Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR650L, Универсальный эндуро
astr
сообщение 11.4.2015, 21:43
Сообщение #651


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Экология выглядит даже уродливее чем на хр250.
Очень быстро разбиваются шаровые амморта, стучат аж противно. Альтернатива есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 12.4.2015, 6:46
Сообщение #652


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L



Репутация:   9  


Цитата(astr @ 11.4.2015, 21:43) *
Альтернатива есть?

КТМ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 12.4.2015, 9:36
Сообщение #653


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Что, тоже элька громыхает на ухабах? Я про альтернативу узлу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 12.4.2015, 19:37
Сообщение #654


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L



Репутация:   9  


у меня не чего не громыхает, а не, гос номер дребезжал , я туда герметик внедрил))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 18.5.2015, 15:10
Сообщение #655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Цитата(astr @ 12.4.2015, 10:36) *
Что, тоже элька громыхает на ухабах? Я про альтернативу узлу.


Либо у тебя хороший слух ,либо ты неправильные шаровые ставишь, либо ты в мотокроссе на эльке гоняешь , что они у тебя так громыхают ))))) . Маленько вертикально люфтит и щелкает вывешенный маятник на "эльке" почти у всех. Это как я понял конструктивная особенность.


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.5.2015, 9:54
Сообщение #656


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(alexandr_n_l @ 18.5.2015, 16:10) *
Либо у тебя хороший слух ,либо ты неправильные шаровые ставишь, либо ты в мотокроссе на эльке гоняешь

Как купил заменил 2 шаровых (стучали) , после замены тысяч через 10 стали опять ощутимо стучать. Особенно слышно когда катаюсь без шлема. Научите как неправильно поставить шаровые. Часто гоняю по убитому асфальту как после артобстрела, а нафиг эндура нужна, по шоссе что ли ездить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.5.2015, 10:12
Сообщение #657


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3640
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(astr @ 19.5.2015, 10:54) *
Как купил заменил 2 шаровых (стучали) , после замены тысяч через 10 стали опять ощутимо стучать. Особенно слышно когда катаюсь без шлема. Научите как неправильно поставить шаровые. Часто гоняю по убитому асфальту как после артобстрела, а нафиг эндура нужна, по шоссе что ли ездить?

На XR400R Аналогично быстро начинает стучать шаровой подшипник амортизатора. Сначала думал брак, заказывал оригинал, такая же песня, теперь просто раз в год меняю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.5.2015, 10:23
Сообщение #658


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Я понимаю, что 250-ка значительно легче, там стоят игольчатые подшипники, и этих проблем нет, не разбиваются, по крайней-мере так быстро. У 650L игольчатые поставить нельзя - там конструктивно амортизатор несоосно (криво) стоит. Кстати есть вариант покупать промышленные стандартные шаровые подшипники, они что-то типа 3-5 уе стоят. А вообще мысль была туда поставить какие-нибудь сайлентблоки от автомобиля, там поворот очень маленький, никто не искал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.5.2015, 10:50
Сообщение #659


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3640
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(astr @ 19.5.2015, 11:23) *
Кстати есть вариант покупать промышленные стандартные шаровые подшипники, они что-то типа 3-5 уе стоят. А вообще мысль была туда поставить какие-нибудь сайлентблоки от автомобиля, там поворот очень маленький, никто не искал?

Их зовут сферические, но ход мысли мне нравится!
Будем искать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.5.2015, 13:54
Сообщение #660


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


я эти подши 100% находил, они на Ebay есть, из-за срочности только не купил, пороюсь в записях, постараюсь найти тип.
...
GE15ES. Размеры 15х26х12. Цена на ебэй около 300 р. GE15ES-2RS - герметизирован уплотнениями, пыльники ставить не надо.
Но интересно найти что-то типа резиновых сайлентблоков...
Цитата(Kopcak @ 19.5.2015, 11:50) *
Их зовут сферические

Их зовут шарнирные. Сферические это с роликами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 29.5.2015, 11:20
Сообщение #661


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Всем привет!
Кто нибудь пробовал ставить 155 главный жиклер на ХР650Л с удаленным шноркелем? Будет беднить?
Сейчас катаюсь с 160 главным и 55-м холостого хода и вроде все хорошо , но хотелось бы расход топлива сделать меньше 7 литров на сотню. Кто нибудь пробовал жиклеры 155/55?


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.5.2015, 15:07
Сообщение #662


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(alexandr_n_l @ 29.5.2015, 12:20) *
жиклеры 155/55?

Жиклёры эти. Удалёны экология, шноркель и пламегаситель из выхлопа. По трассе больше 100кмч не езжу, расход 4.5-5. Пробег 35ткм. Беднит или нет не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 29.5.2015, 15:52
Сообщение #663


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Цитата(astr @ 29.5.2015, 16:07) *
Жиклёры эти. Удалёны экология, шноркель и пламегаситель из выхлопа. По трассе больше 100кмч не езжу, расход 4.5-5. Пробег 35ткм. Беднит или нет не знаю.


Ну свечу то ты выкручивал наверно за эти тысячи? Там налет белого или кофейного цвета был? Ну и в глушак не пукает ли при сбросе газа?


Хотя.... если масложор не начался и бошку мотора не завернуло , то по идее норм смесь на средних оборотах ( на трассе не больше 100кмч) должна быть.


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.5.2015, 17:49
Сообщение #664


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Тысяч 20 свечу не выкручивал, т.к. потерял родной ключ. Вот недавно поставил новую, старая вроде не белая. Не пукает. Масло не жрёт (ну может грамм 200-300 за 3000км).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 29.5.2015, 18:08
Сообщение #665


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Цитата
200-300 грам за 3000км
а я вот масло меняю чаще!!! biggrin.gif
Но в любом случае, спасибо за информацию. Скоро полезу зазоры клапанов мерить заодно и жиклер поменяю. Надеюсь после этого расход будет укладываться в 6-6,5 л на сотню против 7-7,5 сейчас.


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.5.2015, 18:48
Сообщение #666


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(alexandr_n_l @ 29.5.2015, 19:08) *
а я вот масло меняю чаще!!!

По мануалу 2 тыщи миль. Остальное - религиозные суеверия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 21.6.2015, 18:56
Сообщение #667


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(alexandr_n_l @ 29.5.2015, 12:20) *
Всем привет!
Кто нибудь пробовал ставить 155 главный жиклер на ХР650Л с удаленным шноркелем? Будет беднить?
Сейчас катаюсь с 160 главным и 55-м холостого хода и вроде все хорошо , но хотелось бы расход топлива сделать меньше 7 литров на сотню. Кто нибудь пробовал жиклеры 155/55?

Прошу прощения за ошибку, у меня установлен не 155, а 160 жиклер, остальная информация верна.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GORGAZ
сообщение 21.6.2015, 19:33
Сообщение #668


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Регистрация: 30.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)...



Репутация:   1  


Цитата(astr @ 29.5.2015, 15:48) *
По мануалу 2 тыщи миль. Остальное - религиозные суеверия.


Мили - милям рознь: http://www.youtube.com/watch?v=pqCg7gPR4Js
В какосах 1 миля за 100 по асфальту идет (а то & более)...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 21.6.2015, 23:31
Сообщение #669


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Цитата(astr @ 21.6.2015, 19:56) *
установлен не 155, а 160 жиклер, остальная информация верна.


Угу уже интереснее , а игла и пружина диафрагмы у тебя родная или "тюнинговая" ? У меня стоит комплект 1 stage от Mooseracing-Dynojet и что мне не нравится и расход топлива и гемор с качеством смеси - то беднит то богатит. Cо стоковыми глушилками и настройками карба кажется и то бодрее ехал и меньше бенза жрал ( хотя тогда я только с чекухи пересел на 650). Вот думаю может поставить стоковую иглу подложив шайбочку как советуют на addriver ( т.н. dave's mod) ? Или попробовать комплект от FMF?

И еще вопрос для понимания - у тебя стоковые звезды стоят 15/45 ?


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.6.2015, 7:42
Сообщение #670


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Звезды 15-45, пружина думаю родная, т.к. предыдущий владелец сделал самый бюджетный тюнинг, выкинув эко, шноркель, пламегаситель и поставив 160-55.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 22.6.2015, 9:30
Сообщение #671


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Цитата(alexandr_n_l @ 22.6.2015, 2:31) *
как советуют на addriver ( т.н. dave's mod)

Dave's mod полностью сделай, с расширением отверстий в дроссельной заслонке, убиранием пластиковой штуки с жиклера, подпиливанием винта качества и еще чего-то там ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 22.6.2015, 11:02
Сообщение #672


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Цитата(MCVL @ 22.6.2015, 10:30) *
Dave's mod полностью сделай, с расширением отверстий в дроссельной заслонке, убиранием пластиковой штуки с жиклера, подпиливанием винта качества и еще чего-то там ))


Отверстия рекомендуют ,Не в дроссельной заслонке пилить, а в подмембранной полости ( пластиковой фигне в которую вставляется пружина и игла) , но вот не знаю насколько это необходимо ... Если весь остальной тюнинх можно выкинуть и вернуть как было , то дырок насверленных обратно не заделаешь.

Теоретики есть, кто знает на что влияет размер отверстий под мембранной? На то как быстро будет меняться разница давления над/под мембраной и соответственно отклик на ручку?


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2015, 11:10
Сообщение #673


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23007
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(alexandr_n_l @ 22.6.2015, 13:02) *
На то как быстро будет меняться разница давления над/под мембраной и соответственно отклик на ручку?


Да, быстрее отклик.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kalambur
сообщение 28.6.2015, 11:26
Сообщение #674


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L



Репутация:   0  




я то же с жиклерами мутил. об этом выше писал. если мощность и и возрастает то совсем не значительно. а топливо жрать начинает. в итоге я все вернул на свои места. только воздушный жиклер поменял на 55. жиклеры 152/55. мощности и так хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.6.2015, 13:24
Сообщение #675


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Большие жиклеры ставят в основном для избежания бедной смеси и перегрева. Со 160-м расход 4.5 л/100км при 90кмч
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 17:40