Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хонда XR250 (Baja) - лучший в мире мотоцикл!, Бессистемный флуд на тему
Ilia1000
сообщение 22.5.2010, 15:01
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну есть же ХР с киком, мне баха тоже не очень нравиться,смущает люстра на выносе! А у Джебелей тоже проблемма с киками, до 2000г. как повезет. Я из четырех которых знаю, кик имеют только два! Свой если буду продавать то только целеком,он у меня в хорошем состоянии!

Цитата(Huandi @ 22.5.2010, 15:03) *
Продашь за 20 по цене металлолома парочку?

Рамы от них пожалуй отдам! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2010, 15:16
Сообщение #227


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 18:01) *
он у меня в хорошем состоянии!


Да врешь наверняка, он же сыпется по дикому! Одни гайки и ржавье наверняка! И не едет! За 20 отдавай, пока предлагают, потом только на помойку сдашь!

Из продаваемых не очень дорого ХР-ов почти все косячные. Моторы криво перебраны и т.п. Их часто убивают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.5.2010, 15:32
Сообщение #228


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ты прям провокатор какой то! Вот у кого ржавый мот так это у тебя, а мой в журнале Мото на развороте красуется!!! Бе-бе-бе blum.gif
Цитата(Huandi @ 22.5.2010, 16:16) *
Из продаваемых не очень дорого ХР-ов почти все косячные. Моторы криво перебраны и т.п. Их часто убивают.

И у беспробеговых с общей оценкой 5?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2010, 15:51
Сообщение #229


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 18:32) *
мой в журнале Мото на развороте красуется!!! Бе-бе-бе

Цитата
так вот за почти два года довольно жесткой эксплуатации (а выезжаем мы всегда вместе) и одинаковом пробеге, Джебели реально стали рассыпаться


Ты остаешься на обочине, когда все ездят, что-ли? Почему это у всех рассыпаются, а у тебя нет?


Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 18:32) *
И у беспробеговых с общей оценкой 5?


Это которые по цене 400-к? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2010, 16:09
Сообщение #230


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ilia1000, купи XR и будет тебе счастье.
У меня тоже есть статистика. Володя Bobas купил XR с пробегом 2000 км 2000 года в 08 году. Этой зимой он перебирал двигатель, ГРМ ёк. Саша Теплякова движки перебирала раз в сезон. Но её оправдывает то, что пробеги огромные, а эксплуатация жесточайшая. У Светы vredina ГРМ накрылся после первых же существенных грязевых покатушек. Успела наездить пару тысяч км, мот 04 года с реальным пробегом 4,5 тыс км. Есть и другие случаи.
По Джебелам: мот Бороды не упоминаю, двиг у него в этом году совсем сдох. Но пробег под 200 тыс км и эксплуатация не менее жестокая, чем у Саши Тепляковой. Первый раз он в двиг полез при 90 тыс км, и то профилактичеки. Подвеска до сих пор живая, в т.ч. задний аморт. Я накатал уже под 38 тыс км, за 2 сезона не сломалось НИЧЕГО. Кто скажет, что я не езжу по грязи, будет неправ. Езжу и немало. Женя Вейнгольд ездит много, жёстко. Проблем явных нет, так, по мелочам кое-что было. Список можно продолжить.
Давайте в этой теме хвалить XR и не будем ругать Джебел.
НИКАКОЙ принципиальной разницы между ними в надёжности и остальном не вижу, будем исходить из этого.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.5.2010, 16:56
Сообщение #231


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну я описываю то с чем я столкнулся! Конечно каждый делает свой выбор и ездит на том что нравиться, я хотел просто донести то ,что на мой взгляд Джебель менее ремонтопригоден и более дорог в обслуживании! Ни кого ни вчем переубеждать даже не хотел, тем более знаю что это бесполезно, сам люблю защищать свое, даже если знаю что не все так гладко!

Цитата(Huandi @ 22.5.2010, 16:51) *
Это которые по цене 400-к?
Да если брать в дорогих салонах,а не через хороших знакомых под заказ!

Цитата(Huandi @ 22.5.2010, 16:51) *
Ты остаешься на обочине, когда все ездят, что-ли? Почему это у всех рассыпаются, а у тебя нет?

Нет не стою,поэтому при пробеге в 19000км. меняю цепь ГРМ с башмаком и уже во второй раз перебираю аморт, не говоря о куче мелочей!!! Вот и думаю что будет к пробегу 40000км? Клин? Или еще че?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2010, 17:06
Сообщение #232


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 17:56) *
Нет не стою,поэтому при пробеге в 19000км. меняю цепь ГРМ с башмаком и уже во второй раз перебираю аморт, не говоря о куче мелочей!!! Вот и думаю что будет к пробегу 40000км? Клин? Или еще че?

А ты УВЕРЕН, что купил мот с пробегом, который был заявлен на спидометре? А если пробег реальный, то уверен в том, что заливал туда масло гарантированного качества? Джебеловский движок намного чувствительнее к качеству масла, чем XR-овский.
И вообще, каждый мот индивидуален. Один пашет даже если его вообще не обслуживают и дерут в хвост и в гриву, другой сыпется при полном и правильном обслуживании, и почему так происходит, сказать никто не может.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.5.2010, 19:09
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Мот с реальным пробегом это 100% и масло только у официалов беру Мотюль5100 проверенное, весь город на нем ездит без проблемм! На кроссовой трассе сума не схожу проехался раза четыре-пять! В лесу конечно отжигаю,но я думал что это нормально,что движок верховой и все стерпит,видимо ошибся! Цепь конечно заказал с башмаком на Мегазипе,а вчера смотрю они цены подняли, и нехило подняли! Джебель прикольный мот,и из троицы внешне мне более симпотичен,но есть в нем неприятные технические промахи усложняющие жизнь! Да не спорю любые другие марки мотов тоже ломаются, но у них нет таких засад с ремонтом!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2010, 19:23
Сообщение #234


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 19:56) *
Нет не стою,поэтому при пробеге в 19000км. меняю цепь ГРМ с башмаком


Возможно ты мотор постоянно крутишь в предельных режимах, то есть тебе тупо мало его объема. Если не насилуешь мотор, то посмотри на пробеги у других.

Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 19:56) *
и уже во второй раз перебираю аморт


Может пружина стоит родная слабая, а ты гоняешь, и подвеска часто работает до отбойника? И при этом еще сидя попой, и не привставая.

Это я конечно предполагаю, как ты реально ездишь не знаю.

Кроссач при таком режиме уже бы много капиталок сделал. WR-ы пару раз поменяли бы не только ГРМ, но и всю поршневую, плюс много мелочей. Также перетряхнули бы подвеску не раз.

У меня эксплуатация довольно жесткая, и я знаю, что нельзя будет ждать ресурса, как при более легкой. Надежностью в этом случае является отсутствие внезапных и непонятных поломок, отсутствие отказов в полях, и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.5.2010, 19:42
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я конечно не кроссмен,но Учитель у меня Гэри Семикс rolleyes.gif правильную технику езды использую на 100%, мот конечно выкручиваю по полной,но с умом, обороты не передерживаю! Подвески до отбойника очень редко довожу,хотя и бывает если на приемник не попадаешь!

Цитата(Huandi @ 22.5.2010, 20:23) *
Кроссач при таком режиме уже бы много капиталок сделал. WR-ы пару раз поменяли бы не только ГРМ, но и всю поршневую, плюс много мелочей.

Не спорю,только на нихи езда совсем другая получается, более хардовая, еслиб я пытался на джебеле вытворять то что знакомые на хардах делают,убился бы давно и мот убил тоже!

Так что черт его знает что лучше?

А какие мнения по поводу ХР400?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2010, 19:55
Сообщение #236


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 22:42) *
А какие мнения по поводу ХР400


Лошадей мало, рама и подвеска почти от 250-ки, а вес большой. Нужно ли это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.5.2010, 20:04
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


А если сравнивать с ДРЗ 400С?

По ВРам конечно тоже попадалово,многие жалуются на дороговезну в обслуживании и ремонте!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2010, 20:07
Сообщение #238


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 23:04) *
А если сравнивать с ДРЗ 400С?


Почему вдруг с ним? Ближайший аналог у Сузуки - DR350S

Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 23:04) *
По ВРам конечно тоже попадалово,многие жалуются на дороговезну в обслуживании и ремонте!


2-тактники еще есть. Бери CRM и гоняй вдоволь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.5.2010, 20:58
Сообщение #239


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ресурс,только он родимый сдерживает, ну и свет с багажником,не помешал бы smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2010, 21:11
Сообщение #240


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У CRM как раз максимальный среди аналогов (2Т) ресурс. Ощутимо больше, чем у 4Т WR. И перебирается проще и дешевле.
Я на нём не ездил (а попробовать хотелось бы smile.gif ), 40 лошадей с весьма небольшим весом дают очень приличное сочетание.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.5.2010, 13:14
Сообщение #241


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


А я поменял бы свои Иксер на Джебеля.
Но не навсегда biggrin.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.5.2010, 15:05
Сообщение #242


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 22.5.2010, 20:55) *
Лошадей мало, рама и подвеска почти от 250-ки, а вес большой. Нужно ли это?

лошадей там хватает-не в сравнение 250-ке!ничего общего с 250-кой нет!разве что визуально похожи blum.gif вес 120 кг с пустым баком! blum.gif подвески у 400 намного жестче,он выше

Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 21:04) *
А если сравнивать с ДРЗ 400С?

а вот дырзет ощутимо тяжел dry.gif реально хороши только средние обороты(это в стоке) при небольшой переделке-доводке-очень приличная пырялка получается rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 24.5.2010, 16:04
Сообщение #243


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Прокатился тут на XR400R... Хорош собака good.gif Из наблюдений: выше моего, я стоял почти на носочках. Тяговитый во всем диапазоне, у Джеба чаще передачами щелкаю. По весу примерно такой же показался. С непривычки перекрутил газ на мокрых бревнах - хотел перепрыгнуть с ходу, зад мотануло - улетел с мотом в кусты гггг )). Но очень быстро освоился - дружелюбный, сбалансированный аппарат. Управляемость чудесная, подвески жестче, да.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.5.2010, 18:40
Сообщение #244


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kardan @ 24.5.2010, 18:05) *
лошадей там хватает-не в сравнение 250-ке!


Путаешь момент с мощностью наверное. Лошадей там мало - 32 hp (24 kW) at 7600 rpm.

Рама, пластик и подвеска как у 250-ки:
*It shared a frame, plastic and suspension components with the XR 250R

Вес небольшой, как у джебела, да. Большой только по сравнению со всякими WR-ками. Еще с электростартером большая редкость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.5.2010, 19:04
Сообщение #245


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 24.5.2010, 19:40) *
Еще с электростартером большая редкость.

Ему на замену CRF450X выпустили если я не путаю.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.5.2010, 20:18
Сообщение #246


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 24.5.2010, 19:40) *
Путаешь момент с мощностью наверное. Лошадей там мало - 32 hp (24 kW) at 7600 rpm.

Как грят пиндосы - "машину везет крутящий момент - а лошади ее просто продают !" )))))
И хотя пиндосы мне не авторитет совсем , но тут сними нельзя не согласиться. ))



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.5.2010, 22:11
Сообщение #247


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 24.5.2010, 19:40) *
Рама, пластик и подвеска как у 250-ки:
*It shared a frame, plastic and suspension components with the XR 250R

ключевое слово (как)!повторюсь как бывший плотно юзавший оба эти шедевра-это абсолютно два разных мота!!! spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.5.2010, 23:55
Сообщение #248


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kardan @ 25.5.2010, 1:11) *
это абсолютно два разных мота


Я с владельцами спорить в этом вопросе не могу. Только замечу, что речь об обоих американцах. А у нас как правило япошки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 25.5.2010, 7:59
Сообщение #249


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 25.5.2010, 0:55) *
Я с владельцами спорить в этом вопросе не могу. Только замечу, что речь об обоих американцах. А у нас как правило япошки.

эт точно-даже япошки от пиндосов различаются ощутимо dry.gif mega_shok.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 25.5.2010, 9:04
Сообщение #250


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Так так, т.е. японские XR-ы (250 и 400) идентичны рамами, а американские нет?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 9:35
Яндекс.Метрика