Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится.
Ded Moroz
сообщение 16.10.2015, 14:53
Сообщение #351


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 16.10.2015, 7:20) *
Я пропустил что-то. Подшипники нужно спасти чтоли? Или молотка и стамески нет? Зачем эта вся интрига?

Да! Но лично по моей инициативе! Хочу посмотреть в каком они виде. Они не развалились на пополам они крутятся но оч плохо и похрустывают smile.gif точнее пошуршивают smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.10.2015, 19:36
Сообщение #352


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я последний раз поменял подшипники за пол часа утром перед катанием. Молоточек и трубочка (стамеска, железка...). Тем более хрустят,что жалеть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 17.10.2015, 11:35
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 16.10.2015, 16:36) *
Я последний раз поменял подшипники за пол часа утром перед катанием. Молоточек и трубочка (стамеска, железка...). Тем более хрустят,что жалеть?

Очень боюсь что нибудь сделать не так. Поэтому осторожничаю. А еще с учетом того что я половину инструмента утащил к отцу и теперь то болгарки нет , тонаждака... sad.gif
А как сильно греть ступицу? минут 30 феном? Что бы трогать можно было или что бы вода кипела на ней? Я грею со стороны спиц. И вот еще вопрос. Паралельно греется подшипник от ступицы. Его надо охладить водой или снегом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.10.2015, 11:45
Сообщение #354


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А кто должен дать ответ? Никто так не делал. В теории нагреть надо то место, откуда вытаскиваешь, а охладить то, что вытаскиваешь. Только молотка и стамески-то все равно не избежать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 17.10.2015, 16:13
Сообщение #355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Ded Moroz @ 17.10.2015, 13:35) *
Паралельно греется подшипник от ступицы. Его надо охладить водой или снегом?

Как мне кажется, алюминиевая ступица расширится сильнее (у неё коэффициент линейного температурного расширения почти в два раза больше стали), так что даже без охлаждения подшипника должно полегчать



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 19.10.2015, 10:32
Сообщение #356


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 17.10.2015, 13:13) *
Как мне кажется, алюминиевая ступица расширится сильнее (у неё коэффициент линейного температурного расширения почти в два раза больше стали), так что даже без охлаждения подшипника должно полегчать

Таконец то взял болгарку!!!
Сегодня эксперементируем! Делаем буртик на анкере! Греем ступицу и пробуем smile.gif 3й или 4й заход! Еще взял баллон с газом и горелку!!! Зажгу рядом! Может испугается и сам выпрыгнет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.10.2015, 10:44
Сообщение #357


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Ded Moroz @ 19.10.2015, 11:32) *
Таконец то взял болгарку!!!
Сегодня эксперементируем! Делаем буртик на анкере! Греем ступицу и пробуем smile.gif 3й или 4й заход! Еще взял баллон с газом и горелку!!! Зажгу рядом! Может испугается и сам выпрыгнет smile.gif

и куда этот буртик будет упираться?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.10.2015, 13:48
Сообщение #358


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(madmaks @ 19.10.2015, 12:44) *
и куда этот буртик будет упираться?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=441708




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.10.2015, 14:10
Сообщение #359


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(dimag @ 19.10.2015, 14:48) *

это все хорошо, только там втулка, между подшипниками.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 19.10.2015, 14:15
Сообщение #360


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 19.10.2015, 11:10) *
это все хорошо, только там втулка, между подшипниками.

Края подшипника немного сточены. Образуется МИНИМАААААЛЬНЫЙ зазор. Вот в этот зазор и хочу попробовать. Буртик хочу с острым краем попробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.10.2015, 14:19
Сообщение #361


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Ded Moroz @ 19.10.2015, 15:15) *
Края подшипника немного сточены. Образуется МИНИМАААААЛЬНЫЙ зазор. Вот в этот зазор и хочу попробовать. Буртик хочу с острым краем попробовать.

Ты имеешь в виду фаску на внутреннем кольце подшипника? Она, поди, 0,5 мм.

П.С. Как надоест перечитай тему))



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 19.10.2015, 14:21
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Втулка имеет степень свободы. Спокойно в подшипник упираешься и выколачиваешь.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 20.10.2015, 8:29
Сообщение #363


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Итак!!! С четвертого захода подшипники все таки сдались!!! Выточил таки я анкер как надо, но болгаркой на коленке. Да!!! Очень важный момент!!! На анкере на 16 нужно выточить грани для хвата ключем!!! Это существенно упростит жизнь вам. Ключ на 17!!! На 18 не было на 19 проворачивается. Не бойтесь пилите, стенки анкера достаточно толстые. Я сначала пропилил немного вставил ключь на 19, отметил маркером где пилить и продолжил для ключа на 17 постоянно примеряя, что бы он садился плотно. Главное не перестараться smile.gif Верстака нет sad.gif Получилось топорно, но главное сработало!!! Теперь про то, что колесо греть надо!!! Колесо греть надо!!! Точнее ступицу, но не феном!!! Дохлый номер!!! Фен не нагревает до нужной температуры при температуре в помещении близкой к 0. Ну или нагревает но за часа 2 наверное!!! Был использован балон с газом и горелка. Горелка не реактивная!!! Рекативная будет сильно точечно греть! Наконец то понял, что такое полузакрытые подшипники!!! Это подшипники закрытые (ну или открытые, кому как удобнее smile.gif ) с одной стороны! То есть пластинка закрывающая шарики там одна! Идем далее. Втулка в норме, но есть какое то загрязнение которое не удалось тряпкой и ВДшкой отчистить. Старые подшипники люфтят, но не сильно. Промыл их и вычистил для интереса. В них что то белое, видимо какая то смазка, но она почему то кусками. Видимо уже от старости. Местами подклинивали это было обнаружено после снятия. Новые устанавливал головками стуча по кругу тихонько. Посадочные места немного смазал смазкой для подшипников что бы не пристало. Относительно мягко зашли. После установки крутятся но с трудом. Видимо сильно забил в посадочные места. В связи с этим вопрос!!! Как их ставить что бы они легко вращались??? Или так не будет???
Ну и фото прилагаются smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.10.2015, 8:45
Сообщение #364


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Ded Moroz @ 20.10.2015, 10:29) *
После установки крутятся но с трудом. Видимо сильно забил в посадочные места.

Что-то я сомневаюсь, что возможно так забить подшипник, что он станет туго вращаться smile.gif
наружную обойму так не обожмёшь.
Они по отдельности туго крутятся или все вместе, с втулкой и осью (это значит перекосил в посадочных местах)? Последовательность установки подшипников правильная?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.10.2015, 8:49
Сообщение #365


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Там с одной стороны зазор есть, поэтому можно пережать подшипник.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.10.2015, 9:30
Сообщение #366


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Верно madmaks говорит. Тот случай, когда нужно сначала читать. А то отчет вышел такой, за который не хвалят, а злорадствуют.

Подшипники нужно забивать не до отказа, а по схеме из мануала. над которой еще и подумать надо.

Подшипники теперь могут изнахратиться быстрее срока. Ну или вообще сразу, если пытаться переделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.10.2015, 10:00
Сообщение #367


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Самая угарная тема, ящетаю. Замена простейшего узла, для урока труда в 3 классе, обсуждается какой уже год какой по счёту десяток страниц...
Делов на 10 минут. Вон пацан 14 лет это сам делает, пока его папа вывешивает присутствующим лапшу на уши.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 20.10.2015, 10:21
Сообщение #368


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Что поделаешь! не всем дано к сожалению! У кого то есть хорошие наставники и навык, у кого то только интернет smile.gif Зима покажет! Надо тему перечитать будет. А как правильно по мануалу забивать? Я конечно перечитаю, но все же. Может пока не поздно достать подшпники и еще раз вставить? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.10.2015, 10:23
Сообщение #369


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Ded Moroz @ 20.10.2015, 11:21) *
Может пока не поздно достать подшпники и еще раз вставить? smile.gif

Нет, уже поздно.
А что мешает открыть мануал и почитать?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 20.10.2015, 10:55
Сообщение #370


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 20.10.2015, 7:23) *
Нет, уже поздно.
А что мешает открыть мануал и почитать?

Скачал! Буду читать!!!
Оказывается там столько всего интересного!!! Оказывается не обязательно масло для фильтра покупать!!! Можно использовать SAE 30 или SAE 10w40!!! То есть можно тот же мотюль который я лью в движку и в качестве пропитки для воздушного фильтра!!! smile.gif Надо не только читать, но и иметь в качестве настольно - гаражной книги!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.10.2015, 12:10
Сообщение #371


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Ded Moroz @ 20.10.2015, 11:55) *
Оказывается не обязательно масло для фильтра покупать!!! Можно использовать SAE 30 или SAE 10w40!!! То есть можно тот же мотюль который я лью в движку и в качестве пропитки для воздушного фильтра!!!

"Вам не повезло. специалист, который лечит, в отъезде, но есть второй - не хуже.

Лучше договориться лично. Хотя можно и по направлению.

У нас только по пропускам. Хотя можно пройти и так.

Лечение стоит дорого, но можно и не платить.

Нянечкам, сестрам обычно платят, но они ухаживают и так.

Поэтому я вам советую подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить.

Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат."
lol.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 20.10.2015, 12:56
Сообщение #372


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Ладно вам издеваться над начинающими ковырятелями smile.gif))
Сегодня я еще купил анкер для переднего колеса. Буду еще подшипники выковыривать и оттуда smile.gif Так что держитесь smile.gif Можно и видео еще снять smile.gif Но тут нужен второй человек - оператор smile.gif Когда буду на летнем колесе менять поискаю! Еще задался целью сделать из анкера приспособление по установке подшипников!!! Есть в мануале такая штука!!! Надо сделать! Зачем стучать молотком если можно аккуратненько вдавить подшипник на место планомерно и ровно! Так что... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.10.2015, 12:58
Сообщение #373


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


экономия на фильтровом масле ведёт к затратам на ремонт.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.10.2015, 13:00
Сообщение #374


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Ded Moroz @ 20.10.2015, 14:56) *
Еще задался целью сделать из анкера приспособление по установке подшипников!!!

Это уже тоже сделали... из длинной резьбовой шпильки и гаек с шайбами :-)

https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13704



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 20.10.2015, 15:06
Сообщение #375


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 20.10.2015, 10:00) *
Это уже тоже сделали... из длинной резьбовой шпильки и гаек с шайбами :-)

https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13704

Хорошо что со ссылкой!!! А то я из анкера собрался делать smile.gif Теперь знаю из чего. Где только шпильку найти? Видел я их они по метру наверное. А надо короткую!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 13:03
Яндекс.Метрика