![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть же ХР с киком, мне баха тоже не очень нравиться,смущает люстра на выносе! А у Джебелей тоже проблемма с киками, до 2000г. как повезет. Я из четырех которых знаю, кик имеют только два! Свой если буду продавать то только целеком,он у меня в хорошем состоянии!
Продашь за 20 по цене металлолома парочку? Рамы от них пожалуй отдам! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он у меня в хорошем состоянии! Да врешь наверняка, он же сыпется по дикому! Одни гайки и ржавье наверняка! И не едет! За 20 отдавай, пока предлагают, потом только на помойку сдашь! Из продаваемых не очень дорого ХР-ов почти все косячные. Моторы криво перебраны и т.п. Их часто убивают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прям провокатор какой то! Вот у кого ржавый мот так это у тебя, а мой в журнале Мото на развороте красуется!!! Бе-бе-бе
![]() Из продаваемых не очень дорого ХР-ов почти все косячные. Моторы криво перебраны и т.п. Их часто убивают. И у беспробеговых с общей оценкой 5? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой в журнале Мото на развороте красуется!!! Бе-бе-бе Цитата так вот за почти два года довольно жесткой эксплуатации (а выезжаем мы всегда вместе) и одинаковом пробеге, Джебели реально стали рассыпаться Ты остаешься на обочине, когда все ездят, что-ли? Почему это у всех рассыпаются, а у тебя нет? И у беспробеговых с общей оценкой 5? Это которые по цене 400-к? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000, купи XR и будет тебе счастье.
У меня тоже есть статистика. Володя Bobas купил XR с пробегом 2000 км 2000 года в 08 году. Этой зимой он перебирал двигатель, ГРМ ёк. Саша Теплякова движки перебирала раз в сезон. Но её оправдывает то, что пробеги огромные, а эксплуатация жесточайшая. У Светы vredina ГРМ накрылся после первых же существенных грязевых покатушек. Успела наездить пару тысяч км, мот 04 года с реальным пробегом 4,5 тыс км. Есть и другие случаи. По Джебелам: мот Бороды не упоминаю, двиг у него в этом году совсем сдох. Но пробег под 200 тыс км и эксплуатация не менее жестокая, чем у Саши Тепляковой. Первый раз он в двиг полез при 90 тыс км, и то профилактичеки. Подвеска до сих пор живая, в т.ч. задний аморт. Я накатал уже под 38 тыс км, за 2 сезона не сломалось НИЧЕГО. Кто скажет, что я не езжу по грязи, будет неправ. Езжу и немало. Женя Вейнгольд ездит много, жёстко. Проблем явных нет, так, по мелочам кое-что было. Список можно продолжить. Давайте в этой теме хвалить XR и не будем ругать Джебел. НИКАКОЙ принципиальной разницы между ними в надёжности и остальном не вижу, будем исходить из этого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я описываю то с чем я столкнулся! Конечно каждый делает свой выбор и ездит на том что нравиться, я хотел просто донести то ,что на мой взгляд Джебель менее ремонтопригоден и более дорог в обслуживании! Ни кого ни вчем переубеждать даже не хотел, тем более знаю что это бесполезно, сам люблю защищать свое, даже если знаю что не все так гладко!
Это которые по цене 400-к? Да если брать в дорогих салонах,а не через хороших знакомых под заказ! Ты остаешься на обочине, когда все ездят, что-ли? Почему это у всех рассыпаются, а у тебя нет? Нет не стою,поэтому при пробеге в 19000км. меняю цепь ГРМ с башмаком и уже во второй раз перебираю аморт, не говоря о куче мелочей!!! Вот и думаю что будет к пробегу 40000км? Клин? Или еще че? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не стою,поэтому при пробеге в 19000км. меняю цепь ГРМ с башмаком и уже во второй раз перебираю аморт, не говоря о куче мелочей!!! Вот и думаю что будет к пробегу 40000км? Клин? Или еще че? А ты УВЕРЕН, что купил мот с пробегом, который был заявлен на спидометре? А если пробег реальный, то уверен в том, что заливал туда масло гарантированного качества? Джебеловский движок намного чувствительнее к качеству масла, чем XR-овский. И вообще, каждый мот индивидуален. Один пашет даже если его вообще не обслуживают и дерут в хвост и в гриву, другой сыпется при полном и правильном обслуживании, и почему так происходит, сказать никто не может. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот с реальным пробегом это 100% и масло только у официалов беру Мотюль5100 проверенное, весь город на нем ездит без проблемм! На кроссовой трассе сума не схожу проехался раза четыре-пять! В лесу конечно отжигаю,но я думал что это нормально,что движок верховой и все стерпит,видимо ошибся! Цепь конечно заказал с башмаком на Мегазипе,а вчера смотрю они цены подняли, и нехило подняли! Джебель прикольный мот,и из троицы внешне мне более симпотичен,но есть в нем неприятные технические промахи усложняющие жизнь! Да не спорю любые другие марки мотов тоже ломаются, но у них нет таких засад с ремонтом!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не стою,поэтому при пробеге в 19000км. меняю цепь ГРМ с башмаком Возможно ты мотор постоянно крутишь в предельных режимах, то есть тебе тупо мало его объема. Если не насилуешь мотор, то посмотри на пробеги у других. и уже во второй раз перебираю аморт Может пружина стоит родная слабая, а ты гоняешь, и подвеска часто работает до отбойника? И при этом еще сидя попой, и не привставая. Это я конечно предполагаю, как ты реально ездишь не знаю. Кроссач при таком режиме уже бы много капиталок сделал. WR-ы пару раз поменяли бы не только ГРМ, но и всю поршневую, плюс много мелочей. Также перетряхнули бы подвеску не раз. У меня эксплуатация довольно жесткая, и я знаю, что нельзя будет ждать ресурса, как при более легкой. Надежностью в этом случае является отсутствие внезапных и непонятных поломок, отсутствие отказов в полях, и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно не кроссмен,но Учитель у меня Гэри Семикс
![]() Кроссач при таком режиме уже бы много капиталок сделал. WR-ы пару раз поменяли бы не только ГРМ, но и всю поршневую, плюс много мелочей. Не спорю,только на нихи езда совсем другая получается, более хардовая, еслиб я пытался на джебеле вытворять то что знакомые на хардах делают,убился бы давно и мот убил тоже! Так что черт его знает что лучше? А какие мнения по поводу ХР400? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие мнения по поводу ХР400 Лошадей мало, рама и подвеска почти от 250-ки, а вес большой. Нужно ли это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сравнивать с ДРЗ 400С?
По ВРам конечно тоже попадалово,многие жалуются на дороговезну в обслуживании и ремонте! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сравнивать с ДРЗ 400С? Почему вдруг с ним? Ближайший аналог у Сузуки - DR350S По ВРам конечно тоже попадалово,многие жалуются на дороговезну в обслуживании и ремонте! 2-тактники еще есть. Бери CRM и гоняй вдоволь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс,только он родимый сдерживает, ну и свет с багажником,не помешал бы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У CRM как раз максимальный среди аналогов (2Т) ресурс. Ощутимо больше, чем у 4Т WR. И перебирается проще и дешевле.
Я на нём не ездил (а попробовать хотелось бы ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я поменял бы свои Иксер на Джебеля.
Но не навсегда ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лошадей мало, рама и подвеска почти от 250-ки, а вес большой. Нужно ли это? лошадей там хватает-не в сравнение 250-ке!ничего общего с 250-кой нет!разве что визуально похожи ![]() ![]() А если сравнивать с ДРЗ 400С? а вот дырзет ощутимо тяжел ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился тут на XR400R... Хорош собака
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лошадей там хватает-не в сравнение 250-ке! Путаешь момент с мощностью наверное. Лошадей там мало - 32 hp (24 kW) at 7600 rpm. Рама, пластик и подвеска как у 250-ки: *It shared a frame, plastic and suspension components with the XR 250R Вес небольшой, как у джебела, да. Большой только по сравнению со всякими WR-ками. Еще с электростартером большая редкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще с электростартером большая редкость. Ему на замену CRF450X выпустили если я не путаю. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Путаешь момент с мощностью наверное. Лошадей там мало - 32 hp (24 kW) at 7600 rpm. Как грят пиндосы - "машину везет крутящий момент - а лошади ее просто продают !" ))))) И хотя пиндосы мне не авторитет совсем , но тут сними нельзя не согласиться. )) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама, пластик и подвеска как у 250-ки: *It shared a frame, plastic and suspension components with the XR 250R ключевое слово (как)!повторюсь как бывший плотно юзавший оба эти шедевра-это абсолютно два разных мота!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это абсолютно два разных мота Я с владельцами спорить в этом вопросе не могу. Только замечу, что речь об обоих американцах. А у нас как правило япошки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с владельцами спорить в этом вопросе не могу. Только замечу, что речь об обоих американцах. А у нас как правило япошки. эт точно-даже япошки от пиндосов различаются ощутимо ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так так, т.е. японские XR-ы (250 и 400) идентичны рамами, а американские нет?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:35 |