Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Отключение масляного насоса.
DaniilStrekalev
сообщение 26.10.2015, 13:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Тема знакома многим, многие решали эту задачу, но почему-то я здесь такой не нашел, может, она считается на столько примитивной?)
У меня ситуация следующая: имеется мот kdx 200, есть желание отказаться от автомикса, но хочется оставить его невредимимым.
На сколько я понял, масло поступает из бака через трубку 1, через трубку 2 масло подается на лепестковый клапан. А вот по поводу трубки 3 у меня только догадки: либо это трубка обратки, либо эта трубка подает масло еще куда-то в двигатель. Если эта трубка обратки, то, наверно можно просто заглушить трубку 1 и лить масло в бенз, маслонасос не должен при этом пострадать, т к маслонасос будет смазан за счет циркуляции через трубку 3. Если же трубка 3 тоже что-то смазывает, то надо закольцовывать трубки 1 и 3 обратно в маслобак, чтоб не загубить насос. Либо снимать маслобак и сам насос, а на место насоса вырезать из металла заглушку и паронитовую прокладку. Прошу прощения за неосведомленность: мот только-только купили, еще вдобавок мот не мой, поэтому его еще толком не изучил.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 26.10.2015, 14:02
Сообщение #2


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11480

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.10.2015, 14:09
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(DaniilStrekalev @ 26.10.2015, 10:52) *
Тема знакома многим, многие решали эту задачу, но почему-то я здесь такой не нашел, может, она считается на столько примитивной?)
У меня ситуация следующая: имеется мот kdx 200, есть желание отказаться от автомикса, но хочется оставить его невредимимым.
На сколько я понял, масло поступает из бака через трубку 1, через трубку 2 масло подается на лепестковый клапан. А вот по поводу трубки 3 у меня только догадки: либо это трубка обратки, либо эта трубка подает масло еще куда-то в двигатель. Если эта трубка обратки, то, наверно можно просто заглушить трубку 1 и лить масло в бенз, маслонасос не должен при этом пострадать, т к маслонасос будет смазан за счет циркуляции через трубку 3. Если же трубка 3 тоже что-то смазывает, то надо закольцовывать трубки 1 и 3 обратно в маслобак, чтоб не загубить насос. Либо снимать маслобак и сам насос, а на место насоса вырезать из металла заглушку и паронитовую прокладку. Прошу прощения за неосведомленность: мот только-только купили, еще вдобавок мот не мой, поэтому его еще толком не изучил.

Пока двиг смазывается родным насосом+для успокоения души подмешал в бенз масла 1:60. Еще, как вариант, на шланг 2 и 3 поставить тройники с краном (либо только на шланг 2 кран, в зависимости от назначения шланга 3), чтоб можно было в дороге при необходимости включить насос, например, если осушился, а рядом есть, с кого слить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 26.10.2015, 14:13
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 26.10.2015, 14:21
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Zybex @ 26.10.2015, 11:02) *

спасибо, не видел этой темы. Про снятие маслонасоса разжевано, назначение трубки 3 тоже понятно (думаю на rmx конструктив примерно одинаков). Тогда в моем посте остается только один вопрос, если маслонасос не снимать, то как его заглушить та, чтоб он не умер: трубки 2 и 3 закинуть обратно в маслобак?

Цитата(Согрыч @ 26.10.2015, 11:13) *
Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает?

мот как-то несерьезно коптит) На самом деле я за упрощение любой системы+ наслышался, что маслонасос может незаметно для всех почить, например тросик незаметно порвался или просто износ узла.
У меня kx двухтактный при ускорениях и пока холодный дымовые завесы устраивает, а kdx почти никак не показывает свою принадлежность к семейству 2т-меня это смущает



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 26.10.2015, 15:07
Сообщение #6


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 26.10.2015, 11:13) *
Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает?

Ну если ты любишь русскую рулетку, то норм, не снимай)))

Цитата(DaniilStrekalev @ 26.10.2015, 11:21) *
спасибо, не видел этой темы. Про снятие маслонасоса разжевано, назначение трубки 3 тоже понятно (думаю на rmx конструктив примерно одинаков). Тогда в моем посте остается только один вопрос, если маслонасос не снимать, то как его заглушить та, чтоб он не умер: трубки 2 и 3 закинуть обратно в маслобак?


мот как-то несерьезно коптит) На самом деле я за упрощение любой системы+ наслышался, что маслонасос может незаметно для всех почить, например тросик незаметно порвался или просто износ узла.
У меня kx двухтактный при ускорениях и пока холодный дымовые завесы устраивает, а kdx почти никак не показывает свою принадлежность к семейству 2т-меня это смущает

Это нормально, т.к. насос при низких оборотах мало масла подкидывает, чтобы свечку не засорять. Я сделал так - маслобак снял нафиг, и закольцевал трубки выхода со входом резиновым шланчиком. В шланге масло, и насос теперь сам себе несколько грамм масла качает. Что выплюнул, то и в него и вернулось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 28.10.2015, 16:16
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


А не проще на трубку 2 поставить кран, ну хоть от капельницы или скобу Роговина, и не потрошить систему. Веса там никакого, а вот возможность в дороге воспользоваться автомиксом-пригодиться может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 28.10.2015, 19:06
Сообщение #8


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 28.10.2015, 13:16) *
А не проще на трубку 2 поставить кран, ну хоть от капельницы или скобу Роговина, и не потрошить систему. Веса там никакого, а вот возможность в дороге воспользоваться автомиксом-пригодиться может.

Парирую:
1) Бачок с литром масла в районе бензобака - неплохая прибавка в весе;
2) Заглушенный краном насос будет продолжать насухую работать, что приведет его к быстрому износу;
3) При смеси в баке, если открыть насос, то нужно запастись свечками и свечником.

Вывод: Снимать и не парить себе мозг или оставить и скрестить пальцы)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 28.10.2015, 19:12
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Второй пункт непонятен мне. Поясните.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 28.10.2015, 19:38
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(Mongoose @ 28.10.2015, 21:06) *
Парирую:
1) Бачок с литром масла в районе бензобака - неплохая прибавка в весе;
2) Заглушенный краном насос будет продолжать насухую работать, что приведет его к быстрому износу;
3) При смеси в баке, если открыть насос, то нужно запастись свечками и свечником.

Вывод: Снимать и не парить себе мозг или оставить и скрестить пальцы)))

Ну вы тогда тормозные диски снимите-они тоже много весят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 28.10.2015, 22:07
Сообщение #11


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 28.10.2015, 16:12) *
Второй пункт непонятен мне. Поясните.

Механизм насоса не будет смазываться, если заглушить подачу. Я у себя сделал так, закольцевал вход и выход одной трубкой, которую заполнил маслом. Маслонасос, качает одно и тоже масло и его износ минимален. Демонтировать его и вытачивать заглушку более затратно, на мой взгляд.

Цитата(Александр59 @ 28.10.2015, 16:38) *
Ну вы тогда тормозные диски снимите-они тоже много весят.

Не передергивайте, пожалуйста. Диски имеют непосредственное отношение к управлению мотиком, а вот без бачка он может прекрасно существовать, более того, плюсов прямого смешивания перевешивают минусы при условии исключительно внедорожной эксплуатации мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 29.10.2015, 18:21
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Глушить нужно трубку, что подает масло во впуск, и оставить в бачке немного. Тогда масло будет в насосе все время и ничего не сломается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.10.2015, 20:42
Сообщение #13


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 29.10.2015, 15:21) *
Глушить нужно трубку, что подает масло во впуск, и оставить в бачке немного. Тогда масло будет в насосе все время и ничего не сломается.

Что же за кран на такую трубочку налезет? К тому же напором будет выдавливать и заглушку и кран.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.10.2015, 21:09
Сообщение #14


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Да снимите вы этот чертов насос, -100грам.
И мозги не будете парить че там и куда воткнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 29.10.2015, 23:03
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Mongoose @ 26.10.2015, 12:07) *
Ну если ты любишь русскую рулетку, то норм, не снимай)))


Это нормально, т.к. насос при низких оборотах мало масла подкидывает, чтобы свечку не засорять. Я сделал так - маслобак снял нафиг, и закольцевал трубки выхода со входом резиновым шланчиком. В шланге масло, и насос теперь сам себе несколько грамм масла качает. Что выплюнул, то и в него и вернулось.

т е трубки 2 и 3 запустил в трубку 1? Вообще, как мне кажется без бака рисковый вариант по нескольким причинам: 1) учитывая объем масла в системе без бака, любая, даже малейшая протечка может оставить насос без смазки, а для протечки достаточно малейшей трещинки в шланге, либо неплотности какой 2) если насос центробежный(я не знаю, какой на кдх стоит, может и шестеренчатый), то любой пузырек может остановить циркуляцию масла 3) масло в таком малом объеме может быстро потерять свои свойства и быть загрязнен продуктами износа. В общем, все мои опасения скорее из-за незнания конкретного устройства данного насоса. И закольцовывать я бы стал именно через бак и 2 и 3 трубку, т к не знаю, как там в насосе происходит распределение расхода масла на 2 и 3 трубку, может там вообще стоит редуктор и, допустим, на трубку 2 подает под меньшим давлением, чем на 3. Считаю, лучшим вариантом найти время и не париться-снять насос нафик.

Цитата(Согрыч @ 29.10.2015, 15:21) *
Глушить нужно трубку, что подает масло во впуск, и оставить в бачке немного. Тогда масло будет в насосе все время и ничего не сломается.

центробежный насос можно гонять на закрытой заслонке, а вот, если там другого типа насос, то это вопрос, может реально, как сказал Mongoose повыдавливать масло из всех щелей.

Цитата(Согрыч @ 28.10.2015, 13:16) *
А не проще на трубку 2 поставить кран, ну хоть от капельницы или скобу Роговина, и не потрошить систему. Веса там никакого, а вот возможность в дороге воспользоваться автомиксом-пригодиться может.

я,так понял все же не только трубка,которая идет на лепестковый, но и та, что идет в голову, т е глушить предлагаете обе трубки 2 и 3. Вы у себя реализовали такую систему? Ничего не повыдавливало?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.10.2015, 23:10
Сообщение #16


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Хоть бы фото сделали. Лентяи!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 29.10.2015, 23:14
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Александр59 @ 28.10.2015, 16:38) *
Ну вы тогда тормозные диски снимите-они тоже много весят.

ну я не замечу разницу в весе и боюсь, что вряд ли дойду до такого профессионализма, что буду замечать, но надо стремиться) Ну, как минимум, 0,5 кг с носа-психологическое удовлетворение) Не исключаю, что товарищ Mongoose замечает изменение в управлении и развесовке мота, если так, то это круто) Сам себе как-то honda xl250r повесил тяжеленные китайские защиты руля...и не заметил особой разницы))

Цитата(Zybex @ 29.10.2015, 20:10) *
Хоть бы фото сделали. Лентяи!!!!!!

когда руки доползут, сделаю фотоотчет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 30.10.2015, 0:00
Сообщение #18


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(DaniilStrekalev @ 29.10.2015, 20:14) *
ну я не замечу разницу в весе и боюсь, что вряд ли дойду до такого профессионализма, что буду замечать, но надо стремиться) Ну, как минимум, 0,5 кг с носа-психологическое удовлетворение) Не исключаю, что товарищ Mongoose замечает изменение в управлении и развесовке мота, если так, то это круто) Сам себе как-то honda xl250r повесил тяжеленные китайские защиты руля...и не заметил особой разницы))


когда руки доползут, сделаю фотоотчет

Там полкило, сям кило, где-то еще немного, вот и набегает 3-4 кг, которые уже начинают реально чувствоваться. К тому же смещение центра тяжести идет вниз, а это плюс к устойчивости. К тому же часто приходится мот поднимать, и тут лишние кг тоже не в радость. Вроде фигня 3-4 кг, но тем не менее это почти полная баклажка воды. Так что мне, как человеку компактному, меньший вес контролировать проще=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 30.10.2015, 0:10
Сообщение #19


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


на японских двухтактниках постоянно выходят из строя насосы маслянные?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 30.10.2015, 0:57
Сообщение #20


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Фаныч @ 29.10.2015, 21:10) *
на японских двухтактниках постоянно выходят из строя насосы маслянные?

Нет, но если он сломается или завоздушится где-нибудь, то это чревато. Бухание смеси невысокая цена за полную уверенность в защите ЦПГ и колена=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 30.10.2015, 18:21
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Откуда там давление, вы чего? biggrin.gif
Узел от капельницы отлично подойдет на роль "закрывашки"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 30.10.2015, 21:25
Сообщение #22


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Согрыч @ 30.10.2015, 15:21) *
Откуда там давление, вы чего? biggrin.gif
Узел от капельницы отлично подойдет на роль "закрывашки"

Я вначале болт в шланг засунул с натягом. Приехал назад - болта не было. Сам бы точно не выскочил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 31.10.2015, 4:14
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Совпадение. На заведеном пальцем прижми шланг, посмотри какое там давление biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 31.10.2015, 11:29
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(Согрыч @ 30.10.2015, 15:21) *
Откуда там давление, вы чего? biggrin.gif
Узел от капельницы отлично подойдет на роль "закрывашки"

"В системе раздельной смазки применяется насос плунжерного типа. Он приводится в действие от левой шейки коленчатого вала посредством червячной передачи. Масло находится в специальном бачке, который устанавливается выше насоса и поступает к нему самотеком. Индикаторная лампа на панели приборов загорается, если в бачке остается мало масла. Количество подаваемого во впускной патрубок масла зависит от частоты вращения коленчатого вала. В некоторых конструкциях имеется еще одна регулировка его производительности - от положения ручки «газа», для чего насос соединен с ней отдельным тросом (скутеры «Хонда»)."-цитата с вот этого сайта http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/09.php Давление на выходе с такого насоса ограничено только уплотнениями самого насоса, хотя, вероятно, там после стоит какой редукционный клапан+в системе имеется дозировка масла в зависимости от оборотов и положения ручки газа, как точно это реализовано, тоже пока не понятно-гугл не помогает(

Цитата(Согрыч @ 31.10.2015, 1:14) *
Совпадение. На заведеном пальцем прижми шланг, посмотри какое там давление biggrin.gif

Пережимали одновременно обе трубки 2 и 3? Система точно была не завоздушена? Ручку газа крутили, или пробовали только на холостых?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 31.10.2015, 12:29
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Так и чего, давит так что пальцем ге удержать? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:20
Яндекс.Метрика