|  Honda XR650L и аналоги, Верхний подшипник амортизатора | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Honda XR650L и аналоги, Верхний подшипник амортизатора | 
|  15.7.2015, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Небольшой люфт в верхнем подшипнике амортизатора, по каталогу не найду между сальниками под номером 33 ниже по ссылке http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-shock-absorber По мануалу там сайлентблок или шаровый подшипник установлен а вот как запчасть отсутствует, или же они с нижним одинаковые. Если кто сможет просветить по сему вопросу, буду вам признателен. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.7.2015, 20:41 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Небольшой люфт в верхнем подшипнике амортизатора, по каталогу не найду между сальниками под номером 33 ниже по ссылке у моего там игольчатый подшипник. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.7.2015, 23:49 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				В 650L этот шарнирный подшипник разбивается на удивление быстро. Верхний и нижний в амморте одинаквые подшипники, т.е. можно заказывать 27 позицию. Второй, пока не опробованный вариант - это общепромышленный подшипник с размерами 15х26х12  GE15ES. Цена ниже в 3 раза.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2015, 6:00 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Разберу промеряю, спасибо. Вопрос назрел, во всех мотоциклах стоит именно шарнирный подшипник, отчего же туда не ставить обычный игольчатый, там движение в одной плоскости, если установить игольчатый подшипник, не приведет ли это к непредвиденному результату? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2015, 9:37 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				Насколько я помню - моноаммортизатор в 650L стоит слегка не соосно, под наклоном, поэтому игольчатый ставить нельзя. Давно думаю поставить туда что-то типа сайлентблока из плотной резины, ну или второй вариант шар родной оставить, а внешнюю обойму сделать из пластика типа капролона.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2015, 11:33 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				По размерам на эээ-бае китайские подшипники по весьма недорогой цене продаются. Далее возникает вопрос о смазке данного девайса из вне, шприцевание сего узла можно придумать, а может оно того не стоит, а проще зимой залезть промыть и промазать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2015, 12:47 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | 
				На старых первых XR600 с двумя карбами аморт стоял строго по центру (имел выносной бачок на шланге и пружину малого диаметра) и в качестве подшипников была просто втулка (как и во всей прогрессии). Потом 2 карба заменили одним сдвинув его в бок, аморт при этом остался  тем же и на том же месте. Следующая модернизация привела к сдвигу всего аморта на сторону и его некоторому перекосу , при этом изменили раму в верхней точке крепления аморта и внизу где крепится прогрессия. Это дало возможность установить пружину большого диаметра и добавило место под карб большего размера. Такая конструкция и перекочевала на XR650L Старая рама XR500/600 с маятником от XR650L Старая и новая качалка. Интересно что старые аморты имели более широкое верхнее ухо, а у новых ухо уже (тоньше) и подшипник получил дополнительную степень свободы. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  16.7.2015, 19:23 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Иванычь спасибо за экскурс по истории. Я заметил что на TTR 250 нижний подшипник аналогичный, ну и соответственно верхний тоже такой же, видимо такую конструкцию со смещением аморта переняли и другие производител. Нижний подшипник с разрезной втулкой, а верхний цельный, и верхний уже. Размеры и фото позже выложу пзже, ну поищу аналоги еще. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.7.2015, 12:16 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Слева направо:  верхний   -  нижний  -  купленный 15х26х12 В итоге купленный уже по посадочному, 6 мм ширина всего получается а у верхнего 10мм. Если заказать 2 нижних то для верхнего нужно точить разрезные втулки, ширина верхнего по посадочному месту 11мм а верхнего 13 мм, стопорное кольцо не влезет. Цена купленного 45 рублей. Вот, пока нескладуха получается. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.7.2015, 19:30 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				Внешняя обойма у GE15ES 9мм, а не 6, если 6 - это не он. Естественно для его использования подразумевалось один раз сделать втулки, зато потом по цене халява. По ширине тоже надо сделать позиционирующие проставки. Ну или покупать оригинал. http://www.jinb.cc/products/ru/GE-ES-2RS.html Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 5:33 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				6мм это ширина контакта, там фаска выбрана посередине, площадь опоры уже и разбивать будет быстрее, но цена компенсирует сей недостаток. Втулки не выточил по причине отсутствия токарей, в пятницу все насквозь протерялись. Замены нижнему все равно нету, дешевой замены. Алл-баллс по моему будет дороже чем заказать оригинал. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 11:05 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				У оригинального GE15ES динамическая нагрузка более 1.5 тонны, и его цена в районе 10 уе, за 1 уе - это плохой китай, результаты испытаний будут скорее всего неудовлетворительные. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...ES&_sacat=0 Вообще непонятна физика процесса, почему эти оригинальные мясистые шарнирные подши так плохо живут на 650ке, разбиваются буквально за 5 тысяч. В то же время теоретически менее прочные игольчатые живут годами. Можно было бы поставить сферические (роликовые) , но такого типоразмера общепромышленных не нашел. Себе вот эти покупал- http://www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=1750 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 12:55 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Вообще непонятна физика процесса, почему эти оригинальные мясистые шарнирные подши так плохо живут на 650ке, разбиваются буквально за 5 тысяч. В то же время теоретически менее прочные игольчатые живут годами. Скорее всего виноват угол приложения силы, хотя вроде и угол совсем ниочем. Но факт. У моего нет перекоса аморта и нет сферических подшипников, только иголки, но держат жесточайшие нагрузки по многу лет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 13:56 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Подшипник за 25 рублей живет в колесе не менше чем хваленый СКФ или прочие дорогие подшипники, китайцы у себя в стране делают тот же скф а нам его тут впариают по цене гейропы. Купленный оригинал ТОЙОТА живет гораздо меньше чем дешман аналогочиный, нынче ЭКОНОМИКА и прочие гадости совсем нам мозг засрали. Если уж верхний подшипник не продается можно и выточить втулки, но с токарями нынче беда. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 14:15 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Подшипник за 25 рублей живет в колесе не менше чем хваленый СКФ или прочие дорогие подшипники, китайцы у себя в стране делают тот же скф а нам его тут впариают по цене гейропы. Купленный оригинал ТОЙОТА живет гораздо меньше чем дешман аналогочиный, нынче ЭКОНОМИКА и прочие гадости совсем нам мозг засрали. Если уж верхний подшипник не продается можно и выточить втулки, но с токарями нынче беда. Это не совсем так. Просто именно на дуалспортах и эндуроклассе с малыми пробегами но грязевой эксплуатацией, подшипники умирают от грязи и воды, а не по износу. Тут никакое качество особо не помогает Но если начать ставить дешевые отечественные или китайские подшипники заместо SKF, SKN, Койе и т.д на туристы и спорты с большими пробегами, то они ходят во много раз меньше. Проверено. А еще тут были темы с фотками ступиц чекух, размолоченных развалившимися подшипниками. Это как раз тот случай говноподшипников и не своевременной замены. Но при этом за более чем 100 тысяч пробега только на одном из бывших у меня турэндур, ни один развалившийся фирменый подшипник не поколол обоймы и не потерял шарики, хотя часть из шариков уже была половинками поколота. Представь как разлетится ступица на почти полутонном туристе на скоростях под 200, если начнут в ступицу вылетать целые шарики как на тех фото? Вот где сказывается качество. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 15:11 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Согласен. Я в тойоту, в муфту ставлю подшипник, большой и только оригинал, так вот раньше подшипники выли как бомбардировщик на форсаже, но были целые, последний развалился с клином, от многих слышу что качество брэндов идет на убыль а прибыля упродаванов растут. Что связано с критичными узлами, я тоже склоняюсь к брэнду, даже пусть ради самоуспокоения. Ну а в амортизатор попробую вкорячить с разрезными втулками GE15ES, пусть и катайский, покатаю посмотрю, буду следить, мазать на сколько это возможно, ценник на киты не гуманный мой нижний 694р. + доставка вскладчину 300р. стоит на сегодня + верхний 45р. + токарь 200р. итого 1239р. более чем в 2 раза дешевле чем кит. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 15:25 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | ценник на киты не гуманный Согласен на 200%, ценник этих запов идут как на самолет   Еще как альтернатива, залить ухо полиуретаном с втулкой, весьма и весьма крепкий и выносливый материал. И залить полиуретаном, к примеру в Питере, ухо аморта за копейки, не проблема вообще. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 16:00 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Что есть полиуретан, это нечто как резина? Я тут далеко от цивилизации, только самому заморочиться придумать, можно сайлентблок подобрать, подработать, но токарь шмокарь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 17:30 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Что есть полиуретан, это нечто как резина? Я тут далеко от цивилизации, только самому заморочиться придумать, можно сайлентблок подобрать, подработать, но токарь шмокарь. http://azgspb.ru/articles/498784/ конкретно в данном контексте это будут полиуретановые эластомеры. Эластичны как резина, но не разбиваются и не разминаются под нагрузкой, не боятся масла и прочей грязи. Сайленты рычагов подвески и втулки аммортизаторов для авто как раз нередко изготавливают ныне из полиуретана. Кстати, заказывал по оригинальному каталогу втулку стабилизатора на свой авто, Сузуки, пришла вся такая в упаковке на партномерах, открываю а там на бочине полиуретанового сальника отлито "poliuretan.ru" - http://poliurethan.ru/ Такая вот японская Сузуки   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 20:01 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Очень интересная информация. Для изготовления нужна серия, и эксплуатационные испытания никто не проводил, наверное инженеры хонда выбрали наилучьший вариант, известный им в то время. Все имеет свой срок службы, а в России .... день за два! http://www.x8faq.ru/remont-i-obsluzivanie/...v-amortizatorah На своем разглядел ШСП15К, смею предположить что я приобрел отечественный подшипник, и думаю в погоне за гейропейским ебаем нет смысла. http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=shs Очень интересна проточка и отверстия напротив друг друга, это у нас продумана смазка этих подшипников извне, в оригинале в хонде же нет во внешней обойме ни отверстий ни проточки хотя на внутреннем шаре имеется проточка видимо для задержания смазки, увы я не имею образования и знаний в данной области и это мои догадки, В отечественном подшипнике ШСП15К радиальная проточка на внешней обойме и отверстия в ней, позволяют смазке проникнуть во все места. Как можно реализовать смазку, тавотница маленькая угловая не проблема, проблема с ее размещением видимо возникнет, можно приготовить отверстие с резьбой вкрутить тавотницу, прошприцевать, заглушить отверстие болтиком или резинкой. Сверлить нужно где-то сбоку тело аморта не очень толстое нужно просмотреть на мотоцикле, ибо не ослабить и оставить доступность это важно. По ширине ШСП15К немного уже примерно на 1 - 1,5 мм думаю это не критично и центровать подшипник шайбами не стоит, оставить стопорные кольца для страховки, установить по центру будет достаточно. Пока такие мысли, доберусь до токаря изготовлю втулки буду думать пробовать, нижний закажу до кучи с заказом доставка поделится. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2015, 22:16 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | нижний закажу до кучи с заказом доставка поделится. Это полумера, нужно ставить оба. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2015, 5:48 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Ну я нижний закажу оригинал а верхний отечественный с доработкой. А вообще сезон можно докатать было и на этих подшипниках, суммарный люфт не более 1,5 мм. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2015, 10:20 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				Насчет смазки, - не думаю, что у нас основная причина износа это отсутствие смазки, по крайней мере в верхнем ухе т.к. там углы поворота мизерные. Думаю что его просто напросто плющит, а не стирает. Для проверки теории можно сравнить износ верхнего и нижнего (где есть приличный поворот), если одинаковые, - то не трение.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2015, 19:38 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Верхний подшипник взял  ШСП15К, по образцу старого подшипника токарь выточил втулку разрезную и запрессовал, я хотел разборный узел но не уточнил токарю, но он на свое усмотрение запрессовал, может и к лучшему, 200р. за работу, подшипник установил на место промазал синей смазкой мобил, отцентровал, установил стопор напихал смазки и установил пыльники. Насчет смазки данного узла, я думаю нужно бы смазку для крестовин использовать, но в чем отличие я не знаю и в крестовинах японских идет смазка похожая на вазелин, но есть некая смазка дорогая для подшипников, так вот стоит оно того или не стоит? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.7.2017, 5:26 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Honda XR600R 1995 Репутация:  0    | 
				Прошло довольно много времени... Каковы впечатления от замены?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:23 |