Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CR-500 ,, как она ...?
COLT
сообщение 11.8.2015, 12:37
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2015, 9:30) *
CR500 супермото? Ну вы, мужики, извращенцы)))))



Никто не спорит, что есть то есть.
Конечно это надо на трек, с правильными подвесками, а так поиграться по городу, тоже не плохо, вещь то интересная.
Просто цена у моего экземпляра итак завалила за шкалу разумного, если ещё и комплект подвесок под супермото брать, то там и рама алюминивая просится, а это уже второй мот просто надо брать, а так для прострела по пустой асфальтной дорожке очень интересно.
Ну главное это с установленным тюном он теперь больше к хард эндуро относится, что и требовалось.
Зато вообще не переживаю по поводу, хватит ли мощности на подъем в песчаную гору и т.п.
Хотелось чего то таково, что долго не получится перерасти, с учётом того что катаю для удовольствия, т.к. здоровье надо экономить.)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.8.2015, 13:07
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(COLT @ 11.8.2015, 9:37) *
Никто не спорит, что есть то есть.
Конечно это надо на трек, с правильными подвесками, а так поиграться по городу, тоже не плохо, вещь то интересная.
Просто цена у моего экземпляра итак завалила за шкалу разумного, если ещё и комплект подвесок под супермото брать, то там и рама алюминивая просится, а это уже второй мот просто надо брать, а так для прострела по пустой асфальтной дорожке очень интересно.
Ну главное это с установленным тюном он теперь больше к хард эндуро относится, что и требовалось.
Зато вообще не переживаю по поводу, хватит ли мощности на подъем в песчаную гору и т.п.
Хотелось чего то таково, что долго не получится перерасти, с учётом того что катаю для удовольствия, т.к. здоровье надо экономить.)))

Открою секрет. Для хард-эндуро и моего за глаза хватает. Не думаю, что есть песчанная гора, куда чтобы подняться не хватит большого хрюна.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.8.2015, 13:25
Сообщение #78


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 11.8.2015, 13:07) *
Для хард-эндуро и моего за глаза хватает.

Хард эндуро это не только песчаная гора, но и покрышки, бревна, камни, узкие овраги и тд. Так что думаю твоего там явно лишнего будет


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.8.2015, 14:48
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 11.8.2015, 10:25) *
Хард эндуро это не только песчаная гора, но и покрышки, бревна, камни, узкие овраги и тд. Так что думаю твоего там явно лишнего будет

посмотри видос в истринской теме. Там как раз бревна, покрышки, и овраги. Камней в геленджике было очень много. Так что норм. Много не мало


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 11.8.2015, 15:20
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


прокатился я на CR500, после КТМ с двигателем Zabel 800 2т, чувство как-будто педали крутишь, а не ручку газа. Таким медленным ускорение кажется. Да и нет той вибрации как на КТМ что яйца скручивает и от звука выхлопа контузию не получаю. Короче, не то, не КТМ, не едет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 11.8.2015, 15:28
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Да верим-верим wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 11.8.2015, 20:56
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(Железный Кактус @ 11.8.2015, 12:20) *
прокатился я на CR500, после КТМ с двигателем Zabel 800 2т, чувство как-будто педали крутишь, а не ручку газа. Таким медленным ускорение кажется. Да и нет той вибрации как на КТМ что яйца скручивает и от звука выхлопа контузию не получаю. Короче, не то, не КТМ, не едет...


Да и КТМ не то, мотор то от донора колясочника )))
А ЦР500 полностью самостоятельная модель.
Хотя не спорю, Майко 700 с тем же мотором от пендостанского производителя, который по крайней мере сам рамы делает, а не запихивает во что то готовое что то чужое, как КТМ с таким мотором, мне тоже интересен.
А по поводу хард эндуро, их направлений тоже как грязи, и сть, чисто песчаные гонки и много других и в том числе и хайклимб.
Каждому свое, но я не видел человека который из ЦР500 всё отжал, в живую не встречал таких (в живую)))
Так что господа, завидуйте молча.


Да и CR500 видимо мёртвая была,у забрал кстати 74-76 л.с. что равно тем силам и крутящий только немного больше,понятно что на малом весе заметно, но и мотор тот тяжелее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 11.8.2015, 21:00
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR



Репутация:   18  


Прям заинтриговали. А дайте прокатиться...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 11.8.2015, 21:19
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(chiporezz @ 11.8.2015, 10:07) *
Открою секрет. Для хард-эндуро и моего за глаза хватает. Не думаю, что есть песчанная гора, куда чтобы подняться не хватит большого хрюна.

Кстати,приезжай,посмотрим,хватит или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 11.8.2015, 21:43
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR



Репутация:   18  


Куда ехать? Я ямаху привезу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 11.8.2015, 21:49
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


В теме катаемся, балашиха, там обычно собираемся,а так скорее всего в городе железнодорожном на парковке у магазина метро где то в 9.00 обычно, кому интересно пишите в личку, заранее оповещу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 11.8.2015, 23:10
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


Цитата(COLT @ 11.8.2015, 17:56) *
Да и КТМ не то, мотор то от донора колясочника )))
А ЦР500 полностью самостоятельная модель.
Хотя не спорю, Майко 700 с тем же мотором от пендостанского производителя, который по крайней мере сам рамы делает, а не запихивает во что то готовое что то чужое, как КТМ с таким мотором, мне тоже интересен.
А по поводу хард эндуро, их направлений тоже как грязи, и сть, чисто песчаные гонки и много других и в том числе и хайклимб.
Каждому свое, но я не видел человека который из ЦР500 всё отжал, в живую не встречал таких (в живую)))
Так что господа, завидуйте молча.


Да и CR500 видимо мёртвая была,у забрал кстати 74-76 л.с. что равно тем силам и крутящий только немного больше,понятно что на малом весе заметно, но и мотор тот тяжелее.



Если серьезно то моё мнение следующие: для кросса не годится, для леса тоже, на кольцевой любой спорт от литра и выше сделает, как мотард тоже видится сомнительным. Единственное его назначение мотофристайл, для трюков с полётом до облаков в самый раз.

забыл ещё про гонки с мотоколяской там ему тоже место.

ну аппарат должен быть кайфовым спору нет + подкупает ресурс
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 11.8.2015, 23:27
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(Железный Кактус @ 11.8.2015, 20:10) *
Если серьезно то моё мнение следующие: для кросса не годится, для леса тоже, на кольцевой любой спорт от литра и выше сделает, как мотард тоже видится сомнительным. Единственное его назначение мотофристайл, для трюков с полётом до облаков в самый раз.

забыл ещё про гонки с мотоколяской там ему тоже место.

ну аппарат должен быть кайфовым спору нет + подкупает ресурс


На то мы и люди,чтобы у каждого было своё мнение, но для меня это идеал мота, для кросса годится но для определенного вида людей, они как бы родились такими, у них есть кое что железное, уууууммм, дайте ка подумать, а точно, ЯЙЦА.
Спорт от литра и выше, ну да, сделает, это же от литра и выше, но опять же не сразу, а потом, но между светофоров, где максимум до 120-140 можно крутиться, покурят в сторонке, но опять же нужны эти, как их там, а точно, ЯЙЦА.
А на кольце, знаю что и 600 спорт может литр порвать по началу, понятно что моща своё возьмет, но тут снова эти нужны, как их там, ну вы поняли.
А с тюном, всего на всего маховик на магнит, можно и по лесу потарахтеть, ничего страшного, а, кстати, забыл, у меня там ещё радиаторы стоят повышенного объема, и комп бортовой.
Реально сам не ожидал, что маховик даст такой эффект, катится на холостых и не глохнет.
Но чтобы иметь такой мотик нужны может и не железные, но хотябы немного прочнее чем у всех, ну эти,как их там, а точно, ну вы уже знаете.

Но в реале, никого не хотел обидеть, а мот просто огонь, то ещё первобытное зло. ))) как я и искал.

Спасибо, за проявленный интерес.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 11.8.2015, 23:47
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Так это ясное дело! Измельчал мужик нынче... И яйца уже не те! И мотоспорт уже скатился, не то что раньше... А с такими яйцами как сейчас только 125 годится, да и то... wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 11.8.2015, 23:55
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(kaban @ 11.8.2015, 20:47) *
Так это ясное дело! Измельчал мужик нынче... И яйца уже не те! И мотоспорт уже скатился, не то что раньше... А с такими яйцами как сейчас только 125 годится, да и то... wink.gif

Прям мысли мои в слух, уважуха ... clapping.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.8.2015, 0:01
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


У железного кактуса и на ттр250 4-поршневые тормоза стоят. Так что вывод делайте сами. Да и кстати, сомневаюсь, что на треке, где нет осо длинных прямых литр ср500 сделает.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 12.8.2015, 0:12
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(chiporezz @ 11.8.2015, 21:01) *
У железного кактуса и на ттр250 4-поршневые тормоза стоят. Так что вывод делайте сами. Да и кстати, сомневаюсь, что на треке, где нет осо длинных прямых литр ср500 сделает.

Вот блин, четырехпоршневые это не кисло, тоже хочу.
Ну литр всё же может порвать, но реально на прямых, в поворотах и по динамике разгона это зависит от этих самых, как их там.)))

Да,кстати, темпа то как обида больше года спустя, реально в прошлом мае купил мот,случайно.)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.8.2015, 1:43
Сообщение #93


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(COLT @ 11.8.2015, 8:34) *
Ранее в этой теме писал мой друг именно про этот мот.

good.gif
Красота. И даже я б сказал неприкрыто брутально. hi.gif

Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2015, 9:30) *
CR500 супермото? Ну вы, мужики, извращенцы)))))

А кстати ИМХО как раз одно из истино подходящих моту применений - как резонно сказано не у всех позвякивает на ходу, и многим хватает и 125-ки.
Но никто не убедит меня что настолько не звенит, что хватает 125-ки на асфальте biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 12.8.2015, 7:52
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


Цитата(COLT @ 11.8.2015, 20:27) *
На то мы и люди,чтобы у каждого было своё мнение, но для меня это идеал мота, для кросса годится но для определенного вида людей, они как бы родились такими, у них есть кое что железное, уууууммм, дайте ка подумать, а точно, ЯЙЦА.
Спорт от литра и выше, ну да, сделает, это же от литра и выше, но опять же не сразу, а потом, но между светофоров, где максимум до 120-140 можно крутиться, покурят в сторонке, но опять же нужны эти, как их там, а точно, ЯЙЦА.
А на кольце, знаю что и 600 спорт может литр порвать по началу, понятно что моща своё возьмет, но тут снова эти нужны, как их там, ну вы поняли.
А с тюном, всего на всего маховик на магнит, можно и по лесу потарахтеть, ничего страшного, а, кстати, забыл, у меня там ещё радиаторы стоят повышенного объема, и комп бортовой.
Реально сам не ожидал, что маховик даст такой эффект, катится на холостых и не глохнет.
Но чтобы иметь такой мотик нужны может и не железные, но хотябы немного прочнее чем у всех, ну эти,как их там, а точно, ну вы уже знаете.

Но в реале, никого не хотел обидеть, а мот просто огонь, то ещё первобытное зло. ))) как я и искал.

Спасибо, за проявленный интерес.


Ага, про кроссовую, утрированно, но это как на ракете пробовать наворачивать круги на кроссовой, вот на такой скажем:
Прикрепленное изображение

про кольцевые гонки на треке, это как на джипе formula offroad участвовать в кольцевых гонках.

У каждой техники свои назначения и твой CR500 даже с колесами от моторда не ориентирован на высокие скорости свыше 110, хоть максималка и выше. Этому способствует большой ход подвески, недостаточно жесткая конструкция рамы, малый вес, узкие колеса спицованные, посадка водителя, высоко расположенный центр тяжести - пишу ведь очевидные вещи.

ещё можно использовать его в Дрэг-рейсинг, но на очень короткие дистанции, хотя я не знаю какой разгон у него до 100, но это наиболее скучное спортивное занятие соревнований мотров - разгон по прямой.
Хотя конечно приятно "сделать" спорта на эндурике в его среде обитания.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.8.2015, 10:42
Сообщение #95


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Железный Кактус @ 12.8.2015, 4:52) *
Ага, про кроссовую, утрированно, но это как на ракете пробовать наворачивать круги на кроссовой, вот на такой скажем:
про кольцевые гонки на треке, это как на джипе formula offroad участвовать в кольцевых гонках.

У каждой техники свои назначения и твой CR500 даже с колесами от моторда не ориентирован на высокие скорости свыше 110, хоть максималка и выше. Этому способствует большой ход подвески, недостаточно жесткая конструкция рамы, малый вес, узкие колеса спицованные, посадка водителя, высоко расположенный центр тяжести - пишу ведь очевидные вещи.

ещё можно использовать его в Дрэг-рейсинг, но на очень короткие дистанции, хотя я не знаю какой разгон у него до 100, но это наиболее скучное спортивное занятие соревнований мотров - разгон по прямой.
Хотя конечно приятно "сделать" спорта на эндурике в его среде обитания.

Ты так категорично утверждаешь то, о чем не имеешь представления, что возникает ощущения домашнего теоретика facepalm.gif
Чем это подвеска мешает ехать выше тех же 110? Мне вот не подвеска ни малый вес ни центр тяжести не мешает если надо ездить и по 150 и по 160 км\ч. Где ты увидел на фото узкие колеса? И уж точно рама CR500 пожестче чем на чекухах, которые на спицованных узких колесах спокойно ходят 110 и выше км\ч, хоть для их мотора это и не в кайф. Так что очевидные вещи на проверку выходят не столь очевидны.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 12.8.2015, 11:15
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


Цитата(koshey- @ 12.8.2015, 7:42) *
Ты так категорично утверждаешь вещи, о которых не имеешь представления, что возникает ощущения домашнего теоретика facepalm.gif
Чем это подвеска мешает ехать выше тех же 110? Мне вот не подвеска ни малый вес ни центр тяжести не мешает если надо ездить и по 150 и по 160 км\ч. Где ты увидел на фото узкие колеса? И уж точно рама CR500 пожестче чем на чекухах, которые на спицованных узких колесах спокойно ходят 110 и выше км\ч, хоть для их мотора это и не в кайф. Так что очевидные вещи на проверку выходят не столь очевидны.


мне это напоминает попытку клёсной техники догнать по скорости авиацию, как не крути а ползающий летающего не догонит, а если и догонит, то будет это смотреться крайне нелепо.
картинка в тему
Прикрепленное изображение

и на кроссовой трассе такая мощность избыточна, если поддерживать максималку, то с трамплинами теоретически мотоцикл должен летать, а не ездить, тогда уместней добавить крылья. Ракету я не спроста привёл, просто физически нельзя на кроссовой трассе использовать его потенциал и не в яйцах тут дело, на скорости мотоцикл как ракета неповоротлив.

и вообще не понимаю я людей которые от кросса хотят езды как на спорте, будто ведущие инженеры дураки и придумывают такую дурацкую конструкцию с посадкой под креветку добавляя лишние килограммы технике.

Сам планирую брать Xr650L и кубатура высокая только с целью ресурсности мотоцикла, мотор выкручивать по трассе не надо и вес не такой велосипедный, что на трассе только + и свернуть с дороги можно даже в грязь. Выше 110 на эндуро я не поеду, это глупо. И использовать его в хардовых покатушках не буду, не его среда. У каждого мотоцикла свой узкий круг применения. Для драйва в лесу мне 250т2 хватит, большего и не надо.

Мотард должен быть в кубатуре 400сс и 4Т, всё же это городской обитатель и в пробках с большим потоком машин или просто другими участниками движения 500 2т явно неуместен. Как и спорты, это просто неудобно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 12.8.2015, 11:29
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Цитата(Железный Кактус @ 12.8.2015, 4:52) *
Ага, про кроссовую, утрированно, но это как на ракете пробовать наворачивать круги на кроссовой, вот на такой скажем:
Прикрепленное изображение

про кольцевые гонки на треке, это как на джипе formula offroad участвовать в кольцевых гонках.

У каждой техники свои назначения и твой CR500 даже с колесами от моторда не ориентирован на высокие скорости свыше 110, хоть максималка и выше. Этому способствует большой ход подвески, недостаточно жесткая конструкция рамы, малый вес, узкие колеса спицованные, посадка водителя, высоко расположенный центр тяжести - пишу ведь очевидные вещи.

ещё можно использовать его в Дрэг-рейсинг, но на очень короткие дистанции, хотя я не знаю какой разгон у него до 100, но это наиболее скучное спортивное занятие соревнований мотров - разгон по прямой.
Хотя конечно приятно "сделать" на эндурике в его среде обитания.


Да, действительно, каждая техника предназначена для чего либо, но когда выпускается кросс с такими характеристиками, вообще не понятно для чего он.
Поэтому и рождается огромное количества тюнинга, для постройки на базе данного мота, того что хочет конкретный человек, и если изучить где можно встретить CR500, то можно получить взрыв мозга от количества этих встреч.
Так же есть пендостанская компания, которая называется service honda, они продолжают выпускать эти самые CR500, собирая новые двигатели из новых деталей, и устанавливают в алюминиевую раму от CRF450.
А если посмотришь ролики на ютуб, то увидишь, что максимальная скорость на грунте 185 км/ч, понятно что по прямой, но на кроссовой резине, а на треке с колесами мотард, CR500 рвет SV750, с учетом не продолжительных прямых.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.8.2015, 11:30
Сообщение #98


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Железный Кактус @ 12.8.2015, 8:15) *
мне это напоминает попытку клёсной техники догнать по скорости авиацию, как не крути а ползающий летающего не догонит, а если и догонит, то будет это смотреться крайне нелепо.

и на кроссовой трассе такая мощность избыточна, если поддерживать максималку, то с трамплинами теоретически мотоцикл должен летать, а не ездить, тогда уместней добавить крылья. Ракету я не спроста привёл, просто физически нельзя на кроссовой трассе использовать его потенциал и не в яйцах тут дело, на скорости мотоцикл как ракета неповоротлив.

и вообще не понимаю я людей которые от кросса хотят езды как на спорте, будто ведущие инженеры дураки и придумывают такую дурацкую конструкцию с посадкой под креветку добавляя лишние килограммы технике.

О чем я и говорил - теории facepalm.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 12.8.2015, 12:03
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Цитата(Железный Кактус @ 12.8.2015, 14:15) *
и вообще не понимаю я людей которые от кросса хотят езды как на спорте

Ты когда-нибудь слышал про СуперМото?
Это короче спортовод и мотокроссмен поспорили кто круче и получилось это smile.gif
Оно совсем не для города планировалось изначально
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
COLT
сообщение 12.8.2015, 13:14
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный
Мотоцикл: HONDA




Репутация:   7  


Да, действительно. сейчас очень много людей, который расписывают отзывы о вещах которыми и не обладали никогда, и не имеют представления о них.
Это довольно таки печальная тенденция, я встречал очень много подобного трёпа на просторах инета.
В реале, если бы человек хотябы потрогал ту вещь о которой он пишет, думаю он бы изменил своё мнение, но теоретики никак этого не поймут.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:28