![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сравнивал цены, эта тайландская хонда в обслуживании и ремонте обойдется в несколько раз дешевле того же джебеля. В НЕСКОЛЬКО раз. Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры. И да, везде на всех углах пишут что это скорее дорожник выглядищий как эндуро, что видимо правда и честно. (Тот же джебель неспособный поднять свое собственное переднее колесо, называть эндуриком тоже не совсем верно) У меня хонда скутер, той же тайской сборки, каждый день на нем езжу (а не на джебеле). Да видно что хонда потратила много сил на удешевление конструкции. Но он действительно дешевый и выполняет свое предназначение и пока слова плохого сказать не могу. ну в несколько раз возможно но не везде, а качество в разы ниже. На ХР я ещё ничего не менял, эти моты могут ходить на одной поршневой до 50000. На моём реальный пробег где-то 20 тыс, на приборке 14600, зазоры клапанов 18 впуск, 20 выпуск при норме 10 и 12. Ни разу никто не регулировал ничего в этом моте, из минусов только аморт задний вышел из строя и родной карб канал запорной иглы поплавка походу испорчен, может заедать иглу и бенз ручьём льётся. Вот и всё, при падениях ничего окромя бугеля не сломал. CRF250L же, почти при каждом падении ломается боковое зеркало с креплением. При мне чел уже 3 раза ремонтировал его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на скутере тоже в ралли участвуешь? При чём он тут вообще? Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии". А при чем тут ралли? Мог бы и на скутере в рали участвовать, какая разница. Пришел бы последним, как и на джебеле. ну в несколько раз возможно но не везде, а качество в разы ниже. На ХР я ещё ничего не менял, эти моты могут ходить на одной поршневой до 50000. На моём реальный пробег где-то 20 тыс, на приборке 14600, зазоры клапанов 18 впуск, 20 выпуск при норме 10 и 12. Ни разу никто не регулировал ничего в этом моте, из минусов только аморт задний вышел из строя и родной карб канал запорной иглы поплавка походу испорчен, может заедать иглу и бенз ручьём льётся. Вот и всё, при падениях ничего окромя бугеля не сломал. CRF250L же, почти при каждом падении ломается боковое зеркало с креплением. При мне чел уже 3 раза ремонтировал его. Я с сузуки сравнивал а не хонду с хондой. Как можно сравнивать надежность двигателя с отламыванием зеркальца? Если так то мой велосипед умоет все ваши мотоциклы. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии". Тогда у него замена масла должна быть раз в 12000 км.....по той же философии) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать..... Это же действительно так. Только не чтобы людей на масле разорять, а потому что небыло технологий. Технологии на месте не стоят и теперь они есть. Тогда у него замена масла должна быть раз в 12000 км.....по той же философии) Да, что то не смогли видимо в этом моторе. Возможно кубатура 150 подразумевает большие средние обороты -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же действительно так. Только не чтобы людей на масле разорять, а потому что небыло технологий. Технологии на месте не стоят и теперь они есть. Вау! Так эта Хонда просто революционный скачок в двигателестроении. Не знал! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вау! Так эта Хонда просто революционный скачок в двигателестроении. Не знал! Вот знай ![]() До этого ямаха сделала свой мотор для wr250r это сколько уже прошло лет10? А теперь хонда, и да всех она умыла. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии". А при чем тут ралли? Мог бы и на скутере в рали участвовать, какая разница. Пришел бы последним, как и на джебеле. Я с сузуки сравнивал а не хонду с хондой. Как можно сравнивать надежность двигателя с отламыванием зеркальца? Если так то мой велосипед умоет все ваши мотоциклы. воообще-то я про клапана написал, а зеркала это так вдогонку, объективное мнение складывается из мелочей и вал КПП уже относится к двигателю. И на счёт масло верно подметили, чтобы так было надо в идеальных условиях его эксплуатировать, либо хонда не заинтересована, чтобы мот так долго жил советуя такой интервал обслуживания. Я на своём как минимум каждую тысячу км меняю, а то и меньше. Измерять стоимость всё же лучше одной марки однотипных мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо хонда не заинтересована гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно И каков у этой Хонды...эм.....Гарантийный срок? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно сколько лет гарантия? я максимум за сезон 5 месяцев 1000-2000 км накатываю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько лет гарантия? я максимум за сезон 5 месяцев 1000-2000 км накатываю Не помню. вроде 2 года и без раницы какой пробег. Но непомню точно, а искать лень. 1000-2000 км.. да это вообще както не езда, с такими пробегами оценивать crf250l вообще безсмысслено, поезди тысяч по 20 в сезон, тогда может изменится мнение на этот аппарат. А на 1000-2000км нужно кросач брать на самой злой резине. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню. вроде 2 года и без раницы какой пробег. Но непомню точно, а искать лень. 1000-2000 км.. да это вообще както не езда, с такими пробегами оценивать crf250l вообще безсмысслено, поезди тысяч по 20 в сезон, тогда может изменится мнение на этот аппарат. А на 1000-2000км нужно кросач брать на самой злой резине. Это верно, я технику как тур эндуро не использую, катаю в режиме хард насколько позволяет вообще техника. Я на машине за год даже больше 15тыс никак, а вы про мотаки. Москва - Камчатка не мой маршрут ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать..... Оптимизировать и вправду решили, экологи. Пригрозили, чтобы к какому-то году масло в двигателе вообще не меняли! Сломался так сломался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Москва - Камчатка не мой маршрут ))) фраза взбудоражила сознание)))) есть желание, на трансальпе в 2017м рвануть в Магадан... и вот задумалсо, а почему не на CRFL? долетит эта птица хотя бы до середины Днепра... вот куда она долетит, есть предположения? Ручьи-речушки в брод, из колеи там вытаскивать все поприятнее будет чем трансальп, но большая часть маршрута всё-таки будет асфальтированной и на трансальпе как минимум побыстрее)... вот ведь головняк подкинули))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Москва - Камчатка не мой маршрут ))) фраза взбудоражила сознание)))) есть желание, на трансальпе в 2017м рвануть в Магадан... и вот задумалсо, а почему не на CRFL? долетит эта птица хотя бы до середины Днепра... вот куда она долетит, есть предположения? Ручьи-речушки в брод, из колеи там вытаскивать все поприятнее будет чем трансальп, но большая часть маршрута всё-таки будет асфальтированной и на трансальпе как минимум побыстрее)... вот ведь головняк подкинули))) Искать надо отзывы, может кто то уже в дальняки ездил на ней. Я бы не рискнул ![]() Лучше устроиться почтальоном в сельскую местность и провести ей ресурсные испытания -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мужики, что вы спорите. Это идеальный мот. Тянет на всех оборотах, максималка выше чем на 650r, и масло менять надо реже чем в машине. Весит только много, но тут надо хоть чем-то жертвовать.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мае возвращался с Геленджика 100 крейсер можно и быстрее но утомляет бороться с ветром но мот упрямо сам разгонялся и шел 110 .сидушка удобная но под 2 сотни радуешься передышке при заправке . на обгонах до 125 легко набирал. по расходу радует жабу 3.5 л, на сотку. дорога из Дивноморского до Москвы 1500км обошлась в 2 т.р. сейчас его гоняю по лесам и полям и немного города на звездах 13Х48 расход больше не стал . мотик только радует...ломиться в лес не снимая зеркал ну ну... снимаю зеркала и пластик хвоста вместе с номером - ставлю самодельную заглушку из пластика.В мае катал с Романом с Дивноморского 5 Трэковых дней маршруты средней сложности ронял его в колее и на камнях и ничего не отломалось и все живо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 27.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я счастливый обладатель данного мотоцикла. Вернее был им. Покупал новый в 2013 году, проехал за пол года 24000 км. Менял масло и больше ничего. Ничего не сыпалось, не ломалось. Пластик не бился.
Ронял на говнах много раз. Да зеркало 1 раз поломал об пальму и все. Запчасти все тайского производства, все было всегда в наличии и очень дешего. За 3 месяца эксплуатации накатал 16000 км, проехали с другом 7 стран. Он на Kawasaki KLX250 тоже тайской сборки. Таиланд, Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Мьянму (ну тут только 1 город), Малайзию, Сингапур и обратно в Таиланд. Мотоцикл ни разу не подвел. Продавал с болью в сердце. Сейчас катаюсь на DR650SE 1998 года выпуска. Скорее всего сборка в Тайване, а запчасти китайские Сборка в Таиланде, запчасти тайские. Полный цикл. Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры. Не правда Ваша ) Смена масла раз в 8000, регулировка клапанов раз в 16 тысяч. Ссылка на мануал 38 страница: http://mototh.com/files/honda/CRF250L/Hond...-Manual-Eng.pdf На скутере у меня раз в 8 тыр смена. А какой скутер? у них обычно по паспорту смена масла раз в 4000, если про тайские скутеры идет речь. И в жарком климате, я менял чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не правда Ваша ) Смена масла раз в 8000, регулировка клапанов раз в 16 тысяч. Ссылка на мануал 38 страница: моя правда, 16 тыс МИЛЬ = 24тыс км -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 27.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моя правда, 16 тыс МИЛЬ = 24тыс км Да, был не прав извиняюсь. Не заметил, что там мили и км отдельно. И на счет скутера я был не прав. Посмотрел инструкцию на инжекторный клик, действительно раз в 8000. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему.
Владельцы, не ленитесь, расскажите как сезон прожили, как мот его проехал. Есть ли косячки... Интерес не угас к мопеду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cезон закрывал на Лев Николаевиче весь маршрут пройден полностью взял все 8 точек особо не ломился , не спортсмен и в итоге оказался 26м
![]() За сезон сделано : Заменен бумажный воздушный фильтр на поролоновый - моющийся с пропиткой .просто выпотрошил старый фильтрующий элемент оставив пластиковый каркас и внедрил в него поролоновый фильтрующий элемент от кавы ниндзя 250 прижав алюм. сеткой . цена 400руб Заменил сцепление : все диски , пружины и прокладку боковой крышки, масло с фильтром , антифриз . и китайскую защиту рук - рычагов клон Сайкры.на оригинальную . из-за которой и подпалил сцепление при падениях ее загнуло и подзажало ручку сцепления когда заметил было поздно ... на будущее подпилил ручки под 2 пальца .сцепление 6.5т.р защита б.у 4т.р. Заменил штатный железный руль на Рентал + поставил проставки 25мм. стало поудобнее ехать особенно в стойке руль стал выше и хват по шире . 3т.р.+ 1т.р. Перелопатил вилку заменив направляющие перьев , пыльники , сальники , масло . 6т.р. + 1.5 т.р. - левое перо начало сопливить еще в начале сезона. Заменил задние колодки умершие за 2 дня покатух на Ж Г . цена 2т.р. и стал посматривать на автомобильные колодки и болгарку... Заменил задний фонарь с тяжеленной железякой и вечно отламывающимися поворотниками на компактный светодиодные фонарь и поворотники ... Заменил цепь и звезды . 13х48 передняя звезда подходит от Хра задняя от хр250р до 95 г.в. цепь 110 линков. ловушку под увеличенную звезду поставил Шмидтовскую от Хра. Пришел полный прямоток FMF колено и банка , буду ставить попутно экспериментируя с настройками программатора TAKEGAWA установленного Японцем. вроде все пока ...разживусь шипами может и на М.Ш. махну или в Геленджик на новогодние... закралась мысль что надо иметь не 2 а 3 мота . 1-й на дальняк . 2 й легкий эндуро для локальных покатушек и многодневок и 3-й хард 2Т для рубилова ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закралась мысль что надо иметь не 2 а 3 мота . 1-й на дальняк . 2 й легкий эндуро для локальных покатушек и многодневок и 3-й хард 2Т для рубилова ... Я давно так думаю, + скутер для бытовой езды по городу. Сколько составил пробег за сезон? Из поломок сцепа и потекшая вилка, как то многовато.. Даже если убрать сцепу, как результат неправильной эксплуатации -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег за сезон 6 т.км. в основном катал на африке .
по вилке косяк Хонды . читал на зарубежных ресурсах ... была баха 2003г. так же вилка перебиралась - текла.. карб беднил пока не выкинул нулевик приподнял иглу и поставил пожирнее жиклер и прямоток . но сволочь тупил сам карб и при около нулевых температурах промерзало в нем что то на рабртающем пропадали холостые потом появлялись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил цепь и звезды . 13х48 передняя звезда подходит от Хра задняя от ХЛРа цепь 110 линков... Если можно поподробнее про звезду от XLR-а на 48 зубов; я такой в широком доступе от именитых производителей ещё не встречал. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:57 |