Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Странности ценообразования или сверхпопулярность эндуро-чекушек?
klaster
сообщение 20.7.2015, 17:32
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


тогда выбор тс- ктм500 ехс: большой межсервисный, кроме смены масла, всегда много запчастей кругом и всюду доступны, есть мотард колеса, омологация под доп и птс. мощи хватит с избытком везде и всюду. минус вижу лишь один- цена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.7.2015, 18:43
Сообщение #77


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цена конено больше чем за древние. Но не настолько уж..
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1815515-8e3e46.html
Конечно как и любое бу покупать надо "зряче"



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2015, 18:55
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 20.7.2015, 20:43) *
Цена конено больше чем за древние. Но не настолько уж..
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1815515-8e3e46.html


В "дополнительном описании" классическая история - как на той картинке.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 20.7.2015, 21:03
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Продаван,похоже,и не догадывается,что своим описанием только отпугивает покупателей...Хотя...как можно не купить мот с новым целиндром?



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.7.2015, 21:06
Сообщение #80


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(raptor76 @ 20.7.2015, 21:03) *
Продаван,похоже,и не догадывается,что своим описанием только отпугивает покупателей...Хотя...как можно не купить мот с новым целиндром?

Там видно он ржавый какойто. Но.. такой мот надо со знанием дела покупать и пофик что он там пишет.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.7.2015, 21:10
Сообщение #81


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Типичный ход мыслей типичного российского докатывптеля японского секондхенда

Цитата(raptor76 @ 20.7.2015, 21:03) *
Продаван,похоже,и не догадывается,что своим описанием только отпугивает покупателей...Хотя...как можно не купить мот с новым целиндром?





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 20.7.2015, 21:21
Сообщение #82


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Zybex @ 20.7.2015, 12:39) *
Кдх 220 это раз

Это уже жалкое подобие 250го, который как раз прямой конкурент срм и рмх.

Цитата(serg @ 20.7.2015, 10:23) *
В пампасах подавляющее число ездоков не в состоянии "выжать" даже пенсионерские чекушки. Кто в состоянии - покупают харды или кросс.

Масса, дико резвые вакуумные карбы и прочие радости двойного назначения накладывают свои ограничения на процесс выжимания.

Цитата(klaster @ 20.7.2015, 18:32) *
тогда выбор тс- ктм500 ехс: большой межсервисный, кроме смены масла, всегда много запчастей кругом и всюду доступны, есть мотард колеса, омологация под доп и птс. мощи хватит с избытком везде и всюду. минус вижу лишь один- цена.

Ценообразование на харды, даже 4Т (про 2Т молчу) сейчас куда более конское, чем на дуалспорты или кроссачи. И какой там такой большой межсервисный по ремонту ЦПГ и ГРМ, и регулировке последнего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.7.2015, 21:22
Сообщение #83


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 20.7.2015, 9:23) *
В пампасах подавляющее число ездоков не в состоянии "выжать" даже пенсионерские чекушки. Кто в состоянии - покупают харды или кросс.

Вот именно в пампасах, с брёвнами, оврагами, и паханными противопожарных канавами пенсионерские чекушки в состоянии выжать любых ездоков.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 20.7.2015, 21:26
Сообщение #84


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 20.7.2015, 19:55) *
В "дополнительном описании" классическая история - как на той картинке.

Спортивная техника с новым цЕлиндром нередко лучше, чем со старым. Главное, чтобы он новым был не на бумаге и корректно заменен/обкатан. Такая история - норма для кроссачей/эндуро, если она правдива для данного конкретного экземпляра. Ну можно конечно верить, что за такие бабки когда-нибдь продадут почти конфетку с общим накатом 10 часов...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.7.2015, 21:27
Сообщение #85


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Raven @ 20.7.2015, 21:21) *
Масса, дико резвые вакуумные карбы и прочие радости двойного назначения накладывают свои ограничения на процесс выжимания.

А в чем двойное назначение вакумного карба? Помоему это просто дикая азиатская ошибка природы



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 20.7.2015, 21:30
Сообщение #86


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(stofel @ 20.7.2015, 22:27) *
А в чем двойное назначение вакумного карба?

В месте установки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.7.2015, 21:31
Сообщение #87


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Raven @ 20.7.2015, 21:30) *
В месте установки.

Класическое вроде место.. у yz250 тока задом наперед, а у всех остальных так



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 20.7.2015, 21:36
Сообщение #88


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(stofel @ 20.7.2015, 22:31) *
Класическое вроде место..

Хреновое место. Лучше бы на кетайцев ставили. На нормальном моте нужен нормальный карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 21.7.2015, 10:04
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Цитата(Raven @ 20.7.2015, 18:21) *
Ценообразование на харды, даже 4Т (про 2Т молчу) сейчас куда более конское, чем на дуалспорты или кроссачи. И какой там такой большой межсервисный по ремонту ЦПГ и ГРМ, и регулировке последнего?


136 часов по книжке ремонт поршневой, для покатушек увеличиваем вдвое, а то и втрое, получаем больше десяти тысяч пробег без адских отжигов. скорее мотик сменишь и он надоест, чем ресурс пятисотки искатаешь за два три года. но конечно это касается нового мотоцикла, с бу все печально. друг купил занедораха 501, около двухсот отдал- редкий ушаток, но оооочень мощный даже в отвратительном состоянии. сколько там пробег никто не знает и не факт, что в движке что то меняли. инспекция клапанов по книжке на 350-ку каждые 30 часов, я на 15 смотрел, все в середине поля допуска. с моим пенсостилем нефиг их трогать до 50 полюбому, а это уже будет 1500 пробег. едва столько накатаю по карьерам и лескам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.7.2015, 10:38
Сообщение #90


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(MVitek @ 20.7.2015, 11:25) *
Дальнобой, я знаю Ульянова Владимира Анатольевича, при случае передам привет, я думаю он будет рад.

Конечно будет!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.7.2015, 10:49
Сообщение #91


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(klaster @ 21.7.2015, 12:04) *
а это уже будет 1500 пробег.


У некоторых (не у меня) такой за день.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.7.2015, 11:01
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 21.7.2015, 10:49) *
У некоторых (не у меня) такой за день.
Здесь это удавалось только Тимофею, вроде.
Мой рекорд 900 с копейками.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.7.2015, 11:27
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 20.7.2015, 21:27) *
А в чем двойное назначение вакумного карба? Помоему это просто дикая азиатская ошибка природы

Для прогулочного мотоцикла вакуумник самое то. Он спокоем, экономичен и прост в обслуживании



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.7.2015, 11:27
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вы не обратили внимание, что тс будет катать с квадрами, а у них подвеска еще слабее чем на мотарде, так что в принципе ход мыслей правильный. Возникает только одна проблема-найти эндурные колеса тысяч за 20, продать мотардовские (на чекухе они все равно не нужны) и распустить подвеску. Вуаля, получаем мопед для гор. Надо только понять, что там с передаточныйми числами в коробке. Если они с эндуро одинаковы, то вообще замечательно.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.7.2015, 11:44
Сообщение #95


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 21.7.2015, 11:27) *
Вы не обратили внимание, что тс будет катать с квадрами, а у них подвеска еще слабее чем на мотарде

Они наверно разнгые бывают. На раллях была пара квадров и они всех порвали.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 21.7.2015, 11:48
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Цитата(Huandi @ 21.7.2015, 7:49) *
У некоторых (не у меня) такой за день.

по лесам?! с квадрами?! мсье шутник))) зачастую сорок км по лесу изматывают больше 1500 по асфальту. да и в чем прикол пилить по асфальту на эндуре? для таких пробегов авто гораздо лучше приспособлено, либо другой мопед, не эндуро-мотард.
тогда уж тоже похвалюсь- питер-сызрань за чуть менее суток при постоянном дожде и местами снеге на бмв р1150рт, но это идиотизм чистой воды. это больше 1600 км. вторую такую поездку сейчас бы ни за какие коврижки не совершил. руки просто замерзли и посинели, месяца четыре ломили...
не нра ктм, тогда клх или джебел по лайту тоже будут отлично подходить, ресурсу и внукам хватит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.7.2015, 11:49
Сообщение #97


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 21.7.2015, 11:27) *
Он спокоем

Если задаться целью что исключить возможность наезднику нанести себе вред то да.
Я заметил у меня скутер такой, там все так настроено, делай че хочешь ничего не будет. В пробуксовку не уходи никогда, хотя мог бы, тормозами колеса заблокировать ну очень трудно, с перепугу не передавишь. Тоесть к наезднику требований вообще 0.

Но джебель то по рулежке очень прилично предъявляет требования, особенно если роста нет, а по газу почемуто решили оберечь, недайбог вдруг чихнет и ручку на всю выкрутит..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.7.2015, 11:59
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 21.7.2015, 8:44) *
Они наверно разнгые бывают. На раллях была пара квадров и они всех порвали.

Готов поспорить, что ТС имел в виду утилитарники, а не спортивные квадры, у которых с зади не независимая подвеска, а маятник. А на утилитраниках дубасить-это крайне сомнительное удовольствие.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.7.2015, 12:11
Сообщение #99


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 21.7.2015, 11:49) *
Если задаться целью что исключить возможность наезднику нанести себе вред то да.
Я заметил у меня скутер такой, там все так настроено, делай че хочешь ничего не будет. В пробуксовку не уходи никогда, хотя мог бы, тормозами колеса заблокировать ну очень трудно, с перепугу не передавишь. Тоесть к наезднику требований вообще 0.

Но джебель то по рулежке очень прилично предъявляет требования, особенно если роста нет, а по газу почемуто решили оберечь, недайбог вдруг чихнет и ручку на всю выкрутит..

Просверли дырку побольше в заслонка - будет повеселее



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.7.2015, 12:54
Сообщение #100


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(stofel @ 21.7.2015, 11:49) *
Но джебель то по рулежке очень прилично предъявляет требования.

Одним из первых признаков выхода из строя подшипников рулевой колонки является плохая управляемость мота и субъективно нежелание покататься, ничем объективно не подкреплённое. Заедание появится потом, а на первой стадии мот просто плохо управляем и руль неохотно выходит из нулевого положения. Насколько я помню опыт владения дж250, после замены подшипников он рулился весьма легко. И да, затягивать эти подшипники японским моментом не стоит, достаточно выбрать люфт и ещё чуток подтянуть от руки.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:45
Яндекс.Метрика