Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Crf250l 2012
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Motozavr
"На предстоящей выставке в Токио Honda представят новый серийный мотоцикл Honda CRF250L. Японцы решили выкинуть старый 223-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и использовать новый силовой агрегат от CBR250R.

На CRF250L используется относительно простое стальное шасси, чтобы снизить себестоимость мотоцикла. Но все же новый CRF250L выглядит довольно прилично, как и настоящие спортивные машины Honda, по подобию которых и сделан CRF250L.

Как и CBR, новинка производится в Таиланде и будет стоить от 4 000$ в зависимости от рынка."От себя добавлю...22 лошадки,инжектор.




CRF250L
Танкист
КРАСВЧИК rolleyes.gif
Bolid
Чем-то на Degree похож, в новой упаковке)
Танкист
ИНТЕРЕСНО А В РОССИЙ ПОЯВИЦА
shah371
Как то вилка слабенько выглядит) А так симпатично.
serga
Цитата(Bolid @ 16.1.2012, 22:58) *
Чем-то на Degree похож, в новой упаковке)


Угу, сразу в глаза бросается
alex62
жаль что свернуто произвотство эндуротуристических 250-к, альтернативы Джебелам, Бахам и Рейдам - нет.........
маленькие баки, меньшие хода подвесок и закос на экологичность с уменьшением мощности - все идет на цивилизацию эндуропокатушек..........а так хочется свободы и независимости перемещения, запаха выхлопа и проверенного временем движка......
Почему японцы свернули со столь востребованного класса к более цивилизованно-городскому? Мож им там совсем тесно стало?
Танкист
Цитата(shah371 @ 16.1.2012, 20:12) *
Как то вилка слабенько выглядит) А так симпатично.

Я КАК ХОДАВОД УЖЕ ВЛЮБИЛСЯ В ЭТОТ МОТО. wub.gif ПРОСТО СИПОТЯГА ДА НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЬЯ ВИЛКИ
motodennis
Да все ништяк. Баков тюненых море выйдет. Решаемо. Вилка перевертыш - большой +
Тока лошадей маловасто. опять инжектор все портит. Хотя настоящие эндуристы без проблем вернут мотоциклу 30 лошадей. Викинуть ненужные фигни из глушака, воткнуть что-нить нужное в инжектор =)
Хотя у друга на sl230 лошадей тоже 22 (или 23), а почти одинаково едем и на трассе и в пампасах. В чем-то он, в чем то я лидирую
Anval
Вот бы нам такие цены. 4000$ за новый!!! мотоцикл.
edge
Хонда. Чертовски красив!

Цитата(alex62 @ 17.1.2012, 0:25) *
столь востребованного класса

Вы заблуждаетесь.

Gomer
Цитата(edge @ 16.1.2012, 22:59) *
Хонда. Чертовски красив!


Вы заблуждаетесь.

Че то как радостно все) А кавасаку так ругали, так ругали за ее задушенные 22)
i-denis
Цитата(alex62 @ 17.1.2012, 0:25) *
жаль что свернуто произвотство эндуротуристических 250-к, альтернативы Джебелам, Бахам и Рейдам - нет.........
маленькие баки, меньшие хода подвесок и закос на экологичность с уменьшением мощности - все идет на цивилизацию эндуропокатушек..........а так хочется свободы и независимости перемещения, запаха выхлопа и проверенного временем движка......
Почему японцы свернули со столь востребованного класса к более цивилизованно-городскому? Мож им там совсем тесно стало?


ну не правда же.
Yamaha WR250R вроде еще производится
Kawasaki KLX250 производится

Может альтернативы нет, потому что вы по сторонам смотреть не хотите?
shah371
А еще КТМ фрирайд какой-то появился.
edge
Цитата(Gomer @ 17.1.2012, 3:57) *
Че то как радостно все) А кавасаку так ругали, так ругали за ее задушенные 22)

Я написал что мне мотоцикл нравится внешне. Кава мне внешне не понравилась.
stscat
Так и хочется сказать: найдите десять отличий, что в дизайне, что в характеристиках. Оба собираются в Тае и стоят скорее всего одинаково.
PS Кавасаки не только зеленые бывают, также как и Хонда не всегда красная.
Интересно, кто нибудь заметил, что на Хонде нет тросика или провода привода спидометра. Похоже какая то хайтек фишка применена.





alex62
Цитата(i-denis @ 17.1.2012, 7:02) *
ну не правда же.
Yamaha WR250R вроде еще производится
Kawasaki KLX250 производится

Может альтернативы нет, потому что вы по сторонам смотреть не хотите?

Да не поняли вы меня.....Эндурок 250 - полно, я же писал ПРО ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЭДУРКИ ! Большие баки, обычные вилки с гофрами,которые я считаю гораздо надежней перевертышей, карбюратор, старое доброе воздушное охлаждение, богажники! Где вы все это найдете на современных байках? А что можно все докупить и поставить - это другая тема....
А на новые хонды и кавы я лично смотреть не буду, т.к. во первых - маленькие, во вторых - нет в этих мотоциклах тех характеристик которые нужны лично мне....

А на счет "не хотите искать" - я блин 4 года себе мот выбирал пока на ВМе гонял, в голове места для информации уже не находится, остановился именно на Джебеле, хотя ИКСЭР - тоже нравится( но туристическая состовляющая у него я считаю поменьше)....
edge
Цитата(stscat @ 17.1.2012, 12:00) *
Так и хочется сказать: найдите десять отличий, что в дизайне

Если рассматривать дизайн с точки зрения "два колеса, руль, фара", то да, отличий нет.
prokrust
Цитата(Anval @ 17.1.2012, 3:17) *
Вот бы нам такие цены. 4000$ за новый!!! мотоцикл.
у нас 8 будет
Motozavr
Цитата(prokrust @ 17.1.2012, 15:02) *
у нас 8 будет, суки

Не меньше...Читал,что житель Северной Кореи может получить в подарок от родственника из-за границы автомобиль,но при одном условии-еще один такой же автомобиль даритель должен подогнать северокорейскому государству...так сказать-на партийные нужды.Похоже,что мы недалеко от них ушли,правда,нам полегче чуток-можно второй экземпляр не тащить...Родина милостиво соизволяет принять эквивалент в денежных знаках...на развитие отечественного мотопрома,естесно. biggrin.gif
Варион
22 лошади..целых. Куда мир катится. Джэбель ниедит.
Anval
Цитата(prokrust @ 17.1.2012, 14:02) *
у нас 8 будет


У нас в Кирове кава стоит 237 рублей новая.
Приморец
Так я не понял, ранее CRF250 был 2-тактный, а стал 4-тактный?
serg
Цитата(Приморец @ 20.1.2012, 3:54) *
Так я не понял, ранее CRF250 был 2-тактный, а стал 4-тактный?
Похоже, маркетинг расцвёл махровым цветом. Обзывают утилитарный мот буквами кроссачей. Видимо, вся разница отмечена последней буквой, после 250.
edge
crf всегда был 4-х тактным. На это указывает буква f. Хонда всегда помечала дефорсированные мотоциклы буковкой l.
Motozavr
Как-то так...





Motozavr
Вот нашел...

Honda CRF250L Технические характеристики:
Название модели CRF250L
Автомобиль имя / тип Honda/JBK-MD38
Размеры (Д × Ш × В) (Мм) 2195 × 815 × 1195
Колесная база (Мм) 1445
Дорожный просвет (Мм) 255
Высота по седлу (Мм) 875
Снаряженная масса (Кг) 143
Езда мощность (Кол-во человек) 2
Минимальный радиус поворота (М) 2,3
Тип двигателя MD38E, с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC
4-клапанный одноцилиндровый
Полное водоизмещение (См3) 249
Диаметр цилиндра × ход (Мм) 76,0 × 55,0
Коэффициент сжатия 10,7
Максимальная выходная (КВт [л.с.] при об / мин) 17 [23] / 8500
Максимальный крутящий момент (Н · м [кгс · м] / мин) 22 [2.2] / 7000
Расход топлива (Км / л) 44,3
(С постоянной скоростью 60 км / ч на ровной дороге)
Система подачи топлива Электронный
<Программируемой системой впрыска топлива (PGM-FI)>
Автор типа Самостоятельная стартер
Тип зажигания Полный транзистор батареи зажигания
Смазочные типа Масляный отстойник
Емкость топливного бака (L) 7,7
Тип сцепления Мокрый многодисковое с винтовыми пружинами
Тип трансмиссии Постоянного зацепления 6-ступенчатой ​​возвращения
Передаточные числа передач Первый 3,333
Вторая 2,117
Третья 1,571
Четвёртое 1,304
Пятый 1,115
Шестой 0,962
Редуктор соотношение (первичный / вторичный) 2.807/2.857
Caster угол (°) / Trail (мм) 27 ° 35 '/ 113
Размер шин Перед 3.00-21 51P
Задний 120/80-18M/C 62P
Тормозной тип Перед Гидравлический диск
Задний Гидравлический диск
Тип подвески Перед Телескопическая (инвертированный)
Задний Поворотный кронштейн (Pro-Link подвески)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
heilong
По моим ощущениям мой инжекторный KLX250 в полном стоке (минус ограничитель) едет слегка менее бодро, чем ехал ранее мой XR250 (в стоке, без шноркеля и с прямотоком). Со звёздами 13-45 (в стоке то ли 14-45, то ли 15-45) максималка на ровной поверхности по спидометру 123 км/ч, что соответствует реальным (по GPS-у) 110 км/ч. При этом на максималке около 8000 оборотов и выше не разгоняется. По XR уже точно не помню, сколько была максималка (ибо сейчас уже стоит поршень 76мм и сравнение некорректно), но точно побольше.

В целом KLX-ом вполне доволен, но XR мне нравится больше (за исключением экономичности). Если этот CRF250L был бы ближе по характеристикам к XR-у, я бы рассмотрел замену.
Про цену в 4000$ я сомневаюсь что-то. Тут в Тайланде новый KLX250 стоит 152 000 бат, что примерно равно 5000$, полагаю Хонду будет в том же диапазоне. Б/у 3 года с 40к км пробега я купил за 100 000 бат - чуть меньше 100 000 рублей.
car-bon
stscat
а масло в вилке и заднем аморте считается в снаряженный вес?
stscat
Цитата(heilong @ 16.4.2012, 9:23) *
...KLX250 в полном стоке (минус ограничитель)...

Какой ограничитель снимал? Мой KLX едет по шоссе по крайней мере до 140 по спидометру.

Цитата(car-bon @ 16.4.2012, 9:38) *
stscat
а масло в вилке и заднем аморте считается в снаряженный вес?


Сухой вес - без всех жидкостей, в .т.ч. и без электролита в аккумуляторе. А еще без багажника, комплекта инструментов и запаски. Последнее скорее для автомобиля.
i-denis
Цитата(stscat @ 16.4.2012, 12:52) *
Некорректно сравнивать моты с сухим и несухим весами. Разница между этими двумя значениями может быть и 10 и 15 и 20 кг. Считайте: 1л масла, 1л охл. жидкости, 1л масла в аммортах и бензин 7 - 17 литров в зависимости от модели. Вот и получается 10 - 20 кг.

На примере KLX250S, снаряженная масса 138 кг, бак - 7.7л, масло - 1.3л, антифриз, тормозуха и вилочное масло - около 2л. Итого сухой вес - 127кг. То что в нем 22 л.с, так это совсем не те лошади что в карбовых мотах. KLX250S и по максималке и по динамике оставляет далеко позади Джебел 200 с его 20 л.с и 106кг сухого веса.

Если посчитать, то снаряженный вес 200-ки уже будет: 13л бак, масло в амортах и тормозуха еще литр, итого 120 кг.

По ощущениям KLX250S едет бодрее 200-ки процентов на 30. Думаю такой же расклад и у остальных 250-ок.

Ох ну что же вы все как поверхностно читаете то, а?
Я рассчитывал в своих постах ранее сухой вес специально, для сравнения.

И еще, с прискорбием отмечаю падение уровня образования. почему то часто забывают, что плотность бензина на 25-30% меньше плотности воды. Так что вес 10л бензина будет, если грубо 7кг.
Во вторых, плотность моторного масла примерно на 10% меньше плотности воды. Так что 1л масла будет весить примерно 900г. 1,5л = 1350г Аналогичные оценки можно использовать и к амортизационным жидкостям.
В третьих, объем масла в вилке и заднем аморте для усредненного эндурика 250-400ссм, составляет примерно 800мл. Вес - 720г округлим до 750гр
В четвертых, плотность тормозной жидкости близка к плотности воды, объем порядка 200мл. Итого 200г
В пятых, объем охлаждающей жидкости (плотность= плотности воды) - в районе 1л примерно 1 кг. Если есть точный данные можно пересчитать
Сколько жидкости в АКБ я не знаю, но оценочно готов принять 200г
И что мы получаем в итоге? для большинства рассматриваемых тут эндур с водяным охлаждением емкость топливного бака равна 7,5-8л. Возьмем оценочный объем 8л
Итак
8л бензина - 5,6кг
1,5л масла моторного - 1,35кг
амортизационное масла - 0,75кг
тормозная жидкость - 0,2кг
охлаждающая жидкость - 1кг
жидкость для АКБ -0,2кг

Итого 9,1кг - я думаю что с погрешностью 0,5кг мы должны уложится в реальные цифры

ради интереса оценка хр250 японец
10л бензина - 7,0кг
1,5л масла моторного - 1,35кг
амортизационное масла - 0,75кг
тормозная жидкость - 0,2кг
жидкость для АКБ -0,2кг

Итого 9,5кг
Я специально не стал исправлять объем масла ибо 100г масла в предложенную погрешность +-500г убирается
heilong
Цитата(stscat @ 16.4.2012, 9:45) *
Какой ограничитель снимал? Мой KLX едет по шоссе по крайней мере до 140 по спидометру.


Ограничитель в блоке управления инжектором, завязанный на скорость. Снят до меня путём удаления датчика сцепления (посему блок управления всё время считает, что сцепление выжато).

Твой KLX - инжектор или карбюратор? Какие звёзды стоят? Какие-то изменения по сравнению со стоком проводились?
Huandi
\\The dry weight of a motorcycle excludes some or all of the following: gasoline (or other fuel), engine oil, coolant, brake fluid or battery.
\\ Hydraulic fluid is not strictly speaking a lubricant , but it is a liquid that might be excluded during shipping. Thus it is not safe to assume that it is either included or excluded.


То есть, аккумулятор убирать надо целиком. А масло в вилке может входить в сухой вес, а может не входить (кто как считает).
car-bon
Я вот и подумал, как исключать из неразборного (по сузучьим представлениям) заднего аморта масло?
stscat
i-denis молодец. Очень интересные данные по весам жидкостей.

Цитата(heilong @ 17.4.2012, 1:07) *
Ограничитель в блоке управления инжектором, завязанный на скорость. Снят до меня путём удаления датчика сцепления (посему блок управления всё время считает, что сцепление выжато).

Твой KLX - инжектор или карбюратор? Какие звёзды стоят? Какие-то изменения по сравнению со стоком проводились?

Очень сложно написал. У меня на самом деле то же самое. Только делается гораздо проще. Снимается разъем с датчика выжима сцепления, вставляется проволочка и разъем одевается обратно. В любой момент можно вытащить проволочку и вернуть все взад. Звезды у меня сток, двигатель инжектор. Никаких изменений кроме датчика выжима.

Цитата(car-bon @ 17.4.2012, 1:07) *
Я вот и подумал, как исключать из неразборного (по сузучьим представлениям) заднего аморта масло?


Естественно никто ничего сливать не будет. Сухой вес больше формальный параметр. Нигде точного описания нет. Так что каждый производитель понимает как хочет.

Сегодня взвесил набор инструментов от KLX-а - один килограмм. Так что его тоже можно вычесть.
Motozavr
Цитата(i-denis @ 17.4.2012, 0:19) *
И еще, с прискорбием отмечаю падение уровня образования.
А может не стоит столь радикально,милейший?Если о Вы о своем уровне печалитесь,то присоединяюсь к скорби Вашей...если к оппонентам относится сия оценка,то сочувствие могу выразить родителям Вашим,кои не привили чаду своему чувство такта в годы младые.А столь пристрастное внимание к весу мелочей на мотоцикле напоминает ловлю блох на стройке.Если уж на принцип идти,то вы недоучли важнейший параметр-покакал байкер перед поездкой или нет...да простят меня дамы за грубый натурализм. blush.gif
i-denis
Цитата(Motozavr @ 17.4.2012, 11:19) *
А может не стоит столь радикально,милейший?Если о Вы о своем уровне печалитесь,то присоединяюсь к скорби Вашей...если к оппонентам относится сия оценка,то сочувствие могу выразить родителям Вашим,кои не привили чаду своему чувство такта в годы младые.А столь пристрастное внимание к весу мелочей на мотоцикле напоминает ловлю блох на стройке.Если уж на принцип идти,то вы недоучли важнейший параметр-покакал байкер перед поездкой или нет...да простят меня дамы за грубый натурализм. blush.gif

Ах вы мой обскурантичный друг, а я смотрю вы гиперконформист просто. Как вы близко к сердцу высказывания мои общего плана принимаете.... Сожелений в ваш адрес не будет - живите как можете:)
Видите ли в чем дело, я достаточно часто замечаю что вес бензина считают 1л=1кг и это проблема в какой то степени школы и начальной физики. Что же делать то. Кто знал - молодец, если кто забыл - вспомнил, кто не знал - прочитал, может пригодится. Кто не знал, прочитал и обиделся - ну что ж. Я на всех угодить не могу:)

По поводу внимания к мелочам, что же делать вот - характер у меня такой. да и потому что профессионализм — прежде всего, внимание к деталям и мелочам.
Если вы вспомните азы статистики, то обратите внимание, что погрешность суммы, всегда будет не меньше самой большой погрешности члена этой суммы. В моем посте было +_0,5кг:)


Сдается мне обиду вы на меня затаили, и при случае конформизм свой выразить решили, за то что мотоцикл я этот УГ назвал. Так дражайший, что бы не было непонимания, это мне он УГ, я же не запрещаю вам его считать самым пресамым пресамым, хоть молитесь на него. Если у вас денег хватит купить его новый - только за вас порадуюсь! Но мое отношение к нему как к УГ не изменится. Это мое право так считать. Никто не обязан подстраиваться под ваши хотелки. И вашу точку зрения тоже никто не обязан принимать. Как видите я с ней считаюсь и признаю что "это" может быть. Но не поддерживаю. И коль не нравится вам мое высказывание - дайте и мне право на свое мнение. Уровень образования падает - это факт. Ни в кого лично я этим фактом не тыкал, тем самым не оскорблял. Почему в ответ я должен выслушивать оскорбления в свой адрес и в адрес своей семьи?
heilong
Цитата(stscat @ 17.4.2012, 5:54) *
Очень сложно написал. У меня на самом деле то же самое. Только делается гораздо проще. Снимается разъем с датчика выжима сцепления, вставляется проволочка и разъем одевается обратно. В любой момент можно вытащить проволочку и вернуть все взад. Звезды у меня сток, двигатель инжектор. Никаких изменений кроме датчика выжима.


Я именно это и имел в виду, вообще. Только написал общий принцип, а не конкретную реализацию. Тогда, получается, дело в звёздах, или... у меня моторчик уже подсевший. На штатных звёздах по трассе ни разу не ездил, выше 100 по городу не разгонялся, максималку не проверял - практически сразу поставил на перед звезду 13, ибо уж очень высоко задрана, на мой вкус, родная передача.
i-denis
Так чего проще - Жень пересчитай передачи на свои звезды и звезды товарища - сколько получится максималка исходя из RPM. если мне память не изменяет у тебя экселевский файлик был для расчета макс скоростей на разных передачах:)
Alex07
Цитата(i-denis @ 17.4.2012, 18:10) *
Ах вы мой обскурантичный друг
О! Говнецо по лезло sad.gif С брызгами.
i-denis
Цитата(Alex07 @ 17.4.2012, 19:06) *
О! Говнецо по лезло sad.gif С брызгами.


Обскуранти́зм (мракобе́сие) — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу[1].

В первом и более старом смысле термин «обскурантизм» обозначает политику ограничения распространения знаний. За так называемую политику «благородной лжи»(en:Noble lie) выступал ещё Платон. Платон в произведении «Государство» предполагал что в идеальном государстве цари-философы будут распространять ложь во имя общего блага.[4]. В современном мире подобную философию пропагандирует Лео Штраус и его последователи и другие сторонники неоконсерватизмa.

ЗЫ: Я когда в чем то сомневаюсь, обычно гуглом пользуюсь, или подходящей энциклопедией:)

Motozavr
Цитата(i-denis @ 17.4.2012, 18:10) *
Сдается мне обиду вы на меня затаили

Вот чего нет-того нет,поверьте,возраст не тот,чтобы на обиды себя расходовать..И обвинения в конформизме...ммм...неожидано несколько,всегда ориентировался на свое мнение,а не на мнение окружающих,за что и бит бывал...как без этого.И мракобесием с детства не страдал...в библиотеке время проводил едва ли не больше,чем дома.Удивила Ваша безапелляционность в высказываниях о всеобщем падении уровня образования.Не спорю,явление имеет место,но не так уж все плохо...или я недостаточно информирован?И уж поверьте,Ваше мнение об этом мотоцикле,что он-УГ,никоим образом не повлияет на мой выбор.Если он понравится мне-то он будет куплен...К сожалению,жизнь так распорядилась,что у меня есть возможность покупать новые мотоциклы...хоть это и не всегда воспринимается адекватно окружающими.И мнение о конкретном мотоцикле интересно услышать от человека,у которого он есть или который поездил на нем достаточно долго.И не видя аппарата,давать ему оценку только по весу...несколько односторонне,по моему мнению.Да,вот еще...если Вы усмотрели в словах моих оскобления для Вас или Вашей семьи,то прошу принять мои извинения.

PS А дьявол все же помните где?...в мелочах smile.gif
Alex07
Motozavr извиняться перед человеком, чья жизненная позиция " все во круг лохи и недоумки, один я профессионал" - что метать бисер перед свиньями
serg
Народ, заканчиваем кидаться всяческими предметами. А то всю тему удалю.
Sergey_S
Сегодня, 5:31 ..... Сегодня, 6:50 не мой мопед, я просто дал объяву??
а выше - вечная история, на соседнем форуме в течение полугода два уважаемых члена клуба мерялись этим самым членством. итог предсказуем и неприятен.
плюс один - активности форуму это явно добавляет. но все равно к сожалению.
i-denis
Цитата(Motozavr @ 18.4.2012, 2:02) *
И обвинения в конформизме...ммм...неожидано несколько,всегда ориентировался на свое мнение,а не на мнение окружающих
....
Удивила Ваша безапелляционность в высказываниях о всеобщем падении уровня образования.Не спорю,явление имеет место,но не так уж все плохо...или я недостаточно информирован?
....
И уж поверьте,Ваше мнение об этом мотоцикле,что он-УГ,никоим образом не повлияет на мой выбор.Если он понравится мне-то он будет куплен...К сожалению,жизнь так распорядилась,что у меня есть возможность покупать новые мотоциклы...хоть это и не всегда воспринимается адекватно окружающими
....
И мнение о конкретном мотоцикле интересно услышать от человека,у которого он есть или который поездил на нем достаточно долго.И не видя аппарата,давать ему оценку только по весу...несколько односторонне,по моему мнению.Да,вот еще...если Вы усмотрели в словах моих оскобления для Вас или Вашей семьи,то прошу принять мои извинения....

PS А дьявол все же помните где?...в мелочах smile.gif

Ну так тем более, позвольте и другим иметь свое мнение:)
...
Ну что ж делать, выразился так - тем более это же в какой то степени правда, в какой то литературный оборот.
...
Новые мотоциклы мне нравятся, я совершенно ничего не имею против покупки нового, сам хочу. неадекватности окружающих в этом плане (с кем лично общаюсь) не замечал. Имхо любой нормальный человек, если есть возможность предпочтет новый мот. За исключением любви к раритетам, или мотоциклам с историей, к примеру.
...
Я за свободу слова и свободу мнений:)
По поводу оценки - ну к примеру, большинство новичков выбирают мот по ТТХ и по описаниям владельцев не имея возможности на нем прокатиться (или вообще не имея опыта вождения) о каком сравнении ощущений от поездок тут может идти речь.
Во вторых этого аппарата еще в живую никто не трогал и первым, я подозреваю, его рискует потрогать Heilong Женя:)
В третьих - вес это очень важный параметр. Не менее, если не боле важный чем мощность. Объясню почему - вес ну очень значительно определяет стиль езды на мотоцикле. Я с трудом могу себе представить как можно будет эту тушку перекинуть через бревно с высотой от земли 0,5м и более. Как можно закинуть его на грунтовую ступеньку на подъеме. Чем больший вес, тем сложнее это проделать, и тем больше риск получения травмы. Для меня важны эти моменты.
Если вы trail-raider и ваш путь лежит по грунтовым тропинкам без экстрима, вам конечно же вес не столь существенен.
Я в принципе 2 предыдущих предложения высказывал раньше одной фразой - мот лишен спортивного задора, в том числе и весом. По этому вряд ли тут односторонний взгляд - это оценка применимости мота по его ТТХ.
Ради интереса рекомендую оценить характеристики KTM Freeride с ДВС говорят его мощность в районе 22-24лс. а вес .... вес приятно удивляет:)
Извинения приняты!:)
Alex07
i-denis wink.gif
Shatyn75
Цитата(i-denis @ 15.4.2012, 12:13) *
Ой да прям трудно. Берем и считаем вес 7,7л бензина - грубо = 5,5 кг
143-5,5=137,5кг если вычесть еще 1 кг масла и тормозухи и за компанию 2кг - охлаждайка и акб то получим ваще сухой пресухой вес = 134,5
для сравнения wr250f - сухой весит 117кг, wr450f - 122кг, ВНИМАНИЕ - KLX250S - 126кг СУХОЙ ВЕС!




у него нет плюсов, потому что кроме хонды есть масса ДРУГИХ брендов.
вообщем очередное УГ - мот для колхозников и покатушечников. однако для первых дорог, а для вторых - вам виднее:)


WR450F 2008 весит 122.5 кг с маслом и бензином, готовый к поездке. Лично взвешивал. KLX450R 2009 124.3 кг.
юра
Японская Honda Motor выпустила в продажу новый многоцелевой мотоцикл модели CRF250L.
Как отмечают в Honda, мотоцикл, на их взгляд, получился не только многоцелевым, способным путешествовать как по дорогам, так и вне их, но и многопользовательским – по мнению «хондовцев», он подойдет как начинающим пилотам, так и опытным, и те, и другие получат удовольствие от общения с этим аппаратом.

Двигатель – 4-тактный 250-кубовый одноцилиндровый DOHC. Достаточно экономичный – на одном литре топлива способен проехать 44,3 км (замеры при скорости в 60 км/ч).

Диаметр цилиндра – 76мм. Ход поршня – 55мм. Степень сжатия – 10,7. Максимальная мощность – 23 л.с при 8 500 об./мин. Максимальный момент – 22 Нм при 7 000 об./мин.

Габариты (длина, ширина, высота) – 2195х815х1195мм. Колесная база – 1445мм. Клиренс – 255мм. Высота сиденья – 875мм. Вес – 143 кг. Бак – 7,7 литра.

Мотоцикл будет производиться в Таиланде и оттуда экспортироваться к местам продажи.

Основные цвета – красный (Extreme Red) и белый (Ross White). Начало продаж байка на японском рынке – 14 мая 2012г. О времени поступления к дилерам в других странах не сообщается.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=8227&a...=&sort_cat=

Теперь остается наблюдать, над первым владельцем.
Танкист
в Россию наверно не будут поставлять(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.