![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ктм лучше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ктм лучше Какой КТМ? Лучше чего? Лучше чем? Тогда уж Хускварна Терра, как замена 650 гусю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ до сих пор ломается. Впрочем, как и БМВ, которые вообще обнаглели.
Японцы, к сожалению, тоже сдулись сильно. Но до сих пор надёжнее европейцев. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжал сегодня приятель, дал покататься на его TT-R 250. Впечатления довольно неплохие, но решил вот кое что уточнить...
Все вроде как говорят что максималка у 250ок около 110-130 км/ч, а он утверждает что мотоцикл едет 140-150, крейсер 135-140. И это при том что задняя звезда стоит 52, передняя не в курсе на сколько. Вдвоем мы ехали 115 (по гравийке, больше не было возможности разогнать) но чувствовалось что еще есть запас. Это как бы в порядке вещей у TTR ? А на что Джебел способен? (ну типа "кто сколько прет?") Где-то читал что при установке других звезд на ТТR может не точно показывать спидометр, может из-за этого он врет? Второй вопрос: TTR, на сколько я помню, выше Джебела почти на 10 см, да и зад повыше задран, когда сажусь на него, он немного проседает, и мне как раз удобно, и до земли уверенно достаю (хотя все-же на сантиметров пять пониже не помешало). Так вот, по ощущениям джебел не сильно ниже TTR кажется? И как у них подвеска по сравнению друг с другом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжал сегодня приятель, дал покататься на его TT-R 250. Впечатления довольно неплохие, но решил вот кое что уточнить... Все вроде как говорят что максималка у 250ок около 110-130 км/ч, а он утверждает что мотоцикл едет 140-150, крейсер 135-140. И это при том что задняя звезда стоит 52, передняя не в курсе на сколько. Вдвоем мы ехали 115 (по гравийке, больше не было возможности разогнать) но чувствовалось что еще есть запас. Это как бы в порядке вещей у TTR ? А на что Джебел способен? (ну типа "кто сколько прет?") Где-то читал что при установке других звезд на ТТR может не точно показывать спидометр, может из-за этого он врет? Второй вопрос: TTR, на сколько я помню, выше Джебела почти на 10 см, да и зад повыше задран, когда сажусь на него, он немного проседает, и мне как раз удобно, и до земли уверенно достаю (хотя все-же на сантиметров пять пониже не помешало). Так вот, по ощущениям джебел не сильно ниже TTR кажется? И как у них подвеска по сравнению друг с другом? У тт р привод спидометра от двигателя, при нестандартных звездах и не такое увидишь ) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжал сегодня приятель, дал покататься на его TT-R 250. Впечатления довольно неплохие, но решил вот кое что уточнить... Все вроде как говорят что максималка у 250ок около 110-130 км/ч, а он утверждает что мотоцикл едет 140-150, крейсер 135-140. И это при том что задняя звезда стоит 52, передняя не в курсе на сколько. Только вот скорость у него снимается с коробки, а не с переднего колеса. Поэтому его 150 по спидометру это... 115..120 настоящих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назар, если человек интересуется максималкой эндуро, то скорее всего, этот тип мотоциклов не для него...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот я тоже на неверные показания спидометра подумал... Но мне пока и этого хватило) Впечатления от эндуро великолепные, и это я только еще по гравийке всего лишь покатал)
Назар, если человек интересуется максималкой эндуро, то скорее всего, этот тип мотоциклов не для него... Да что ж вы все то об одном, я понимаю что эндуро - не хаябуса, под 300 не летает, но мне и максималка тоже интересна, чтоб и на дальние расстояния, и по асфальту комфортнее чувствовалось... И нет, я не хочу универсалы наподобие TW200 или KLE400... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у дырзы 400й тогда какая максимальная и крейсерская скорости?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а что вы можете сказать о Kawasaki KLX 250 ? Как он, надежный? Косяков критичных у него никаких нет?
А то смотрю выставляются, помоложе да пободрее Джебела, но дешевле. Как он вам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие пишут, что Дрз 140-150 может ехать.
Я разгонялся до 130 на родной резине, типа дорожная почти. Ощущения не из приятных, двиг орет, все-таки 5 передач, а не 6, и сдувает так, что руки быстро устают и спина. Не для легких эндур высокая скорость. И бензин свыше 110 жрет как лошадь. Когда ехали по м4 120 в течении долгого времени, 7 литров улетели за 57 миль, а это около 75км. Сейчас у меня задняя звезда 41 вместо 44, получил + 7 км/ч в районе 100 км/ч. То есть на тех же оборотах вмето 100 еду 107. Двигатель немного разгрузил. По лесу не мешает лично мне, не влом сцепу пару раз нажать если что. О покупке Дрз не жалею, каждый выезд дарит хорошее настроение, добрый, в меру мощный и устойчивый мот. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а что вы можете сказать о Kawasaki KLX 250 ? Как он, надежный? Косяков критичных у него никаких нет? А то смотрю выставляются, помоложе да пободрее Джебела, но дешевле. Как он вам? Покупал с пробегом 12,5 тыс. км., сейчас почти 43, полёт нормальный. Лёгкий, шустрый и для асфальта можно комплект колёс с "д тракера" прикупить. Из "косяков" - вакуумный карб и шумноватый мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал с пробегом 12,5 тыс. км., сейчас почти 43, полёт нормальный. Лёгкий, шустрый и для асфальта можно комплект колёс с "д тракера" прикупить. Из "косяков" - вакуумный карб и шумноватый мотор. Вакуумный карб, как я понял, тупит не высоких немного? Еще кто-нибудь что-нибудь о KLX может сказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный карб, как я понял, тупит не высоких немного? На полную дыру разница совсем небольшая. А тупит в реакции на открытие газа - нет резкости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Да что ж вы все то об одном, я понимаю что эндуро - не хаябуса, под 300 не летает, но мне и максималка тоже интересна, чтоб и на дальние расстояния, и по асфальту комфортнее чувствовалось... И нет, я не хочу универсалы наподобие TW200 или KLE400... Тут вполне справедливо указывали, что и Джебель 250хс не шибко то универсален на асфальте (это если плясать от японских и европейских асфальтовых печек, а мы-то стариканы от Иж-Ю3 и Восхода пляшем, так на их фоне 250хс это мега-удобная на асфальте штука) а уж TW200 мне сильно кажется ни в одном месте не универсален, так как и в говнах и на асфальте ну может не полный ноль, но что-то близкое. Парни, а что вы можете сказать о Kawasaki KLX 250 ? Как он, надежный? Косяков критичных у него никаких нет? А то смотрю выставляются, помоложе да пободрее Джебела, но дешевле. Как он вам? Тридцатый раз говорить про его косяки и про то что это идеальный вариант для людей с фобией против б/у и без денег на WR и без денег на КТМ и его ремонт? Мне лень. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу несколько слов про впрысковый клх сказать- пластилиновая лапка кпп, узкое жесткое седло, тяжелый, не едет, но за грибами самое то- ест мало, заводится легко даже если повалялся вверх колесами, отличные тормоза, не хуже чем брембо на ктм, очень тихо работает, максималка по спидометру больше 120, но обычно езжу 70- не так дует, да и время есть по сторонам поглазеть. вывод- если просто ктаться, без спортивных амбиций- нормальный мот. насчет ремонта - хз, брал бу с парой сотней пробега, сейчас на нем чуть больше двух тыс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, китайский мопед почти на 20 кг. тяжелее. Почему? А хрен его знает. Может мозг инжекторный такой тяжёлый? К стати он раздушивается до 27 сил.
Фобии против Б.У. нет, было несколько мотоциклов, в том числе ТТР и ИКС ЭР. К сожалению никогда небыло ДЖЕБЕЛЯ, из сузук был только СВ 650. На данный момент есть три мопеда КЛ ИКС, КД ИКС 250 и ЦРФ 250. На ЦРФе ресурс не позволяет ездить на нём постоянно, на КД ИКСе - расход топлива как на уазике, да ещё и с маслом, совсем не халява. А КЛ ИКС нормальный мотик. Поменял карб и облазил на нём все окрестные леса, поля и болота. Говорить что он супер-пупер не хочу и не буду, но со счетов его сбрасывать не стоит. Довольно жесткая рама. Хорошая курсовая устойчивость. В вилку поставил вставыши и поменял мазь на 12.5 - спрыжки в полтора метра держит нормально. Аммортизатор разборный, - менял масло. Скорость на хорошей грунтовке (резина злая) со звёздами 14 Х 50 по навигатору 115, 118. Есть и недостатки, а у кого их нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб на обычный поменяли? Во сколько обошлось? Не проблемно такой найти?
И как он по управлямости и мощности? И что за недостатки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Касаемо только карбюраторной версии:
Самый ощутимый недостаток на КЛ ИКСе - маленький (7,5 литров) бак. При установке плоскодроссельного карба запас хода (жёсткого) составляет 150-170 км. Если мало - есть тюнинг. Торчащий из под брюха рычаг прогрессии задней подвески. При медленном перелазивании через высокие препятствия очень мешается. С этим никуда не денешься. Либо электростартер, либо кик. Всё вместе встречается крайне редко. Заводится со стоковым карбом хорошо после любых падений. Аккумулятор 7 а.ч. стоит не совсем в удобном месте (как у ХОНДЫ ИКС ЭР 250). Можно поставить полегче, на 4 а.ч. Вышеупомянутый карбюратор. Всё в руках владельца, карб от ТТРа в пределах 8-10 тыр. найти не проблема. На стоковый карб есть тюнинг. Возможность порвать шланги охлаждения (при езде в ... тяжелых условиях) или сломать помпу при падениях. И как следствие сварить мотор. Лечится установкой защиты. Крышку зажигания при падении тоже легко сломать (тонкая). Вытекет масло и опять же пострадает мотор. Опять защита. Мягковатая в стоке вилка. Лечится более густым маслом и установкой проставок. (В моём случае пружины клапанов с какого-то дизеля). Гремучая цепь ГРМ. Лечится установкой механического натяжителя и (совсем в идеале) цепью от ДРЗета. Все эти недостатки можно не ощутить при среднестатистическом юзании мопеда. НО мы-же все ГОНЩИКИ с большими амбициями, нам всё МАЛО, всё ХЛИПКО и СЛАБО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в итоге, если сильно его не гонять, то неплохой аппарат, так?
При умеренной эксплуатации, мне кажется, только один недостаток - маленький бак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленький бак- минус только кто в дальнобой катает или часто за раз 150км выкатывает, и для ленивых, кому два раза заправляться в лом. В остальном плюс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у ямахи дорогой wr250r, у кавы и хонды пенсионерские klx250s и crf250l, а что щяс у Сузуки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у ямахи дорогой wr250r, у кавы и хонды пенсионерские klx250s и crf250l, а что щяс у Сузуки? Я весной интересовался.. - никаких вариантов от Suzuki объёмом 250сс (новый и с ПТС) не было. В каком-то мотосалоне сказали, что Suzuki прекратили официальные поставки эндуро в Россию. В результате купил KLX250S. Но в итоге, если сильно его не гонять, то неплохой аппарат, так? При умеренной эксплуатации, мне кажется, только один недостаток - маленький бак. Инжекторный KLX250S, при смешанной езде асфальт/просёлок, может ехать на одном баке.. до 200 км. максималка по спидометру больше 120, но обычно езжу 70- не так дует, да и время есть по сторонам поглазеть. вывод- если просто ктаться, без спортивных амбиций- нормальный мот. насчет ремонта - хз, брал бу с парой сотней пробега, сейчас на нем чуть больше двух тыс. С увеличенной задней звездой (48 зуб.) мой разгоняется до 130+ км/ч по штатному спидометру, который.. по моим ощущениям, завышает реальную скорость, примерно на 10 км/ч. Крейсерская, при звёздах 14/48, примерно 85-90 км/ч. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что щяс у Сузуки? У них есть 200, 400 и 650 - 250 убрали. Вместо тяжелых инжекторных 250-к - DRZ400S с тем же весом. Новый купить не так уж сложно - например через фирмы, которые авто из сша возят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них есть 200, 400 и 650 - 250 убрали. Вместо тяжелых инжекторных 250-к - DRZ400S с тем же весом. Новый купить не так уж сложно - например через фирмы, которые авто из сша возят. А по моделям новое есть? А то жигули классику тоже вроде все еще можно новую купить.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:52 |