![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, действительно. сейчас очень много людей, который расписывают отзывы о вещах которыми и не обладали никогда, и не имеют представления о них. Это довольно таки печальная тенденция, я встречал очень много подобного трёпа на просторах инета. В реале, если бы человек хотябы потрогал ту вещь о которой он пишет, думаю он бы изменил своё мнение, но теоретики никак этого не поймут. это не совсем по адресу, у меня есть rm250 кросс 2т но в чугунной раме 97г по паспорту, правда немного на нём моточасов отъездил, но представление имеется. кстати, Colt, а как у него с тягой? смотрю на Hil Climb в основном 500 2т используют. И ещё, интервал обслуживание какой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне подсказывает что 250 2т и 500 2т совсем разные вещи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился я на CR500, после КТМ с двигателем Zabel 800 2т, чувство как-будто педали крутишь, а не ручку газа. Таким медленным ускорение кажется. Да и нет той вибрации как на КТМ что яйца скручивает и от звука выхлопа контузию не получаю. Короче, не то, не КТМ, не едет... Ну вы там монстры. Буду балашиху пятой дорогой объезжать теперь. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, ну вас и понесло, это всё вообще не сравнимо, но если брать именно окружающие условия, а это трафик, да что уж там, это долбаные пробки, и не только в городе, а в сезон дач это и трассы во все стороны от москвы на расстоянии в 70 и более км, это просто пробки и стояк жуткий, не тот о котором подумали извращенные умы, а простой на дороге.
И стоит отъехать на 15-20 км от города, там забиты и обочины и все 2-3-4 полосы, и кроме как на лёгком моте, эндуро, супермото, но легкий, не литровики с завода, там делать нечего, потому что объехать всю эту лабуду кроме как по ухабам и т.п. нет возможности, а в городе надо и на бордюр запрыгнуть и спрыгнуть, там и классику нефиг делать, новые стандарты по бордюрам. А чтобы понять что такое CR500 посмотрите несколько видео из разных сфер, не считая кросса http://www.youtube.com/watch?v=fkFtZ0tNwhI http://www.youtube.com/watch?v=fEO1oFigXZU http://www.youtube.com/watch?v=-vFKK0g8HC8 http://www.youtube.com/watch?v=xjcEbND90Ag Итак, по обслуге и тяге. Это один из самых ровных 2Т моторов, ощущения примерно как на классике жигулей едешь, только она между ног. В штатном исполнении Объем 491.40 смі Диаметр*Ход поршня 89.00 мм x 79.00 мм Степень сжатия 6.8:1 Мощность 64.60 л. с. @ 6000 об/мин Крутящий момент 75.50 Нм @ 6000 об/мин Сухой вес 101.0 кг После установки маховика на магнит стала более стабильна на низах и катится на холостых по пересеченке. Тяги за глаза, характеристики без моего тюна. Интервалы обслуживания, давайте не строить иллюзий и вспомним что это в первую очередь кросс. Замена масла в коробке каждые 10 мото часов, больше я не рискую. Поршневая чугун ремонтных поршней как грязи. 100 моточасов не потолок. Ну и нет этих долбаных клапанов и ГРМ. Как то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя странные знакомые на спортах. Или вы ездите по лесу. ![]() P.S. Техника вождения спорбайка имеет мало общего с техникой езды на эндуро, тем паче кроссе. После кросса ты не сможешь отжигать на спортбайке. по существу, покупая эндуро я брал мот для экстрима, не такого как на спорте на светофорах в свечу. Мотоцикл за одну поездку я всяко ронял по 20 и более раз, причём осознанно рискуя и мне было пофиг, так как на эндурке кроме загнутого руля,обломаных рычагов и царапин на пластике при падениях ничего не ломается. Я использовал мотоцикл на разных дорожных покрытиях при различных условиях, топил, слетал на скорости, прыгал, по грязи вилял, экстренно тормозил на асфальте в дождь, только задним, только передним, всеми сразу, гонялся за псами между деревьями, поднимался по ступенькам, уезжал от мотоментов BMW 800/1200 - всё это повторить с нулевым опытом на спорте не возможно за сезон, поломается быстро как мот так и ты Парни, ну вас и понесло, это всё вообще не сравнимо, но если брать именно окружающие условия, а это трафик, да что уж там, это долбаные пробки, и не только в городе, а в сезон дач это и трассы во все стороны от москвы на расстоянии в 70 и более км, это просто пробки и стояк жуткий, не тот о котором подумали извращенные умы, а простой на дороге. И стоит отъехать на 15-20 км от города, там забиты и обочины и все 2-3-4 полосы, и кроме как на лёгком моте, эндуро, супермото, но легкий, не литровики с завода, там делать нечего, потому что объехать всю эту лабуду кроме как по ухабам и т.п. нет возможности, а в городе надо и на бордюр запрыгнуть и спрыгнуть, там и классику нефиг делать, новые стандарты по бордюрам. А чтобы понять что такое CR500 посмотрите несколько видео из разных сфер, не считая кросса http://www.youtube.com/watch?v=fkFtZ0tNwhI http://www.youtube.com/watch?v=fEO1oFigXZU http://www.youtube.com/watch?v=-vFKK0g8HC8 http://www.youtube.com/watch?v=xjcEbND90Ag Итак, по обслуге и тяге. Это один из самых ровных 2Т моторов, ощущения примерно как на классике жигулей едешь, только она между ног. В штатном исполнении Объем 491.40 смі Диаметр*Ход поршня 89.00 мм x 79.00 мм Степень сжатия 6.8:1 Мощность 64.60 л. с. @ 6000 об/мин Крутящий момент 75.50 Нм @ 6000 об/мин Сухой вес 101.0 кг После установки маховика на магнит стала более стабильна на низах и катится на холостых по пересеченке. Тяги за глаза, характеристики без моего тюна. Интервалы обслуживания, давайте не строить иллюзий и вспомним что это в первую очередь кросс. Замена масла в коробке каждые 10 мото часов, больше я не рискую. Поршневая чугун ремонтных поршней как грязи. 100 моточасов не потолок. Ну и нет этих долбаных клапанов и ГРМ. Как то так. что-то не кисло по замене масла в 10, т.е. по км 400-500? с мощностью понятно теперь, она не возрастает линейно с увеличением кубатуры на 2т, тяга увеличивается больше. собираюсь брать 2т, менять свой, вот и спрашиваю. По видео вроде не так чтоб рвёт, меня больше не мощность интересует в мотах а вес с управляемостью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность не растёт из других соображений, как говорится л.с. помогают продавать, а победит крутящий момент, мот был для рынка америки, австралии и германии.
А так, управление велосипедом, с диким подрывом, типа руки отрывает и т.п., я так себя чувствовал когда с CZ пересел на Honda. А пока не попробуешь не узнаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с мощностью понятно теперь, она не возрастает линейно с увеличением кубатуры на 2т, тяга увеличивается больше. собираюсь брать 2т, менять свой, вот и спрашиваю. По видео вроде не так чтоб рвёт, меня больше не мощность интересует в мотах а вес с управляемостью. Просто мощность не нужна, и все-таки это величина абстрактная. На том же ХР650Р-61 лс. по всем характеристикам, но он наверно намного плюшевее этого. Вообще брать ср500 смысла особого нет. Современные кроссы 450 4т, в качестве и кросса и супер-мото намного интереснее, с запчастями проще, подвеска, рама-в разы лучше. Мотор имеет такой же характера как и на 2т (моментально раскручивается и есть бешенный подхват). Я ездил на yz450 по препятствиям (трамплины, бревна)-мот потрясающий. Если так уперлось 2т с дерзким мотором и ресурсом, то тогда EXC300. По отзывам верхов как у ср500, ходовая на порядки выше. Ну и из-за технологичности должен ехать супер. СР500-это просто легенда и снаряд, пугать неофитов-мотогонов, которые ищут первый мот вроде yz450 или что-то в этом духе. П,С, ты же вроде писал, что ездил на нем, и он не едет? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность не растёт из других соображений, как говорится л.с. помогают продавать, а победит крутящий момент, мот был для рынка америки, австралии и германии. А так, управление велосипедом, с диким подрывом, типа руки отрывает и т.п., я так себя чувствовал когда с CZ пересел на Honda. А пока не попробуешь не узнаешь. на рос рынке сейчас нет в продаже, на ебее смотрел, ценник приемлемый даже с конским курсом. ты как сам выбрал мот и просто через контору доставил? Просто мощность не нужна, и все-таки это величина абстрактная. На том же ХР650Р-61 лс. по всем характеристикам, но он наверно намного плюшевее этого. Вообще брать ср500 смысла особого нет. Современные кроссы 450 4т, в качестве и кросса и супер-мото намного интереснее, с запчастями проще, подвеска, рама-в разы лучше. Мотор имеет такой же характера как и на 2т (моментально раскручивается и есть бешенный подхват). Я ездил на yz450 по препятствиям (трамплины, бревна)-мот потрясающий. Если так уперлось 2т с дерзким мотором и ресурсом, то тогда EXC300. По отзывам верхов как у ср500, ходовая на порядки выше. Ну и из-за технологичности должен ехать супер. СР500-это просто легенда и снаряд, пугать неофитов-мотогонов, которые ищут первый мот вроде yz450 или что-то в этом духе. П,С, ты же вроде писал, что ездил на нем, и он не едет? этож щютка была. 450 чисто кроссовые не довелось использовать, VIT с 250 2т пересел на них, значит оно того стоит. Но мне 2т по душе, нравится запах и как будто поблизости бригада лесопильщиков работает и обслуживание 2т кросса проще в разы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этож щютка была. 450 чисто кроссовые не довелось использовать, VIT с 250 2т пересел на них, значит оно того стоит. Но мне 2т по душе, нравится запах и как будто поблизости бригада лесопильщиков работает и обслуживание 2т кросса проще в разы Через Дениса Motousa могут привести. Но все-таки я канечно в 2т мало понимаю, хотя когда-нибудь на них пересяду, лучше EXC250 или 300. Как эндуро-они бесподобны. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через Дениса Motousa могут привести. Но все-таки я канечно в 2т мало понимаю, хотя когда-нибудь на них пересяду, лучше EXC250 или 300. Как эндуро-они бесподобны. EXC250 есть возможность попробовать, тут кто-то писал на форуме, что ямаха ланза лучше ЕХС, я честно был шокирован - ланза с виду серов с двухтактным двигателем. Хочется не эндурика ресурсного 2т, а именно кросс. Мой чугуний не то, старый, рама не даёт велосипедности, да и сам он просит ремонта, двигатель не выдаёт мощи. Тут пытался на baja на заднем катить, с карбом вакуумника ХР это очень трудно делать, запарился я на ней. Скучная не могу, развития не даёт. Буду весь лишний мотохлам скидывать. Правда сейчас обстановка не благоприятная, что для покупки, что для продажи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через Дениса Motousa могут привести. Но все-таки я канечно в 2т мало понимаю, хотя когда-нибудь на них пересяду, лучше EXC250 или 300. Как эндуро-они бесподобны. Да уж, у тебя ни CR500 нет ни KTM 300 чтобы ты мог об этом рассуждать, по запам и обслуге 2Т проще капец как, а все твои технологии приведут перетрахиванию клапанишек и покупке капец каких дорогих запов на КТМ. А про подвески, да в этих динозаврах ничего не поменялось до сих пор, нового там не придумаешь особо, кроме рамы алюминивой. Парни хорош уже писать о том чего не трогали, и не трындите понапрасну, ты CR500 видел хоть в живую? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, у тебя ни CR500 нет ни KTM 300 чтобы ты мог об этом рассуждать, по запам и обслуге 2Т проще капец как, а все твои технологии приведут перетрахиванию клапанишек и покупке капец каких дорогих запов на КТМ. А про подвески, да в этих динозаврах ничего не поменялось до сих пор, нового там не придумаешь особо, кроме рамы алюминивой. Парни хорош уже писать о том чего не трогали, и не трындите понапрасну, ты CR500 видел хоть в живую? Ээээ, а где у EXC 300 ты клапана увидел? Покажи мне пожалуйста. Я не видел в живую CR500-считаю ее легендой, с безумной дурью, но как и на моем, такая дурь избыточна. Все равно ее отюзать даже на 60%ты не сможешь. Да ты походу не ездил на современных мотах, рас говоришь, что подвески не поменялись с тех времен. Очень советую проехаться на yz450, KTM с wp-подвеской. Очень удивишься, когда поймешь, что она все за тебя делает. Я был впечатлен. Будь лишние 200 кусков, я бы купил себе или CR500 или KDX500, как 2 мот, прокатиться по полям ради заряда адреналина, но т.к. финансы не позволяют использую злого хряка в качетсве универсального мота. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ, а где у EXC 300 ты клапана увидел? Покажи мне пожалуйста. Я не видел в живую CR500-считаю ее легендой, с безумной дурью, но как и на моем, такая дурь избыточна. Все равно ее отюзать даже на 60%ты не сможешь. Да ты походу не ездил на современных мотах, рас говоришь, что подвески не поменялись с тех времен. Очень советую проехаться на yz450, KTM с wp-подвеской. Очень удивишься, когда поймешь, что она все за тебя делает. Я был впечатлен. Будь лишние 200 кусков, я бы купил себе или CR500 или KDX500, как 2 мот, прокатиться по полям ради заряда адреналина, но т.к. финансы не позволяют использую злого хряка в качетсве универсального мота. А ты не в курсе как устроен EXC 300, про клапана я писал про 4Т современный шлак, на котором зарабатывают и после продажи из салона, на обслуге, принцип Генри Ф. А у КТМ есть такая штука как мощностной клапан, который тоже порадует его обслугой и никасил и много чего ещё интересного там есть. Я из современных ездил как раз и на EXC 300, это практически чикушка от Honda не сильно отличается , крутить, крутить и крутить, и не KDX500, а KX500 вот где сила, но их в России не было и нет. Пианино не люблю за их карабасы, на CRF450 пробовал, не моё эти 4Т, особенно после того как узнал сколько клапана стоят и как интересно проводить эти работы, а я всё делаю сам, это часть моего хобби. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты не в курсе как устроен EXC 300, про клапана я писал про 4Т современный шлак, на котором зарабатывают и после продажи из салона, на обслуге, принцип Генри Ф. А у КТМ есть такая штука как мощностной клапан, который тоже порадует его обслугой и никасил и много чего ещё интересного там есть. Я из современных ездил как раз и на EXC 300, это практически чикушка от Honda не сильно отличается , крутить, крутить и крутить, и не KDX500, а KX500 вот где сила, но их в России не было и нет. Пианино не люблю за их карабасы, на CRF450 пробовал, не моё эти 4Т, особенно после того как узнал сколько клапана стоят и как интересно проводить эти работы, а я всё делаю сам, это часть моего хобби. 4т не шлак, в кубатуре 450 кроссы интервал обслуживания такой же как на твоём моте, просто за счёт ГРМ, это особенности 4т больше деталей, больше менять надо и не более того. Подвески с рамой на современных мотах лучше. Но стрекучесть 2т, малый вес и весь грм из одного только цилиндра подкупают - потому я смотрю на 2т, но кроме КТМ вменяемых производителей 2т кроссов распространенных нет, всё крупные европейские которые были теперь дочерние компании КТМ или вовсе под его логотипом идут. Так что выбора по сути нет, только SX250 из современного, ну что-то за новый 2т 600 сотен выбрасывать желания нет, вообще не понимаю какого хрена т2 так стоит дорого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А только у европейцев хорошие моты? В японии не делают больше 2т?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуриков 2Т с поворотниками больше не будет. Эко нормы.
Ямаха делает 2Т кросс до сих пор. И начала делать вялый 2Т кросс с тягой с низов, но обзоры пойдут со следующего года. Скорее всего по ней другие Японские производители смотрят на спрос и разумность по сравнению с затратами Про других производителей только неподтвержденные слухи и надежды фанатов на инжекторный 2Т двигатель от Хонды, например http://www.morebikes.co.uk/scoop-hondas-se...rokes-are-back/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуриков 2Т с поворотниками больше не будет. Эко нормы. Ямаха делает 2Т кросс до сих пор. И начала делать вялый 2Т кросс с тягой с низов, но обзоры пойдут со следующего года. Скорее всего по ней другие Японские производители смотрят на спрос и разумность по сравнению с затратами Про других производителей только неподтвержденные слухи и надежды фанатов на инжекторный 2Т двигатель от Хонды, например http://www.morebikes.co.uk/scoop-hondas-se...rokes-are-back/ Сузу РМ250 на заказ делают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуриков 2Т с поворотниками больше не будет. Эко нормы. Ямаха делает 2Т кросс до сих пор. И начала делать вялый 2Т кросс с тягой с низов, но обзоры пойдут со следующего года. Скорее всего по ней другие Японские производители смотрят на спрос и разумность по сравнению с затратами Про других производителей только неподтвержденные слухи и надежды фанатов на инжекторный 2Т двигатель от Хонды, например http://www.morebikes.co.uk/scoop-hondas-se...rokes-are-back/ Беда в том, что производитель пианин строгает т2 кубатурой не выше 125 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эххх, бяда, нету больше 2Т, да хонд кроссовых как грязи, даже более менее свежих, всё равно б.у. купишь и если для себя, то вложиться придётся и в 2Т и в 4Т.
Но как правильно тут сказано было просто больше деталей в 4Т и цена вложений естественно. Но можно и не сильно умерший найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yz250, cr250 больше нет???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yz250 - 4т
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без буковки Ф?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yz250, cr250 больше нет??? нет, моложе 2003 не встречал, возможно в 2004 прекратили выпуск. Жаль, загубили мотокросс, 4т не то совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
YZ250 2Т выпускается до сих пор
http://www.yamahamotorsports.com/sport/models/yz250 Просто у нас он не распространен, официально не завозится как КТМ Ну еще у разных производителей остались детские 2Т, но КТМ детям больше нравится, чем кавасаки почему-то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделали еще какую-то YZ250X - не знаю, чем от кросса 2Т отличается, фары как не было, так и нет.
А вот: Here it is, Yamaha’s new off-road model! Based on the motocross model, the YZ250X gets some tuning tweaks, a five-speed wide-ratio transmission, an 18” rear wheel, Dunlop AT81 tires, a petcock with reserve, and a kickstand. Коробка на 5 длинных передач, 18-е колесо сзади, резерв в кранике, и подножка. В общем, для покатух в лесу достаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:15 |