![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты меня ещё "фашистом" назови! Может, ты не понимаешь, что я уже сорок раз сказал, что высказал свое личное мнение??? МОЁ ЛИЧНОЕ... Касаемо китайской продукции, а не разреза их глаз, цвета кожи и прочих физиологических особенностей??? Разницу чувствуешь??? Я не призывал ненавидеть китайцев, не призывал ими печку топить!!! Но ты почему-то "уперся" в мою скромную персону, подтролливаешь меня, в национализме пытаешься обвинить??? Если я сказал, что китайское не куплю, то при чем тут национализм??? Не пойму... Или тебе просто скучно??? Пусть будет миллион отзывов о серьезных пробегах, пусть китайские мопеды служат долго и радуют своих владельцев!!! Пусть!!! Но мне это не надо, все равно не куплю!!! Почему ты называешь меня нацистом??? Я - русский, славянин, но я и родную (отечественную) технику знаю хорошо, но не уважаю.... Ты и тут меня в нацизме обвинишь??? Не обращай внимание, это сейчас в тренде, на каждом канале всех и каждого обвиняют в этом, вот мальчик и нахватался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(отечественную) технику знаю хорошо, но не уважаю... ![]() ![]() ![]() ... хотя и варварски по мнению многих отношусь к технике.... у меня даже гаража никогда не было... ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ненавидишь все китайские мотоциклы без разбора, по расовому признаку Гоша, как можно быть технонационализм имея Япо мот? или только к китайской технике "национализм" применим? я вот тоже технонационалилс получается на все 100% ибо ...владеющих китайскими мопедами по "бюджетным" соображениям все более других преимуществ у них ни каких нет или все-же есть, эстетика? тех.данные? качество? новаторские идеи? ... что?а то что кто-то видит постоянное оскорбление их "китай-техники" это как раз комплексы владельцев и не чего более. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я говорю, что понимаю людей, владеющих китайскими мопедами по "бюджетным" соображениям (сам начал с Ирбиса)... Но - я не понимаю "убежденных" кетае-любов.... Разницу понимаешь? Возможно проблема в том, что начинал ты с того самого Ирбиса... Но мнение субъективное, ты это подчеркнул уже, просто речь то тут не про Ирбиса. Так где ты нашел, что я оскорбляю владельцев китайских мопедов??? Где??? Повторюсь: сколько кучу говна (даже свежего) не облизывай - шоколадом оно не станет! Не знаю, меня покоробило это, потому и написал. Про национализм в технике - ну как еще это назвать, когда негатив строиться по национальному признаку производства. Не вникая, что в мире полно фабричных изделий из Китая вполне нормального качества. Наверно термин выбран неправильно, политизирован. Я кстати телек не смотрю. Прошу прощения, если вызвал аналогии с фашистами, я писал про железо а не людей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я уважаю... и ижей которых держал и машину девяточку и сейчас имеющиеся в наличии лифанчик и семёрочку... все мы в свое время уважали то что имели на тот момент. но лично я вспоминая грЁбанные проблемы с восходами, юпитерами (планеты менее капризны были) которые могли не заводиться после захода в булошную и т.д. и ставя в сравнение с той-же Явой уважение как-то ушло просто осталась ностальгия.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ... хотя и варварски по мнению многих отношусь к технике.... у меня даже гаража никогда не было... ![]() ![]() Фаныч! Тебя - тем более обидеть не хотел!!! Я сам вырос на ИЖе (отцовском) ИЖ -56 1959 года выпуска... Танк! Мы на нем Кавказ объехали (в смысле - на одиночке - Кавказские горы вокруг... Мне тогда 16-17 лет было)... Помню "коробки" запчастей - всегда востребованных, всегда в них находилось что-то нужное для замены... И первой машиной был у меня "горбатый" ЗАЗ 965... Тоже отца... Одним словом - повидал, знаю!!! Но лично (ну и на примере друзей, которые все "прошли" через китайские мопеды и многие из них пересели на 20-летних японцев) - китайские мопеды (ну и про машины тоже) - совершенно непрогнозируемая техника... Сломается, когда даже Будда не угадает... Так что - пусть всем техника служит исправно и без "подвохов"!!! Любая, по фигу даже чья!!! Но китайскую - рекомендую обходить стороной! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, привет!
Ну вот зацепило меня, как то грубо совсем... Хотя сам не владею ) Помню как ты не признавал ничего кроме хонды, сейчас все изменилось... может через несколько лет я тебя увижу на новеньком кайо? Время не стоит на месте. все мы в свое время уважали то что имели на тот момент. но лично я вспоминая грЁбанные проблемы с восходами, юпитерами (планеты менее капризны были) которые могли не заводиться после захода в булошную и т.д. и ставя в сравнение с той-же Явой уважение как-то ушло просто осталась ностальгия. Я с благодарностью вспоминаю ИЖ Планету-4. Неубиваемый мотоцикл был. Друзья на юпитерах мучались, а я несколько сезонов убивал планетку, так и не смог добить ))) Ява тоже ничего, но сыпалась иногда (особенно коробка доставала...). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоша салют! ... Тани, привет!
Помню как ты не признавал ничего кроме хонды, сейчас все изменилось... это ошибочное сложилось у тебя мнения, я всегда уважал все моты, Японские в первую очередь ![]() Хонда безусловно оставила неизгладимые впечатления от своей выносливости и надежности, в чем ты и сам убедился. Я не технарь что бы зацикливаться "хон" не "хон" "накись" не "накись", я наездник который может сам колесо перебортировать ![]() ...даже деление на классы мотолюбителей для меня не приемлемы, мне нравится мото в целом а не конкретная классификация мотоцикла и производитель в частности. особенно коробка доставала...) точно! ... но не сама коробка в целом а как правило вилочки.P.S. перед армией в 89-90г свой ИЖ-Юпитер-5 1988г выпуска, я на спор после стояния в холодном гараже зиму, заводил рукой с пяти киков, три холостых и на четвертый-пятый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ошибочное сложилось у тебя мнения, я всегда уважал все моты (Японские в первую очередь ) а ирония по поводу к другим производителям сводилась из "формы общения" местного форума. Да я в курсе, это я тебя дружески подколол ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати именно твоя TTR по большому с подвигла меня на увеличения мощности сс, там на Коровьем я был под впечатлением от прохвата на нем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайцы просто выполняют запросы ВСЕХ желающих. Нужно говно, сделаем говно. За пять копеек. Нужно качество - легко, но уже сто рублей. да, мне про это рассказывал знакомый дизайнер, которого крупная московская контора отправила в китай по работе. ещё он говорил про их плантации до горизонта и их принцип работы, который в корне отличается от российского: у них приходит клиент и говорит "хочу это и вот так", они берут и делают это и вот так. им вообще пофиг. а в роиссии начинается... давайте вот так, а вот так лучше, а вот мы блаблабла. Да давно понятно, ты ведешь себя как националист. Гребешь все/всех под одну гребенку, не вникая. И доказываешь это очень агрессивно. я почему-то твою мысль понял, но у других от этого слова случился батхёрт. надо было воспользоваться термином "предрассудок". с остальным согласен, Arnik 250 зеркальная копия китайского свинтуса. можно махнуть их местами и поменять "японский" на "китайский", разницы в форме и содержании не будет)) Гоша, как можно быть технонационалистом имея Япо мот? или только к китайской технике "национализм" применим? какие проблемы? националистом можно быть только если у тебя русский мопед, что ли?)) а ещё, кажется, юзер Dalnoboi убрал юзера Voblin_UA. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня это все. Мне сегодня подарили карпаты и карпаты-спорт. На спорте буду с дальнобоем кататься, на простых на даче, осталось только завести)))
Где здесь ветка по совкам? Не нашел, пойду "спорт" в 2Т обсуждать))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
абалдеть,как захватывающе !
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там, кстати, каких только фабрик нету, на фабричных как рассказали контроль качества высокий, поэтому на выходе получается качественный продукт, потом из мусора того же Фольксвагена, собирают авто с другой маркой и так по дешевке продают
![]() Даже фабрику с волшебными буквами КТМ там видели, фотку скидывали, но в то время им сказали, что производят только пластик и сидушки, частникам ничего не продавали и клялись, что оптовикам тоже )) В производственном плане там все очень развито и государство поддерживает тех, кто решил начать свое производство, допустим решил какой-нибудь г-н Хун Ляо запустить производство мотоциклов на экспорт, объяснил грамотно, что сможет продавать 100 штук в месяц по 1000$ через 6 месяцев, ему дают кредит беспроцентный и если он не оправдывает это через 6 месяцев, но продажи идут, его не заставляют родить эти деньги и погасить кредит прямо сейчас как у нас, подвинут сроки и подождут, а если продажи превзойдут все ожидания то могут даже за счет гос-ва закрыть кредит, типа работай и развивай производство, по рассказам тех, кто туда ездит (тут близко) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 26.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Ирбис ТТР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда, надоела уже эта битва! Япы лучше, кетай дешевше вот каждый для себя и выбирает=) У каждого свой опыт, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ! Обсирать китай бессмысленно, гнать на старых япов еще вообще бред! Сам мучаю китайчика, пробег за этот сезон меньше 3000 км, катаюсь только по выходным - по лесам или на джимхане, иногда чуток подпрыгиваю. Общий пробег 13 тысяч, перебран движок, зато на капиталку двигла ушло чуть больше 2000 р. с учетом банки масла=) Ни каких критичных поломок, один раз встал в лесу - сдох коммутатор. Как прогулочный мот выходного дня этот китай себя оправдывает. Купил за 35 000, дороже себе игрушку в лом покупать ибо помимо мотоцикла увлекаюсь: страйкболом, походами, хожу в горы, лазаю в пещеры, на троих построили себе говнолазный уазик, стнедовая и практическая стрельба, по возможности, путешествуем с женой. Поэтому еще одно увлечение за большие деньги не вариант, а за те, которые на лифан уходят,нормально. Катался на японцах - они лучше! Они затягивают! Хочу на темную сторону - два такта сила! Но буду продолжать катать на китае т.к. для меня он достаточен. А вот покупать новый китай по цене большой тройки действительно бред=) И вообще, тема про гранд тур! Вот! вот он! Человек без предубеждений! Если денек куры не клюют и нужен мотоцикл на большой пробег то новый или подержаный в РЕАЛЬНО хорошем состоянии япошка лутше по многим статьям чем новый китайчёнок. У кого мало лишних денег и нет запросов на спортивность или туристичность может ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ китаёзу и заиметь не дорогой простенький мотоциклет с дешёвым ремонтом. И согласен тема про Геон! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь запад завален весьма качественной китайской продукцией. Да и у нас она есть. Всем известна китайская фирма Леново, они делают качественную электронику. Китайские авто, в общей своей массе, давно перешагнули уровень качества российских (с учётом того, что и наши последнее время подтянулись) и вполне позволяют ездить без особых забот. Есть и качественные китайские мотоциклы, не уступающие японской (попроще) и корейской продукции, но... цена их такая же, как у японцев и корейцев. Потому что дёшево можно сделать только говно, что они тоже делают для стран третьего мира. России, например. А наши перекупы и рады гнать сюда дешёвое дерьмо, на котором накручивают от 100 до 500 процентов прибыли. На качественной технике можно сделать 15%, а хочется 200. Китайцы просто выполняют запросы ВСЕХ желающих. Нужно говно, сделаем говно. За пять копеек. Нужно качество - легко, но уже сто рублей. Вообще-то значительно раньше был исчерпывающий ответ о китаемотопроме без предубеждений. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 26.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Ирбис ТТР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вине предыдущего владельца? Виноватых не искали. Пусть буду я что не перебрал до винтика двигатель с разу когда купил. Искали запчасти)) На исправном навид и наслух Бандосе друг мото сервисмэн вобще в первый раз видел навернувшийся шатун. Точно не он, но концепция вроде та же. Очень разные мотоциклы. У Стелса шесть передач и воденое охолождение. У Геона только пять и воздушное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ещё, кажется, юзер Dalnoboi убрал юзера Voblin_UA. Ни в коем случае. Харьков-это такой украинский Санкт-Петербург, культурная столица. Это был обмен приветствиями, этакое приподнятие шляп. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 19.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Lifan GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А наши перекупы и рады гнать сюда дешёвое дерьмо, на котором накручивают от 100 до 500 процентов прибыли. На качественной технике можно сделать 15%, а хочется 200. Китайцы просто выполняют запросы ВСЕХ желающих. Нужно говно, сделаем говно. За пять копеек. Нужно качество - легко, но уже сто рублей. Вот-вот! Где-то было интервью представителя минского мото завода, он в открытую говорил что могут собирать нормальный китайский мотоцикл за 250 т.р. но смысла нет, 90% тех у кого есть такие деньги будут покупать б/у японцев, поэтому заказывают одноразовую дешовку, а на ней еще и навар больше. Ну а дешовое хорошим бывает, конечно, но не в нашем обществе потребления. Другое дело что есть дорогие китайцы - тот же стелс 600 бинелли (сам ковырялся, у знакомого, в проводке) качество на порядок выше китайчиков за 70 тысяч но все равно хуже чем у японцев. p.s. главный,может уж тему переименовать! в класическую "Китай vs япония" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если носить брюки,заправляя одну штанину в носок,люди не будут ожидать от Вас многого.Как от китайского мотоцикла.Кататься на них можно.Не отжигать,а именно кататься.За пивом можно ездить.Оба моих китайца ,Орион 125 и Десна Фантом220,оправдали то,что от них ожидалось.Причем,Орион удивил своей выносливость.А Десна поначалу вынесла мозг по мелочам.
Только одно"НО"!Китаец очень быстро надоедает.На Ямахе ТТР откотал сезон,такого сказать не могу.Менять его не собираюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: пока временно без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь запад завален весьма качественной китайской продукцией. Да и у нас она есть. Всем известна китайская фирма Леново, они делают качественную электронику. Китайские авто, в общей своей массе, давно перешагнули уровень качества российских (с учётом того, что и наши последнее время подтянулись) и вполне позволяют ездить без особых забот. Есть и качественные китайские мотоциклы, не уступающие японской (попроще) и корейской продукции, но... цена их такая же, как у японцев и корейцев. Потому что дёшево можно сделать только говно, что они тоже делают для стран третьего мира. России, например. А наши перекупы и рады гнать сюда дешёвое дерьмо, на котором накручивают от 100 до 500 процентов прибыли. На качественной технике можно сделать 15%, а хочется 200. Китайцы просто выполняют запросы ВСЕХ желающих. Нужно говно, сделаем говно. За пять копеек. Нужно качество - легко, но уже сто рублей. Аплодирую стоя!!! В Европе цена 5400 евро, если правильно помню. В Украине - антикризисные 4000 баксов. В самом Китае эта модель стоит 4700 баксов. В России устоявшийся стереотип, что всё китайское - говно, потому ни один перекуп не повезёт к вам китайский мот за такие деньги. Потому многим надо не ездить, а обсирать, при этом кивая на качественную продукцию и охая, как же дорого ![]() Я работаю китайским инструментом. Давно и долго. Он стал во многом лучше говёного кондового совка. Практически всё, на чём российская лейба - собрано в Китае, а в России - в лучшем случае упаковано в коробки ![]() Из личного опыта: общение с производителем свечей зажигания. естественно, китайским. Один вопрос расставил все точки над Ё: вам как, качественно, или уложиться в выделенный бюджет? Можно качественно, с соблюдением всего и вся. А можно дёшево, но никто ни за что не отвечает. Что-то мне подсказывает, что у подавляющего большинства - опыт общения с мотоциклами из второй категории... Там, кстати, каких только фабрик нету, на фабричных как рассказали контроль качества высокий, поэтому на выходе получается качественный продукт Я вам про Украину не менее интересный факт приведу: мотокуртки и прочее отшивается теми же Dainese и Alpinestars в Западной Украине, только без права продажи на территории страны. Жёсткий контроль всего и вся. Завезли сырьё, проконтролировали процесс, вывезли готовый продукт. У китайцев - зачастую то же самое. Да и о заводе Jianshee-Yamaha можно вспомнить... Что-то я не слышал высказываний в стиле "Ёбр = говно" ![]() -------------------- Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Геон внешне лично мне нравится.Сам собирался купить Стелс 400 GS.Но почитал в Контакте их группу - расхотелось.Китаец должен стоить ту сумму,которую не жалко.Как не раз говорилось на форуме,в цене он теряет ну очень круто.Сейчас с их ценами,за новым в магазин точно не пошёл бы.Ощущение,что бу японец с новым китайцем почти сравнялись в цене.Вывод ,думаю,каждый сделает сам.
Согласен с Voblin,говоря о китайском моте,мы в России подразумеваем скорее, Ирбис,Стелс,Патрон,Лифан.Бюджетную и ОЧЕНЬ бюджетную продукцию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что у подавляющего большинства - опыт общения с мотоциклами из второй категории. Ну дак да. И че? Бюджетную и ОЧЕНЬ бюджетную продукцию. Ну дак да, да ) Какую еще-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПЫ СЫ.Товарищи,вы так мило срались на протяжение четырёх страниц.Как серию Дом2 посмотрел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вам про Украину не менее интересный факт приведу: мотокуртки и прочее отшивается теми же Dainese и Alpinestars в Западной Украине, только без права продажи на территории страны. Жёсткий контроль всего и вся. Завезли сырьё, проконтролировали процесс, вывезли готовый продукт. Хм... Прикольно...А что за трабл, тогда, продавать абсолютно годное, жестко контролированное, но только не на месте его производства? Вы, часом, не кремлевский троллёк по 18 руб за пост? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:41 |