![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня жиклер 142.5 по номинации микуни (это не меньше чем 160 по тазовской), прямоток, аирбокс распилен достаточно - так как снятие крышки уже ничего не меняет. Звезды разные, сейчас 14-44, так как 13 сдохла. Больше 6 литров на 100 км у меня не получалось. И то это были неверные настройки карба. Сейчас 5 - 5.2 при езде с хорошим откручиванием или на скорости за 100. На 6-ой до отсечки не крутится, но это на кросовой резине и не по асфальту. Примерно в 117 км\ч упирается на грунте и щебенке. Если ехать на пятой - один фиг. Ну будет расход на пол-литра больше, максимум. И у меня тахометр стоит, если что. И карбы у нас разные, не забывай.
Литров 7 за на сотню (не за час) может и реально, если совсем отжигать. Ну пусть даже 10 с учетом особых условий. Но никак не 15. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литров 7 за на сотню (не за час) может и реально, при моей езде такой расход по горам был без раздушки после раздушки более 8 в горах если ехать спокойно (для меня для других серьёзный отжиг) а на прошлой неделе шол на приделе возможности мота и себя вот и вышел такой расход ![]() для инфо на кросоовой трасее во время гонки в классе OPEN было замерено время лидера после гонки неделя тренировок я проехал трассу на своём дюбле с таким же временем ![]() если есть какие либо сомнения милости просим в Крым в октябре планируется эндуро гонка главный приз примерно стоимость нового ктма так там все будут ж... рвать и я в том числе можеш приехать глянуть или поучаствовать ![]() по поводу расхода ни чего не придуманно катались в четвером люди видели сколько он сожрал попробуй удержаться колесо в колесо за новым хусобергом и ктммами кросовыми заряжеными на дюбле с учётом того что на тех мотах сидят люди которые тоже едут реально и посмотри сколько он у тебя съест ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну какая связь между крутизной твоего отжига и огромным расходом? Если дырка открыта полностью, и одинаковые обороты (неважно, от езды в гору, или от максималки), то исправный мотор должен сжигать одинаковое кол-во топлипа. Ему, мотору, пофигу, насколько крутой ездок сверху сидит.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 300сс + ТМ33, расход около 6 литров получился в поездке на Конжак, при том что карб еще настраивать и настраивать))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему, мотору, пофигу, насколько крутой ездок сверху сидит твоё мнение ошибочно так как по прямой движок не ощющает не каких нагрузок соответственно расход меньше а при постоянном отжиге то в гору то с горы повороты постоянное ускорение расход гараздо выше даже при союзе (у меня бабушка работала диспетчером в автобазе ) норма расхода на авто при езде в сторону алушты ялты судака тоесть горный режим норму топлива считали + 30 % к нормальному расходу ещё один пример у корефана субару форестер ездит то жена то он у жены расход 13 л а когда саня там же ездит меньше 16 не выходит авто одно и тоже вот тебе обеснение при чём тут стиль езды -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор не знает, впустую он крутится или с нагрузкой. Расход зависит только от оборотов.
Разница в расходе в зависимости от стиля 13 и 16 нормальна. А 4 и 15 - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор не знает, впустую он крутится или с нагрузкой. эму знать не надо -элементарная физика 9 класс тогда обясни элементарную вещ почему авто гружоное жрёт больше чем пустое обороты же одни!? А 4 и 15 - нет. после раздушки менее 7 и не было а теперь сложи всё в кучу (стиль езды + горы = дубасили) что выйдет? Ещё прибавь то что в горах больше кислорода и если подняться на чоткой смеси то там он просто откажеться ехат поэтому у нас все моторы насторены со сторкой в горах она проподает ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
элементарная физика 9 класс Сделай выкладки тогда - почему у тебя расход 15 вместо 5? после раздушки менее 7 и не было Если 7 даже в случае простой езды, то думаю, ты не попал в настройки. Правильная раздушка не может сделать расход больше, чем например у WR250F. Он должен быть меньше - так как мощность все равно остается меньше. У него около 7 литров как раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 7 даже в случае простой езды, то думаю, ты не попал в настройки. Правильная раздушка не может сделать расход больше, чем например у WR250F. Он должен быть меньше - так как мощность все равно остается меньше. выше уже писал у нас горы и кислорода в горах больше мотор беднит моторы настраиваем со строкой (подливало чуток ) в горах смесь выравнивается если например ты приедеш на своём раздушеном моте и подымишся на демерджи он у тебя просто откажется ехать в прямом смысле слова -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высота компенсируется поворотом болта качества - у меня благодаря Михе она легко доступна. На богатую смесь от силы литр списать можно, иначе свечу сразу бы закидывало. И смесь надо настраивать более бедную для гор, а не богатую (хы-хы).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем например у WR250F. не знаю где вы нашли 7 литров на этом моте у Артёма был такой так ему бака на сотку не хватала бак стоял алюминий тюненый на 8.5 литров тут ещё не мало важную роль играет качество топлива смело ещё литр в плюс за счёт этого яя тебе превёл уже четыре фактора за счёт которых выше расход всё ещё не вериш? Высота компенсируется поворотом болта качества - у меня благодаря Михе она легко доступна винт качества регулирует только низа он тебе не поможет средину регулирует игла верх- жиклёр ![]() как ты винт не крути жиклёр от этого больше у тебя не станет и игла выше не подымится На богатую смесь от силы литр списать можно, иначе свечу сразу бы закидывало. это не двух тактник а 4т -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю где вы нашли 7 литров на этом моте Нашли у человека, занимающего призовые места в гонках по эндуро, и работающего механиком в мото-сервисе ![]() винт качества регулирует только низа он тебе не поможет средину регулирует игла верх- жиклёр Винт качества влияет на все обороты (так как дырка жиклера хх всегда открыта). Просто на нижних он более заметен Но чтобы компенсировать этого достаточно. Холостые в результате становятся не совсем правильными, но на рабочих оборотах все более-менее. это не двух тактник а 4т Не имеет значения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И смесь надо настраивать более бедную для гор, а не богатую (хы-хы). ошибаешся Винт качества влияет на все обороты (так как дырка жиклера хх всегда открыта). Просто на нижних он более заметен Но чтобы компенсировать этого достаточно. сначала изучи принцип работы карба ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ошибаешся Сам подумай - плотность воздуха меньше, кислорода меньше, значит и бензина должно стать меньше. Мощность в горах падает - это нормально, это не компенсировать (если только турбиной). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не имеет значения. без обид только о конструкции двигателя и кпд вообще в курсе? и почему 2т мощнее и больше жрёт? Сам подумай - плотность воздуха меньше, кислорода меньше, значит и бензина должно стать меньше. Мощность в горах падает - это нормально, это не компенсировать (если только турбиной). не только турбиной а если затолкать больше смеси в камеру с горания турбина да рулит а у меня поэтому дыра в аербоксе гораздо больше чем все делают и жиклёр больше соответственно и смесь насыщенней Нашли у человека, занимающего призовые места в гонках по эндуро, знаем мы таких к нам приезжали типо таких модные типо едут -была гонка на демерджи так их дворовые пацаны по 14 лет обезжали ребят катните по горам поймёте только нормально всмысле скорость по лесу и всяким г... не менее 80 км /ч ладно тема интересна зацепились не плохо но надо идти готовить мот на завтра если есть желание продолжим после выходных ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала изучи принцип работы карба Гляди тут: без обид только о конструкции двигателя и кпд вообще в курсе? и почему 2т мощнее и больше жрёт? В данном случае это все неважно. Важно влияние плотности воздуха на правильное количество топлива. наем мы таких к нам приезжали типо таких модные типо едут -была гонка на демерджи так их дворовые пацаны по 14 лет обезжали ребят катните по горам поймёте только нормально всмысле скорость по лесу и всяким г... не менее 80 км /ч У нас ребята на самом деле серьезно ездят. Я лично - нет, я лох рядом с ними. 80 по лесу - напугал. Тебя надо на Конжак отправить, вот тогда будешь рассказывать как на полной дыре по горам ездил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя надо на Конжак отправить, вот тогда будешь рассказывать как на полной дыре по горам ездил . не знаю как выгладит не разу не был авот после прошлой едели ребята с бахчисарая показали обалденные тропинки поверь уже ни чего не страшно Гляди тут: ну так там и нарисоанно то о чём я тебе говорил ажно влияние плотности воздуха на правильное количество топлива. обьясню проше с каждым километром в верх от уровня моря температура воздуха ниже на 7 градусов а что ты телаеш с карбом когда холоднее ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два врача по телефону доказывают друг другу, кто лучше лечит ))), не обижайтесь мужики ).
4-5л расход на 6-ой при относительном прямолинейном передвижении. Если ту же дистанцию пройти на второй расход увеличиться, если прибавить сюда ускорение-торможение расход ещё увеличиться. На эндуро соревнованиях есть дозаправки, на кроссе ограничение по времени и там и там жгут. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто круче в итоге? крымские или уральские?
с кислородом в крымских горах как-то интересно получается) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так там и нарисоанно то о чём я тебе говорил Там нарисовано, что пилотная система действует на всех режимах. ![]() Цитата обьясню проше с каждым километром в верх от уровня моря температура воздуха ниже на 7 градусов а что ты телаеш с карбом когда холоднее ? В таком случае холод просто компенсирует необходимость вообще менять настройки карбюратора, или уменьшает ее. В таблице все видно - чем выше тем надо беднее, чем холоднее - тем богаче. Если у вас горы это не очень высоко, но уже заметно холоднее - тогда богаче. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с кислородом в крымских горах как-то интересно получается) Тоже заинтригован................... ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме загадки с кислородом разберитесь еще с единицами - на сотню или в час. Это важно. Отсюда и спор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey 15 на сотню, 130 км примерно за 2 часа с общим расходом 20 литров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор не знает, впустую он крутится или с нагрузкой. Расход зависит только от оборотов. Это не так. Мотор-то не знает, только для поддержания одних и тех же оборотов на нейтрали и в гору Арарат дроссель открыт немного по-разному. ![]() Ключевое слово здесь - работа (в физическом смысле). Цитата(Huandi) Разница в расходе в зависимости от стиля 13 и 16 нормальна. А 4 и 15 - нет. Ммм... А что значит "нормальна"? Если ползти по тяжелому болоту, то расход на сотню вполне может оказаться раза в 2 выше, чем на 5-й по горизонтальному асфальту на 40 км/час. И ничего удивительного в этом я не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Арарат дроссель открыт немного по-разному Мы говорим о полностью открытом газе - при движении на максималке в частности. Ммм... А что значит "нормальна"? Тут речь о движении на одном и том же участке в одних условиях на одном ТС разных водителей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:13 |