Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566
stofel
Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 10:39) *
На XR250 чтобы снять карбюратор, надо снять выхлоп и разобрать подрамник. И т.п. Это Хонда!

Ну на джебеле тоже без разрыва патрубка вообще никак не снять.. видимо предполагалось что его прямо на месте бдут крутить вокруг своей оси и обслуживать
Куб
Как вы думаете, реагент на дорогах еще лежит? Утром сухо было, а в дороге град пошел. И мойки рядом нет. Из ведра окатил пару раз. Но стремно.
анDrей
Вату из ведра?
Huandi
Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 13:15) *
Ну если есть желающие) можем и ролик замутить


Вот и дело тебе нашлось.

Наспор сниму карбюратор с джебела, не снимая вообще ничего, кроме хомутов и тросиков. Хотя правый пластик и надо бы - он может помешать.
Танкист
Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 8:33) *
Вот и дело тебе нашлось.

Дела есть всегда. Лень только... lol.gif ЗЫ: Я победил японцев! Они что себе думают, что Танкист с каким-то карбюратором не справится панимаш. tease.gif
Куб
Цитата(анDrей @ 23.2.2015, 12:26) *
Вату из ведра?

Танкист
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 8:23) *
видимо предполагалось что его прямо на месте бдут крутить вокруг своей оси и обслуживать

И у меня такие мысли были. Для ревизии-замены жиклеров и т.п., можно и не корчевать карбюратор из мопеда. В остальных случаях, нужно снимать. На хонде (XR250) да, без опыта снятия... можно попортить себе нервы!
KettlePRO
Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 11:51) *
И у меня такие мысли были. Для ревизии-замены жиклеров и т.п., можно и не корчевать карбюратор из мопеда. В остальных случаях, нужно снимать. На хонде (XR250) да, без опыта снятия... можно попортить себе нервы!

Хочешь сказать, что криворучее меня?
smile135.gif
Вот потом вспомнить какие шланчики откуда были - сложнее, чем снять карб smile.gif
serg
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 11:23) *
Ну на джебеле тоже без разрыва патрубка вообще никак не снять..
Ну неужели... у тебя настолько кривые руки? Если надо, карб снимается вообще без снятия чего бы то ни было. Только хомуты ослабить. И патрубки не страдают.
Но для офигенного удобства лучше снять левый пластик и патрубок от айрбокса к карбу. Бак снимать не нужно. Но если вообще нужна свобода действий, то можно и его снять.
Di_2
С такими проблемами снятия карбюратора на ХР250 - ну его нафиг. А ведь предлагали мне его, когда я искал мотик поспокойнее, теперь хоть знать буду...
Танкист
Цитата(Di_2 @ 23.2.2015, 8:58) *
С такими проблемами снятия карбюратора на ХР250 - ну его нафиг.

Правильно, бери джеба! У него ось маятника очень крепкая! lol.gif Фсё, пошел пить вотку! Всех служивых с Праздником! drinks.gif остальным, сильно не флудить! Ваш праздник 8-го, марта! lol.gif lol.gif
stofel
Цитата(serg @ 23.2.2015, 11:54) *
Ну неужели... у тебя настолько кривые руки? Если надо, карб снимается вообще без снятия чего бы то ни было. Только хомуты ослабить. И патрубки не страдают.
Но для офигенного удобства лучше снять левый пластик и патрубок от айрбокса к карбу. Бак снимать не нужно. Но если вообще нужна свобода действий, то можно и его снять.

Вот пошел и сфотаграфировал.

Короб-патрубок-карб-патрубок, все втыкается вдруг друга и в право лево не двигается. Тоесть надо драть через мясо через деформацию. патрубок от айрбокса вроде как согнуть можно, но сзади он подперт амортом, не особо его согнешь.
Может какими то приспособами пользоваться, типа шинмонтажек?
Di_2
Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 14:07) *
Правильно, бери джеба! У него ось маятника очень крепкая!

Не, я пока решил со своим не расставаться smile.gif

Цитата(stofel @ 23.2.2015, 14:11) *
Вот пошел и сфотаграфировал.

Что за боевые ранения на патрубке?
stofel
Цитата(serg @ 23.2.2015, 11:54) *
Если надо, карб снимается вообще без снятия чего бы то ни было.

Не заметил этот акцент.. если НАДО то да..
=AT=
Про снятие карба на xr полный бред. Не надо тут народ путать)) Там кроме патрубков и тросиков ничего не нужно снимать. http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1
serg
stofel, толстый патрубок очень хорошо изгибается наружу и вообще изгибается. Это даёт возможность без проблем снять карбюратор. Ну, нужно приложить некоторую внимательность.
Я, для удобства, снимаю его (снимается легко, с изгибом наружу), но пару раз снимал и не разбирая ничего. Никаких сложностей там нет.
stofel
Цитата(Di_2 @ 23.2.2015, 12:13) *
Что за боевые ранения на патрубке?

Не знаю.. с виду заводские, кабудто бы под край пластика углубления, но пластик в них не попадает! поэтому не знаю что это такое..
Может у меня не родной патрубок???
serg
Нормальный патрубок. Так с завода.
Leksey
Не попадает, потому что криво прикручен.
stofel
Цитата(Leksey @ 23.2.2015, 12:54) *
Не попадает, потому что криво прикручен.

это не возмождно, он же не прикручивается, а так просто промеж карба и аирбокса зажимается.. мож пластик кривой, но как то слишком сильно не совпадает, сантиметра на 2, там нет таких допусков нигде, чтобы так криво прикрутить
Leksey
Вращать.
Huandi
Ой, а как смешно тросики сняты с карба, заметили?
serg
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 13:14) *
он же не прикручивается
Что, хомутов нет? Тогда у меня для тебя плохие новости...
Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 13:28) *
Ой, а как смешно тросики сняты с карба, заметили?
Да, сурово. Я бы не додумался.
stofel
А что не так?
Di_2
Цитата(serg @ 23.2.2015, 15:31) *
Да, сурово. Я бы не додумался.

Я бы додумался, но почему-то пока так не делал %(
stofel
Так что не так то??
serg
Тросики из этой штуки очень легко вынимаются.
Заодно повод потом нормально свободный ход тросов настроить.
Huandi
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 15:39) *
Так что не так то??


Тросики легко снимаются с крутилки, не надо было разбирать ее.
stofel
Понятно. Ну и так как я сделал нормально, не напрягает.
Huandi
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 15:45) *
Ну и так как я сделал нормально, не напрягает.


Потом когда будешь засовывать пружину, опять будешь ругать джебел и форум.
stofel
Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 13:46) *
Потом когда будешь засовывать пружину, опять будешь ругать джебел и форум.

Вы ее никто не снимал похоже? нет там никаких проблем, ставится на место и все. нет заминки ни на секунду
i-denis
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 13:11) *
Вот пошел и сфотаграфировал.

Короб-патрубок-карб-патрубок, все втыкается вдруг друга и в право лево не двигается. Тоесть надо драть через мясо через деформацию. патрубок от айрбокса вроде как согнуть можно, но сзади он подперт амортом, не особо его согнешь.
Может какими то приспособами пользоваться, типа шинмонтажек?

Писец. Дурна башка рукам покоя не даёт. Давайте учредим какую нити идиотскую премию типа премии Дарвина?! Фаворит на лицо...

Цитата(stofel @ 23.2.2015, 14:52) *
Вы ее никто не снимал похоже? нет там никаких проблем, ставится на место и все. нет заминки ни на секунду

Ну да, пружину тоже возводить удобно будет. Стофель, не снимают потому что пряморуким удобнее по-другому.
Если ты читал мануала, там картинки должны быть, понятные даже идиотам как что и где крутить.
А теперь, внимание, вопрос - ты мануал читал?
stofel
Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 14:30) *
Писец. Дурна башка рукам покоя не даёт. Давайте учредим какую нити идиотскую премию типа премии Дарвина?! Фаворит на лицо...
Ну да, пружину тоже возводить удобно будет. Стофель, не снимают потому что пряморуким удобнее по-другому.
Если ты читал мануала, там картинки должны быть, понятные даже идиотам как что и где крутить.
А теперь, внимание, вопрос - ты мануал читал?

Да в этом месте нет никакой проблемы, одна гайка откручивается и все, снимается одевается одним движением и винт холостого хода не трогаем
Че привязались на пустом месте?

Во то что он из патрубков вынимается, мягко говоря не технологично, вот это да, косяк.
i-denis
Ладно, будешь надевать поймёшь.
С патрубками удобнее на хондах, там подрамник целиком откидывается, что позволяет скинуть патрубок легко
stofel
Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 14:40) *
Ладно, будешь надевать поймёшь.
С патрубками удобнее на хондах, там подрамник целиком откидывается, что позволяет скинуть патрубок легко

Да я уж раз пять одел снял.
Huandi
Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 16:40) *
С патрубками удобнее на хондах, там подрамник целиком откидывается, что позволяет скинуть патрубок легко


На джебеле то патрубок снимается вообще без разборки. Хомуты ослабил, сдавил его, снял.
stofel
Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 14:46) *
На джебеле то патрубок снимается вообще без разборки. Хомуты ослабил, сдавил его, снял.

Он из достаточно толстой и жесткой резины. И сзади подперт амортом, некуда его складывать особо. Приходится корячится. В результате имею надорваный патрубок. Его кстати до меня могли надорвать, может это и не я..
Huandi
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 16:48) *
Он из достаточно толстой и жесткой резины. И сзади подперт амортом. некуда его складывать особо. Приходится корячится. В результате имею надорваный патрубок.


Резинка достаточно мягкая, гнется легко - не как покрышка. Снимается не то чтобы совсем интуитивно, но без сверх-сложностей - надо просто аккуратно и ровно сжать.
i-denis
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 15:48) *
Он из достаточно толстой и жесткой резины. И сзади подперт амортом, некуда его складывать особо. Приходится корячится. В результате имею надорваный патрубок. Его кстати до меня могли надорвать, может это и не я..

Учитывая имеющиеся данные - ты! Больше некому smile.gif
Танкист
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 10:14) *
там нет таких допусков нигде, чтобы так криво прикрутить

Стофель разрушитель мифов, про джебель! smile43.gif (Жги дальше! rofl.gif и да, как соберешь мопед, продавай ты его нафик! Хонду бери! smile261.gif )

Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 12:01) *
Учитывая имеющиеся данные - ты! Больше некому smile.gif

Денис, Стофель не такой и чайник! Он реально рассказывает про джебель без шор, и идеологического фанатизма! smile19.gif
serg
Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 20:32) *
Хонду бери!
Тогда плохой будет Хонда. Лучше не надо. Просто продать и ездить на велосипеде. А, да, и скутере. Он понравился.
А там, где хотел ездить, нужно пешком... велосипед перетаскивать.
stofel
Цитата(serg @ 23.2.2015, 20:38) *
Тогда плохой будет Хонда. Лучше не надо. Просто продать и ездить на велосипеде. А, да, и скутере. Он понравился.
А там, где хотел ездить, нужно пешком... велосипед перетаскивать.

Ямаха тоже вроде ниче так, но подороже
На велосипеде я уже 2 сезона при езде и зимой и летом не вложил никопейки!!! за это время ушло полбутылки масла (на цепь) и 5-7 камер. И упаковка камер (10шт) и масло какоето навороченое с тефлоном, были куплены как раз 2 года назад, за смешную сумму, что то около 1200р за все. И в любое время сел и поехал, без отказов.
Huandi
Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 22:32) *
Хонду бери!


Исключительно XR650R, чтобы уже никаких сомнений.
stofel
Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 20:41) *
Исключительно XR650R, чтобы уже никаких сомнений.

От старья я зарекся.. Если брать то ямашку вр250р или если вдруг разбагатею то ктм и пикап.

Интересно у япошек закат эры мотостроения? КТМ клепает и клепает. А японцы кое как 3 производителя по одной модельке легких дуалспортов выставили и все, и похоже ничего нового на подходе даже нету.
Huandi
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 22:46) *
От старья я зарекся.. Если брать то ямашку вр250р или если вдруг разбагатею то ктм и пикап.


Так новый WR250R бери - всего 511 т.р. Он будет лучше Джебеля на все 15%.
Танкист
Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 17:41) *
Исключительно XR650R, чтобы уже никаких сомнений.

Убьется-же малец! lol.gif (Хороший мопед! Игорь, без обид! Я вот лично, к брендам без фанатизма. Могу конечно пофлудить по дружески! biggrin.gif А, у Вас, сузуки головного мозга... lol.gif lol.gif lol.gif скажешь не так? Да так оно! У Вас какая-то не здоровая фанатическая любовь! lol.gif Стофель пишет что ему реально не нравится в джебеле, так вы его, готовы как Жанну д’Арк на костер! rofl.gif )
Huandi
Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 22:54) *
Стофель пишет что ему реально не нравится в джебеле, так вы его, готовы как Жанну д’Арк на костер!


XR650R это не костер. Это послушный, удобный и вечный мотоцикл, который на трассе легко едет 200 км.ч., с расходом 4 литра, при этом с пассажиром и груженый, между делом заезжая на кроссовую трассу и побеждая там всех, затем то же самое делает в триале, затем побеждает всех в романьяке, подвеска там конечно лучше любых ктм-ов, мотор лучше чем в феррари. Спроси у Кащея, если не веришь.
stofel
Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 20:52) *
Так новый WR250R бери - всего 511 т.р. Он будет лучше Джебеля на все 15%.

если весной осенью будет заводится.. то как посчитать в процентах на сколько процентов еденица лучше нуля?
бесконечно лучше получается..
Huandi
Цитата(stofel @ 23.2.2015, 23:01) *
если весной осенью будет заводится.. то как посчитать в процентах на сколько процентов еденица лучше нуля?
бесконечно лучше получается..


Зачем ей заводиться? Она просто лучше и всё, даже если стоит.
stofel
Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 21:03) *
Зачем ей заводиться? Она просто лучше и всё, даже если стоит.

тоже фактор.. такую и домой затащить приятно. Опять же ОНА, а не ОН
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.