Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Светодиодный свет.
koshey-
сообщение 5.11.2015, 16:29
Сообщение #151


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(GNOBLIN @ 5.11.2015, 11:42) *
Нужно попробовать, но судя по световому пятну на ближнем - слепить не должен.
Да там если буду слепить то особо нечего не сделаешь - фару я уже походу максимально вниз опустил.
Но как показывает практика - если ты не слепишь встречку, тебя не видят на дороге.
Когда на галогенке сдох ближний и ездил с дальним - о чудо, перестали перестраиваться перед носом, выскакивать со дворов, разворачиваться перед тобой.
Вопрос по электрике - по описанию, лампа - 22 вата, родная 60 ватт, не создаст ли это вредной нагрузки на реле зарядки с последующим выводом ее из строя?

Так в светлое время суток и надо ездить с дальним. Это норма.
А ночью понятно дальний не вариант.
И вроде на джебеле лампа не 55+60 ВТ, а 35+35?
Думаю для общей нагрузки на генератор эти "недоеденные" ватты несущественны. Поставь в перспективе подогрев ручек на 30 Вт для компенсации и своего комфорта wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 5.11.2015, 16:30
Сообщение #152


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(GNOBLIN @ 5.11.2015, 18:11) *
Да в комплекте идут светофильтры-наклейки.

Странно.
Т.к. производитель XHP50 сам предлагает на выбор 4 основных температуры: 2700К, 3000К, 3500К, 4000К и на заказ ещё больше оттенков до 7000К без применения фильтров.

Греется сильно? ШИМ стоит или просто токовый стабилизатор?


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 5.11.2015, 16:37
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS



Репутация:   1  


Цитата(Di_2 @ 5.11.2015, 13:30) *
Странно.
Т.к. производитель XHP50 сам предлагает на выбор 4 основных температуры: 2700К, 3000К, 3500К, 4000К и на заказ ещё больше оттенков до 7000К без применения фильтров.

Греется сильно? ШИМ стоит или просто токовый стабилизатор?

Ну сама лампа имеет наверное какуе-то определенную температуру, но если ты хочешь ее сменить без перепайки светодиодов - в комплекте идут фильтры. И там два типа светодиодов - XHP50 и Philips.

После выключения фары - потрогал задник, очень теплый но не горячий далеко... но и на улице не лето.
По описанию известно что стоит обманка - тобишь подсоеденил к штекеру головного света и поехал. Но думаю стабилизатор и драйвер светодиодов тоже есть, иначе долго без них оно бы не проработало.

Цитата(koshey- @ 5.11.2015, 13:29) *
И вроде на джебеле лампа не 55+60 ВТ, а 35+35?

55+60 ВТ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 8.11.2015, 0:08
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere



Репутация:   4  


Почитал темку, много понял но то что нужно мне не понял))) Ситуация следующая. Есть мот KTM 640 Adventure. Ближний свет - линза, дальний - обычный отражатель. В общем и целом свет полный отстой. Хочу намутить в линзу светодиодную лампу. Какую покупать??? Есть лампы где свет в разные стороны, есть с линзой на самой лампе и пучек уже сформирован.


--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GNOBLIN
сообщение 8.11.2015, 1:06
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS



Репутация:   1  


Цитата(b000ek @ 7.11.2015, 21:08) *
Почитал темку, много понял но то что нужно мне не понял))) Ситуация следующая. Есть мот KTM 640 Adventure. Ближний свет - линза, дальний - обычный отражатель. В общем и целом свет полный отстой. Хочу намутить в линзу светодиодную лампу. Какую покупать??? Есть лампы где свет в разные стороны, есть с линзой на самой лампе и пучек уже сформирован.

Ну КТМ это по богатому - есть и решения по богатому) - http://www.trailtech.net/lighting/hid/x2-h...ht-hid/36e3a-70 лупит на все деньги)

по поводу светодиодов, торцевое размещение это еще пол беды - тут важно учитывать фокусное расстояние до источника света. Хотя желательно разобрать фару и смотреть как конкретно она устроена - может там и отражатель и линза.

По светодиодам - нужно читать какой именно свето диод стоит, в смысле поколения, ниже 5 думаю нету смысла брать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 11.11.2015, 19:56
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


Новую тему создавать не хочется.
Мотоцикл Djebel 250 99г.
У меня такая беда, На заведённом моте напряжение в сети 13. вольт с копейками. заряд идёт.
Включаю фару ( фара горит жёлтым светом не сильно ярко ) и при этом напряжение просаживается в сети до 12. вольт.
Аккумулятор разряжается постепенно.
Лампочка в фаре галагенка автомобильная H4 60\55w.
Сколько ват лампочка в фаре стоит с завода?

Вот грешу на лампочку. статор генератора перематывали уже два раза. реле регулятор менял, проблема осталась.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 11.11.2015, 20:00
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2598
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   23  


Цитата(jaster2 @ 11.11.2015, 16:56) *
Новую тему создавать не хочется.
У меня такая беда, На заведённом моте напряжение в сети 13. вольт с копейками. заряд идёт.
Включаю фару ( фара горит жёлтым светом не сильно ярко ) и при этом напряжение просаживается в сети до 12. вольт.
Лампочка в фаре галагенка автомобильная H4 60\55w.
вот грешу на лампочку. статор генератора перематывали уже два раза. реле регулятор менял, проблема осталась.

У меня на ДР стояла лампа Н4 80/90. И всё было нормально, светила ярко.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 11.11.2015, 22:21
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere



Репутация:   4  


Цитата(jaster2 @ 11.11.2015, 16:56) *
Новую тему создавать не хочется.
Мотоцикл Djebel 250 99г.
У меня такая беда, На заведённом моте напряжение в сети 13. вольт с копейками. заряд идёт.
Включаю фару ( фара горит жёлтым светом не сильно ярко ) и при этом напряжение просаживается в сети до 12. вольт.
Аккумулятор разряжается постепенно.
Лампочка в фаре галагенка автомобильная H4 60\55w.
Сколько ват лампочка в фаре стоит с завода?

Вот грешу на лампочку. статор генератора перематывали уже два раза. реле регулятор менял, проблема осталась.

Это однозначно контакт, или микро короткое замыкание. Надо внимательно перетряхивать всю проводку.


--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 11.11.2015, 23:19
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2598
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   23  


Цитата(b000ek @ 11.11.2015, 19:21) *
микро короткое замыкание.

good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jaster2
сообщение 12.11.2015, 7:49
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 24.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т.
Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т.



Репутация:   0  


Проводку я перетряхивал не единажды, а у кого ни-будь стоит конденсатор? У меня его нету, у некоторых мото. его ставят.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 12.11.2015, 8:06
Сообщение #161


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2598
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   23  


Если у тебя стоит АКБ, то не нужен конденсатор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 13.11.2015, 15:51
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97



Репутация:   7  


Цитата(b000ek @ 12.11.2015, 0:21) *
микро короткое замыкание

biggrin.gif как говорит один мой товарищ: "Там есть 12в, но они ТААААКИЕ СЛААААБЫЕ!"


--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 13.11.2015, 16:11
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110



Репутация:   26  


Цитата(jaster2 @ 11.11.2015, 21:56) *
Новую тему создавать не хочется.
Мотоцикл Djebel 250 99г.
У меня такая беда, На заведённом моте напряжение в сети 13. вольт с копейками. заряд идёт.
Включаю фару ( фара горит жёлтым светом не сильно ярко ) и при этом напряжение просаживается в сети до 12. вольт.
Аккумулятор разряжается постепенно.
Лампочка в фаре галагенка автомобильная H4 60\55w.
Сколько ват лампочка в фаре стоит с завода?

Вот грешу на лампочку. статор генератора перематывали уже два раза. реле регулятор менял, проблема осталась.

У меня симптомы 1 в 1.Гена пробит на массу.Ты прозванивал?Перемотать и 100 раз криво можно.


--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2015, 18:20
Сообщение #164


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(raptor76 @ 13.11.2015, 13:11) *
У меня симптомы 1 в 1.Гена пробит на массу.Ты прозванивал?Перемотать и 100 раз криво можно.

И добавлю - прозванивать надо мегометром на 500-1000 вольтах


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 13.11.2015, 20:08
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110



Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 20:20) *
И добавлю - прозванивать надо мегометром на 500-1000 вольтах

Чахлик невмирущий,ты это серьезно?Боюсь,такой тест погубит исправный геныч.Особенно,если он уже не новый.


--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 9:29
Сообщение #166


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(raptor76 @ 13.11.2015, 17:08) *
Чахлик невмирущий,ты это серьезно?Боюсь,такой тест погубит исправный геныч.Особенно,если он уже не новый.

Нет блин, шучу, снижаю популяцию джебелей в природе. girl_devil.gif
Все намоточные электрические машины проверяют на изоляцию мегометром (а лучше в эл.лаборатории). Если открыть справочник по намоточным проводам, то даже простой ПЭТВ -1 диаметром 0,8мм должен выдерживать напряжение до 2500 Вольт без пробоя.
О каком тогда повреждении речь? Новый\неновый - никого не волнует, особенно ток, что в генере течет,если изоляция где то повреждена, ее пробой - вопрос недолгого времени.
Взрослейте уже, хватит с генераторами мучатся и мерять тестером то, что тот померять не в состоянии, и не обязан. Изоляция по ПУЭ проверяется не тестером на 5-10 вольтах подаваемого напряжения, а на кратном превышении от рабочего, который на джебелевском генераторе в отсутствие шунтирования более 100 вольт. Понятно что при проверке статор должен быть отключен от РР.
Протекающий в проверяемых цепях ток при проверке мегометром не вызывает необратимого нарушения поврежденной изоляции, вовремя увидев пониженное сопротивление изоляции (тестер на этом этапе не покажет ничего вообще), статор можно пролачить и он будет далее ходить долго и счастливо.
З.Ы. статоры автомобильных генераторов вообще отмороженные проверяют лампочкой на 220 вольт воткнутой последовательно с обмоткой в розетку. Но это вандализм, там ток не ограничен ничем, кроме лампочки, если уж пробило так наверняка. facepalm.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 14.11.2015, 10:56
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110



Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 11:29) *
Нет блин, шучу, снижаю популяцию джебелей в природе. girl_devil.gif
Все намоточные электрические машины проверяют на изоляцию мегометром (а лучше в эл.лаборатории). Если открыть справочник по намоточным проводам, то даже простой ПЭТВ -1 диаметром 0,8мм должен выдерживать напряжение до 2500 Вольт без пробоя.
О каком тогда повреждении речь? Новый\неновый - никого не волнует, особенно ток, что в генере течет,если изоляция где то повреждена, ее пробой - вопрос недолгого времени.
Взрослейте уже, хватит с генераторами мучатся и мерять тестером то, что тот померять не в состоянии, и не обязан. Изоляция по ПУЭ проверяется не тестером на 5-10 вольтах подаваемого напряжения, а на кратном превышении от рабочего, который на джебелевском генераторе в отсутствие шунтирования более 100 вольт. Понятно что при проверке статор должен быть отключен от РР.
Протекающий в проверяемых цепях ток при проверке мегометром не вызывает необратимого нарушения поврежденной изоляции, вовремя увидев пониженное сопротивление изоляции (тестер на этом этапе не покажет ничего вообще), статор можно пролачить и он будет далее ходить долго и счастливо.
З.Ы. статоры автомобильных генераторов вообще отмороженные проверяют лампочкой на 220 вольт воткнутой последовательно с обмоткой в розетку. Но это вандализм, там ток не ограничен ничем, кроме лампочки, если уж пробило так наверняка. facepalm.gif

Дык понятно,что новый провод должен.Но 20-летний геныч может и не пройти тест мегаомметром.На истину не претендую,это просто имхо,но мегаомметр может пробить изоляцию.Но свой так тестить не буду,ограничусь тестером.А вот после перемотки попробовал бы изоляцию на прочность.Еще раз повторю,тут у меня уверенности нет,так-что я не спорю.


--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 11:05
Сообщение #168


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(raptor76 @ 14.11.2015, 7:56) *
Дык понятно,что новый провод должен.Но 20-летний геныч может и не пройти тест мегаомметром.На истину не претендую,это просто имхо,но мегаомметр может пробить изоляцию.Но свой так тестить не буду,ограничусь тестером.А вот после перемотки попробовал бы изоляцию на прочность.Еще раз повторю,тут у меня уверенности нет,так-что я не спорю.

Так пойми же, что мегометром ты узнаешь что изоляция говно, но статор не попалишь, там току считай и нету, как в искре на зажигание только еще меньше. Узнав о проблеме заранее статор, еще живой, можно обезжирить и пролачить. smile.gif А продолжая ездить статор 100% вскорости умрет - масло с металликом сделают свое черное дело. sad.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 14.11.2015, 11:07
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110



Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 13:05) *
Так пойми же, что мегометром ты узнаешь что изоляция говно, но статор не попалишь, там току считай и нету, как в искре на зажигание только еще меньше. Узнав о проблеме заранее статор, еще живой, можно обезжирить и пролачить. smile.gif А продолжая ездить статор 100% вскорости умрет - масло с металликом сделают свое черное дело. sad.gif

Уговорил,чертяка!Купленный бу геныч попробую мегаомметром проверить.На самом деле,хуже будет еще раз летом разбирать.А сейчас времени много.


--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 14:03
Сообщение #170


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(raptor76 @ 14.11.2015, 8:07) *
Уговорил,чертяка!

smile1.gif
wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 19.11.2015, 16:19
Сообщение #171


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


Не мото , но может будет полезно , фотофиксация светика с цоколем в фонарь ЗХ .
Начал умирать выключатель заднего хода , а на его цепи помимо лампы висит парктроник , без которого , привыкнув , хреново . Датчик под замену , но захотелось заодно уменьшить токи и прибавить люмен , но не разорительно . В итоге найдена по наводке с форума моего авто лампа 1156 ( ba15s ) - цоколь , 12 smd 5630+5w cree lenz 12v , якобы 528 Лм . Они есть в Барнауле , но в Москве живьем с трудом нашел 1 штуку ( а может некий клон , не поймешь ). Есть куча дорогих и длинных ламп , но это не для нас ) . Резюмируя , считаю , что без чьих-то предварительных тестов и рекомендаций брать светики чревато , разброс характеристик , цен и ньюансов огромен , легко ошибиться . В моем случае , имхо , стало получше , но далеко не кардинально . При замене пофоткал в ручном режиме аппарата , для большей наглядности продублировал на разных выдержках . Авто стояло попой кверху , посему снимки несколько неудачны . Высокие Кельвины не айс , но шо было .
Через центральное затемненное зеркало заднего вида с водительского места есть реальная разница в пользу светодиода , но всегда хочется большего .
У кого глаз-алмаз , зацените .
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 23.11.2015, 18:36
Сообщение #172


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


К предыдущему , переиграно на якобы 30w 9 диодов , параметры съемки те же .
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 6.1.2016, 11:20
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)



Репутация:   5  


Вот ссылки на светодиоды и на их работу https://www.youtube.com/watch?v=WzXukRgvdIk и https://www.youtube.com/watch?v=0TfLZkENiZE

Тюнинг света китайским фонариком https://www.youtube.com/watch?v=BWcn0n1wpc0
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.1.2016, 11:24
Сообщение #174


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14065
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Незачет...
Тускловато...
Не впечатляет....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 6.1.2016, 11:50
Сообщение #175


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(pomaxa250 @ 6.1.2016, 13:20) *
Тюнинг света китайским фонариком

Фонарики смотреть надо как светят. Обычно - это небольшое очень яркое пятно, дальше которого в темноте ничего не будет видно.
Поэтому народ начинает конструировать отражатели и светорассеиватели. Вот у электровелосипедистов есть целая тема: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=448.0
Там у них обсуждают и драйвера и оптику.


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 21:48