![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно попробовать, но судя по световому пятну на ближнем - слепить не должен. Да там если буду слепить то особо нечего не сделаешь - фару я уже походу максимально вниз опустил. Но как показывает практика - если ты не слепишь встречку, тебя не видят на дороге. Когда на галогенке сдох ближний и ездил с дальним - о чудо, перестали перестраиваться перед носом, выскакивать со дворов, разворачиваться перед тобой. Вопрос по электрике - по описанию, лампа - 22 вата, родная 60 ватт, не создаст ли это вредной нагрузки на реле зарядки с последующим выводом ее из строя? Так в светлое время суток и надо ездить с дальним. Это норма. А ночью понятно дальний не вариант. И вроде на джебеле лампа не 55+60 ВТ, а 35+35? Думаю для общей нагрузки на генератор эти "недоеденные" ватты несущественны. Поставь в перспективе подогрев ручек на 30 Вт для компенсации и своего комфорта ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в комплекте идут светофильтры-наклейки. Странно. Т.к. производитель XHP50 сам предлагает на выбор 4 основных температуры: 2700К, 3000К, 3500К, 4000К и на заказ ещё больше оттенков до 7000К без применения фильтров. Греется сильно? ШИМ стоит или просто токовый стабилизатор? -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. Т.к. производитель XHP50 сам предлагает на выбор 4 основных температуры: 2700К, 3000К, 3500К, 4000К и на заказ ещё больше оттенков до 7000К без применения фильтров. Греется сильно? ШИМ стоит или просто токовый стабилизатор? Ну сама лампа имеет наверное какуе-то определенную температуру, но если ты хочешь ее сменить без перепайки светодиодов - в комплекте идут фильтры. И там два типа светодиодов - XHP50 и Philips. После выключения фары - потрогал задник, очень теплый но не горячий далеко... но и на улице не лето. По описанию известно что стоит обманка - тобишь подсоеденил к штекеру головного света и поехал. Но думаю стабилизатор и драйвер светодиодов тоже есть, иначе долго без них оно бы не проработало. И вроде на джебеле лампа не 55+60 ВТ, а 35+35? 55+60 ВТ ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал темку, много понял но то что нужно мне не понял))) Ситуация следующая. Есть мот KTM 640 Adventure. Ближний свет - линза, дальний - обычный отражатель. В общем и целом свет полный отстой. Хочу намутить в линзу светодиодную лампу. Какую покупать??? Есть лампы где свет в разные стороны, есть с линзой на самой лампе и пучек уже сформирован.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал темку, много понял но то что нужно мне не понял))) Ситуация следующая. Есть мот KTM 640 Adventure. Ближний свет - линза, дальний - обычный отражатель. В общем и целом свет полный отстой. Хочу намутить в линзу светодиодную лампу. Какую покупать??? Есть лампы где свет в разные стороны, есть с линзой на самой лампе и пучек уже сформирован. Ну КТМ это по богатому - есть и решения по богатому) - http://www.trailtech.net/lighting/hid/x2-h...ht-hid/36e3a-70 лупит на все деньги) по поводу светодиодов, торцевое размещение это еще пол беды - тут важно учитывать фокусное расстояние до источника света. Хотя желательно разобрать фару и смотреть как конкретно она устроена - может там и отражатель и линза. По светодиодам - нужно читать какой именно свето диод стоит, в смысле поколения, ниже 5 думаю нету смысла брать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не хочется.
Мотоцикл Djebel 250 99г. У меня такая беда, На заведённом моте напряжение в сети 13. вольт с копейками. заряд идёт. Включаю фару ( фара горит жёлтым светом не сильно ярко ) и при этом напряжение просаживается в сети до 12. вольт. Аккумулятор разряжается постепенно. Лампочка в фаре галагенка автомобильная H4 60\55w. Сколько ват лампочка в фаре стоит с завода? Вот грешу на лампочку. статор генератора перематывали уже два раза. реле регулятор менял, проблема осталась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не хочется. У меня такая беда, На заведённом моте напряжение в сети 13. вольт с копейками. заряд идёт. Включаю фару ( фара горит жёлтым светом не сильно ярко ) и при этом напряжение просаживается в сети до 12. вольт. Лампочка в фаре галагенка автомобильная H4 60\55w. вот грешу на лампочку. статор генератора перематывали уже два раза. реле регулятор менял, проблема осталась. У меня на ДР стояла лампа Н4 80/90. И всё было нормально, светила ярко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не хочется. Мотоцикл Djebel 250 99г. У меня такая беда, На заведённом моте напряжение в сети 13. вольт с копейками. заряд идёт. Включаю фару ( фара горит жёлтым светом не сильно ярко ) и при этом напряжение просаживается в сети до 12. вольт. Аккумулятор разряжается постепенно. Лампочка в фаре галагенка автомобильная H4 60\55w. Сколько ват лампочка в фаре стоит с завода? Вот грешу на лампочку. статор генератора перематывали уже два раза. реле регулятор менял, проблема осталась. Это однозначно контакт, или микро короткое замыкание. Надо внимательно перетряхивать всю проводку. -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводку я перетряхивал не единажды, а у кого ни-будь стоит конденсатор? У меня его нету, у некоторых мото. его ставят.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя стоит АКБ, то не нужен конденсатор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
микро короткое замыкание ![]() -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не хочется. Мотоцикл Djebel 250 99г. У меня такая беда, На заведённом моте напряжение в сети 13. вольт с копейками. заряд идёт. Включаю фару ( фара горит жёлтым светом не сильно ярко ) и при этом напряжение просаживается в сети до 12. вольт. Аккумулятор разряжается постепенно. Лампочка в фаре галагенка автомобильная H4 60\55w. Сколько ват лампочка в фаре стоит с завода? Вот грешу на лампочку. статор генератора перематывали уже два раза. реле регулятор менял, проблема осталась. У меня симптомы 1 в 1.Гена пробит на массу.Ты прозванивал?Перемотать и 100 раз криво можно. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня симптомы 1 в 1.Гена пробит на массу.Ты прозванивал?Перемотать и 100 раз криво можно. И добавлю - прозванивать надо мегометром на 500-1000 вольтах -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И добавлю - прозванивать надо мегометром на 500-1000 вольтах Чахлик невмирущий,ты это серьезно?Боюсь,такой тест погубит исправный геныч.Особенно,если он уже не новый. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чахлик невмирущий,ты это серьезно?Боюсь,такой тест погубит исправный геныч.Особенно,если он уже не новый. Нет блин, шучу, снижаю популяцию джебелей в природе. ![]() Все намоточные электрические машины проверяют на изоляцию мегометром (а лучше в эл.лаборатории). Если открыть справочник по намоточным проводам, то даже простой ПЭТВ -1 диаметром 0,8мм должен выдерживать напряжение до 2500 Вольт без пробоя. О каком тогда повреждении речь? Новый\неновый - никого не волнует, особенно ток, что в генере течет,если изоляция где то повреждена, ее пробой - вопрос недолгого времени. Взрослейте уже, хватит с генераторами мучатся и мерять тестером то, что тот померять не в состоянии, и не обязан. Изоляция по ПУЭ проверяется не тестером на 5-10 вольтах подаваемого напряжения, а на кратном превышении от рабочего, который на джебелевском генераторе в отсутствие шунтирования более 100 вольт. Понятно что при проверке статор должен быть отключен от РР. Протекающий в проверяемых цепях ток при проверке мегометром не вызывает необратимого нарушения поврежденной изоляции, вовремя увидев пониженное сопротивление изоляции (тестер на этом этапе не покажет ничего вообще), статор можно пролачить и он будет далее ходить долго и счастливо. З.Ы. статоры автомобильных генераторов вообще отмороженные проверяют лампочкой на 220 вольт воткнутой последовательно с обмоткой в розетку. Но это вандализм, там ток не ограничен ничем, кроме лампочки, если уж пробило так наверняка. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет блин, шучу, снижаю популяцию джебелей в природе. ![]() Все намоточные электрические машины проверяют на изоляцию мегометром (а лучше в эл.лаборатории). Если открыть справочник по намоточным проводам, то даже простой ПЭТВ -1 диаметром 0,8мм должен выдерживать напряжение до 2500 Вольт без пробоя. О каком тогда повреждении речь? Новый\неновый - никого не волнует, особенно ток, что в генере течет,если изоляция где то повреждена, ее пробой - вопрос недолгого времени. Взрослейте уже, хватит с генераторами мучатся и мерять тестером то, что тот померять не в состоянии, и не обязан. Изоляция по ПУЭ проверяется не тестером на 5-10 вольтах подаваемого напряжения, а на кратном превышении от рабочего, который на джебелевском генераторе в отсутствие шунтирования более 100 вольт. Понятно что при проверке статор должен быть отключен от РР. Протекающий в проверяемых цепях ток при проверке мегометром не вызывает необратимого нарушения поврежденной изоляции, вовремя увидев пониженное сопротивление изоляции (тестер на этом этапе не покажет ничего вообще), статор можно пролачить и он будет далее ходить долго и счастливо. З.Ы. статоры автомобильных генераторов вообще отмороженные проверяют лампочкой на 220 вольт воткнутой последовательно с обмоткой в розетку. Но это вандализм, там ток не ограничен ничем, кроме лампочки, если уж пробило так наверняка. ![]() Дык понятно,что новый провод должен.Но 20-летний геныч может и не пройти тест мегаомметром.На истину не претендую,это просто имхо,но мегаомметр может пробить изоляцию.Но свой так тестить не буду,ограничусь тестером.А вот после перемотки попробовал бы изоляцию на прочность.Еще раз повторю,тут у меня уверенности нет,так-что я не спорю. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык понятно,что новый провод должен.Но 20-летний геныч может и не пройти тест мегаомметром.На истину не претендую,это просто имхо,но мегаомметр может пробить изоляцию.Но свой так тестить не буду,ограничусь тестером.А вот после перемотки попробовал бы изоляцию на прочность.Еще раз повторю,тут у меня уверенности нет,так-что я не спорю. Так пойми же, что мегометром ты узнаешь что изоляция говно, но статор не попалишь, там току считай и нету, как в искре на зажигание только еще меньше. Узнав о проблеме заранее статор, еще живой, можно обезжирить и пролачить. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так пойми же, что мегометром ты узнаешь что изоляция говно, но статор не попалишь, там току считай и нету, как в искре на зажигание только еще меньше. Узнав о проблеме заранее статор, еще живой, можно обезжирить и пролачить. ![]() ![]() Уговорил,чертяка!Купленный бу геныч попробую мегаомметром проверить.На самом деле,хуже будет еще раз летом разбирать.А сейчас времени много. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мото , но может будет полезно , фотофиксация светика с цоколем в фонарь ЗХ .
Начал умирать выключатель заднего хода , а на его цепи помимо лампы висит парктроник , без которого , привыкнув , хреново . Датчик под замену , но захотелось заодно уменьшить токи и прибавить люмен , но не разорительно . В итоге найдена по наводке с форума моего авто лампа 1156 ( ba15s ) - цоколь , 12 smd 5630+5w cree lenz 12v , якобы 528 Лм . Они есть в Барнауле , но в Москве живьем с трудом нашел 1 штуку ( а может некий клон , не поймешь ). Есть куча дорогих и длинных ламп , но это не для нас ) . Резюмируя , считаю , что без чьих-то предварительных тестов и рекомендаций брать светики чревато , разброс характеристик , цен и ньюансов огромен , легко ошибиться . В моем случае , имхо , стало получше , но далеко не кардинально . При замене пофоткал в ручном режиме аппарата , для большей наглядности продублировал на разных выдержках . Авто стояло попой кверху , посему снимки несколько неудачны . Высокие Кельвины не айс , но шо было . Через центральное затемненное зеркало заднего вида с водительского места есть реальная разница в пользу светодиода , но всегда хочется большего . У кого глаз-алмаз , зацените .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К предыдущему , переиграно на якобы 30w 9 диодов , параметры съемки те же .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ссылки на светодиоды и на их работу https://www.youtube.com/watch?v=WzXukRgvdIk и https://www.youtube.com/watch?v=0TfLZkENiZE
Тюнинг света китайским фонариком https://www.youtube.com/watch?v=BWcn0n1wpc0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14249 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незачет...
Тускловато... Не впечатляет.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг света китайским фонариком Фонарики смотреть надо как светят. Обычно - это небольшое очень яркое пятно, дальше которого в темноте ничего не будет видно. Поэтому народ начинает конструировать отражатели и светорассеиватели. Вот у электровелосипедистов есть целая тема: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=448.0 Там у них обсуждают и драйвера и оптику. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 12:21 |