отвертки, при чем с жалом чуть толще чем нужно, более тонкое гнулось.......хотя головки качественные
в общем пытался как можно сильнее прижимать головку чтобы не сорвать шлицы....думал что не откручу, но все-таки вывернул
Quote (Джебельеро)
Самая база была - стойки в разгоне, в повороте, в торможении.
Я как старый мотокроссмен, могу подтвердить только старую поговорку - " Тяжело в ученье..........далее по тексту" а от себя могу добавить что самые высококлассные водители рождаются именно из тяжёлых дорожных условий. Попробуй потом с деревянными амортизаторами и неработающей передней вилкой маленькие 10-15 минутные кроссики покататься. Через тренировок 5-7 сразу поймёшь как выросло твоё личное мастерство.
Quote (parmenoff)
Кто нибудь может сказать от чего ещё(помимо ДРЗ250) подходит ручка тормоза на Дюбель и где её в мск можно купить?Вопрос второй. Как открутить винты нижней крышки на карбе? Один бит уже сломал.
Первое не знаю пока.
Для круто закисших винтов купил фирменную (в частности Джонесвеевскую) крестовую отвёртку с обрезиненной ручкой и всё открутил. У меня была проблема с передним тормозным бачком, что на руле. Открутил. После него карб разобрал играючи. Можно прыснуть ведешкой и подождать часика два, но не факт, что поможет...
parmenoff
10.7.2008, 14:05
Будем закупаться запасными битами. На крайняк - высверливать. Не хотел лезть в карб, а приходится. Ускорительный насос работает через раз. Закисает поменмногу. А ещё заметил у себя скорый выход из строя одного из тросиков газа, через 11 лет эксплуатации
. Буду заказывать.
Пока нашел только в exist`е.
veyngold
10.7.2008, 21:04
Кто подскажет, как выкрутить "без шуму и пыли" шпильку крепления оси, на переднем правом крыле (там их 4 штуки М6)? А то есть у меня такой косячок. Резьбы осталось пару миллиметров. Похоже там какой-то клей или резьбовой герметик. Лучше с нагревом, но тогда как минимум из пера прийдется масло сливать... Две гайки накрутить не хватит места. Может гайку приварить к шпильке? Мысли есть?
Quote (veyngold)
переднем правом крыле
Пере наверное? Или тогда непонятно...
Quote (veyngold)
Может гайку приварить к шпильке?
Чаще всего так и делают, при наличии сварки. Лучше полуавтоматом.
veyngold
10.7.2008, 23:52
Quote (serg)
Пере наверное?
ага
опечатка.
Svetamaskirovka
14.7.2008, 8:45
При промывке карба начали сворачиваться шлицы на одном из крепежных болтиков крышки поплавковой камеры, думала придется высверливать. Но так-как дрели поблизости не было, в течении получаса попеременно заливала откисалкой и отстукивала (ударная отвертка рулит, но ее не было, поэтому стучала по простой отвертке) помогло. Еще в сервисе видела как в болт забивали шестигранник или "звездочку", но это метод плох тем, что если не открутишь, только сверлить т.к. головка болта раздраконивается на ура.
Все такие проблемы обычно начинаются с неточно подобранных отверток.
И некачественных. Как по материалу, так и по точности исполнения.
parmenoff
16.7.2008, 23:27
Джебельеро, где обещанные nbnmrb?
veyngold
28.7.2008, 12:40
Народ, кто в курсе: желто-зеленый провод, идущий на переключатель света, вторым концом должен втыкаться в некую фиговину, нарисованую на электросхеме. далее идет уже оранжевый провод. где эта фиговина расположена и зачем она нужна? желто-зеленый провод под приборкой имеет разъем и уходит дальше в основной жгут проводов под бак... кста, заодно выставил 1,5 оборота винта качества на карбе (стояло 1,7 с Японии, видимо, предыдущий владелец знал толк в извращениях!), надеюсь, жрать будет меньше. отрубил датчик выжатого сцепления с сопутствующим проводом (на заметку: очень удобно организовано, под приборкой разъем папа-мама, очень легко закорачиваются провода, имитирующие выжатое сцепление) и "розовый провод". протестировать не удалось, кумулятор показывал 11 вольт (месяц не был в гараже - командировка).
Вот, что я понял: старый вариант сидушки, который еще с поперечным ремешком, был намного лучше. На нем ничего не отсиживалось. Не знаю, до какого года он шел.
parmenoff
16.8.2008, 21:55
Езжу последние несколько дней на Дюбеле по Мск. Дюбель радует. Сибиха отдыхает и уже не радует.
Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс.
Джебельеро
21.8.2008, 12:50
Quote (parmenoff)
Джебельеро, где обещанные nbnmrb?
Пайдет?
serg,
Quote (serg)
Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс.
Сплошной праздник
parmenoff
24.8.2008, 16:55
Слет удался. Организаторам большое спасибо. Теперь наконец-то очно знаком с сержем и женей вейнгольдом, а также с частью участников слета. Гессеру респект. Прыжок через бочки супер. Надеюсь видео с полосы препятствий кто-нибудь выложит.
Quote (veyngold)
Народ, кто в курсе: желто-зеленый провод, идущий на переключатель света, вторым концом должен втыкаться в некую фиговину, нарисованую на электросхеме. далее идет уже оранжевый провод. где эта фиговина расположена и зачем она нужна? желто-зеленый провод под приборкой имеет разъем и уходит дальше в основной жгут проводов под бак...
Эта фиговина - входит в состав кнопки стартера, наверно отключает свет при заводе.
veyngold
27.8.2008, 12:11
Quote (serg)
Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс.
прикинул по атласу, порядка 5000км и получается! на самом деле, думаю немного больше, ибо даже, простите, в туалет на мотике ездил)) ну лень было пешком
одометр в Новгороде по пути туда еще сдох собако
точнее, кнопка "трип".
parmenoff, по пути домой проезжали через Шаховскую))
max, спасибо, так и подозревал, только по проводам не выследил.
Quote (veyngold)
parmenoff, по пути домой проезжали через Шаховскую))
По приезду на базу выпил джину и спать до вечера. Если будешь проезжать мимо, заезжай. Предварительно позвони. Переночевать есть где.
З.Ы.: Сегодня попробовал поездить по пешеходным мостам через р.Яузу. Отрабатывал технику езды по лестницам. Понравилось. Дюбель рулит. Фото вставлю, как скачаю с кпк.
Припарковалсо:
блин, японцы обделили себя настройками подвесок, заодно и меня
тюнингануть вилку, чтоб появилась регулировка отбоя - 340 баксов на каждое перо! это судя по американским микрофишам и ценникам, под замену пробки, аджустеры, поршень-шток и шайбочки всякие. и 920 баксов амортер с регулировкой отбоя! вот как стану большим...
Про защиту рук - по-моему штатная защита рук достаточно крепкая,но с одним слабым местом - отверстием для крепления в торец руля. Зимой можно не дожидаясь когда лопнет в этом месте подклепать полоску дюраля внутри защиты с таким-же отверстием под крепеж
veyngold
10.9.2008, 13:47
MaxMeru, ну не знаю... у меня торцы руля в глубоких царапинах от падений - пока держится все. вот когда развалится - куплю что-нить гламурное, с алюминиевыми пластинами и не меньшим по площади пластиковым лопухом. ИМХО
Есть мысль прикрутить штатный лопух на покупную защитную полоску.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.