Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогорел поршень, помогите установить причину
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
NightWatch
Уважаемые CRM-воды!
Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок.
Недавно, я интересовался, как нужно обкатать поршень после замены в этой теме - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=441925
В итоге проехав 1005 км, стартанув на светофоре и набрав более сотки (чтобы уйти от мотобатов)) мотор заглох, попытки завести с наката ни к чему не привели. Остановившись я не заметил никаких внешних косяков, попробовал крутануть кик и ..... понял, что компрессия потерялась в дороге.
Выкладываю фото башки, поршня и цилиндра.
сразу хочу сообщить спецификацию на технику -
Honda CRM250 MK2 поршень ремонтного размера +0,25, цилиндр был расточен(на фотках можно увидеть хон),
поршень LP(Кетай) с черными боками,
Прокладку вырезал с паронита
Из тюнинга стоит - PWK с увеличенным диаметром.
Поршень внизу дал трещину в вертикальную и горизонтальную
VIT
причём прогар и обкатка? прогорел бедная смесь -- карб либо подсос воздуха скорее всего с сальника коленвала так же возможно раннее зажигание
Dalnoboi
Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 11:02) *
Уважаемые CRM-воды!
Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок.
Недавно, я интересовался, как нужно окатать поршень после замены в это

Причина беднота или детонация.
Беднота: засор карба или просос воздуха например по сальнику
Детонация: говно бензин или раннее зажигание.
Точнее после фото поршня без очистки. Как снял так и фотай.
NightWatch
Цитата(Dalnoboi @ 19.6.2015, 8:08) *
Причина беднота или детонация.
Беднота: засор карба или просос воздуха например по сальнику
Детонация: говно бензин или раннее зажигание.
Точнее после фото поршня без очистки. Как снял так и фотай.



Вроде по свече видно, что не беднота)

Бензин в Мск норм.
Свои предположения:
1. Недостаток масла - трос масла был отстроен с небольшим запасом по маслу, могло подклинить, хотя в этом случае он бы переливал.
2. Пробило прокладку цилиндра, мог попасть антифриз вызвавший перегрев и прожиг, но в этом случае упал бы уровень, что не было замечено.
3. Некачественный поршень - он значительно легче оригинала, не выдержал температурный режим.

Перед событием регулировал подачу масла, сделал меньше, т.к. До этого переливал сильно.
В процессе разгона начала мигать лампа перегрева, но это наблюдалось и раньше, бывало даже горела.
Кстати, что делать с головой? Как устранить задиры? Есть пару глубоких, неужели все прошлифовать со снятием 2-3мм? Это явно отразиться на степени сжатия...
Gazzon
от мотобата уехал или догнали?))
NightWatch
Цитата(Gazzon @ 19.6.2015, 11:38) *
от мотобата уехал или догнали?))


у страха глаза велики)
они вроде дернулись, но я в междурядье затесался, выскочить до меня не успели, думал вдруг обидятся и погоняться) но не поехали, как понял потом, у них вроде хватало работы на тот момент.
Серый-VL
Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 14:32) *
Кстати, что делать с головой?

проконсультироваться у врача и принимать назначенное лекарство wink.gif
newone
А там разве не металлическая прокладка, между цилиндром и крышкой? Ну если во время езды загоралась лампа перегрева, явно что то не так.

А что за свеча стоит?
NightWatch
Цитата(Серый-VL @ 19.6.2015, 12:17) *
проконсультироваться у врача и принимать назначенное лекарство wink.gif


продавать поршень за 14 тыр, тоже необходима неотложка wink.gif


Цитата(newone @ 19.6.2015, 12:23) *
А там разве не металлическая прокладка, между цилиндром и крышкой? Ну если во время езды загоралась лампа перегрева, явно что то не так.

А что за свеча стоит?


имел ввиду прокладку цилиндра..
Под голову конечно железная. Лампа загорается у 80% црм-щиков. Антифриз то не кипит.
По свече стояла тазовская, поставил под замену BR8ES(родной) её ранее закидало маслом.
Как опять же смотрю по форуму, многие постоянно ездят на Тазовской.
VeHDeTTa
Поправьте, если не прав, но тут явно механическое воздействие на поршень. вылетел кусок сепаратора?
от количества масла никак не зависит смесеобразование. от воздуха да, но не от масла.

снимая цилиндр, пробита прокладка была? думаю нет, ибо нииикакой нагрузки она не несет на себе.

поищи внизу в кривошипе кусочек того, что так побило тебе голову и поршень. авось не вылетел в трубу
Huandi
Так куска кольца нет.
NightWatch
По прокладке ничего не понятно, когда снимал цилиндр, часть оторвалась, тк была с герметиком.
Говорят, что паронит подлежит протяжке, даёт усадку. Только об этом узнал после.

Кольца на месте, что удивительно.
Сепаратор - это шатун?
Картерную часть где колено, пока не смотрел досконально, но на поверхности щек колена много мелкой фракции, я подумал, что это от поршня.
Huandi
Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 20:01) *
Кольца на месте, что удивительно.


Да, мне показалось.
VeHDeTTa
Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 18:01) *
По прокладке ничего не понятно, когда снимал цилиндр, часть оторвалась, тк была с герметиком.
Говорят, что паронит подлежит протяжке, даёт усадку. Только об этом узнал после.

Кольца на месте, что удивительно.
Сепаратор - это шатун?
Картерную часть где колено, пока не смотрел досконально, но на поверхности щек колена много мелкой фракции, я подумал, что это от поршня.

прально, от поршня, а внизу наверняка может валяться большой кусочек "чего-то". ты когда палец вынимал, у тебя подшипник полностью целый был?

сепаратор-игольчатый подшипник шатуна, либо верхний либо нижний, я имел ввиду верхний
i-denis
Сепаратор это та обойма в которой иглы лежат. Бывают игольчатые подшипники и без сепаратора.
Имхо если сепаратор разрушается - подшипник клинит
VIT
и где прогар?)))) фотки надо было сразу выкладывать smile23.gif ломануло кольцо либо перегрев что скорее всего либо масло мало либо г...
ну и бедняк на лицо -- поршень гильза сухие если конечно не как с фотками))) не вытерал?
какой зазор кстати был на поршневой при установке??? и что то хон не наблюдается его вообще наносили???
NightWatch
Цитата(VIT @ 19.6.2015, 18:20) *
и где прогар?)))) фотки надо было сразу выкладывать smile23.gif ломануло кольцо либо перегрев что скорее всего либо масло мало либо г...
ну и бедняк на лицо -- поршень гильза сухие если конечно не как с фотками))) не вытерал?
какой зазор кстати был на поршневой при установке??? и что то хон не наблюдается его вообще наносили???



Хон ацкий, фото хреновые.
Зазор поршень без колец за несколько секунд вниз уходил.
Масло синтетика онли...агип.
Поршень снимал больше недели назад, был масляный. Крышка сильно Замаслена.
Кольца на месте

Сепаратор цел, иглы все на месте...

Сепаратор верхний, Нижний надо половинить картер
VIT
Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 22:22) *
Зазор поршень без колец за несколько секунд вниз уходил.

какоето чудное у тебя измерение))) в цифрах плиз

так как вполне возможно из за малого теплового зазора прихватило

Стоп ... а нука поршень с четырёх сторон по круги и цилиндр также что то похоже вроде поршень задом наперёд стоял)))
G_A
1. На ЦРМ лампа перегрева загаралась, конкретно у меня, единожды - когда со вторым номером на первой передаче по вырубке пробирался. Когда один - не загоралась никогда.
2. Свечи не ТАЗовские А17, а Москвичёвские А21 надо использовать.

3. Виден сухой цилиндр с задирами, без хона.
4. Видны целые кольца, но явные механические повреждения каким-то предметом. Стопор? Его не видно в поршне.
Dalnoboi
Ничего у тебя не прогорело. Там летал или кусок кольца или ролик с верхнего сипара либо стопор либо сто то влетевшее через карб. Поршень говённого качества если ему реаоьно 20 часов. Ищи в кривошипе что летало. Илу в выхлопной трубе
NightWatch
Цитата(G_A @ 19.6.2015, 20:07) *
1. На ЦРМ лампа перегрева загаралась, конкретно у меня, единожды - когда со вторым номером на первой передаче по вырубке пробирался. Когда один - не загоралась никогда.
2. Свечи не ТАЗовские А17, а Москвичёвские А21 надо использовать.

3. Виден сухой цилиндр с задирами, без хона.
4. Видны целые кольца, но явные механические повреждения каким-то предметом. Стопор? Его не видно в поршне.


1. Конечно, потому что АР, а не мк2. На вторых версиях у всех знакомых загорается.
2. Возможно, это мой косяк, но это был временный вариант.
3. Это видимость, когда снимал цилиндр был влажный. Добавлю фото выпуска, чтобы было понятно. Хон остался со стороны где цилиндр не продрало, он есть.
4.Стопоры оба на месте. Что летало это факт. Потому, что ровненько пропахало поршенек
amdmen
Лежит у меня китайский поршень на чугунный срм, ставить не решился. Качество обработки не сравнить с вайсеко и компанией.

Если кто готов взять на исследование -отдам.


По теме, прогара то нет, + 1 греванули и начало летать что-то. ЛК сфотографируй еще.

И зазор, с каким все же точили?
NightWatch
Цитата(amdmen @ 20.6.2015, 6:27) *
Лежит у меня китайский поршень на чугунный срм, ставить не решился. Качество обработки не сравнить с вайсеко и компанией.

Если кто готов взять на исследование -отдам.


По теме, прогара то нет, + 1 греванули и начало летать что-то. ЛК сфотографируй еще.

И зазор, с каким все же точили?



ХЗ с каким точили, я оставлял поршень и цилиндр....Кольца снял.
когда забрал цилиндр был весь в соляре после хонинговки. Мастер вставил поршень в цилиндр и он через несколько секунд дошел до дна.

А какой у Вас поршень? Ремонтный размер или стандарт?

При ближайшем рассмотрении обнаружено, что в поршне присутствуют куски того, что разворотило его.
Масло в кривошипе с большим количеством алюминиевой пыли серого цвета, при прокручивании колена стоит гул подшипников, короче ищу мастера, сам лезть не хочу. Боюсь лезть сам.
Буду признателен кто подскажет путевого мастера по 2т
Александр59
Цитата(NightWatch @ 21.6.2015, 20:21) *
ХЗ с каким точили, я оставлял поршень и цилиндр....Кольца снял.
когда забрал цилиндр был весь в соляре после хонинговки. Мастер вставил поршень в цилиндр и он через несколько секунд дошел до дна.

А какой у Вас поршень? Ремонтный размер или стандарт?

При ближайшем рассмотрении обнаружено, что в поршне присутствуют куски того, что разворотило его.
Масло в кривошипе с большим количеством алюминиевой пыли серого цвета, при прокручивании колена стоит гул подшипников, короче ищу мастера, сам лезть не хочу. Боюсь лезть сам.
Буду признателен кто подскажет путевого мастера по 2т

После хона цилиндр чистил?или так собрал..Навернека коленвалу хана-ищи деньги на б\у двигатель.Фото довай.
NightWatch
Цитата(Александр59 @ 21.6.2015, 18:56) *
После хона цилиндр чистил?или так собрал..Навернека коленвалу хана-ищи деньги на б\у двигатель.Фото довай.



Я так то потом и фаски снимал с окон. Перед установкой мыл бензином, каждое окно проходил с, зубной щеткой.
Что значит хана колену?
Как может прийти хана колену или шатуну? Если они физически развалятся? Пока я этого не обнаружил.
А гул, это всего лишь говорит о кончине подшипников...как я понимаю.
vip03
все-таки мне кажется что свеча слишком светлая...
NightWatch
Цитата(VIT @ 19.6.2015, 19:46) *
какоето чудное у тебя измерение))) в цифрах плиз

так как вполне возможно из за малого теплового зазора прихватило

Стоп ... а нука поршень с четырёх сторон по круги и цилиндр также что то похоже вроде поршень задом наперёд стоял)))



Нееее, поршень стоял как надо, иначе вырвало бы кольца.
А малый зазор, вполне возможно.
Чем померять можно зазор? Цилиндр с поршнем остался...
VIT
Цитата(NightWatch @ 23.6.2015, 19:32) *
Нееее, поршень стоял как надо, иначе вырвало бы кольца.
А малый зазор, вполне возможно.
Чем померять можно зазор? Цилиндр с поршнем остался...

ну накрайняк коль нет внутромера и микрометра мставляй щюп между поршнем и цилиндром в верхней точке и внижней потом померяеш отпиши сколько
G_A
Зазор может и маленький, но от него задиры, кольца залягут, в общем-то катастрофы для чугуниевого цилиндра не много, ремонтом обойтись можно. Но вот только выпавший кусок, который оставил на поршне такие следы, так и остался не идентифицирован. Единственное что приходит в голову - сепаратор подшипника.
Но и подшипник сам по себе не кончится моментально.

Из всего написанного и увиденного отмечаю две вещи: частые перегревы и повреждение поршня, предположительно сепаратором. Значит могла пропускать манжета коленвала или масло не поступало в бензин?
NightWatch
Цитата(G_A @ 23.6.2015, 20:41) *
Зазор может и маленький, но от него задиры, кольца залягут, в общем-то катастрофы для чугуниевого цилиндра не много, ремонтом обойтись можно. Но вот только выпавший кусок, который оставил на поршне такие следы, так и остался не идентифицирован. Единственное что приходит в голову - сепаратор подшипника.
Но и подшипник сам по себе не кончится моментально.

Из всего написанного и увиденного отмечаю две вещи: частые перегревы и повреждение поршня, предположительно сепаратором. Значит могла пропускать манжета коленвала или масло не поступало в бензин?



Снял мотор. Пока в картер не лазил.
Обнаружил дырку в патрубке карба размером около 2,5 см видимо от пережатого хомута....
Сепараторы на 99% целые, верхний точно в норме, нижний визуально тоже без повреждений.
После располовинивания будет понятно и надеюсь найдется, то чем так всё распахало.
Буду признателен, если поделитесь ссылкой где можно приобрести поршни pro-x или trx-250.
Восснер нашёл, Китай тоже, а эти нет.
NightWatch
Поставил в Ремонт вот сюда http://mbmoto.net, кто нибудь делал ремонт, есть отзывы?
Александр59
ну вот и мой движок накрылся.От коленвала отпал!! кусок.. поршень на выброс.Цилиндр норм.Фото позже . smile135.gif
sevashka123
Цитата(Александр59 @ 15.7.2015, 15:52) *
ну вот и мой движок накрылся.От коленвала отпал!! кусок.. поршень на выброс.Цилиндр норм.Фото позже . smile135.gif

а у тя китай поршень?
Александр59
Цитата(sevashka123 @ 20.7.2015, 0:52) *
а у тя китай поршень?

нет оригинал.
ottom6131
ехал я как то на КТМе SX125, ехал ехал, а потом бац, то се, вроде бенз закончился, а вроде то се, залил, а мот не едет не тянет, и заводится только с толкача, разобрал ЦПГтам таке же следы, хотя все на месте, потом ооооочень внимательно зыркнул на нижний сепаратор с иголками , но какими силами иголка сквозь прорезь в шатуне попала в камеру сгорания хз, но цилиндр норм, поршень prox , шатун, и подшипники с дербаном колена пришлось)
Pawelzel
Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 11:32) *
Кстати, что делать с головой? Как устранить задиры? Есть пару глубоких, неужели все прошлифовать со снятием 2-3мм? Это явно отразиться на степени сжатия...

Полукруглым напильником, или шарошкой, главное не абразивной, а металлической, и не нождачкой заглаживаешь эти задиры, полностью не уберёшь. Но основные уйдут. а остальные пускай будут, на работу никак не повлияют, да и потом, они немного закоптятся, и получится почти гладкая поверхность.

У тебя поршень не прогорел, а просто повстречался с инородным телом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.