Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка буксатора
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3
dmy
Решил поставить зимнюю резину и заодно буксаторы. Возник один маленький момент, который хотелось бы прояснить:
Итак, в руках обод с демонтированной покрышкой, новая покрышка и буксатор. В какой момент должен быть установлен
буксатор? Я делал так, в начале на обод одной стороной натягиваю покрышку, потом просовываю внутрь буксатор и
устанавливаю на обод буксатор. Но тут проблема: никак поверх буксатора не могу нормально надеть флиппер. Или нужно
было вначале на обод надеть буксатор, сверху его уложить флиппер и только после этого монтировать покрышку?
Но тоже как то не очень. Натянуть на одну сторону обода, на котором уже установлен буксатор, покрыху не смог.
Короче или руки кривые или делаю что-то не так. Проясните данный нюанс!
Leksey
Все способы правильные. Ставил и так и эдак. Чтоб покрышка села на обод, нормально вложившись под буксатор, его гайку нужно лишь наживить, чтоб не слетела, и утопить буксатор, нажав на гайку, чтоб образовалась свобода между ним и ободом для посадки покрышки.

Вообще глаза и пальцы должны быть задействованы по-максимуму, чтоб ничего никуда не уперлось и не мешалось. Кроссмены (которые победнее) говорят, что с опытом приходит автоматизм и вырабатывается свой верный способ.
gastello
И я заказал буксатор. То же никогда не сталкивался.только вот думаю что флиппер нужно первым и на свое место. Сделать отверстие под буксатор(как под нипель)и все.
kserv
Найдите видео по бортовке - разбортовке покрышек там варианты показаны всякие, иногда немного удивительные для многих но более правильные и более легкие, буксатор располагается как не подалеку от соска так и напротив (на КТМкажется), тут все с практикой придет, я освоил всяко и бортовал и клеил в походе не снимая колеса pardon.gif когда была необходимость.
mv
Порой удивляюсь, как народ любит спрашивать очевидные вещи...
А то и создавать тему, расходуя на это 3-8 минут, при чем потом ожидая порой по часу и более ответа. В то время как стоит вопрос вбить в яндексе, и открывается КУЧА подобных РАЗЖЕВАННЫХ тем (только что попробовал).
Сории, за офтопик, но реально не понимаю...

Skiller
Цитата(gastello @ 8.12.2014, 5:24) *
я заказал буксатор

О! Когда ставить будешь? Я тоже хочу купить и поставить уже. Давай за компанию, что ли?
koshey-
Цитата(gastello @ 8.12.2014, 5:24) *
И я заказал буксатор. То же никогда не сталкивался.только вот думаю что флиппер нужно первым и на свое место. Сделать отверстие под буксатор(как под нипель)и все.

Логично wink.gif
Отверстие делай почти напротив соска (посмотри в инете), так с завода сделано почти на всех заводских ободах под буксатор.
gastello
Да уже неделю назад засверлился на против соска. Ждал получку,теперь посылку.
dmy
Цитата(koshey- @ 8.12.2014, 20:09) *
Логично ;)
Отверстие делай почти напротив соска (посмотри в инете), так с завода сделано почти на всех заводских ободах под буксатор.

У меня на ободе два отверстия под буксатор (заглушены резинками). На Ямахах буксаторы вроде ставят рядом с нипелем
SuP
Цитата(mv @ 8.12.2014, 9:36) *
Порой удивляюсь, как народ любит спрашивать очевидные вещи...

Гы!! Теперь пора обсудить установку сразу 2-х буксаторов. Если чё, то такое действительно бывает. На кроссачах и на триалах, например.
sibir
Цитата(dmy @ 7.12.2014, 18:24) *
Но тут проблема: никак поверх буксатора не могу нормально надеть флиппер.

В этом и проблема.
Флиппер одевается на обод,а не на буксаторы. Делается отверстие под него и ставят.
Насчет где ставить,в ободе у кроссовых мотов и некоторых эндуро,уже есть два отверстия для этого,одно рядом с соском(не в плотную),другое на против.Если один ставиться буксатор,то обычно ставят который напротив соска,просто удобней бортировать.
koshey-
Цитата(dmy @ 8.12.2014, 16:46) *
У меня на ободе два отверстия под буксатор (заглушены резинками). На Ямахах буксаторы вроде ставят рядом с нипелем

Если под 1 буксатор, то нет, на всех ямахах сверловка почти (на 1 спицу сдвинуто. Кто знает, зачем? biggrin.gif) напротив соска.

Цитата(sibir @ 8.12.2014, 17:44) *
Насчет где ставить,в ободе у кроссовых мотов и некоторых эндуро,уже есть два отверстия для этого,одно рядом с соском(не в плотную),другое на против.Если один ставиться буксатор,то обычно ставят который напротив соска,просто удобней бортировать.

+1
Напротив, потому что еще есть такая вещь как дисбаланс.
mv
Цитата(SuP @ 8.12.2014, 21:04) *
Гы!! Теперь пора обсудить установку сразу 2-х буксаторов. Если чё, то такое действительно бывает. На кроссачах и на триалах, например.

У меня как раз 2 дырки на ободе. т.е. под 2 буксатора.
сосок буксатор букатор образуют треугольник. так что 2ой прям просится.
Да нет проблем и 2ой поставить. Буксатор ВООБЩЕ не мешает забортировки. Просто утопить полностью, и все.
kserv
Балансируйте после установки, съедает пятнами резину и дисбаланс на определенной скорости заметен.
sibir
Цитата(kserv @ 9.12.2014, 6:33) *
Балансируйте после установки, съедает пятнами резину и дисбаланс на определенной скорости заметен.

Это если по асфальту на внедорожной резине ездить,а если по назначению резиной пользоваться ,то ни какого не правильного износа и дисбаланса ты не заметишь...
kserv
А ну да большинство же в прицепах мотаки возят, тогда действительно смысла не имеет да и пробег в 500 км в сезон иногда и это много.
Когда целый день валишь на мотаке по гравийке, все время почти 80-100 км в час все прочувствуете и всякий неравномерный износ заметите ибо резина за свои кровные купленаи.
Извините, я со стороны нищего колхозник смотрю на это, но завидую тем, кто летит мимо в крузаках с мотаками в прицепе.
wink.gif
mv
Цитата(kserv @ 9.12.2014, 19:44) *
Когда целый день валишь на мотаке по гравийке, все время почти 80-100 км в час
wink.gif

Ты уверен, что под описанное подходит грязевая резина с давлением 0,8 нуждающаяся в буксаторе?

По мне так буксатор нужен, когда ты рвешь двигатель, соответственно покрышки с давлением 0,8, на кроссовой или эндуро трассе.
В твоих же условиях, он там нафиг не упал.


Добавлю.
3 года катался на мотах без буксаторов. Причем не 100кмч по грунтовке, а вырывая на 1х передачих дерн, резко тормозя, откручивая газ, по ступенькам, по бревнам...
И с давлением 1,1-1,5 не разу не провернуло ни покрышку, ни срезало сосок и тп ужасы.
sibir
Цитата(mv @ 9.12.2014, 16:33) *
И с давлением 1,1-1,5 не разу не провернуло ни покрышку, ни срезало сосок и тп ужасы.

+1 с давлением больше 1,2 - 1,3 буксатор не нужен,и поэтому если вы по гравийке 80-100км\ч ездите забудьте про него,он не для вашей езды...
Ded Moroz
а 2 атмосферы для катания по лесу это как?
Wolakolak
Цитата(Ded Moroz @ 10.12.2014, 12:49) *
а 2 атмосферы для катания по лесу это как?

с матами.
Ded Moroz
Цитата(Wolakolak @ 10.12.2014, 9:53) *
с матами.

ну то что с матами это понятно smile.gif
Я к тому не много ли это? Может поменьше надо или побольше. по укатанному думаю норм а вот по пухляку навреное надо будет снизить немного что бы пятно контакта увеличить. Или ездить на 2х и слава богу )
Wolakolak
на 2 можно но будет хреновей, ибо резина будет дубовая, пятно меньше, да и шанс поваляться выше.
Ded Moroz
Цитата(Wolakolak @ 10.12.2014, 10:07) *
на 2 можно но будет хреновей, ибо резина будет дубовая, пятно меньше, да и шанс поваляться выше.

А сколько надо?
Wolakolak
я зимой сдувал до 1 без буксатора. но не газовал и спокойно ползал. Но резина была дубовая, триальная. С мягкой резиной я не знаю как поведет себя...

БУксаторы сам купил только, ставить буду позднее.
лежат на полочке, еды не просят.
koshey-
Цитата(sibir @ 9.12.2014, 16:37) *
+1 с давлением больше 1,2 - 1,3 буксатор не нужен,и поэтому если вы по гравийке 80-100км\ч ездите забудьте про него,он не для вашей езды...

Не совсем так. Зависит от техники и покрытия этой гравийки.
Мой мот например при езде по гравийкам лечше держит траекторию при 1-1,2 атм. Но забыв как-то затянуть буксатор я при откручивании газа провернул покрышку при этом давлении, дури то в моторе много. smile.gif
З.Ы. буксаторы стоят в стоке.
mv
зимой на мягчайшей петрошине 1,2без буксатора. зимой буксатор не нужен
Skiller
Цитата(Ded Moroz @ 10.12.2014, 9:49) *
а 2 атмосферы для катания по лесу это как?

Фигня всё. Я катаюсь по лесу на 2 атм. Никаких проблем. Проблема только, если начинается триал с прыганием по брёвнам среди камней, но я не на соревнованиях по триалу и не гордый, могу и ногой оттолкнуться и вообще слезть и перевести мот. В прочих случаях я просто откручиваю как хочу и не парюсь, что провернётся покрышка.
kserv
Если вы едите по гравийке 500-600 км, потом ползете в грязевой перевал, на утро у вас перегон 700км асфальт...
Блин точно сзади же авто поддержки, и просто можно за 10 минут перекину колеса в сборе на более дорожные и легкие без буксаторов, а лучше чтобы не терять форму скинуть колеса переобуть покрышки скинуть буксаторы, всегото весь день полз на горные озера а в 12 ночи примерно приехал на ночлег...
Я что один сажусь и еду на мотоцикле до места???!!! Тут куча фотоотчетов о дальних поездках, ну может да они не экстремалы или эндуро это веяние моды, данного сайта в частности?
Не обижайтесь кого заденет, я же писал я нищий колхозник и резина у меня универсальная шипастая до одури и буксаторы стоят везде, и балансирую и проблем нету, еду на мотоцикле пофигу мне асфальт или болота, буксаторы поставил кстати с того момента, когда ЗИМОЙ СОСОК СОРВАЛ на камере.
Я кстати стал мало ездить на длинные расстояния, ПОТОМУ ЧТО не с кем, один устал через 150 км, другой боится, третий ночью не может, у четвертого резина дорожная и держака нету... моя жена со мной 370 км в град в гололед по грязевым колеям половину пути ночью проперла и не ныла, нужен ей буксатор или не нужен.
Я ехал около 750 км до места а потом по горной конной тропе первопроход, так и что же мне каждый раз бортовать колеса, буксаторы снимать одевать, и в болоте в грязи по колено подкачивать спускать колеса по манометру!!!???
Все вышесказанное из личного опыта, но дело лично каждого я рассказал а решать только вам.
wink.gif
Фото на форуме слева под ником кстати с этого первопрохода, тут я на верху ногу растянул спускался с растянутой ногой, и с пассажиркой (будущей женой) за спиной.
mv
ничего не понял, аж зауважал!
kserv
Излагать не умею увы, колхозник я.
koshey-
Цитата(kserv @ 10.12.2014, 15:40) *
Если вы едите по гравийке 500-600 км, потом ползете в грязевой перевал, на утро у вас перегон 700км асфальт...
Блин точно сзади же авто поддержки, и просто можно за 10 минут перекину колеса в сборе на более дорожные и легкие без буксаторов, а лучше чтобы не терять форму скинуть колеса переобуть покрышки скинуть буксаторы, всегото весь день полз на горные озера а в 12 ночи примерно приехал на ночлег...
Я что один сажусь и еду на мотоцикле до места???!!! Тут куча фотоотчетов о дальних поездках, ну может да они не экстремалы или эндуро это веяние моды, данного сайта в частности?
Не обижайтесь кого заденет, я же писал я нищий колхозник и резина у меня универсальная шипастая до одури и буксаторы стоят везде, и балансирую и проблем нету, еду на мотоцикле пофигу мне асфальт или болота, буксаторы поставил кстати с того момента, когда ЗИМОЙ СОСОК СОРВАЛ на камере.
Я кстати стал мало ездить на длинные расстояния, ПОТОМУ ЧТО не с кем, один устал через 150 км, другой боится, третий ночью не может, у четвертого резина дорожная и держака нету... моя жена со мной 370 км в град в гололед по грязевым колеям половину пути ночью проперла и не ныла, нужен ей буксатор или не нужен.
Я ехал около 750 км до места а потом по горной конной тропе первопроход, так и что же мне каждый раз бортовать колеса, буксаторы снимать одевать, и в болоте в грязи по колено подкачивать спускать колеса по манометру!!!???
Все вышесказанное из личного опыта, но дело лично каждого я рассказал а решать только вам.
wink.gif
Фото на форуме слева под ником кстати с этого первопрохода, тут я на верху ногу растянул спускался с растянутой ногой, и с пассажиркой (будущей женой) за спиной.

Cпокойствие, тоОлько спокойствие. (с) smile.gif
Просто надо учитывать, что на форуме много новичков, спортсменов и просто общающихся. У всех разные фломастеры и разная география. Ну и еще многие "загоняются" на пустом месте и пытаются "загнать" других biggrin.gif
Сам "юзаю" буксаторы изначально т.к. стоят с завода. И улыбаюсь, когда люди ездящие на 250-ках рассказывают что они только для леса, никак не для дороги, про сдувание до 1,2 очка и подобное lol.gif
1. Сдуваться надо ровно настолько, что б пятно контакта увеличилось даже визуально, как говорят джиперы (а я из них) - "травиться надо до гриба". И пофиг скок там в "очках", в болоте хоть до 0,3-х .
2. Дисбаланс есть, но балансировка колес придумана не зря. И если кого-то "колбасит" на чекухе, как же я езжу на 650-ке за сотку по 500-800 км за раз? lol.gif
3. езда по лесу на 2 очках (Серега Skiller - прости blush.gif ) - это издевательство над собой. Накачать\сдуть мотоколесо от 05, до 1,5 атм и обратно - это дело 2 минут, а пару падений при езде "в фан" сьэкономит гарантированно.
mv
Цитата(kserv @ 10.12.2014, 22:25) *
Излагать не умею увы, колхозник я.

Да что ты заладил то, колхозник, колхозник...
Колхозник страшен, когда колхоз состояние души. А не сошел пруф.
Ded Moroz
вобщем сдуваю до 1,5 и будет мне счастье? Так?
Буксатор стоит на заднем на переднее я думаю смысла нет ставить! Я тоже езжу спокойно и размеренно.
Первый раз зимой выеду.
mv
Еще раз. С давлением 1,2-1,5 даже летом на жестких грунтах. БЕЗ БУКСАТОРА за 3 года, НИ РАЗУ не было ни малейшего намека на проворот покрышки.
С давлением 0,8-1 БУКСАТОР НУЖЕН!
kserv
Тут зависит от борта резины и от внутрееней части борта обода иногда насечки на ободе хорошие, иногда стертые, иногда отсутствуют вовсе.
Если плавно трогаться с места, даже с гладким ободом и низким давлением вполне можно катать, а если в подъем на камнях... грамотно будет
Цитата(koshey- @ 10.12.2014, 22:50) *
"травиться надо до гриба"

но не переусердствовать иначе пробъет камнем и начинать подъем, тут уже буксатор нужен, тоже самое и для болота тут чем ниже давление тем лучьше.
При движении по гравийке асфальту на приличной скорости можно без буксатора.
Давление никогда не мерял, наверное это не правильно всегда травил и качал в походе на ошупь, буксатор всегда в колесе, всегда балансирую (если не в походе).
Я пользуюсь таким алгоритмом, может где не прав, буду рад если кто поправит.
alistair
Цитата(mv @ 11.12.2014, 9:36) *
Еще раз. С давлением 1,2-1,5 даже летом на жестких грунтах. БЕЗ БУКСАТОРА за 3 года, НИ РАЗУ не было ни малейшего намека на проворот покрышки.
С давлением 0,8-1 БУКСАТОР НУЖЕН!


На достаточно жесткой резине до 1 атм не особо нужен. Я ездил на трекмастере без буксаторов с давлением спереди 1.0 сзади 1.1, ничего не было. Но это на джебеле который не едет. smile.gif))

Цитата(kserv @ 11.12.2014, 9:51) *
Давление никогда не мерял, наверное это не правильно всегда травил и качал в походе на ошупь, буксатор всегда в колесе, всегда балансирую (если не в походе).
Я пользуюсь таким алгоритмом, может где не прав, буду рад если кто поправит.


На ощупь тоже неплохо если пальцы калиброванные. smile.gif)) Все рекомендации относительны, для каждой резины и условий нужно свое давление.


Skiller
Цитата(koshey- @ 10.12.2014, 18:50) *
Накачать\сдуть мотоколесо от 05, до 1,5 атм и обратно - это дело 2 минут

Надо насос возить и манометр. А я универсально езжу дорога-бездорога. Конечно надо в болоте сдувать до 1 атм, но лень же. По лесным же дорогам, если нет особого экстрима, на 2атм едется прекрасно.
SuP
Цитата(sibir @ 8.12.2014, 17:44) *
В этом и проблема.
Флиппер одевается на обод,а не на буксаторы. Делается отверстие под него и ставят.

Не факт! Лично мне на днях это наоборот помешало, камера залезла под буксатор зачем-то.. Я привык не дырявить флипер, а пихать буксатор под него. Если дырка была уже, тогда да... короче пофиг.

mv
Дрочерство. Выдумывать трудности на пустом месте.
sibir
Цитата(SuP @ 16.12.2014, 14:03) *
наоборот помешало, камера залезла под буксатор зачем-то..

иногда случается,надо внимательней бортировать,что б не придавить её буксатором))))А вообще ты правильно сказал,пофиг,кто как делал тот так и будет делать у каждого своё видение проблемы))))
koshey-
Цитата(sibir @ 17.12.2014, 11:06) *
иногда случается,надо внимательней бортировать,что б не придавить её буксатором))))А вообще ты правильно сказал,пофиг,кто как делал тот так и будет делать у каждого своё видение проблемы))))

Но флипер на заводских колесах с буксаторами все равно лежит по ободу, под буксатором
sibir
Цитата(koshey- @ 17.12.2014, 17:55) *
Но флипер на заводских колесах с буксаторами все равно лежит по ободу, под буксатором

Вот она истина!!!Молодец!!!Держи плюс в карму))))
именно поэтому сделать дырку в флипере(аккуратно) ни чего страшного нет.
ФЛИПЕР на обод,а не на буксатор,у кроссменов к примеру такого вопроса вообще не возникает))))))
Wadim220
В тему хочу добавить, что буксаторов(Rim lock) нужно брать пару и устанавливать друг напротив друга, дабы не разбалансировать колесо. Просто я как то завесил мотоцикл, завел его и на 4 передаче пытался раскрутить. Подбрасывало очень бодро, так как у меня стоял один буксатор. Заморочился темой балансировки, в автосервисе наклеили на обод и навесили на спицы, грузиков около 200 грамм, на против буксатора. После первой небольшой покатушки по грязи, половина грузиков естественно отвалилась. То есть в данный момент рассматриваю варианты: покупка и установка второго буксатора, либо второй вариант создание и закрепление на ободе противовеса.
koshey-
Цитата(Wadim220 @ 25.10.2015, 11:04) *
В тему хочу добавить, что буксаторов(Rim lock) нужно брать пару и устанавливать друг напротив друга, дабы не разбалансировать колесо. Просто я как то завесил мотоцикл, завел его и на 4 передаче пытался раскрутить. Подбрасывало очень бодро, так как у меня стоял один буксатор. Заморочился темой балансировки, в автосервисе наклеили на обод и навесили на спицы, грузиков около 200 грамм, на против буксатора. После первой небольшой покатушки по грязи, половина грузиков естественно отвалилась. То есть в данный момент рассматриваю варианты: покупка и установка второго буксатора, либо второй вариант создание и закрепление на ободе противовеса.

У меня в токе только по одному буксатру, трясет, но не критично, до сотни вообще особых проблем не доставляет. ВОт после 130 да, уже некомфортно. biggrin.gif
Учитывая злую резину под буксаторы, повально заниженные звезды и как результат максимум 90 км\ч крейсера на чекушке, думаю можно ставить и по одному буксатору на колесо. smile.gif
Skiller
Цитата(koshey- @ 10.12.2014, 21:50) *
езда по лесу на 2 очках (Серега Skiller - прости )

Я задумался о буксаторах, кстати. Чёрт, они на алиекспрессе разные по ширине колеса. Ищу параметры джебеловых колёс smile.gif

А то очередной раз прокатился на 0.5атм и разбортировал зад нафиг. Просто на прямой газанув.
ARS
Цитата(Skiller @ 25.10.2015, 16:47) *
Я задумался о буксаторах, кстати. Чёрт, они на алиекспрессе разные по ширине колеса. Ищу параметры джебеловых колёс smile.gif

А то очередной раз прокатился на 0.5атм и разбортировал зад нафиг. Просто на прямой газанув.

Чего там искать, если колёса сток то перед 1.6*21, зад 2.15*18.
Skiller
Цитата(ARS @ 25.10.2015, 19:03) *
перед 1.6*21, зад 2.15*18.

Вот и купил. Жду, как приедут.

Покупал тут: http://ru.aliexpress.com/store/group/Wheel..._210184428.html
pap-ufa
Сильно ли раз балансировывается колесо с буксатором(и)?
Не кто не пробовал ремень ГРМ за место буксатора вставлять?
koshey-
Цитата(pap-ufa @ 26.10.2015, 15:50) *
Не кто не пробовал ремень ГРМ за место буксатора вставлять?

ммммм.... а как? smile138.gif
pap-ufa
Цитата(koshey- @ 26.10.2015, 15:57) *
ммммм.... а как? smile138.gif

Ну натянуть его однозначно на обод не получится,а разрезать и закрепить по всей длине думаю можно....мысля в голову пришла-вот и спрашиваю не кто этим не занимался на досуге?))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.