![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53795 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
последний санта фе получше сделали, но тоже он не дотягивает по подвеске (полно тестов в ютубе). Как стОят, так и ездят. Японские и европейские аналоги сильно дороже.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СантаФе - хорошая машина, если абстрагироваться от расхода топлива (впрочем, для этого движка и веса он нормальный). Жрет как Прадо 4.0 литра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53795 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А объём чуть больше двух... Значит, много жрёт
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фух, успокоили хоть. А то красивые такие эти сантики, хотел себе. Хундаи все такие раздолбайские по расходу чтоли? До сих пор движки из прошлого ставят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3444 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О корейцах каких годов идёт речь?
Сорента давно уже без рамы, да и с моторами стало значительно лучше. Вот была статейка неплохая про них в ещё 2010 году: Авторевю - Бараки и Рыбинское -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про фе не особо знаю, а кияха в старом кузове - вполне себе аппарат - по сути другой кузов на движке и прочем от старого паджеро спорта, да и движки дизеля там были полная копия 4D56. У знакомого такая с ноля до 170 тКм отъездила вполне себе без особых проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жрет как Прадо 4.0 литра. ИМХО если и рассматривать, то только дизеля. Есть пара хороших аксиом при выборе авто: "Машина должна быть японская" "Большая машина должна быть дизельная" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жрет как Прадо 4.0 литра. Пишут у дизеля 2.2 л. город 10 л, трасса 7-8 л. на 120-140 км/ч Считаю, что это нормальный расход. Чем привлекают корейцы: Купили отцу Гранд Старекс пассажирский. Отличный автомобиль. Дизельный двигатель 174 л.с., коробка автомат, управляется отлично, хороший запас тяги при обгоне. Ездили на нем на юг: снимали 3 ряд сидений (оставалось 6 мест включая водительское) + полноценный надувной толстый двухместный матрас на котором нормально помещаются 3 человека. Поскольку с отцом подменяли друг друга приехали быстро, совершенно не уставшие. + Недорогие запчасти: покупали передние рычаги обошлись в 400 рублей (за рычаг) отходили 100 000 км до следующей смены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут у дизеля 2.2 л. город 10 л, трасса 7-8 л. на 120-140 км/ч Старая Соренто 2.5 дизель столько ест с ручной коробкой и парт-таймом. Автомат с TOD - ом ест на 3 литра больше. Вообще, по отзывам знакомых - не самая плохая машина. Сатнафе (старый) наоборот - ругали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для семьи и вообще для любителей просторных авто посоветовал бы рассмотреть Хундай Траджет. Очень просторный, бюджетный и не особо дорогой в обслуге минивэнчик. Ну конечно без изысков, но все самое необходимое присутствует.. И главное клиренс отменный для такого авто. И без сидений мот свободно влезет типа джебеля. Внутри вообще места много, с виду и не скажешь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Машина должна быть японская" Бывает другое мнение: "машина бывает или немецкая или стиральная")), правда я не сторонник ни того, ни другого. По-фигу какая консерва. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53795 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немцы в последние лет 10 сдулись очень сильно. Японцы - тоже, но в меньшей степени.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень сдулись. Дак всех тоёта купила и сдула.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немцы в последние лет 10 сдулись очень сильно. Японцы - тоже, но в меньшей степени. Японцы просто не надувались.))) А так согласен, пик автомобилестроения был в конце 90-х, начале 2000-х, потом пошли пластмассо-турбо-электро-дизайно творения. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немцы в последние лет 10 сдулись очень сильно. А мне мерседесы нравятся современные, "фоматик" которые. Наша платежеспособность правда сдулась. Вернее она и не надувалась, да пошлины еще. Поэтому все вкусное красивое конски стоит. И я как то видел графики цен акций у даймлера, с появлением фоматиков они хорошо пошли вверх. Так что мировой общественности понравились машины. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53795 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, как ломаются нынешние Мерседесы, известно. Немногим лучше по качеству стали нашей продукции. Наши подтянули, а эти... Да ещё за ТАКИЕ деньги...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне снаружи мерседесы тоже нравятся. Внутри не видел. Они тонированные все.
Хотя в каком-то GL с мелкими зеркалами сидел на водительском месте. Так себе. По рукам получил, когда крышкой багажника хлопнул )) Он сам закрывается типа ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И без сидений мот свободно влезет типа джебеля. Внутри вообще места много, с виду и не скажешь. Какая высота салона сзади? По фото мне кажется что мот влезет примерно до рулевой колонки, потом крышу пилить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сиденья полностью съемные, да еще руль в креплениях опустить, то возможно и влезет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая высота салона сзади? По фото мне кажется что мот влезет примерно до рулевой колонки, потом крышу пилить. ![]() Если в H1 со скрипом влезает, то в траджет с общей высотой 1710 мм только боком или без колёс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоя может и влезет, но, скорее всего, только со снятием переднего колеса.
там размер проёма меньше 110см. Но возить в нём мот занятие сомнительное, разве что один-два раза в год. двойник киа карнавал. за свои деньги может и нормальный авто, но по современииым меркам сильно отдаёт дешёвкой и убогостью. новый седона(так он на американском рынке называется) уже внешне и внутренне совсем другое дело. Корейцы сделали большой шаг вперёд. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там размер проёма меньше 110см По вертикали? В универсал Т.Саксид/Пробокс общей высотой 1510 мм 200-ка лежа помещается, только бак снимал, и то чтоб чуть легче было и не подтекал.Ширина проема где-то 130 см, так что с этого размера по вертикали можно считать авто пригодным для перевозки мота стоя.![]() Но возить в нём мот занятие сомнительное, разве что один-два раза в год Истинно так, если нельзя встать , хотя бы пригнув голову, то заталкивать мот очень проблематично, в одинокого почти невозможно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну конечно насчет "свободно" я погорячился, но по прикидкам с отодвинутым передним сидением полубоком должно встать, а там х.з. А вообще речь не об этом, а о том что не плохой вариант для большой семьи, семь мест все таки и не очень маленький клиренс. Только среди бюджетного левого руля...)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну конечно насчет "свободно" я погорячился, Сразу анекдот вспомнился:- Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею? - Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл. Только среди бюджетного левого руля...))) Да ладно скромничать! ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 21:44 |