Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
27.7.2015, 20:29
Сообщение
#676
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L Репутация: 0 |
не получается фотки закинуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2015, 17:53
Сообщение
#677
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 0 |
Привет всем! Спасибо за полезную тему, постоянно её изучаю Случилась небольшая беда со мной в сентябре, угодил в ДТП. В результате ДТП надо менять тормозную ручку, передний тормозной диск, оба пера вилки. Подскажите, пожалуйста, где лучше всего искать б/у запчасти на замену? Какие могут быть подводные камни при заказе таких узлов по интернету? Первый раз в такой ситуации, опыта 0, прощу прощения
На dirtmotoshop.ru предлагают Тормозной диск Goldfren 5300руб - брать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2015, 18:07
Сообщение
#678
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
На dirtmotoshop.ru предлагают Тормозной диск Goldfren 5300руб - брать? Что-то дорого если бу. Я себе за эти деньги 320 взял бу. У всех хр диски одинаковые, так, что можешь посмотреть от других мотов. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2015, 9:37
Сообщение
#679
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 0 |
Хорошо, спасибо за совет! Это цена за новый диск, я так понимаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 17:53
Сообщение
#680
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=205494
Ссылка на files.mail.ru протухла. Кто успел скачать, поделитесь? И вообще, в файлы можно выложить. Могу закинуть скан левой прокладки от 600ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 23:21
Сообщение
#681
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Сейчас сделаю:
Как в файлы сохранить не знаю, сделайте кто нибудь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 5:27
Сообщение
#682
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Спасибо!
А того архива с 300dpi не сохранилось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 11:15
Сообщение
#683
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Спасибо! А того архива с 300dpi не сохранилось? А кто его знает, надо искать в компе. Попробую найти, но и эти картинки вроде разворачиваются в большом формате. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 15:29
Сообщение
#684
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Если найдутся, то буду премного благодарен.
Эти тоже вполне, но мне как профану в графике просто гораздо проще печатать картинку заранее известного разрешения ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 17:51
Сообщение
#685
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Можно обвести карандашиком прям по крышке. Всегда так делаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2015, 4:47
Сообщение
#686
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Тоже вариант.
Но куда удобнее иметь готовые картонки в загашнике и не тратить время со снятыми крышками ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2015, 6:03
Сообщение
#687
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я нарисовал все прокладки на картонке для образца, теперь только обвожу по шаблону.
Пробовал делать на аналаговом копире Canon FC224 он искажает размер по движению стола, сжимает, пробовал делать на МФУ НР, тоже сжимает, так что лучше обвести руками точнее будет. И еще у нас есть завод РТИ который производит паронит 0,3 - 0,5 так вот он маслобензостойкий этои паронит, но те части прокладки которые выступают внутрь картера разрыхляются и в сеточке обнаруживается некая труха которая при большом ее количестве может забить и масло из рамы прекратит поступать в двигатель, может быть это именно у нас такой паронит производят, штамп ГОСТ на нем присутствует, но не поленитесь после сборки и небольшой обкатки проверить сеточку, потому что ГОСТЫ нинче как и образование пафоса много а качества никакого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2015, 14:45
Сообщение
#688
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 0 |
Подскажите, пожалуйста, по выбору шин. Надо менять обе шины, передняя еще чуть потерпит, а заднюю совсем уже пора.
В местной шинной фирме есть 2 модели подходящий на переднее колесо: http://www.kolesa-darom.ru/kirov/moto/cata...21-S-54-TT.html MITAS E-02 и http://www.kolesa-darom.ru/kirov/moto/cata...21-S-54-TT.html MITAS E-05 Что предпочесть? Не уразумею. А задних эндурных шин не предлагают вообще, но я хочу поставить сзади дорожную шину, планирую использовать XR650L для езды по плохому асфальту и хорошим грунтовкам (ну так получается пока, не эндурю злостно) Вот такой выбор есть: http://www.kolesa-darom.ru/kirov/moto/cata...18-H-61-TL.html http://www.kolesa-darom.ru/kirov/moto/cata...18-H-61-TL.html http://www.kolesa-darom.ru/kirov/moto/cata...18-H-61-TL.html http://www.kolesa-darom.ru/kirov/moto/cata...18-H-61-TL.html http://www.kolesa-darom.ru/kirov/moto/cata...18-V-61-TL.html http://www.kolesa-darom.ru/kirov/moto/cata...-V-61-TLTT.html Меня только смущает, что в 4 из 6 вариантов R18 в качестве "оси применения" указано - передняя. Это говорит о том, что на заднее колесо XR650L такую лучше не ставить? Или это не критично? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2015, 14:50
Сообщение
#689
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
Подскажите, пожалуйста, по выбору шин. Надо менять обе шины, передняя еще чуть потерпит, а заднюю совсем уже пора. В местной шинной фирме есть 2 модели подходящий на переднее колесо: и Что предпочесть? Не уразумею. А задних эндурных шин не предлагают вообще, но я хочу поставить сзади дорожную шину, планирую использовать XR650L для езды по плохому асфальту и хорошим грунтовкам (ну так получается пока, не эндурю злостно) Вот такой выбор есть: Меня только смущает, что в 4 из 6 вариантов R18 в качестве "оси применения" указано - передняя. Это говорит о том, что на заднее колесо XR650L такую лучше не ставить? Или это не критично? Не заходил по ссылкам,но если резина для передка,то и должна стоять спереди.Так же как ведущая-сзади.И ставить на оба колеса либо эндуро резину,либо дорожную.Разбалансируешь мот,если на колесах будет разный тип резины стоять.Не хорошо это. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 19:07
Сообщение
#690
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Вот такой выбор есть: Ну Вы блин даёте, это ж для стритрэйсеров на литрах. Ну хотя бы эти чтоли.. http://www.kolesa-darom.ru/kirov/moto/cata...TAS/E-09-DAKAR/ А лучше тут почитать https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1448&st=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2015, 5:21
Сообщение
#691
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 0 |
Ну Вы блин даёте, это ж для стритрэйсеров на литрах. Я наверное сейчас напишу глупость , но моя задумка именно в этом и заключается Но наверное надо подумать еще, ОК Ну конечно совсем уж полуслики не надо, но Митас Е-09 представляется всё-таки слишком злой для моих задач. Хотя вариант хороший, спору нет. Не заходил по ссылкам,но если резина для передка,то и должна стоять спереди.Так же как ведущая-сзади.И ставить на оба колеса либо эндуро резину,либо дорожную.Разбалансируешь мот,если на колесах будет разный тип резины стоять.Не хорошо это. Мысль понял, спасибо! Слушаюсь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2015, 9:16
Сообщение
#692
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Митас Е-09 представляется всё-таки слишком злой для моих задач. Хотя вариант хороший, спору нет. если агрессивно катать по асфальту - то вообще не вариант. Девятка скользкая по холодному или мокрому асфальту + она не прогнозируемо "сносится". Убогая на самом деле резина для 650-го класса. З.Ы, у меня как универсалка стоит Пирелли МТ-60, очень даже ничего такая. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2015, 21:27
Сообщение
#693
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 0 |
Благодарю за мнение! Попробую поискать эту Пирелли. Падать совсем не охота, лучше потрачу деньги на резину помягче и подороже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.11.2015, 14:18
Сообщение
#694
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 0 |
Привет! Хочу купить всякие расходники и запчасти для XR650L у этого продавца на Ебее - http://myworld.ebay.com/klasa-racing/ из Польши. Подскажите, покупал ли кто-нибудь там запчасти, какие отзывы? не могу понять, как купить сразу несколько товаров у одного продавца, чтобы не платить при этом за доставку каждого товара в отдельности
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.11.2015, 16:07
Сообщение
#695
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
Привет! Хочу купить всякие расходники и запчасти для XR650L у этого продавца на Ебее - http://myworld.ebay.com/klasa-racing/ из Польши. Подскажите, покупал ли кто-нибудь там запчасти, какие отзывы? не могу понять, как купить сразу несколько товаров у одного продавца, чтобы не платить при этом за доставку каждого товара в отдельности Если покупать у одного продавца, то за доставку один раз деньги берут. По крайней мере у америкосовских продавцов так было. -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.11.2015, 17:05
Сообщение
#696
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Вот уж не всегда. Полно деятелей, которые задирают стоимость доставки, что меньший процент ибэю платить. У таких сборной доставки не дождёшься.
А по отзывам там же все видно. Читай, смотри. Гарантия возврата денег всегда есть в любом случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.11.2015, 18:40
Сообщение
#697
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Привет! Хочу купить всякие расходники и запчасти для XR650L у этого продавца на Ебее - http://myworld.ebay.com/klasa-racing/ из Польши. Подскажите, покупал ли кто-нибудь там запчасти, какие отзывы? не могу понять, как купить сразу несколько товаров у одного продавца, чтобы не платить при этом за доставку каждого товара в отдельности Закидывай товары в корзину, пиши продавцу список лотов и запрашивай общую доставку. Как правило этого достаточно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2016, 20:01
Сообщение
#698
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 24.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: HONDA XR650L 2009 г.в. Репутация: 0 |
Всем привет! Недавно стал обладателем xr650l и вот озадачился вопросом: войдет ли 140-е колесо в маятник? Может быть кто-то уже ставил такой размер или есть аргументы не делать это? Буду рад любым комментариям
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2016, 17:38
Сообщение
#699
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 0 |
Доброго времени суток, господа эндуристы.
Предисловие: еще в 14м году стал обладателем замечательного мотоцикла XR650L, за прошлый год сделал переборку двигателя, поменял цепь ГРМ и натяжитель, все остальное было еще в допусках. Был момент в прошлом сезоне, когда немного перегрел двиг, но это ни как не отразилось вначале на его работоспособности. Чуть позже начал есть масло (грамм 50-70 на 150 км) и понемногу дымить. Почитал на форумах, что это бывает, когда перегреваешь, то подгорают маслосъемные колпачки, так и оказалось. Поменял их на оригиналы уже в этом году не вскрывая головку и цилиндр. Первая поездка 200 км прошла на ура, не дымил, масло не ел. После нее было еще пару покатух, без особой нагрузки на 60-80 км. Начал замечать, что масло стало уходить (немного грамм по 20), но дыма не было. И вот последняя покатушка на 60 км, без дыма, без нагрузок, единственное, что назад поддал газу по дороге, но шел не более 90 км/час без надрыва. На следующий день, посмотрел уровень масла - уменьшился в половину, а когда завел двиг, то повалил сизый дым и масло ушло за пару минут полностью в трубу. Раскидал двиг, промеры цилиндра и поршня показывают нормальный допуск. На цилиндре еще можно рассмотреть следы от старого хона, но уже надо хонинговать по-новой. Кольца изношены - верхнее показало зазор в 3 мм, нижнее в допуске, а маслосъемное кольцо вообще мертвое. Голова не имеет следов трещин, по крайней мере, визуально. Вопрос к знатокам: возможно ли, что за пару-тройку минут все масло вылетело в трубу из-за колец и в чем еще может быть причина? Всем привет! Недавно стал обладателем xr650l и вот озадачился вопросом: войдет ли 140-е колесо в маятник? Может быть кто-то уже ставил такой размер или есть аргументы не делать это? Буду рад любым комментариям Привет, катаю на 140 второй сезон, отлично себя показывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2016, 17:54
Сообщение
#700
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
А собственно вы где уровень меряете в раме?
У нас сухой картер, но на самом деле масло стекает в картер, его от туда в раму маслонасос перекачивает. Так вот прцедура проверки масла не совсем проста, нужно завести мот и дать поработать минут 5 кажется, и после этого мерять уровень масла в раме. Возможно масло еще в картере, возможно неточно измерили, если бы масло ушло в трубу... я думаю дыма было бы просто очень много. При перегреве двигателя сильнее всего нагревается цилиндр и садятся маслосьемные кольца, если все размеры в лимитах то можно просто поменять кольца, при установке промеряв зазор в замках колец и сравнить с мануалом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:18 |