![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мне тоже интересно, переживёт ли он мойку керхером)) Мой выдержал)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тока кушает много, очень) Кстати, вот нарыл совсем простую схему. Может кто из радиолюбителей может заморочиться, как я понял ничего сложного особо нет, особенно для того кто в этом разбирается ![]() Никто у нас на форуме не промышляет изготовлением электронных устройств? Схема элементарная, даже знаний не надо, главное уметь работать с паяльником. Вопрос только в том на сколько она необходима. Если вопрос стоит ребром, то можно сделать, к уже предлагалось выше - либо тумблер включения, либо реле, управляемое от сигнальной лампы. Это будет надёжнее с точки зрения влагоустойчивости и всяческих КЗ. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема элементарная, даже знаний не надо, главное уметь работать с паяльником. Вопрос только в том на сколько она необходима. Если вопрос стоит ребром, то можно сделать, к уже предлагалось выше - либо тумблер включения, либо реле, управляемое от сигнальной лампы. Это будет надёжнее с точки зрения влагоустойчивости и всяческих КЗ. Ну у меня на ЦРке нету никаких ламп, а ставить тумблер и мониторить температуру не очень удобно. Тем более если простая схема может это делать автоматически. Поставил, настроил и забыл. Только время от времени проверять работоспособность и всё. А влагоустойчивость легко достигается помещением в какую нибудь коробочку и залитием отверстий, против КЗ - предохранитель. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня на ЦРке нету никаких ламп, а ставить тумблер и мониторить температуру не очень удобно. Тем более если простая схема может это делать автоматически. Поставил, настроил и забыл. Только время от времени проверять работоспособность и всё. А влагоустойчивость легко достигается помещением в какую нибудь коробочку и залитием отверстий, против КЗ - предохранитель. Можно и так. Но если у тебя стоит термостат в системе охлаждения, то лучше просто запустить вентилятор что бы работал всё время. Ресурс спросишь ты? Но ведь при езде он и без того будет вращаться набегающим потоком воздуха. Чем плоха схема с вентилятором от фена и широким диффузором от пылесоса - на ходу участок закрытый широким диффузором с маленькой крыльчаткой выпадает из полезной площади радиатора, т.к. прохождение воздуха через него будет затруднённым. Так что тут вреда может быть столько же, сколько и пользы. Компьютерный же вентилятор эту площадь закрывать не будет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и так. Но если у тебя стоит термостат в системе охлаждения, то лучше просто запустить вентилятор что бы работал всё время. У ЦРки нет термостата, ОЖ по большому кругу идёт всё время. Идея в том, что бы поддерживать оптимальную температуру, если вентилятор будет включен всё время - есть шанс что двигатель не будет находится в рабочей температурной зоне. Я конечно планирую ходовые покатушки, но не хотелось бы рисковать цилиндром если где то застряну, и так уже бабла в ремонт много влито. У 2Т три основных опасности для поршневой - бедная смесь и подсос воздуха (часто вместе), и перегрев. У меня как в поговорке "Обжегшись на молоке, дуешь и на воду". Полагаю раз трейлтеч сделали серию пропеллеров с датчиком температуры, видимо пользуется популярностью такой тюнинг. А вообще эту тему вынести бы из раздела ЦРМ, ибо полезно будет многим. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ЦРки нет термостата, ОЖ по большому кругу идёт всё время. Идея в том, что бы поддерживать оптимальную температуру, если вентилятор будет включен всё время - есть шанс что двигатель не будет находится в рабочей температурной зоне. Я конечно планирую ходовые покатушки, но не хотелось бы рисковать цилиндром если где то застряну, и так уже бабла в ремонт много влито. У 2Т три основных опасности для поршневой - бедная смесь и подсос воздуха (часто вместе), и перегрев. У меня как в поговорке "Обжегшись на молоке, дуешь и на воду". Полагаю раз трейлтеч сделали серию пропеллеров с датчиком температуры, видимо пользуется популярностью такой тюнинг. А вообще эту тему вынести бы из раздела ЦРМ, ибо полезно будет многим. Да, об отсутствии термостата я не знал, каюсь. Могу сказать что приведённая схема вполне рабочая, на ЧИП-ДИПе можно заказать все детали и, имея навык спайки проводов, без труда её собрать. При выборе комплектующих важно соблюсти номинал по току, который должен быть не меньше номинальной силы тока вентилятора. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фен от 220 работал? Как вентилятор?Работает? В говнах испытывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных ездил месить какахи, отлично справляется!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, живу в крыму, и сам озадачилсятаким вопросом, ибо в какахах есть риск) купил чудом на магазине с китацчиной японский вентилятор с сибихи. отдал товарищу, подрезал, выдумал крепления под левый радик снизу. решил что сделаю через реле и датчик температуры, купил в том же магазе китая. пока собрал так, датчик еще не вживил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, живу в крыму, и сам озадачилсятаким вопросом, ибо в какахах есть риск) купил чудом на магазине с китацчиной японский вентилятор с сибихи. отдал товарищу, подрезал, выдумал крепления под левый радик снизу. решил что сделаю через реле и датчик температуры, купил в том же магазе китая. пока собрал так, датчик еще не вживил. Мне кажется, что через родной датчик не совсем гуд, когда лампочка загорается, уже мот перегревается, лучше просто с кнопки врубать, когда чувствуешь, что эту грязь ходом не возьмешь)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Honda crm250ar 1999 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, может кто сталкивался или знает от чего радиаторы подходят, может не один в один а с переделками...особенно интересует правый...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, может кто сталкивался или знает от чего радиаторы подходят, может не один в один а с переделками...особенно интересует правый... Есть на продажу левый от AR. Если надо пиши в личку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ЦРки нет термостата, ОЖ по большому кругу идёт всё время. Идея в том, что бы поддерживать оптимальную температуру, если вентилятор будет включен всё время - есть шанс что двигатель не будет находится в рабочей температурной зоне. Я конечно планирую ходовые покатушки, но не хотелось бы рисковать цилиндром если где то застряну, и так уже бабла в ремонт много влито. У 2Т три основных опасности для поршневой - бедная смесь и подсос воздуха (часто вместе), и перегрев. У меня как в поговорке "Обжегшись на молоке, дуешь и на воду". Полагаю раз трейлтеч сделали серию пропеллеров с датчиком температуры, видимо пользуется популярностью такой тюнинг. А вообще эту тему вынести бы из раздела ЦРМ, ибо полезно будет многим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ЦРМ установка вентилятора, да ёще и с датчиком включения, затея бесполезная.
Я не помню ни раза когда бы у меня загаралась лампа перегрева когда я был один на мотоцикле, независимо от условий. В говнах слабый обдув, но и мощность мотора в говнах требуется минимальная. Максимальный нагрев мотора происходит на максимальной скорости, но и там и максимальный обдув. Единожды у меня загорелась лампа - когда со вторым номером я осьминожил по топкой болотистой вырубке. В этом случае я дал паузу мотору в пять минут, и один выехал из топи, после чего посадил второго номера и продолжил осьминожить дальше. На ЦРМах стоит термостат, объём ОЖ достаточно велик и радиаторы не маленькие, при пенсионерской мощности. Всё это сводит вероятность перегрева к минимуму. Если руки чешутся, то можно поставить вент от компьютера и включить его на постоянку. Только не забыть поставить предохранитель на случай КЗ от попадания воды. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦРМку пока только взял и всё ещё впереди, но вентилятор ставить буду однозначно. Для управления этим самым вентилятором вкорячу орионовский БК-08. У него есть выносной датчик температуры и возможность включать любую нагрузку, в нашем случае вентилятор через реле по достижении заданной температуры. Помимо всего прочего это тахометр (работает с двухтактными одностволками), вольтметр, термометр, часы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я все же пришел к выводу, что греется мот ненормально. В том году поставил вентилятор от компа самый простой. Кнопкой включаю его практически всегда.
На прошлой неделе катали, грязь страшная, глина, каша, месиво)) когда еду 1я-2я, загорается лампа, как только более менее ходу набираю, все ок. Смущает и то что погода была градусов 20, не жарко... На что смотреть в первую очередь? Думаю сначала помыть радиаторы. Я так понял, их керхером позагинать можно? Т.е. Лучше просто шлангом с водой? Или вообще внутри их промывкой какой-то прогнать?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я все же пришел к выводу, что греется мот ненормально. В том году поставил вентилятор от компа самый простой. Кнопкой включаю его практически всегда. На прошлой неделе катали, грязь страшная, глина, каша, месиво)) когда еду 1я-2я, загорается лампа, как только более менее ходу набираю, все ок. Смущает и то что погода была градусов 20, не жарко... На что смотреть в первую очередь? Думаю сначала помыть радиаторы. Я так понял, их керхером позагинать можно? Т.е. Лучше просто шлангом с водой? Или вообще внутри их промывкой какой-то прогнать?? Я не мастер по этим делам, но в первую очередь глянул бы на чистоту антифриза. Заменил его в любом случае (так как это совсем не дорого). Если нынешний антифриз грязный, можно промыть систему дистиллированной водой несколько раз, а потом заменить антифриз. Радиаторы можно продуть компрессором, промыть водой со шланга. А вот на счёт кёрхера - не хочу переубеждать кого-то, но мне мыли мотык кёрхером и проблем вроде не было. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да антифриз чистейший свежайший, прошел пару тысяч, перед заливкой промывал водой и грязи особо не было, прошлый японский тоже чистенький был.
Буду мыть, дуть, а там будет видно. А на счет керхера, мот то я им мою без проблем, просто помню на джебеле после того как прямой струей в масляный радиатор жахнул, позагинались соты))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо глянуть чистоту радиков за решетками, мб пробка уже давление не держит и, если на ходу все норм, то, значит, что у вентилятора мала производительность. у меня на ктм такая же проблема- все исправно, но кетай вентилятор либо сделан на нагнетание и потому плохо работает, либо банально мала производительность. пришлось заказать оригинальный спал вентилятор- единственный с производительностью в 200 кубов в минуту в таком малом размере, другие вентиляторы просто не лезут или по ширине или по длине.
потому в какахах и перегрев, что нет обдува, отсюда вывод: ставить производительный вентилятор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Попробую почистить для начала.
Если не держит пробка, то понемногу скидывает охлаждайку наружу, правильно? И по горловине течь должно, но у меня сухо все и уровень не уходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она может и не скидывать, просто давление не держит, у вас же есть расширительный? но я думаю, что все у вас исправно, просто вентилятор малой производительности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. У меня мот никогда не перегревается, ни в говнах, ни где. Единственный раз когда загорелась лампа - когда со вторым номеров по болоту пёр.
А термостат, а крыльчатка помпы - смотрели? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть скорость хотя бы км 30 в час, то лампа не горит с вентилятором, так что, пойду по пути наименьшего сопротивления)))) если чистка не поможет, то буду лезть в детали уже))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и я начал потихоньку заниматься вентилятором охлаждения. Как ранее и собирался, установил БК-08 в том числе для управления охлаждением т.к. он имеет функцию термостата. К сожалению тахометр я так и не смог подключить т.к. импульсы на катушку с мозгов он почему-то не видит, а на один из датчиков зажигания подключать бессмысленно т.к. за один оборот колена он выдаёт целую кучу импульсов, ещё и с разными интервалами т.е. показывать будет бессмысленную белиберду. Вольтметр и термометр работают, а это то что мне надо. В мануале к БК ничего не сказано про гистерезис, а он там как оказалось есть, не много конечно - 5 градусов, но есть. Температурный датчик бк закрепил под штатным датчиком через медную шайбу. В качестве подопытного вентилятора взял Scythe SY1012SL12M размером 100x100. Иллюзий я не испытывал и чуда не произошло - мот со включенным вентилятором продолжает нагреваться, разве чуть-чуть медленнее. Поток у данного карлсона 27.60CFM что очень мало. Разве что поставить 2 штуки, но карлсон этот обычный, компьютерный, а значит жить ему в таких условиях не долго. ИМХО махнуть раз в сезон 1 вентилятор ещё куда не шло, но менять 2 уже накладно. Сегодня копал инет в поисках чего-то помощнее и более адаптированного к уличным условиям. На али выбор есть но размеры мне не нравятся, будет торчать, а у меня алямотард и внешний вид в нём дело не последнее. Правда я только над этим работаю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:24 |