![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда выбор тс- ктм500 ехс: большой межсервисный, кроме смены масла, всегда много запчастей кругом и всюду доступны, есть мотард колеса, омологация под доп и птс. мощи хватит с избытком везде и всюду. минус вижу лишь один- цена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена конено больше чем за древние. Но не настолько уж..
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1815515-8e3e46.html Конечно как и любое бу покупать надо "зряче" -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена конено больше чем за древние. Но не настолько уж.. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1815515-8e3e46.html В "дополнительном описании" классическая история - как на той картинке.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продаван,похоже,и не догадывается,что своим описанием только отпугивает покупателей...Хотя...как можно не купить мот с новым целиндром?
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продаван,похоже,и не догадывается,что своим описанием только отпугивает покупателей...Хотя...как можно не купить мот с новым целиндром? Там видно он ржавый какойто. Но.. такой мот надо со знанием дела покупать и пофик что он там пишет. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типичный ход мыслей типичного российского докатывптеля японского секондхенда
Продаван,похоже,и не догадывается,что своим описанием только отпугивает покупателей...Хотя...как можно не купить мот с новым целиндром? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кдх 220 это раз Это уже жалкое подобие 250го, который как раз прямой конкурент срм и рмх. В пампасах подавляющее число ездоков не в состоянии "выжать" даже пенсионерские чекушки. Кто в состоянии - покупают харды или кросс. Масса, дико резвые вакуумные карбы и прочие радости двойного назначения накладывают свои ограничения на процесс выжимания. тогда выбор тс- ктм500 ехс: большой межсервисный, кроме смены масла, всегда много запчастей кругом и всюду доступны, есть мотард колеса, омологация под доп и птс. мощи хватит с избытком везде и всюду. минус вижу лишь один- цена. Ценообразование на харды, даже 4Т (про 2Т молчу) сейчас куда более конское, чем на дуалспорты или кроссачи. И какой там такой большой межсервисный по ремонту ЦПГ и ГРМ, и регулировке последнего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пампасах подавляющее число ездоков не в состоянии "выжать" даже пенсионерские чекушки. Кто в состоянии - покупают харды или кросс. Вот именно в пампасах, с брёвнами, оврагами, и паханными противопожарных канавами пенсионерские чекушки в состоянии выжать любых ездоков. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В "дополнительном описании" классическая история - как на той картинке. Спортивная техника с новым цЕлиндром нередко лучше, чем со старым. Главное, чтобы он новым был не на бумаге и корректно заменен/обкатан. Такая история - норма для кроссачей/эндуро, если она правдива для данного конкретного экземпляра. Ну можно конечно верить, что за такие бабки когда-нибдь продадут почти конфетку с общим накатом 10 часов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса, дико резвые вакуумные карбы и прочие радости двойного назначения накладывают свои ограничения на процесс выжимания. А в чем двойное назначение вакумного карба? Помоему это просто дикая азиатская ошибка природы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В месте установки. Класическое вроде место.. у yz250 тока задом наперед, а у всех остальных так -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класическое вроде место.. Хреновое место. Лучше бы на кетайцев ставили. На нормальном моте нужен нормальный карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ценообразование на харды, даже 4Т (про 2Т молчу) сейчас куда более конское, чем на дуалспорты или кроссачи. И какой там такой большой межсервисный по ремонту ЦПГ и ГРМ, и регулировке последнего? 136 часов по книжке ремонт поршневой, для покатушек увеличиваем вдвое, а то и втрое, получаем больше десяти тысяч пробег без адских отжигов. скорее мотик сменишь и он надоест, чем ресурс пятисотки искатаешь за два три года. но конечно это касается нового мотоцикла, с бу все печально. друг купил занедораха 501, около двухсот отдал- редкий ушаток, но оооочень мощный даже в отвратительном состоянии. сколько там пробег никто не знает и не факт, что в движке что то меняли. инспекция клапанов по книжке на 350-ку каждые 30 часов, я на 15 смотрел, все в середине поля допуска. с моим пенсостилем нефиг их трогать до 50 полюбому, а это уже будет 1500 пробег. едва столько накатаю по карьерам и лескам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой, я знаю Ульянова Владимира Анатольевича, при случае передам привет, я думаю он будет рад. Конечно будет! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это уже будет 1500 пробег. У некоторых (не у меня) такой за день. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У некоторых (не у меня) такой за день. Здесь это удавалось только Тимофею, вроде.Мой рекорд 900 с копейками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем двойное назначение вакумного карба? Помоему это просто дикая азиатская ошибка природы Для прогулочного мотоцикла вакуумник самое то. Он спокоем, экономичен и прост в обслуживании -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не обратили внимание, что тс будет катать с квадрами, а у них подвеска еще слабее чем на мотарде, так что в принципе ход мыслей правильный. Возникает только одна проблема-найти эндурные колеса тысяч за 20, продать мотардовские (на чекухе они все равно не нужны) и распустить подвеску. Вуаля, получаем мопед для гор. Надо только понять, что там с передаточныйми числами в коробке. Если они с эндуро одинаковы, то вообще замечательно.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не обратили внимание, что тс будет катать с квадрами, а у них подвеска еще слабее чем на мотарде Они наверно разнгые бывают. На раллях была пара квадров и они всех порвали. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У некоторых (не у меня) такой за день. по лесам?! с квадрами?! мсье шутник))) зачастую сорок км по лесу изматывают больше 1500 по асфальту. да и в чем прикол пилить по асфальту на эндуре? для таких пробегов авто гораздо лучше приспособлено, либо другой мопед, не эндуро-мотард. тогда уж тоже похвалюсь- питер-сызрань за чуть менее суток при постоянном дожде и местами снеге на бмв р1150рт, но это идиотизм чистой воды. это больше 1600 км. вторую такую поездку сейчас бы ни за какие коврижки не совершил. руки просто замерзли и посинели, месяца четыре ломили... не нра ктм, тогда клх или джебел по лайту тоже будут отлично подходить, ресурсу и внукам хватит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он спокоем Если задаться целью что исключить возможность наезднику нанести себе вред то да. Я заметил у меня скутер такой, там все так настроено, делай че хочешь ничего не будет. В пробуксовку не уходи никогда, хотя мог бы, тормозами колеса заблокировать ну очень трудно, с перепугу не передавишь. Тоесть к наезднику требований вообще 0. Но джебель то по рулежке очень прилично предъявляет требования, особенно если роста нет, а по газу почемуто решили оберечь, недайбог вдруг чихнет и ручку на всю выкрутит.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они наверно разнгые бывают. На раллях была пара квадров и они всех порвали. Готов поспорить, что ТС имел в виду утилитарники, а не спортивные квадры, у которых с зади не независимая подвеска, а маятник. А на утилитраниках дубасить-это крайне сомнительное удовольствие. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если задаться целью что исключить возможность наезднику нанести себе вред то да. Я заметил у меня скутер такой, там все так настроено, делай че хочешь ничего не будет. В пробуксовку не уходи никогда, хотя мог бы, тормозами колеса заблокировать ну очень трудно, с перепугу не передавишь. Тоесть к наезднику требований вообще 0. Но джебель то по рулежке очень прилично предъявляет требования, особенно если роста нет, а по газу почемуто решили оберечь, недайбог вдруг чихнет и ручку на всю выкрутит.. Просверли дырку побольше в заслонка - будет повеселее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но джебель то по рулежке очень прилично предъявляет требования. Одним из первых признаков выхода из строя подшипников рулевой колонки является плохая управляемость мота и субъективно нежелание покататься, ничем объективно не подкреплённое. Заедание появится потом, а на первой стадии мот просто плохо управляем и руль неохотно выходит из нулевого положения. Насколько я помню опыт владения дж250, после замены подшипников он рулился весьма легко. И да, затягивать эти подшипники японским моментом не стоит, достаточно выбрать люфт и ещё чуток подтянуть от руки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:45 |