Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебель сдох, нужны советы
AlexanderSh
сообщение 5.8.2015, 10:21
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Камрады, всем привет!
Нужен ваш совет.
Катал на джебеле по кроссовой трассе (сырой грунт), прыгал, буксовал и т.п.
Причем делал это на небольшой скорости, т.к. трасса была после дождя и джебель ехал плохо.
Движок похоже перегрел.
Через некоторое время пропала тяга и движок заглох.
Пытался его заводить, заводился, но обороты не держал, при попытке ехать на полном газу на первой передаче ехал еле-еле.
Решил его остудить, подождал полчаса, завести уже не смог, сдох аккум. Пытался заводить с горки, тоже дохлый номер.
Притащил домой на веревке.
Подцепил внешний аккумулятор, проверил искру, искра есть нормальная.
Выкрутил свечу, померил компрессию, на полном газу показало около 7 кгс/см3.
Решил, что перегрел движок, конец кольцам и может быть поршню.
Полез все разбирать.
Добрался до цепи, начал смотреть метки, искать как надо выставлять.
И дернуло меня снять натяжитель и прокрутить коленвал, в общем цепь проскочила.
В итоге решил я разбирать все...
Детальный осмотр показал следующее:
1) Цилиндр, поршень и кольца в норме
2) Клапана с нагаром, но полностью закрыты, наливал бензин в перевернутую голову с ввернутой свечкой, не протекает
3) Регулировка клапанов ушла, надо ставить другие шайбы, но на компрессию это не влияет
4) Распредвалы люфтят в постелях, причем выпускной больше
5) Прокладка под цилиндром целая, не прогорела
6) Цепь внешне нормальная, но есть небольшой люфт с сочленениях
В итоге получается, что компрессия пропала из-за перескока цепи и движок я разбирал зря... Могло ли такое случиться?
Замерил по рекомендации на форуме длину 16 звеньев цепи, она примерно 101,6, может чуть больше.
Вы шла ли она за предел в 103,2 мм с помощью штангеля оценить не смог, слишком маленькая разница.
Что планирую делать:
1. Менять цепь
2. Варить или нет постели распредвалов - еще не решил, можно ли забить?
3. Клапана буду регулировать, но имеет ли это смысл, если не делать пункт 2? Новая цепь прижмет распредвалы и после этого они не будут столь сильно люфтить, поэтому есть надежда, что регулировка клапанов не бессмысленна.
Что делать с черным нагаром на клапанах? Надо ли его отмывать? От чего он мог возникнуть?
В общем буду благодарен за любые советы, чего сделать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.8.2015, 10:33
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Успокоиться и начать все с начала. Сначала почитать и подумать. В голове у тебя каша. И так уже натворил черезчур.
"Варить постели" уже было на этом форуме в виде троллинга ))

Есть подозрение, что ты разобрал исправный мотоцикл. Тут у одного на днях так же примерно воздушный фильтр забился грязью просто.

Компрессию еще надо уметь мерять.

Цитата(AlexanderSh @ 5.8.2015, 12:21) *
Цилиндр, поршень и кольца в норме

Это нужно смотреть хотя бы на качественных фотках. Потом мерять по мануалу, если с виду не понятно будет.

Цитата(AlexanderSh @ 5.8.2015, 12:21) *
Распредвалы люфтят в постелях

Это какое-то новое для нас явление. Ни у кого такого не было, потому что обычно все остальное умирает раньше люфта в постелях. Вдоль валов они могут ходить, а вот вверх-вниз руками чувствоваться не должно. Там зазор мануальный просто мизерный, считай нулевой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 5.8.2015, 11:00
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 5.8.2015, 10:33) *
Это какое-то новое для нас явление.

Не, у меня такое было когда я купил джебел с убитым движком. Там больше полу милиметра люфт был. Но и общее состояние движка было как будто вместо масла воды наливали )))

Я в общем тоже не понял в чем вопрос. Промерка зазоров, размеров, оценка износа, принятие решения о необходимости замены каких-то деталей, сборка и катаЦЦа! smile.gif
Ато пост вкратце звучит так: "я разобрал мот, теперь планирую его собрать".

Не понял про цепь... Не смог штангелем оценить разницу в 2 мм??? Это как? В общем первым делом замер основных размеров/зазоров. Без этого "полечить по фотографии" точно не выйдет )

Может всё началось просто с того что карб засрался?... Перед разборкой карб смотрел? Мыл?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 5.8.2015, 11:35
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Парни, отвечаю по порядку.
Фотки могу выслать попозже, но вряд ли они сильно помогут, надо руками щупать и зазоры мерить, чтобы понять.
1. Поршневая похоже в норме, Компрессионное кольцо плотно садится в цилиндр, юбка поршня тоже плотно туда заходит, поршень без задиров, цилиндр тоже.
2. Компрессию мерил правильно, согласно инструкциям на форуме, вывернул свечу, подключил внешний аккум, выкрутил газ на полную и крутил стартером до одури
3. Цепь похоже под замену, штангелем еще раз померяю и отпишусь
4. С клапанами - на выпускных сильный зазор, около 0,4, надо добавлять шайбы, похоже их не регулировали, т.к. был люфт в постелях. На компрессию не влияет, можно и так ездить, будет звенеть все :-)
5. Люфт в постелях распредвалов (именно вертикальный, который чувствуется рукой) есть, что с ним делать: варить постели или менять распредвалы, непонятно. На компрессию не влияет, можно и так ездить, некритично в общем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 5.8.2015, 11:37
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Опять про проскок цепи...Народ, а такое вообще бывало у кого-нибудь здесь, что бы цепь сама перескакивала по зубьям? Это в теории возможно вообще, если натяжитель в порядке и цепь не изношена со звёздами?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 5.8.2015, 11:45
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Цитата(Vitekzu @ 5.8.2015, 8:00) *
Может всё началось просто с того что карб засрался?... Перед разборкой карб смотрел? Мыл?


С карбом не разбирался еще, буду мыть, сейчас в любом случае надо движок дефектовать и собирать.
Компрессия 7 никак с карбом не связана, должно быть 13 по мануалу.
По карбу тоже вопрос: кто-то говорит, что винт качества на 2,5 оборота надо крутить, кто-то, что на 1,5, как правильно?
Сейчас реально он у меня сильно богатит, нагар черный на клапанах и на свечке...


Цитата(Serus @ 5.8.2015, 8:37) *
Опять про проскок цепи...Народ, а такое вообще бывало у кого-нибудь здесь, что бы цепь сама перескакивала по зубьям? Это в теории возможно вообще, если натяжитель в порядке и цепь не изношена со звёздами?

Натяжитель у меня в порядке, но цепь вытянута. Жаль, что при разборке не зафоткал метки :-(((
У меня такое уже второй раз и причем от большой нагрузки: один раз катался по песчаному карьеру и замучил движок, а второй раз на кроссовой трассе на сыром грунте тоже похоже перегрузил его, вот цепь и перескочила. Звезды на распредвалах и на коленвале вроде в норме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.8.2015, 11:47
Сообщение #7


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(AlexanderSh @ 5.8.2015, 10:21) *
Камрады, всем привет!
Нужен ваш совет.

Эх.... надо было все документировать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 5.8.2015, 12:04
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Так чего с постелями делать?
Варить и точить или менять распредвалы?
Или забить и так ездить?
Только давайте без теории.
У кого есть реальный опыт, поделитесь плз.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.8.2015, 12:14
Сообщение #9


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Serus @ 5.8.2015, 11:37) *
Опять про проскок цепи...Народ, а такое вообще бывало у кого-нибудь здесь, что бы цепь сама перескакивала по зубьям?

да бывает когда был джебл у меня проскакивала и не раз в ремонт привозили с проскочившей wink.gif писал об этом не раз но никто не верил))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.8.2015, 12:20
Сообщение #10


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(AlexanderSh @ 5.8.2015, 12:04) *
Так чего с постелями делать?
Варить и точить или менять распредвалы?
Или забить и так ездить?
Только давайте без теории.
У кого есть реальный опыт, поделитесь плз.

В Зеленоград вези

сюда
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010

починят все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 5.8.2015, 12:21
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(VIT @ 5.8.2015, 9:14) *
да бывает когда был джебл у меня проскакивала и не раз в ремонт привозили с проскочившей wink.gif писал об этом не раз но никто не верил))))

Помню ты сказал, что при катании мотоцикла назад на скорости, цепь соскакивает в 99-ти процентах случаев, так что я тебе тоже не верю)))), точнее не верю, что я такой везучий, что попал в один процент))).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 5.8.2015, 12:39
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Цитата(Zybex @ 5.8.2015, 9:20) *
В Зеленоград вези

сюда
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010

починят все

К Тимофею то?
Он вроде раньше в МСК был...
Не ближний свет :-(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.8.2015, 13:20
Сообщение #13


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(AlexanderSh @ 5.8.2015, 12:39) *
К Тимофею то?
Он вроде раньше в МСК был...
Не ближний свет :-(

Не. Он ща в Зелике, а точнее в Кутузовском редуте. 40км всего от тебя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 19.8.2015, 19:22
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Камрады, вот фотки частей движка, нужны советы
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Хочу уже собирать все взад.
Вопросы:
1. Надо ли отмывать черный нагар на клапанах и если да, то чем?
2. На цилиндре есть небольшая выработка и нагар по верхнему краю, насколько это критично?
3. Не сильно ли изношен натяжитель? Можно ли как-то ослабить его пружину? Есть опасение, что на новой цепи он ее сильно пережмет...
4. Надо ли отмывать нагар на поршне?
5. Зазор на выпуске 0,2, на впуске 0,15, стоит ли увеличивать или оставить так и не стачивать рег. шайбы?
С постелями ничего не придумал, варить и шлифовать их нигде не берутся, либо работа от 15 000.
Поэтому вся надежда на цепь, что новая цепь прижмет коленвалы и они не будут так сильно люфтить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2015, 21:06
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(AlexanderSh @ 19.8.2015, 19:22) *
3. Не сильно ли изношен натяжитель? Можно ли как-то ослабить его пружину? Есть опасение, что на новой цепи он ее сильно пережмет...
Однако.
Почитай, что ли...
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...djebel-250.html
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...a-cepi-grm.html

А ещё лучше свези к Тимофею разобранный движок, а то можешь собрать... как раз на покупку контрактного.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 19.8.2015, 22:39
Сообщение #16


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Поршень с кольцами обязательно чистить от нагара.

Клапана чистить и хотя бы притереть(менять направляйки и восстанавливать сёдла на такой башке смысла нет)

На постели пока забить, масло погуще и до конца сезона хватит.

Новые маслосъёмные колпачки( можно подобрать от китайца)

На фото не очень видно, но по моему цилиндру кирдык, но от безвыходности пойдёт( насколько я правильно оценил по фото)

Всё правильно собрать, если натяжителя не хватает,то надеть на него какой нибудь колпачок.

Вот минимум при котором без фанатизма доездишь до конца сезона.

Цитата(stofel @ 19.8.2015, 22:35) *
Плохо он по кроссовой трассе идет, особенно по песчаной
Мот сам по себе по кроссовой трассе не ездит. На фотке не мот, а именно Стофель едет не очень smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 20.8.2015, 10:04
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 19.8.2015, 18:06) *
Однако.
Почитай, что ли...
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...djebel-250.html
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...a-cepi-grm.html

А ещё лучше свези к Тимофею разобранный движок, а то можешь собрать... как раз на покупку контрактного.


Спасибо, почитаю!
Зачем движок к Тимофею везти? Я не очень понял...
По-моему этот форум и нужен для обмена опытом, чтобы люди могли сами свои движки перебирать.
А если в сервис везти, то и форум читать не надо, отвез, заплатил денег и получил кота в мешке.
Я уже один раз через это проходил, больше не хочу, лучше сам все сделаю.


Цитата(BUGER @ 19.8.2015, 19:39) *
Поршень с кольцами обязательно чистить от нагара.

Клапана чистить и хотя бы притереть(менять направляйки и восстанавливать сёдла на такой башке смысла нет)

На постели пока забить, масло погуще и до конца сезона хватит.

Новые маслосъёмные колпачки( можно подобрать от китайца)

На фото не очень видно, но по моему цилиндру кирдык, но от безвыходности пойдёт( насколько я правильно оценил по фото)

Всё правильно собрать, если натяжителя не хватает,то надеть на него какой нибудь колпачок.

Вот минимум при котором без фанатизма доездишь до конца сезона.

Мот сам по себе по кроссовой трассе не ездит. На фотке не мот, а именно Стофель едет не очень smile.gif

На стенках поршня нагара нет, он только на верхней части, зачем его чистить? И чем? Взять наждак и наждаком или есть специальные жидкости?
Какой смысл притирать клапана, если они и так притерты? Я заливал бензил в головку, он никуда не уходит. Там все герметично.
Маслосьемные прошли 1000 км, они не могли умереть так быстро.
Не очень понял, почему цилиндру кирдык и в чем там безысходность?
Натяжителя хватает, но он сильно зажимает цепь, хотелось бы понять, можно ли его пружину как-то ослабить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.8.2015, 10:05
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(AlexanderSh @ 20.8.2015, 10:00) *
А если в сервис везти, то и форум читать не надо, отвез, заплатил денег и получил кота в мешке.
Тимофей хорошо делает. Это проверено многими на этом форуме. Я вообще с ним недолго вместе работал. Знаю.
Цитата(AlexanderSh @ 20.8.2015, 10:00) *
лучше сам все сделаю.
Судя по задаваемым вопросам - не лучше. С таким уровнем технической грамотности лучше отдать проверенному специалисту.
Одного того, что ты разобрал движок не откручивая натяжитель цепи ГРМ хватит...
Цитата(AlexanderSh @ 20.8.2015, 10:04) *
Натяжителя хватает, но он сильно зажимает цепь, хотелось бы понять, можно ли его пружину как-то ослабить?
Во, во, а прочитав статьи такие дикие вопросы бы не задавал.

Я лично свой движок отдавал (не Тимофею, но тоже проверенному, Тимофею тоже отдал бы), хотя сам знал, что там к чему. Потому что есть тонкости, которые могут свести на нет дорогостоящую переборку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 20.8.2015, 10:19
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 20.8.2015, 7:05) *
Тимофей хорошо делает. Это проверено многими на этом форуме. Я вообще с ним недолго вместе работал. Знаю.
Судя по задаваемым вопросам - не лучше. С таким уровнем технической грамотности лучше отдать проверенному специалисту.
Одного того, что ты разобрал движок не откручивая натяжитель цепи ГРМ хватит...Во, во, а прочитав статьи такие дикие вопросы бы не задавал.

Я лично свой движок отдавал (не Тимофею, но тоже проверенному, Тимофею тоже отдал бы), хотя сам знал, что там к чему. Потому что есть тонкости, которые могут свести на нет дорогостоящую переборку.

Ничего там сложного нет.
Я тоже думал, что все плохо, пока сам все не разобрал и не понял, как все устроено.
Пост выше выглядит как реклама сервиса :-)
Против Тимофея ничего не имею, грамотный специалист, но не все такие.
Есть косячники, которые говорят одно, а делают другое и чтобы их проверить надо самому в движок залезть, как сделал я.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.8.2015, 10:32
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(AlexanderSh @ 20.8.2015, 12:19) *
Пост выше выглядит как реклама сервиса

Серега просто взял на себя ответственность высказаться за весь форум. Уж извини и меня тоже, НЕ механика, но судя по тексту тебе лучше не делать ничего самому. Или сначала очень много читать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 20.8.2015, 10:41
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго дня. По поводу постелей. Никто не пробовал полирнуть крышки постелей. Я не о самой рабочей поверхности, а об уменьшении крышек постелей по высоте. Вроде где-то упоминалась идея на форуме.
Это теоретически дает уменьшение отверстия и уменьшение люфта.
Сделать можно даже в кустарных условиях мелкая шкурка+стекло по аналогии с шайбами клапанов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.8.2015, 10:44
Сообщение #22


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8105
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А чего, попробуй, потом расскажешь.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 20.8.2015, 10:49
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


У меня такой проблемы нет. Люфт небольшой есть только на впускном валу и только продольный. Был бы двигатель с выработанными постелями, наверное бы попробывал.
По очистке клапанов и головы от нагара смотрел видосики, типа как делают в сервисах. На дремель или дрель ставят насадку с медной щетиной и ей снимают нагар.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 20.8.2015, 13:59
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 20.8.2015, 7:32) *
Серега просто взял на себя ответственность высказаться за весь форум. Уж извини и меня тоже, НЕ механика, но судя по тексту тебе лучше не делать ничего самому. Или сначала очень много читать.

Парни, я вообще не просил советов, куда мне обращаться по ремонту движка...
Я просил советов бывалых, кто знает как чинить движки, что и как делать.
Неконструктивные советы из серии, все сломаешь, не лезь тут ни к чему.

Цитата(InVader @ 20.8.2015, 7:41) *
Доброго дня. По поводу постелей. Никто не пробовал полирнуть крышки постелей. Я не о самой рабочей поверхности, а об уменьшении крышек постелей по высоте. Вроде где-то упоминалась идея на форуме.
Это теоретически дает уменьшение отверстия и уменьшение люфта.
Сделать можно даже в кустарных условиях мелкая шкурка+стекло по аналогии с шайбами клапанов.

Я думал по этому поводу.
В этом случае валы будут уже стоять косо и начнет раздалбывать постели, которые с другой стороны.
Также увеличится давление на сами выработанные постели и износ усилится.

Цитата(InVader @ 20.8.2015, 7:49) *
У меня такой проблемы нет. Люфт небольшой есть только на впускном валу и только продольный. Был бы двигатель с выработанными постелями, наверное бы попробывал.
По очистке клапанов и головы от нагара смотрел видосики, типа как делают в сервисах. На дремель или дрель ставят насадку с медной щетиной и ей снимают нагар.

Наверно можно и раскоксовкой (типа Лавр) залить и потом пошкрябать, я просто не могу понять, чем этот нагар сверху мешает, он ведь не на седлах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.8.2015, 14:03
Сообщение #25


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(AlexanderSh @ 20.8.2015, 10:04) *
Спасибо, почитаю!
Зачем движок к Тимофею везти? Я не очень понял...
По-моему этот форум и нужен для обмена опытом, чтобы люди могли сами свои движки перебирать.
А если в сервис везти, то и форум читать не надо, отвез, заплатил денег и получил кота в мешке.
Я уже один раз через это проходил, больше не хочу, лучше сам все сделаю.

Да нифига ты не читаешь форум. Если сперва почитал спросил, а не разбирал-спрашивал были бы шансы.
Может тупо дикомпрессор залег а ты разбирать его сразу.

Какой нафиг сам если ты перед разбором двигателя не удосужился его даже помыть?
Он у тебя в песке весь!!!

Цитата(AlexanderSh @ 20.8.2015, 13:59) *
Парни, я вообще не просил советов, куда мне обращаться по ремонту движка...
Я просил советов бывалых, кто знает как чинить движки, что и как делать.
Неконструктивные советы из серии, все сломаешь, не лезь тут ни к чему.

Есть мануал на русском, скачивай, читай.
Там все написано. Фперед!!
Сумел сломать, сумей и собрать.

зы Дорогая редакция, иных слов не нахожу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 18:12
Яндекс.Метрика