Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт двигателя, Как всегда- вопросы)
antonii
сообщение 14.2.2014, 11:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Всем доброго дня!
Давеча разобрал часть двигателя, извлек распредвал.
Он еще походит, или ему уже хана? Подшипники на него надеваются и снимаются руками, без особого усилия.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Начать новую тему
Ответов (250 - 274)
тоша
сообщение 30.6.2015, 12:20
Сообщение #251


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 13.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. г.Кремёнки
Мотоцикл: CR 250




Репутация:   6  


Не могу разобраться в этих моментах :
1-прижимную пластину на сцеплении нужно затягивать пока она не упрется , или между ней и платой должно быть расстояние???
2-как правильно ставить звезду грм меткой "OUT" в сторону впуска или выпуска , или без разницы???
3-при установке распредвала куда должны смотреть кулачки вверх или низ???
4-как отщелкивать декомпресор при настройки клапанов??? У меня при ВМТ впускные и левый выпускной отжаты , а правый выпускной зажат. Я прокручивал несколько раз и немного в обратную сторону, не пойму как его отжать???


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 30.6.2015, 12:30
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(тоша @ 30.6.2015, 12:20) *
Не могу разобраться в этих моментах :
1-прижимную пластину на сцеплении нужно затягивать пока она не упрется , или между ней и платой должно быть расстояние???
2-как правильно ставить звезду грм меткой "OUT" в сторону впуска или выпуска , или без разницы???
3-при установке распредвала куда должны смотреть кулачки вверх или низ???
4-как отщелкивать декомпресор при настройки клапанов??? У меня при ВМТ впускные и левый выпускной отжаты , а правый выпускной зажат. Я прокручивал несколько раз и немного в обратную сторону, не пойму как его отжать???

1. Да. Момент затяжки болтов примерно 10-12 Нм.
2. Меткой АУТ наружу, т.е. метка на тебя, когда ты стоишь справа от мота. В мануале это есть.
3. Вниз. Должна стоять ВМТ.
4. Крути только против часовой всегда. Крутить пока не отщелкнет.
5. Заполни профиль.

Мануал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тоша
сообщение 30.6.2015, 14:55
Сообщение #253


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 13.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. г.Кремёнки
Мотоцикл: CR 250




Репутация:   6  


4. Крути только против часовой всегда. Крутить пока не отщелкнет.
Я раз 20 проворачивал - правый вып. клапан постоянно зажат , ни каких щелчков нет. Может что с декомпресором ? Почему он не отжимает клапан?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 30.6.2015, 14:59
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(тоша @ 30.6.2015, 14:55) *
Может что с декомпресором ?

Да, скорее всего. Рекомендую либо убрать декомпрессор, либо купить новый распредвал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.6.2015, 15:14
Сообщение #255


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(тоша @ 30.6.2015, 14:55) *
4. Крути только против часовой всегда. Крутить пока не отщелкнет.
Я раз 20 проворачивал - правый вып. клапан постоянно зажат , ни каких щелчков нет. Может что с декомпресором ? Почему он не отжимает клапан?

потому что у тебя поросто зажат клапан и без декомпрессора.
отрегулируй зазор в 0.12 и пробуй прокатиться



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
тоша
сообщение 12.8.2015, 12:36
Сообщение #256


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 13.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. г.Кремёнки
Мотоцикл: CR 250




Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 30.6.2015, 15:14) *
потому что у тебя поросто зажат клапан и без декомпрессора.
отрегулируй зазор в 0.12 и пробуй прокатиться

Я так и не понял как при настройке клапанов отжимать декомпрессор.
В итоге я его спилил выкинул плунжер и пружинку, а выемку где он находился оставил открытой.
После его удаления - правый вып. кл. оказался зажатым, настроил зазоры и мотик поехал.
Приборка не работает, откатал где то 3 бака, наверно 500 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 18.8.2015, 17:23
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(тоша @ 12.8.2015, 12:36) *
В итоге я его спилил выкинул

Молодец, все правильно сделал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 28.9.2015, 15:45
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Уважаемые одноклубники, прощу Вашей помощи. Посмотрите/послушайте, как работает двигатель. На малых оборотах на 1-2 скорости при сбросе газа появился звук, как-будто что-то трет, звук появляется и исчезает. На видео этот звук так и не появился, посему я просто записал холостой ход на прогретом двигателе.
Как вы считаете, все в порядке с двигателем на слух?
Всем заранее спасибо за ответы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mr.Hott
сообщение 28.9.2015, 20:59
Сообщение #259


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород
Мотоцикл: XR250Baja 2003, XR650R 2003, CRF450R 2010

Репутация:   1  


Цитата(antonii @ 28.9.2015, 12:45) *
Как вы считаете, все в порядке с двигателем на слух?

А зачем такие высокие холостые? Если убавлять глохнет? Мне кажется у меня раз в пять ниже ) И звонко как то у тебя стрекочет он.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 28.9.2015, 21:31
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Mr.Hott @ 28.9.2015, 20:59) *
А зачем такие высокие холостые? Если убавлять глохнет? Мне кажется у меня раз в пять ниже ) И звонко как то у тебя стрекочет он.

По моим ощущениям это 1300 оборотов в минуту. Если убавить не глохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.10.2015, 13:33
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Занялся ремонтом и модернизацией движки от XR250 рама MD30, мотор MD17E

Вопросы к знатокам, что требует замены?


Итак крышка с рокерами:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Цепь, звезды, распредвал, клапана

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

БЦ - видно нагар - примерно 1200км с очень богатой смесью



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Звезда распредвала

Прикрепленное изображение


цилиндр с поршнем

Прикрепленное изображение


Обнаружена существенная поломка, обломался зуб звезды цепи ГРМ
Вопрос к знатокам, как такое вообще может произойти в моторе?

Прикрепленное изображение



Фото распредвала

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Гильза, не растачивалась, поршень не менялся ни разу, стоит заводской сборки 73мм
На конце образовалась юбка нагара

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сейчас ещё сделаю фото поршня. Заранее благодарен за внимание.
Причина редактирования: извини, дублировать сообщение по мотору xr в теме от джебела не стоит) shupaltse


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2015, 12:52
Сообщение #262


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По фото лечат привороты. А моторы диагностируют микрометром и штангенциркулем, коли уж разобранные
менять все что вышло из графы допустимые размеры и приблизилось к графе - сервислимит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 27.10.2015, 17:32
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Железный Кактус @ 24.10.2015, 15:33) *
Обнаружена существенная поломка, обломался зуб звезды цепи ГРМ
Вопрос к знатокам, как такое вообще может произойти в моторе?

Так бывает,когда при разборке фиксируют шестерни,напильником например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladislav33
сообщение 31.10.2015, 16:02
Сообщение #264


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день дорогие друзья!
Недавно тут спрашивал почему хр400 может жрать пол литра масла на 500км, вот разобрал мотор и увидел это.
Ну во первых на кулачке распредвала образовались раковины, может кто то подскажет в связи с чем они появились, работа без масла или малые, большие зазоры??
На поршне большой нагар, так же как и на клапанах, в голову залили керасин думал уйдёт за ночь или нет, а он минут за 10 ушел) вообщем голову отдал спецам,после разборки скажут чего там плохого.
Идём далее, в цилиндре не точно нет хона, а там раковины образовались, опять вопрос к народу, в связи с чем они могли появиться? Цилиндр измерили, весь кривой, сказали надо точить на 0.5.

Теперь вопросы к специалистам!
Что лучше расточить на 0.5 или гильзовать под стандартный размер поршня?
Поршень лучше брать оригинал или можно что-то типо веско или намура?
Распредвал реально найти в России б.у в нормальном состоянии? цена на оригинала 17 штук, цена на хоткам 10+3 доставка. =((
Мот купил недавно, проехал около 2х тысяч, с самого начала жрал масло, подливал, тянул до конца сезона. Ещё с самого начала заметил что двиг сильно грелся, выкрутил свечу она вся белая. Разобрал карб, стоял 140 жиклёр, при том что выхлоп радушен, поставил 155 жиклёр, смесь стала нормальной, двиг перестал греться. Но до этого предыдущий хозяин катался на бедной смеси около 2х лет, перегревая мотор((( Это могло вызвать столь серьёзные последствия, или причина в чём то другом?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 31.10.2015, 17:08
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


У меня тоже нагар, но из-за неправильно отстроенного карбюратора. В твоём случае износ ЦПГ, масло попадало в цилиндр + бедная смесь перегрев, карб тоже неправильно отстроен раз смесь бедная. Расточка цилиндра где-то в 1500 рублей можно уложится, гильзование дороже выйдет.
Распредвал БУ можно найти, но на 400 из-за её редкости сложней, потому из Xr я остановился на 250, проще заводить, самый распространенный эндурик даже сейчас спустя 8 лет после закрытия выпуска модели. Был бы у тебя 250, отдал бы свой распредвал за 4 тыс.

Сажа, нагар в двигателе где трущиеся детали это прежде всего абразив, всему начинает приходить конец раньше сроков

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 31.10.2015, 18:36
Сообщение #266


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Vladislav33 @ 31.10.2015, 17:02) *
а там раковины образовались

Вертикальные насечки цилиндра - от перегрева (хз, а может топили и это от песка). Раковины на цилиндре скорее всего коррозия, долго где-то мотик стоял, годы. Раковины на распредвалу, есть мнение, от редкой смены масла, долгий простой тоже мог помочь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladislav33
сообщение 31.10.2015, 22:17
Сообщение #267


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 31.10.2015, 14:08) *
У меня тоже нагар, но из-за неправильно отстроенного карбюратора. В твоём случае износ ЦПГ, масло попадало в цилиндр + бедная смесь перегрев, карб тоже неправильно отстроен раз смесь бедная. Расточка цилиндра где-то в 1500 рублей можно уложится, гильзование дороже выйдет.
Распредвал БУ можно найти, но на 400 из-за её редкости сложней, потому из Xr я остановился на 250, проще заводить, самый распространенный эндурик даже сейчас спустя 8 лет после закрытия выпуска модели. Был бы у тебя 250, отдал бы свой распредвал за 4 тыс.

Сажа, нагар в двигателе где трущиеся детали это прежде всего абразив, всему начинает приходить конец раньше сроков


хр250 был до этого, 3 года использования, совершенно без проблем, менял только масло цепь, звёзды, колодки. Купил 400 и сразу так попал...
Спасибо за ответы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 1.11.2015, 9:17
Сообщение #268


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Vladislav33 @ 31.10.2015, 19:17) *
хр250 был до этого, 3 года использования, совершенно без проблем, менял только масло цепь, звёзды, колодки. Купил 400 и сразу так попал...
Спасибо за ответы!

Недавно купил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladislav33
сообщение 1.11.2015, 10:41
Сообщение #269


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 1.11.2015, 6:17) *
Недавно купил?

месяца 4 назад


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 1.11.2015, 15:01
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Vladislav33 @ 1.11.2015, 7:41) *
месяца 4 назад

шикарное фото!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 1.11.2015, 18:20
Сообщение #271


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Фото шик!!!

Не переживай, расточишься, починишься, будет лучше нового )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axcelius
сообщение 17.2.2016, 22:53
Сообщение #272


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Всех приветствую! Понимаю ,что вопрос задавался уже не один раз, но все же !) Суть вопроса заключается в следующем....., делаю кап.ремонт своего XRa купил поршень и кольца под первый ремонт ( поршень13103-КСЕ-305 ,кольца 13013-КСЕ-305) какой тепловой зазор точить мастеру?..........Вопрос исчерпан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.3.2016, 9:52
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Axcelius @ 17.2.2016, 23:53) *
Всех приветствую! Понимаю ,что вопрос задавался уже не один раз, но все же !) Суть вопроса заключается в следующем....., делаю кап.ремонт своего XRa купил поршень и кольца под первый ремонт ( поршень13103-КСЕ-305 ,кольца 13013-КСЕ-305) какой тепловой зазор точить мастеру?..........Вопрос исчерпан.

0.05мм?


Помнится тут писали что на одновальном моторе не может перескочить цепь ГРМ.

У меня она не то что перескочила, она соскочила с нижней звезды полностью:
Прикрепленное изображение


Подробности тут:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry529599



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.4.2016, 10:23
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Подскажите прокладка под клапанную крышку многоразовая?
Под головку цилиндра понятно что лучше новую (там давление).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 1.4.2016, 10:44
Сообщение #275


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 1.4.2016, 7:23) *
Подскажите прокладка под клапанную крышку многоразовая?
Под головку цилиндра понятно что лучше новую (там давление).


Вообще все прокладки одноразовые - это если по уму так...
Но на практике под клапанной крышкой прокладка может выдержать один-два съема крышки. А может и не выдержать smile.gif
Где-то здесь встречались товарищи, которые герметиком потом мазали, только аккуратно, чтобы ни капли не сорвалось вовнутрь (забьет магистрали масляные и привет капиталка).
Я когда свою снял - поставил новую. но старая так и лежит - с виду она еще может послужить верой и правдой.
Я считаю, что маленькое потение под клапанной крышкой спокойно даст тебе покататься в ожидании новой прокладки, если вдруг старая не выдержит, т.к. прям лить струей из-под нее врядли будет..
Решать тебе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:55
Яндекс.Метрика