Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прогорел поршень, помогите установить причину, Пробег после замены - 1005 км!!!
vip03
сообщение 22.6.2015, 8:30
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 154
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: У-Удэ
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999

Репутация:   1  


все-таки мне кажется что свеча слишком светлая...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 23.6.2015, 19:32
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 19.6.2015, 19:46) *
какоето чудное у тебя измерение))) в цифрах плиз

так как вполне возможно из за малого теплового зазора прихватило

Стоп ... а нука поршень с четырёх сторон по круги и цилиндр также что то похоже вроде поршень задом наперёд стоял)))



Нееее, поршень стоял как надо, иначе вырвало бы кольца.
А малый зазор, вполне возможно.
Чем померять можно зазор? Цилиндр с поршнем остался...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.6.2015, 22:14
Сообщение #28


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(NightWatch @ 23.6.2015, 19:32) *
Нееее, поршень стоял как надо, иначе вырвало бы кольца.
А малый зазор, вполне возможно.
Чем померять можно зазор? Цилиндр с поршнем остался...

ну накрайняк коль нет внутромера и микрометра мставляй щюп между поршнем и цилиндром в верхней точке и внижней потом померяеш отпиши сколько



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 23.6.2015, 23:41
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Зазор может и маленький, но от него задиры, кольца залягут, в общем-то катастрофы для чугуниевого цилиндра не много, ремонтом обойтись можно. Но вот только выпавший кусок, который оставил на поршне такие следы, так и остался не идентифицирован. Единственное что приходит в голову - сепаратор подшипника.
Но и подшипник сам по себе не кончится моментально.

Из всего написанного и увиденного отмечаю две вещи: частые перегревы и повреждение поршня, предположительно сепаратором. Значит могла пропускать манжета коленвала или масло не поступало в бензин?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 24.6.2015, 1:49
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 23.6.2015, 20:41) *
Зазор может и маленький, но от него задиры, кольца залягут, в общем-то катастрофы для чугуниевого цилиндра не много, ремонтом обойтись можно. Но вот только выпавший кусок, который оставил на поршне такие следы, так и остался не идентифицирован. Единственное что приходит в голову - сепаратор подшипника.
Но и подшипник сам по себе не кончится моментально.

Из всего написанного и увиденного отмечаю две вещи: частые перегревы и повреждение поршня, предположительно сепаратором. Значит могла пропускать манжета коленвала или масло не поступало в бензин?



Снял мотор. Пока в картер не лазил.
Обнаружил дырку в патрубке карба размером около 2,5 см видимо от пережатого хомута....
Сепараторы на 99% целые, верхний точно в норме, нижний визуально тоже без повреждений.
После располовинивания будет понятно и надеюсь найдется, то чем так всё распахало.
Буду признателен, если поделитесь ссылкой где можно приобрести поршни pro-x или trx-250.
Восснер нашёл, Китай тоже, а эти нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 4.7.2015, 12:33
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Поставил в Ремонт вот сюда http://mbmoto.net, кто нибудь делал ремонт, есть отзывы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 15.7.2015, 18:52
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


ну вот и мой движок накрылся.От коленвала отпал!! кусок.. поршень на выброс.Цилиндр норм.Фото позже . smile135.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 19.7.2015, 22:52
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 15.7.2015, 15:52) *
ну вот и мой движок накрылся.От коленвала отпал!! кусок.. поршень на выброс.Цилиндр норм.Фото позже . smile135.gif

а у тя китай поршень?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 20.7.2015, 19:15
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(sevashka123 @ 20.7.2015, 0:52) *
а у тя китай поршень?

нет оригинал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ottom6131
сообщение 21.7.2015, 22:30
Сообщение #35


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ехал я как то на КТМе SX125, ехал ехал, а потом бац, то се, вроде бенз закончился, а вроде то се, залил, а мот не едет не тянет, и заводится только с толкача, разобрал ЦПГтам таке же следы, хотя все на месте, потом ооооочень внимательно зыркнул на нижний сепаратор с иголками , но какими силами иголка сквозь прорезь в шатуне попала в камеру сгорания хз, но цилиндр норм, поршень prox , шатун, и подшипники с дербаном колена пришлось)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 4.8.2015, 13:41
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 11:32) *
Кстати, что делать с головой? Как устранить задиры? Есть пару глубоких, неужели все прошлифовать со снятием 2-3мм? Это явно отразиться на степени сжатия...

Полукруглым напильником, или шарошкой, главное не абразивной, а металлической, и не нождачкой заглаживаешь эти задиры, полностью не уберёшь. Но основные уйдут. а остальные пускай будут, на работу никак не повлияют, да и потом, они немного закоптятся, и получится почти гладкая поверхность.

У тебя поршень не прогорел, а просто повстречался с инородным телом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 10:58
Яндекс.Метрика