![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поставить зимнюю резину и заодно буксаторы. Возник один маленький момент, который хотелось бы прояснить:
Итак, в руках обод с демонтированной покрышкой, новая покрышка и буксатор. В какой момент должен быть установлен буксатор? Я делал так, в начале на обод одной стороной натягиваю покрышку, потом просовываю внутрь буксатор и устанавливаю на обод буксатор. Но тут проблема: никак поверх буксатора не могу нормально надеть флиппер. Или нужно было вначале на обод надеть буксатор, сверху его уложить флиппер и только после этого монтировать покрышку? Но тоже как то не очень. Натянуть на одну сторону обода, на котором уже установлен буксатор, покрыху не смог. Короче или руки кривые или делаю что-то не так. Проясните данный нюанс! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зимой на мягчайшей петрошине 1,2без буксатора. зимой буксатор не нужен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 2 атмосферы для катания по лесу это как? Фигня всё. Я катаюсь по лесу на 2 атм. Никаких проблем. Проблема только, если начинается триал с прыганием по брёвнам среди камней, но я не на соревнованиях по триалу и не гордый, могу и ногой оттолкнуться и вообще слезть и перевести мот. В прочих случаях я просто откручиваю как хочу и не парюсь, что провернётся покрышка. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы едите по гравийке 500-600 км, потом ползете в грязевой перевал, на утро у вас перегон 700км асфальт...
Блин точно сзади же авто поддержки, и просто можно за 10 минут перекину колеса в сборе на более дорожные и легкие без буксаторов, а лучше чтобы не терять форму скинуть колеса переобуть покрышки скинуть буксаторы, всегото весь день полз на горные озера а в 12 ночи примерно приехал на ночлег... Я что один сажусь и еду на мотоцикле до места???!!! Тут куча фотоотчетов о дальних поездках, ну может да они не экстремалы или эндуро это веяние моды, данного сайта в частности? Не обижайтесь кого заденет, я же писал я нищий колхозник и резина у меня универсальная шипастая до одури и буксаторы стоят везде, и балансирую и проблем нету, еду на мотоцикле пофигу мне асфальт или болота, буксаторы поставил кстати с того момента, когда ЗИМОЙ СОСОК СОРВАЛ на камере. Я кстати стал мало ездить на длинные расстояния, ПОТОМУ ЧТО не с кем, один устал через 150 км, другой боится, третий ночью не может, у четвертого резина дорожная и держака нету... моя жена со мной 370 км в град в гололед по грязевым колеям половину пути ночью проперла и не ныла, нужен ей буксатор или не нужен. Я ехал около 750 км до места а потом по горной конной тропе первопроход, так и что же мне каждый раз бортовать колеса, буксаторы снимать одевать, и в болоте в грязи по колено подкачивать спускать колеса по манометру!!!??? Все вышесказанное из личного опыта, но дело лично каждого я рассказал а решать только вам. ![]() Фото на форуме слева под ником кстати с этого первопрохода, тут я на верху ногу растянул спускался с растянутой ногой, и с пассажиркой (будущей женой) за спиной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не понял, аж зауважал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Излагать не умею увы, колхозник я.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы едите по гравийке 500-600 км, потом ползете в грязевой перевал, на утро у вас перегон 700км асфальт... Блин точно сзади же авто поддержки, и просто можно за 10 минут перекину колеса в сборе на более дорожные и легкие без буксаторов, а лучше чтобы не терять форму скинуть колеса переобуть покрышки скинуть буксаторы, всегото весь день полз на горные озера а в 12 ночи примерно приехал на ночлег... Я что один сажусь и еду на мотоцикле до места???!!! Тут куча фотоотчетов о дальних поездках, ну может да они не экстремалы или эндуро это веяние моды, данного сайта в частности? Не обижайтесь кого заденет, я же писал я нищий колхозник и резина у меня универсальная шипастая до одури и буксаторы стоят везде, и балансирую и проблем нету, еду на мотоцикле пофигу мне асфальт или болота, буксаторы поставил кстати с того момента, когда ЗИМОЙ СОСОК СОРВАЛ на камере. Я кстати стал мало ездить на длинные расстояния, ПОТОМУ ЧТО не с кем, один устал через 150 км, другой боится, третий ночью не может, у четвертого резина дорожная и держака нету... моя жена со мной 370 км в град в гололед по грязевым колеям половину пути ночью проперла и не ныла, нужен ей буксатор или не нужен. Я ехал около 750 км до места а потом по горной конной тропе первопроход, так и что же мне каждый раз бортовать колеса, буксаторы снимать одевать, и в болоте в грязи по колено подкачивать спускать колеса по манометру!!!??? Все вышесказанное из личного опыта, но дело лично каждого я рассказал а решать только вам. ![]() Фото на форуме слева под ником кстати с этого первопрохода, тут я на верху ногу растянул спускался с растянутой ногой, и с пассажиркой (будущей женой) за спиной. Cпокойствие, тоОлько спокойствие. (с) ![]() Просто надо учитывать, что на форуме много новичков, спортсменов и просто общающихся. У всех разные фломастеры и разная география. Ну и еще многие "загоняются" на пустом месте и пытаются "загнать" других ![]() Сам "юзаю" буксаторы изначально т.к. стоят с завода. И улыбаюсь, когда люди ездящие на 250-ках рассказывают что они только для леса, никак не для дороги, про сдувание до 1,2 очка и подобное ![]() 1. Сдуваться надо ровно настолько, что б пятно контакта увеличилось даже визуально, как говорят джиперы (а я из них) - "травиться надо до гриба". И пофиг скок там в "очках", в болоте хоть до 0,3-х . 2. Дисбаланс есть, но балансировка колес придумана не зря. И если кого-то "колбасит" на чекухе, как же я езжу на 650-ке за сотку по 500-800 км за раз? ![]() 3. езда по лесу на 2 очках (Серега Skiller - прости ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Излагать не умею увы, колхозник я. Да что ты заладил то, колхозник, колхозник... Колхозник страшен, когда колхоз состояние души. А не сошел пруф. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем сдуваю до 1,5 и будет мне счастье? Так?
Буксатор стоит на заднем на переднее я думаю смысла нет ставить! Я тоже езжу спокойно и размеренно. Первый раз зимой выеду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз. С давлением 1,2-1,5 даже летом на жестких грунтах. БЕЗ БУКСАТОРА за 3 года, НИ РАЗУ не было ни малейшего намека на проворот покрышки.
С давлением 0,8-1 БУКСАТОР НУЖЕН! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут зависит от борта резины и от внутрееней части борта обода иногда насечки на ободе хорошие, иногда стертые, иногда отсутствуют вовсе.
Если плавно трогаться с места, даже с гладким ободом и низким давлением вполне можно катать, а если в подъем на камнях... грамотно будет "травиться надо до гриба" но не переусердствовать иначе пробъет камнем и начинать подъем, тут уже буксатор нужен, тоже самое и для болота тут чем ниже давление тем лучьше. При движении по гравийке асфальту на приличной скорости можно без буксатора. Давление никогда не мерял, наверное это не правильно всегда травил и качал в походе на ошупь, буксатор всегда в колесе, всегда балансирую (если не в походе). Я пользуюсь таким алгоритмом, может где не прав, буду рад если кто поправит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз. С давлением 1,2-1,5 даже летом на жестких грунтах. БЕЗ БУКСАТОРА за 3 года, НИ РАЗУ не было ни малейшего намека на проворот покрышки. С давлением 0,8-1 БУКСАТОР НУЖЕН! На достаточно жесткой резине до 1 атм не особо нужен. Я ездил на трекмастере без буксаторов с давлением спереди 1.0 сзади 1.1, ничего не было. Но это на джебеле который не едет. ![]() Давление никогда не мерял, наверное это не правильно всегда травил и качал в походе на ошупь, буксатор всегда в колесе, всегда балансирую (если не в походе). Я пользуюсь таким алгоритмом, может где не прав, буду рад если кто поправит. На ощупь тоже неплохо если пальцы калиброванные. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накачать\сдуть мотоколесо от 05, до 1,5 атм и обратно - это дело 2 минут Надо насос возить и манометр. А я универсально езжу дорога-бездорога. Конечно надо в болоте сдувать до 1 атм, но лень же. По лесным же дорогам, если нет особого экстрима, на 2атм едется прекрасно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом и проблема. Флиппер одевается на обод,а не на буксаторы. Делается отверстие под него и ставят. Не факт! Лично мне на днях это наоборот помешало, камера залезла под буксатор зачем-то.. Я привык не дырявить флипер, а пихать буксатор под него. Если дырка была уже, тогда да... короче пофиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрочерство. Выдумывать трудности на пустом месте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наоборот помешало, камера залезла под буксатор зачем-то.. иногда случается,надо внимательней бортировать,что б не придавить её буксатором))))А вообще ты правильно сказал,пофиг,кто как делал тот так и будет делать у каждого своё видение проблемы)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иногда случается,надо внимательней бортировать,что б не придавить её буксатором))))А вообще ты правильно сказал,пофиг,кто как делал тот так и будет делать у каждого своё видение проблемы)))) Но флипер на заводских колесах с буксаторами все равно лежит по ободу, под буксатором -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но флипер на заводских колесах с буксаторами все равно лежит по ободу, под буксатором Вот она истина!!!Молодец!!!Держи плюс в карму)))) именно поэтому сделать дырку в флипере(аккуратно) ни чего страшного нет. ФЛИПЕР на обод,а не на буксатор,у кроссменов к примеру такого вопроса вообще не возникает)))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тему хочу добавить, что буксаторов(Rim lock) нужно брать пару и устанавливать друг напротив друга, дабы не разбалансировать колесо. Просто я как то завесил мотоцикл, завел его и на 4 передаче пытался раскрутить. Подбрасывало очень бодро, так как у меня стоял один буксатор. Заморочился темой балансировки, в автосервисе наклеили на обод и навесили на спицы, грузиков около 200 грамм, на против буксатора. После первой небольшой покатушки по грязи, половина грузиков естественно отвалилась. То есть в данный момент рассматриваю варианты: покупка и установка второго буксатора, либо второй вариант создание и закрепление на ободе противовеса.
-------------------- ....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тему хочу добавить, что буксаторов(Rim lock) нужно брать пару и устанавливать друг напротив друга, дабы не разбалансировать колесо. Просто я как то завесил мотоцикл, завел его и на 4 передаче пытался раскрутить. Подбрасывало очень бодро, так как у меня стоял один буксатор. Заморочился темой балансировки, в автосервисе наклеили на обод и навесили на спицы, грузиков около 200 грамм, на против буксатора. После первой небольшой покатушки по грязи, половина грузиков естественно отвалилась. То есть в данный момент рассматриваю варианты: покупка и установка второго буксатора, либо второй вариант создание и закрепление на ободе противовеса. У меня в токе только по одному буксатру, трясет, но не критично, до сотни вообще особых проблем не доставляет. ВОт после 130 да, уже некомфортно. ![]() Учитывая злую резину под буксаторы, повально заниженные звезды и как результат максимум 90 км\ч крейсера на чекушке, думаю можно ставить и по одному буксатору на колесо. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
езда по лесу на 2 очках (Серега Skiller - прости ) Я задумался о буксаторах, кстати. Чёрт, они на алиекспрессе разные по ширине колеса. Ищу параметры джебеловых колёс ![]() А то очередной раз прокатился на 0.5атм и разбортировал зад нафиг. Просто на прямой газанув. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я задумался о буксаторах, кстати. Чёрт, они на алиекспрессе разные по ширине колеса. Ищу параметры джебеловых колёс ![]() А то очередной раз прокатился на 0.5атм и разбортировал зад нафиг. Просто на прямой газанув. Чего там искать, если колёса сток то перед 1.6*21, зад 2.15*18. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед 1.6*21, зад 2.15*18. Вот и купил. Жду, как приедут. Покупал тут: http://ru.aliexpress.com/store/group/Wheel..._210184428.html -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно ли раз балансировывается колесо с буксатором(и)?
Не кто не пробовал ремень ГРМ за место буксатора вставлять? ![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не кто не пробовал ремень ГРМ за место буксатора вставлять? ммммм.... а как? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ммммм.... а как? ![]() Ну натянуть его однозначно на обод не получится,а разрезать и закрепить по всей длине думаю можно....мысля в голову пришла-вот и спрашиваю не кто этим не занимался на досуге?)))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 5:47 |