Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
VaDukE
сообщение 11.6.2015, 20:27
Сообщение #1326


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003

Репутация:   2  


Цитата(Изыскатель @ 11.6.2015, 17:16) *
Если мощность габаритной лампы 6вт, а напр 12в. То каков будет ток потребления?

полампера

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.6.2015, 20:54
Сообщение #1327


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Изыскатель @ 11.6.2015, 17:16) *
3ф. Мощность- есть суммарная мощность каждой из трех фаз, или ток 1ф.*напр лин.*корень из трех*коэф.мощности.(при равномерной нагрузке) То мне известно. Как ток измерять тоже.

Да, это оно. Просто была мысль что ты можешь замерить суммирующую величину после выпрямления и получить не тот результат. А габаритку я рассматривал на 3 Вт, но ты и сам понимаешь что долговременные полампера закипятят АКБ smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 11.6.2015, 21:29
Сообщение #1328


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Эти пол ампера я не сам придумал, в посте выше было. Если уж мощность мерить с гены то и помимо амперметра и вольтметр нужно втыкать для полноты картины.

ещё как нибудь датчик температуры к РР прилеплю и покатаюсь, понаблюдаю за цифрами. Просто нет привычки щупать РР. Как он там греется как собака или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 12.6.2015, 10:33
Сообщение #1329


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Амперметр, вольтметр, и еще измеритель косинуса фи. Но это если синусоида или что-либо синусоподобное.
Хаотическое срабатывание шунтирующих тиристоров в рр сделает дополнительное усложнение.
Померить можно двухканальным осциллографом, токовым шунтом, делителем напряжения и цифровым умножителем тока на напряжение с учетом формы импульсов и сдвига фаз. Короче, циыровой измеритель мощности какого-то типа искать в прокате приборов. Электросчетчик электронный трехфазный можно попытаться применить. Держать постоянные обороты с пол-часика и снимать отсчеты...

Имхо надо измерять нагрев обмотки и нагрев рр при разных оборотах и нагрузке.
Ну, или только ток, шунтом+осциллограф, с вычислением действующего значения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
liss
сообщение 18.6.2015, 14:59
Сообщение #1330


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравия, други! Вопрос такой: мог ли умереть Гена при постоянной езде с дальним?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2015, 15:16
Сообщение #1331


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мог.
А так же с постоянной ездой с ближним и с постоянной ездой без света.
Т.е. включение дальнего никак не влияет на сгораемость генератора.
Он горит не от нагрузки, а то непонятно чего. Пока не выяснено.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.6.2015, 17:16
Сообщение #1332


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


От старости, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.6.2015, 20:27
Сообщение #1333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 18.6.2015, 14:16) *
Он горит не от нагрузки, а то непонятно чего. Пока не выяснено.

как это не выяснено? горит от замыкания обмоток катушки на корпус статора, а происходит это как следствие из-за того, что изоляция на нём превращается в труху с течением времени и эксплуатации. Вот я тут фотки приводил что с изоляцией происходит. Это если не брать во внимание выкрученные болты или перетирание провода левой крышкой у выхода проводов генератора


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2015, 20:36
Сообщение #1334


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Почему у меня генератор живой?
98 год.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.6.2015, 20:49
Сообщение #1335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 18.6.2015, 19:36) *
Почему у меня генератор живой?
98 год.

возможно материал изоляции другой или технология нанесения была другой? как предположение. на моем стаоре эта изоляция прямо крошилась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2015, 22:18
Сообщение #1336


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Повторюсь в очередной раз:
эпопея с умершими генами касается 01-05 года выпуска. Похоже, наговняли с изоляцией.
До умирали только из-за механических повреждений, после вообще не зафиксировано. Или мизер. Но их и мало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.6.2015, 22:23
Сообщение #1337


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 18.6.2015, 21:18) *
Повторюсь в очередной раз:
эпопея с умершими генами касается 01-05 года выпуска. Похоже, наговняли с изоляцией.
До умирали только из-за механических повреждений, после вообще не зафиксировано. Или мизер. Но их и мало.

у меня кстати мот по номеру рамы 2000 г.в.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 21.6.2015, 13:42
Сообщение #1338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Вообщем пробила катушка на корпус у меня опять, вскрытие показало что причина скорее всего (на 100% не уверен) - перетёрлась изоляция под одним из полюсов. Изоляцию делал из стеклоткани, после чего пропитал её кремнеорганическим лаком и просушил в муфельной печи. Вот так она выглядела:

Прикрепленное изображение

Пообщался с человеком, занимающимся перемоткой, говорит что стеклоткань для этих целей не подходит - перетирается и расползается. Взял у него прессшпан и воодушевленный принялся за работу, получилось вот что:
Прикрепленное изображение

НО! В итоге ничего не получается, потому как при намотке вот в этих местах провод прямо на перегибе проходит по железу:

Прикрепленное изображение

Интересно что в статье именно так и делается изоляция, интересно каким образом эти промежутки закрываются?
Чесно говоря уже отчаялся и хочу заказать на aliexpress запасной, пока будет идти думаю ещё с этим поковыряться, может что в голову придёт, ну и готов выслушать форумчан, может кто-то что-то подскажет.
Ещё хотел спросить, эти статоры китайские долго ходят вообще? Отпишитесь у кого стоят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.6.2015, 14:04
Сообщение #1339


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sambainu @ 18.6.2015, 22:23) *
мот по номеру рамы 2000 г.в.
А расцветка - классический 2001 год.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.6.2015, 22:17
Сообщение #1340


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Sambainu @ 18.6.2015, 17:49) *
возможно материал изоляции другой или технология нанесения была другой? как предположение. на моем стаоре эта изоляция прямо крошилась


Для экспрессремонта применял провод мгтф в тефлоновой изоляции. Изоляция довольно толстая, мотал без натяга, как попало.
Все работает, пропиток не надо, мотается за 20 минут. Делал не на др250, но какая вам разница, если хочется ездить, пробуйте.
Недостаток-снижение отдачи по току из-за толстой изоляции и меньшего сечения и по напряжению из-за меньшего числа витков.
Если не ползать ночью с фарой долго и медленно, то имхо нет разницы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 21.6.2015, 22:47
Сообщение #1341


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(200 @ 21.6.2015, 21:17) *
Для экспрессремонта применял провод мгтф в тефлоновой изоляции. Изоляция довольно толстая, мотал без натяга, как попало.
Все работает, пропиток не надо, мотается за 20 минут. Делал не на др250, но какая вам разница, если хочется ездить, пробуйте.
Недостаток-снижение отдачи по току из-за толстой изоляции и меньшего сечения и по напряжению из-за меньшего числа витков.
Если не ползать ночью с фарой долго и медленно, то имхо нет разницы.

мотали без изоляции железа статора? и хоть приблизительно какого сечения брать и сколько витков мотать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.6.2015, 23:22
Сообщение #1342


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Sambainu @ 21.6.2015, 19:47) *
мотали без изоляции железа статора? и хоть приблизительно какого сечения брать и сколько витков мотать?

Я как то раз мотал стеклолентой изоляцию железа - работает до сих пор

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 22.6.2015, 0:00
Сообщение #1343


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(koshey- @ 21.6.2015, 22:22) *
Я как то раз мотал стеклолентой изоляцию железа - работает до сих пор

Хм, интересно. Я мотал липкой стеклолентой которая изначально не была пропитана ничем, сам пропитывал ее а потом спекал. Попробую поищу лскл, возможно это будет лучше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 22.6.2015, 7:01
Сообщение #1344


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Добрый день.
Для статистики закончу свой отчёт.
Первичные признаки не работы Генератора.(кажет, ранее писали, но повторюсь)
-Из-за отсутствия зарядки, АБ разряжается примерно после 2-4 часов поездки.
-на холостых мигает и не держит показания приборная панель. При открытии газа - табло работает стабильно.
-на холостых, двигатель работает несколько вяло.
Первоначально, я тешил себя надеждой, что скорее всего, где то залили разъём после хорошей лужи, ...Может умерла сама АБ.... Но почитав соответствующую тему понял, что надо подходить технически, на халяву не пройдет(хотя, и просмотрел, прочистил, просушил все разъёмы и купил новую АБ.)
Т.к. сам не "шарю" в этом, то консультировался у kserv. Приглашал с приборчиком электрика из "Гаража"(местное мото СТО), и земляка demon1981. Общий вывод - "пробивает на массу, статор под замену или ремонт". Всем за участие - большое спасибо!
Слил масло, завалил на п/б на покрышку, разобрал. Визуальный осмотр показал что три катушки несколько тёмные по цвету.
Принял решение покупать новый китайский у участника форума - Pepel_PR. За одно, на всякий случай, заказа у него и РР. ну и пару прокладок под крышку.
Посылка в Нск пришла за 8 дней(Почта России). При установки, обращаю внимание последователей, что китайская крепёжная планка которая держит пучок проводов уходящий в резиновый уплотнитель на выходе из под крышки - не позволяет статор просто установить - несколько мешает. Т.к на форуме об этом предупреждали, то я воспринял свой вывод адекватно. Заменил железным хомутиком со старого статора.
Да, про не откручивающиеся болты....
Долго искал рекомендуемую здесь ударную отвёртку. Нашёл. Откручивать ею, действительно удобно. Но после двух болтов обломилась насадка четырёхграника. И оставшиеся четыре болта я "подрывал" подходящим зубилом. Тоже - нормально!.
В общем, собрал. Завёлся сразу, но зарядка так и не появилась. Раз уверившись в своих способностях отвёз мотик в мото СТО "МОТО РР". Местный электрик вынес вердикт -"коротит на массу". Решили перематывать старый статрор. а не удачный китайский вернуть продавцу. Надо отдать должное, Pepel_PR согласился вернуть деньги или выслать в замен другой. За что ему, как Продавцу - респект!. Но сняв не работающий китайский, обнаружили, что одна косичка соединения между катушками плохо соединена и выступает - тем самым видимо задевает за ротор(видны следы потертости на изоляции).
Решили при остановить перемотку и устранив косячки на китайском попробовать его поставить. Так и сделали. Электрик, плюс к этому дополнительно про изолировал обмотку и соединения. Поставили - заряд идёт. За работу мото электрик взял 4 000р. (честно говоря рассчитывал, что запросит 1 500 - 2 000р.).
Родной статор так и остался не перемотанным. Пусть лежит, надеюсь, не понадобиться.
Большое спасибо ВСЕМ кто проявил участие, "коник" исправен и радует меня как и прежде.
Да, при снятии родного статора, на стенках ротора было несколько мелких(толщиной с иголку, длинною 1-2 мм металлические кусочки. Осмотр показал, что это осколки от шестерёнки стартёра. Отколы не существенны, на работу стартёра не повлияют. Почистил и поставил старую шестерню.
На этом, всё. Если бы умел пользоваться мильтиметром, то процесс по времени и деньгам, наверное был бы проще и дешевле.
Но, как говориться, это мой "путь чести" - (Бушидо).

P.S. Для Новосибирцев, сам я не стал перематывать, но от "demon1981" узнал адрес перемотки статоров. Кутателадзе 7/11 м. 913 205-205 -2 "Электроцех" Звонил им - да, перематывают, "под ключ", запекают.... примерная цена 3-4 т.р. Может кому из земляков пригодится...(не реклама, и не флуд, т.к. к электрике ни какого отношения не имею, да и сам,- не воспользовался данной информацией).



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.6.2015, 7:15
Сообщение #1345


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нормальный путь. Обычный в смысле ))
Ненавижу платных электриков. Как можно деньги брать? Это же не работа, а чистое развлечение, вся эта ихняя электрика. Электрик должен быть альтруистом, как врач или учитель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 22.6.2015, 7:23
Сообщение #1346


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Sambainu @ 21.6.2015, 19:47) *
мотали без изоляции железа статора? и хоть приблизительно какого сечения брать и сколько витков мотать?


Имелся тогда толстый мгтф, диаметром примерно 1.5 мм с изоляцией. Более тонкий не даст тока, более толстый не встречался в природе. Число витков-максимальн возможное, до заполнения. Число витков влияет на начало зарядки по оборотам.
Изолировал полиимидной желтой пленкой.

Натяг при намотке не желателен имхо даже с родным проводом. Усилие сжатия суммируется по слоям и продавливает изоляцию нижнего слоя до железа или между витками. Так что без фанатизма в поисках красоты.

Цитата(Leksey @ 22.6.2015, 4:15) *
Нормальный путь. Обычный в смысле ))
Ненавижу платных электриков. Как можно деньги брать? Это же не работа, а чистое развлечение, вся эта ихняя электрика. Электрик должен быть альтруистом, как врач или учитель.


В самую дырочку. Настоящий электрик еще дарит новый статор, если не справится со старым и угощает обедом в ресторане.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.6.2015, 7:43
Сообщение #1347


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Sambainu @ 21.6.2015, 21:00) *
Хм, интересно. Я мотал липкой стеклолентой которая изначально не была пропитана ничем, сам пропитывал ее а потом спекал. Попробую поищу лскл, возможно это будет лучше

Только учти, что я мотал провод с послойной пропиткой и как правильно пишет 200 - нежно без натяга. Пропитка как раз и служит для фиксации.

Цитата(200 @ 22.6.2015, 4:23) *
В самую дырочку. Настоящий электрик еще дарит новый статор, если не справится со старым и угощает обедом в ресторане.

biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 22.6.2015, 9:19
Сообщение #1348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Как говорил наш корабельный доктор:" Лечиться даром, - даром лечиться."
Хотя, все участники кроме последнего (Мото РР) оказывали помощь в виде совета, замеров сопротивления и напряжения - бескорыстно. Ещё раз, им спасибо!



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2015, 9:24
Сообщение #1349


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Константин Новосиб @ 22.6.2015, 9:19) *
кроме последнего (Мото РР)
Ну, там и не скрывали, что работают за деньги. Вопрос лишь в том, что деньги взяты неадекватно большие.
Впрочем, это опыт и побудительная причина освоить мультиметр.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mishamba
сообщение 22.6.2015, 11:02
Сообщение #1350


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 2000 г.в.

Репутация:   1  


Джебл 250 2000 года. Проблема с горелым генератором впервые возникла во время поездки на мотобухту 2013, обратно до Рыбинска пришлось возвращаться без фары. Генератор был отдан в перемотку, после которой проездил на нем сезон 2014, проблем с зарядкой не было. В весной 2015 аккумулятор мотоцикла был просажен до минимума, зарядив его до отметки около 12 в(то бишь не полностью) завел и поехал кататься. После этого сдох генератор.
Читал в теме "аккумуляторы" сообщение serg'a о том как он поступает с батареей, а поступает он с ней очень грамотно, бережно хранит, подзаряжает. И генератор у него ни разу не горел. Я к чему. Вполне возможно горелый генератор результат того что он перегревается из-за потуг зарядить умерший аккумулятор.
Свою проблему решил покупкой генератора drz-250\drz-400 на ebay. Цена около 2500, доставка около недели. Перед установкой нужно сделать следующее. Разрезать зеленый и синий провод и соединить зеленый/синий, синий/зеленый иначе мотоцикл будет производить попытки завестись но так и не заведется.
Ниже сообщение автора sedd благодаря которому решил проблему с генератором. Я воспользовался его идей три). Сообщение №430 в этой теме. Было бы неплохо если бы такие вот вещи лежали не в глубине темы, а были где нибудь закреплены. Также был куплен новый аккумулятор Yuasa старый был почти труп. Так что подзаряжайте аккумуляторы и вообще следите за их состоянием.
Цитата
по статору от DRZ 400
джебель 2001гв, новый карб.

купил такой
http://www.ebay.com/itm/290703373159?ssPag...984.m1497.l2649
Stator SUZUKI DR-Z400 DRZ400 2004 2005 06 07 08 2009 Motorcycle NEW 32101-29F00

Поставил все как есть - искры нет.

Отрезал от умершого родного статора "пикап койл" (отдельная пластмассовая бнюшка, которая болтается на 2 проводах) и припаял её к новому статору - все заработало.
Заводится как со стартера, так и с генератора.
На холостых 12.9В.


ЗЫ
Для любознательных:

раз) на статоре от дрз400 провода от "пикап коил" идут наоборот, но в разъем на мозгах они приходят правильно. Так вот надо верить ЦВЕТУ и перепаивать "пикап коил" со родного статора как: синий-к-синему, зеленый-к-зеленому. В противном случае искра будет, но через несколько тактов. На глаз это сразу не заметно. Мотик будет делать обманчивые потуги "как бы завестись".

два) периодическая плохая заводка после падения - сигнал к умирающему генератору. Мозги на подачу искры запитаны непосредственно с генератора. При умерающем гене искра есть, но довольно вялая. Переобогащенную смесь пробить и воспламенить не хватает.

три) идея опосля... можно попробовать перепаять провода местами на "пикап коил" от нового статора ДРЗ400, возможно это решит проблему если у кого-то сдохнет и родной пикап коил, ибо не зря они идут наоборот. Мне третий раз разбирать двигло только для эксперимента уже не хотелось...

четыре) не пролюбить две мелкие шайбочки на вале с шестеренками к стартеру внутри левой крышки, они липнут к крышкам при съеме и потом теряются.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 21:57
Яндекс.Метрика