Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda CRF250L 2012
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
heilong
В Тайланде уже продается, цена 140 000 бат ~ столько же рублей. Пощупать не успел, вернулся на лето на родину. В сентябре опять туда, вот тогда пощупаю обязательно smile.gif
Танкист
ждем отчет с фото интересно)))
Motozavr
Недавно звонил товарищу,работающему в Аояме,спросил про этот аппарат.Они о таком даже не слышали.В Хонда-Кудрово,что в Питере,ответили,что официально поставляться не будет.
heilong
На сайте Хонды уже есть страничка по CRF250L.
http://world.honda.com/CRF250L/
На rideasia.net обсуждение, где уже есть владельцы:
http://rideasia.net/forum/honda-f61/2012-h...port-t1044.html

Как я понял, CRF250L, как и CBR250R, разработан не главным концерном Honda, а подразделением Honda Thailand, и призван соперничать с производящимся в Тайланде Kawasaki KLX250.
Цена CRF250L в Тайланде на 14 тысяч бат (~= рублей) ниже KLX-а, выглядит "как эндуро", поэтому падкие до внешнего вида тайцы будут покупать этот CRF весьма хорошо. Прокатные конторы в Chiang Mai, "северной столице" Тайланда, где самый off-road, уже вовсю закупают этот самый CRF (и, видимо, продают KLX-ы).
На данный момент мне кажется, что этот CRF250L - больше дорожный мотоцикл с внедорожной внешностью.
В сравнении с KLX-ом - дорожный просвет меньше на 3см (25см против 28см) из-за очень высокого двигателя, взятого с CBR250R (не надо разрабатывать новый движок - можно сделать меньше цену). Вес больше на 5-8кг (данные о весе разнятся). Подвески хуже, особенно задняя. Пиковая мощность такая же (якобы 23л.с., на диностенде намерили 18, у КЛХ-а инжекторого якобы 22л.с., на диностенде также около 18). У CRF250L кончик лапки переключения КПП не складывается, при падении больше вероятность лапку погнуть/сломать.
В Бангкоке имеется целая сцена по гонкам на CBR250R, и соотв-но развит его тюнинг. По слухам, после тюнинга с мотора снимают 34л.с, насколько правда и на сколько страдает ресурс - не знаю. По идее тот же тюнинг применим к CRF250L. Тайская фирма API Tech производит тюнинговые мозги для инжектора CBR250R, позволяющие программировать карты впрыска.
Для KLX возможности тюнинга двигателя широкие. Некоторые его запчасти по двигатели взаимозаменяемы с моделью KLX300, можно поставить цилиндр+поршень от KLX300, можно послать родной цилиндр от KLX250 дядечке Bill Blue в США, он его расточит под 331 и пришлёт назад полный комплект с поршнем JE. Растачивает и до 351, но на инжекторный KLX такой комплект пока поставить и как следует настроить никому не удалось. А с 331 многие владельцы счастливо ездят и уже проехали без проблем десятки тысяч км. Имея 26л.с. по дино-замеру. Вот например пишет владелец такого KLX250 (331) EFI из Испании:
http://www.kawasakiforums.com/forum/klx-25...fi-35678/page2/
Мозги для KLX делает тот же API Tech в Тайланде, либо можно установить модуль Power Commander.

Будем ждать мнения пользователей, рецензии журналов и т.д.
Но на данный момент у меня сложилось впечатление, что в стоковой форме CRF250L - далеко не лучший выбор мотоцикла двойного назначения, хоть он и достаточно недорогой. По крайней мере, живя в Тайланде, я лучше куплю KLX250 за 152 тысячи, чем CRF250L за 138 тысяч.
Танкист
вот такому Камраду как ты, Слава и Уважуха)))) за инфу!!!!! все ровно жаль что у нас не будут продавать(((( Спасибо!!! еще раз очень интересная информация

дааа! чистый "паркетник" Парни, обратите как сделан подрамник, и как он крепится вообще не гуд(((( да и вобще хлипкий по сравнению с XR это небо и земля, уже не съездишь на рыбалку, с баулами и прочим шмурдяком))) так что камрады хондоводы, иксер не стоит продовать да, и джебела тоже))) альтернативы пока нет! и врятли в скором будущим появится))) если брать только чисто на работу, катать как вторым мотом, а жаль очень жаль(((
heilong
Да уж, как заметил недавно при беседе i-denis, мотоциклы такого плана всё сильнее разделяются на злые спорт-эндуры, и на "паркетники". Время вроде идёт, технологии развиваются, а у dual sport-ов вес растёт, а мощность не растёт. Видимо, из-за ужесточения норм экологии, а также маркетинга...
skorp777
Цитата(Rastop4uk @ 3.4.2012, 12:43) *
Вообще по роду профессии могу сказать, что мощность(по теории доктора Карно) это количество топлива сгоревшее в единицу времении деленое на К.П.Д данного устройства. И ВСЕ!!
Это будет индикаторная мощность- развиваемая в цилиндре. А мощность на валу можно измерить по разным стандартам- с воздуханом и без, на выходном валу КПП и на коленвале, с учетом потерь на водяной насос и без них. современные стандарты честнее, поэтому и мощность якобы сильно упала.На самом деле- не очень.


heilong, за фотки спасибо, но зачем в таком огромном разрешении заливать? 1024*768 вполне хватило бы.
heilong
Цитата(skorp777 @ 27.5.2012, 11:55) *
heilong, за фотки спасибо, но зачем в таком огромном разрешении заливать? 1024*768 вполне хватило бы.


Я думал, форум сам уменьшит, а при клике покажет полное (для желающих). Но, видимо, сюда пока высокие технологии ещё не добрались smile.gif
Huandi
Цитата(heilong @ 28.5.2012, 20:07) *
Я думал, форум сам уменьшит, а при клике покажет полное (для желающих).


На странице так и оформляется - это ведь видно? А вот до того, чтобы уменьшить физический размер картинки, размещенной на стороннем ресурсе, технологии действительно еще не дошли.
Gonza
Маркетолухи хонда держат нос по ветру.... Хочете недорогой "почти эндуро", выглядящий, как настоящий злой мопед? Сильвупле, получите...
Танкист
все равно красив цука wink.gif
Gonza
Лично мне klx симпатичнее;) Были бы у нас тайские цены- за здешнюю стоимость KLX можно на сдачу CRF взять...smile.gif
У друга - жена - тайка. Лучше бы она вместо трех чемоданов со шмотками Каву сюда приперла;)
Танкист
а это вариант biggrin.gif

две ходки, и "зеленый" в Питере lol.gif
heilong
Цитата(Gonza @ 28.5.2012, 15:41) *
Лично мне klx симпатичнее;) Были бы у нас тайские цены- за здешнюю стоимость KLX можно на сдачу CRF взять...smile.gif
У друга - жена - тайка. Лучше бы она вместо трех чемоданов со шмотками Каву сюда приперла;)


Лучше б друг к ней переехал с мотоэкипом )
oldhog
Новые мотоциклы этой модели начинают появляться на японских аукционах, http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&m=CRF250L
heilong Очень интересные ссылки, после тюнинга на 300сс и замене мозгов, KLX становится интереснее чем WR250R при намного лучшем ресурсе двигателя. Это меняет мои взгляды на следующую покупку. clapping.gif
Танкист
интересно))) а почему пробег не указан unknw.gif они что нульс wink.gif
daos
Там же стоит 0(К), оценки девятки мот абсолютно новый!
Танкист
Цитата(daos @ 7.6.2012, 9:47) *
Там же стоит 0(К), оценки девятки мот абсолютно новый!

ААААА)))))) спасибо))))
Липтон
Оказывается , эту L-ку новую на АвтоРу торгуют по 230 , что дешевле KLX (?) . На BDS 6000 S . А где оседает дельта в 50 рублей ? )
Rumpel
Я когда искал себе эндурку в Таиланде тоже рассматривал KLX и CRF250L. В итоге взял XLR '93.
i-denis
Цитата(Липтон @ 19.6.2013, 1:31) *
Оказывается , эту L-ку новую на АвтоРу торгуют по 230 , что дешевле KLX (?) . На BDS 6000 S . А где оседает дельта в 50 рублей ? )

А оне в тае стоит дешевле клха. А дельта получается из за курса ейны - что бы ты ни покупал в японии аналогичный европейский, азиатский товар (того же производителя, не японского) будет дешевле
Raven
Цитата(Липтон @ 19.6.2013, 1:31) *
Оказывается , эту L-ку новую на АвтоРу торгуют по 230 , что дешевле KLX (?) . На BDS 6000 S . А где оседает дельта в 50 рублей ? )

Ну их ведь везут из Японии в Москву не из альтруистических побуждений. wink.gif
i-denis
Их прозводят в тайландии, новые везут скорее всего от туда за баксы или тайские баты, курс которых грубо 1:1 к рублю при цене его там в районе 140-160 тыщ в магазине остается грубо 80 тыщ
Липтон
Не , на BDS указана цена " В Москве" , вот и спросил про 50 карбованцев .
Сашкя
Цитата(Rumpel @ 19.6.2013, 12:22) *
Я когда искал себе эндурку в Таиланде тоже рассматривал KLX и CRF250L. В итоге взял XLR '93.

Ну как я понял - ты покатался и на KLX250S и CRF250L, ну и само-собой на XLR250 (раз его взял); Было бы неплохо услышать от тебя отзывы - как они в сравнении между собой? Что ты для себя отметил по ним? И почему в итоге всё-таки взял XLR '93 старичка, а не из новых моделей? smile.gif
Rumpel
Катался только на CRF250L. Учитывая что до этого я на эндурку даже не садился - я толком ничего не понял хорошая это мопедка или нет.
В первую очередь хотел себе простой аппарат как 5 копеек, который не жалко будет ронять и убивать. Природа тут агрессивная - бактерии сжирают воздушный фильтр, в рулевой муравьи откладывают яйца и т.д. Во вторых смотрел на цыфры: 145 сухого веса как-то уж слишком для 250 кубов, лучше уже поискать ДРЗку. Ну а в третьих тайское качество - вот купили недавно жене новую мопедку Honda Wave 125, покатался пару недель - зохотелось продать и купить че-то постарше тех годов и подшаманить (благо запчастей на них валом и дешево).
Сашкя
Цитата(Rumpel @ 27.6.2013, 15:55) *
Катался только на CRF250L. Учитывая что до этого я на эндурку даже не садился - я толком ничего не понял хорошая это мопедка или нет.
В первую очередь хотел себе простой аппарат как 5 копеек, который не жалко будет ронять и убивать. Природа тут агрессивная - бактерии сжирают воздушный фильтр, в рулевой муравьи откладывают яйца и т.д. Во вторых смотрел на цыфры: 145 сухого веса как-то уж слишком для 250 кубов, лучше уже поискать ДРЗку. Ну а в третьих тайское качество - вот купили недавно жене новую мопедку Honda Wave 125, покатался пару недель - зохотелось продать и купить че-то постарше тех годов и подшаманить (благо запчастей на них валом и дешево).

Т. е. новая Honda Wave 125 тайской сборки в чём-то подвела? Смысл ты хотел сказать такой что тайская сборка мене надёжна оказывается по факту? Просто интересно - не уж-то япошки там всё побросали на "самотёк"... sad.gif
i-denis
KLX250 Heilonga проехал 50 тыщ и тока счас хозяин собрался менять поршень. в целом все гуд
Сашкя
Цитата(i-denis @ 27.6.2013, 17:42) *
KLX250 Heilonga проехал 50 тыщ и тока счас хозяин собрался менять поршень. в целом все гуд

Ну КАВА то может и БДИТъ! А вот как ХондовцИ интересно...
Rumpel
Цитата(Сашкя @ 27.6.2013, 15:44) *
Т. е. новая Honda Wave 125 тайской сборки в чём-то подвела? Смысл ты хотел сказать такой что тайская сборка мене надёжна оказывается по факту? Просто интересно - не уж-то япошки там всё побросали на "самотёк"... sad.gif

Хотел подтянуть цепь - кривой косой натяжитель, час промучился чтоб выставить колесо более менее ровно. Ужасная коробка - хрустит, гремит, часто недовключаются передачи. Мотор живет какой-то своей жизнью на скорости за 70+ че-то там воет, гудит...даже знать не хочу что там, не говоря уже о дребезжащем пластике. Короче удовольствия ноль, главное чтоб ехал...а там вроде как гарантия 3 года.
Есть тут один приятель, устраивает эндуро туры в джунгли. Имеет в парке 5 тайских KLXов. Решил как-то пробить номера рам по базе через какой-то международный кавасачий центр - ни один номер не опознан, т.е. что за KLXы если сами кавасаки о них ничего не знают? Заставляет немого призадуматься...
Танкист
Эх, Андрюша... Ты видимо, мальца ещё не в теме... biggrin.gif так речь-то, шла о официальной продаже данного пепелаца в России! А, что у Вас на ДВ продают"новые" эти мопеды так мы и так знаем откель они! http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&m=CRF250L ЗЫ: Натвоей фотке мАпед не новый!ЗЫ: Не знаешь, не гри...(за троллю) tease.gif
Андрей Потапенко
Цитата(Танкист @ 4.9.2013, 5:43) *
Эх, Андрюша... Ты видимо, мальца ещё не в теме... biggrin.gif так речь-то, шла о официальной продаже данного пепелаца в России! А, что у Вас на ДВ продают"новые" эти мопеды так мы и так знаем откель они! http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&m=CRF250L ЗЫ: Натвоей фотке мАпед не новый!ЗЫ: Не знаешь, не гри...(за троллю) tease.gif


В этой теме я уже не первый год dirol.gif
И на моей фотке мопед ИМЕННО НОВЫЙ.
Попадают они сюда не с аукционов Японии , как ты думашь.
Попадают они в Россию НАПРЯМУЮ с завода в Таиланде.
Так что ... я знаю о чём говорю.

Для внутрияпонского рынка эти мотоциклы идут с номером рамы MD38-#######.
Из Таиланда не в Японию они экспортируются с 17-ти значным VIN-кодом.
На аукционах в Японии CRF250L с VIN-кодом нет.
Мопед на фото выше с VIN-кодом.

Что касаемо официоза ... так его можно ждать до второго пришествия коммунизма lazy.gif
maz616
А чего это они на семпере такие дешевые???
Танкист
Цитата(Андрей Потапенко @ 5.9.2013, 1:10) *
Попадают они сюда не с аукционов Японии , как ты думашь.
Попадают они в Россию НАПРЯМУЮ с завода в Таиланде.

Да? Ну просвети серость... Если с "завода" как ты гриш, в обход хонды, то это серая схема местных барыг. И это не официальная продажа. Вот концерн кавасаки официально продаёт новый кликс.

Цитата(maz616 @ 5.9.2013, 3:40) *
А чего это они на семпере такие дешевые???

Ром, так это современный " эндуро" со всеми вытекающими ... bad.gif В пиндосии вообще стоит как у нас велик) с рамой карбон 21 скорость... lol.gif
Андрей Потапенко
Цитата(maz616 @ 5.9.2013, 3:40) *
А чего это они на семпере такие дешевые???

Ну дык налетай , торопись , покупай ... живопИсь clapping.gif

Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 4:51) *
Да? Ну просвети серость... Если с "завода" как ты гриш, в обход хонды, то это серая схема местных барыг. И это не официальная продажа. Вот концерн кавасаки официально продаёт новый кликс.


Ром, так это современный " эндуро" со всеми вытекающими ... bad.gif В пиндосии вообще стоит как у нас велик) с рамой карбон 21 скорость... lol.gif

В пиндосии и тыква слаще ...
А у нас - "серые схемы" ... "местные барыги" ... bad.gif
А официальная КАВАСАКА почём продаёт новые KLX250 ?
Танкист
О, Андрей, да Вы видимо из ихних... biggrin.gif ЗЫ: Честно сказать, я Вас где-то видел? (дежавю sleep.gif )(бывал на ДВ) Первое что на шел в тырнете:http://www.major-kawasaki.ru/moto/dualpurpose/klx250/

Опачки)))http://japanscooter.ru/ Всё ясно rofl.gif ЗЫ: Один черт я, тебя где-то ВИДЕЛ biggrin.gif Умну память как у ленина biggrin.gif
maz616
Цитата
Ром, так это современный " эндуро" со всеми вытекающими ...

Так что современных на твой взгляд хороших не осталось?
Андрей Потапенко
Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 5:35) *
О, Андрей, да Вы видимо из ихних... biggrin.gif ЗЫ: Честно сказать, я Вас где-то видел? (дежавю sleep.gif )(бывал на ДВ) Первое что на шел в тырнете:http://www.major-kawasaki.ru/moto/dualpurpose/klx250/

Опачки)))http://japanscooter.ru/ Всё ясно rofl.gif ЗЫ: Один черт я, тебя где-то ВИДЕЛ biggrin.gif Умну память как у ленина biggrin.gif

Наверное на ДВ все из этих.
Город Владивосток так и называют - город барыг и лодырей pardon.gif .
Это раньше Владивосток был городом моряков и рыбаков.
Нынче все пароходы в офшорах , рыбу всю ( квоты ) москали китайцам продали ...
Чем местному населению заниматься ? Токма и остаётся что барыжить да браконьерить.
А вот ты бы лично что купил - новую официальную КАВАСАКУ за 240 или серую за 200 ?

Где это ты меня мог видеть ? А ну ка вспоминай rolleyes.gif

Цитата(maz616 @ 5.9.2013, 5:48) *
Так что современных на твой взгляд хороших не осталось?

Дедушка Форд говорил примерно так : лучший мотоцикл - новый мотоцикл.
Правда некоторых , к примеру мего батю , нифига не убедишь.
Ему кроме М72 сорок лохматого года ничего лучше нет.
Kardan
Выходит CRF250L кака??? sorry.gif
Ээээхххх,а я так надеялся...... biggrin.gif
Танкист
Цитата(maz616 @ 5.9.2013, 5:48) *
Так что современных на твой взгляд хороших не осталось?

Намой взгляд, не осталось это Парни, железное ИМХО. Старые эндурки легкого класса закончили выпускать 2007г. Дальше история развития мотоциклов японского производства пошло по китайскому подобию...
Андрей Потапенко
Цитата(Kardan @ 5.9.2013, 6:11) *
Выходит CRF250L кака??? sorry.gif
Ээээхххх,а я так надеялся...... biggrin.gif

Лет через двадцать CRF250L будет не кака acute.gif .
Точнее в каком-нибудь 2040 году мы будем говорить - "Эх-х-х ! Вот были мотоциклы" !
i-denis
не припомню что бы вокруг непрерывно вздыхали - воот в 60х годах были мотоциклы...

Тот же клх250 - прекрасный трейл байк, для туристистических поездок и повседневного использования. Пробег у Женьки больше 50 тыщ, с обычным обслуживанием и без ковыряния в моторе. Думаю CRF-L будет вести себя аналогично. Основной рынок сбыта 250кубовых трейлов - да, азиатский регион, острова и территории с ограниченной площадью. так как европейский и американские рынки больше ориентированны на более кубатурных туристов.

Для спорта существуют совершенно другие модели, с лимитом веса, по этой же причине нагруженными и менее ресурсными моторами. И только в россии потребитель ноет - дайте нам гибрид. Причем, как показывает практика, люди пересевшие с древних дуалспортов на своременные спортэндуры и имеющие некий прогресс в агрессивном катании резко перестают ныть. Другие же, видимо туристы по натуре - продают спортэндуру и уходят в чисто туристическую нишу. И только, по большому счету, владельцы единственного древнего дуалспорта продолжают выражать свое праведное негодование.

Ну кто ж виноват что стлили катания так разошлись, что и инструменты для катания стали весьма непохожими. Объединить сейчас спорт эндуру и турист, это примерно то же самое что попытаться овладеть в одиночку женщиной одновременно и в попу и в писю - выйдет конфуз, ибо нет там средней дырки...

Рома - нет теперь гибридов, линейки очень правильн6о разделились - хочешь туризму - на тебе правильный недорогой туристический байк - тебе же джоехать до рыбалки и вернуться нужно, а не ... через бревна с полным рюкзаком лосося. хочешь ... через бревна, дык спиниг то все равно мешается прыгать то - оставь его в гараже и возьми 2Т ЕХС300 к примеру.

Ибо реализация каких либо спортивных достижений, при сложившийся коньюктуре эндуро, как спорта, на динозаврах типа др-хр, по сути невозможна. так как это тупиковый чугуний в японском исполнении. Почему то никто не фанатеет и не горит особы желанием катать кросс на древних ижах и чезетах. и все таки если позволяют финансы, люди заниаются спортом на более менее свежих кроссачах.
А в разделе эндуро образуется своеобразный перекос - посмотрели видео с романьяка и выкатили свой чугуний и давай пытаться повторить....


Так может быть просто пора уже осознать для себя простую истину - вам либо шашечки, либо ехать. Что вам мало 22лс???? для "за грбами" или заехать на джомолумгму через 5 гектар болота? - дык елы палы, возьмите более кубатурный байк.

Тем более, что доходы большей части любителей лесных покатушек, на этом форуме все таки не слишком высокие и по этому как раз те самые азиатские модели, ориентированные на массового покупателя с не самым высоким доходом вполне доступны. причем доступны в значительно более свежем исполнении чем дедушки джебели 95 года с пробегом 1000км.
Raven
Цитата(i-denis @ 7.9.2013, 18:49) *
не припомню что бы вокруг непрерывно вздыхали - воот в 60х годах были мотоциклы...

6-ку переверни и припомниш.

Цитата(i-denis @ 7.9.2013, 18:49) *
Ибо реализация каких либо спортивных достижений, при сложившийся коньюктуре эндуро, как спорта, на динозаврах типа др-хр, по сути невозможна. так как это тупиковый чугуний в японском исполнении. Почему то никто не фанатеет и не горит особы желанием катать кросс на древних ижах и чезетах. и все таки если позволяют финансы, люди заниаются спортом на более менее свежих кроссачах.
А в разделе эндуро образуется своеобразный перекос - посмотрели видео с романьяка и выкатили свой чугуний и давай пытаться повторить....

И это говорит человек, который несколько месяцев назад расхваливал древнего зеленого динозавра на дуалспортной ходовой и с похожим мотором (клх 300, если человек забыл) как ровню полноценному хардовому ВР-Ф. rofl.gif
Да здравствует политика двойных стандартов и спекуляций фактами! Ура, товарищи! clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 10:31) *
Старые эндурки легкого класса закончили выпускать 2007г. Дальше история развития мотоциклов японского производства пошло по китайскому подобию...

Ну не совсем. Японцы придушили движки ради соблюдения цивильными апаратами всяких там эконорм чистоты пердежа + система жидкостного охлаждения тоже чего-то весит = осовремененый трейлбайк для ползанья, вроде даже с приличным ресурсом. Кетайцы же "клали с наслаждением"(с) на всякие там эконормы, они просто не могут выжать из скопированого с древнего японского движка приличную отдачу, так, чтоб он до продажи не развалился. Ну и остальная часть байка тоже не блещет надежностью. Японцам надо непрерывно деградировать в плане качества до вышеуказаного 2040 года, чтобы выйти на 1 уровень по этому параметру с кетайсами.
i-denis
Цитата(Raven @ 8.9.2013, 13:06) *
И это говорит человек, который несколько месяцев назад расхваливал древнего зеленого динозавра на дуалспортной ходовой и с похожим мотором (клх 300, если человек забыл) как ровню полноценному хардовому ВР-Ф. rofl.gif
Да здравствует политика двойных стандартов и спекуляций фактами! Ура, товарищи! clapping.gif clapping.gif clapping.gif


Причем тут спекулации - я и сейчас продолжаю считать что американский хр250 весьма не плох по тактикотехническим характеристикам как то вес и мощность. но заметно пригрывает в эргономике и подвесках. Но увы, интересен он пенсионерам вроде меня, а никак не мейнстриму наездников. Я сильно сомневаюсь, что производителю шибко интересно моты для пенсионеров делать
Raven
Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 13:30) *
Причем тут спекулации - я и сейчас продолжаю считать что американский хр250 весьма не плох по тактикотехническим характеристикам как то вес и мощность.

Те же 30+/- лосей и масса чуть ниже среднего трейла с электростартером. Ну отклик на ручку не загублен вакумником.

Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 13:30) *
но заметно пригрывает в эргономике и подвесках.

Ходовая это чуть ли не основное во внедорожной технике...

Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 13:30) *
Но увы, интересен он пенсионерам вроде меня, а никак не мейнстриму наездников.

В 37 уже на пенсии? lol.gif rofl.gif
i-denis
Цитата(Raven @ 9.9.2013, 14:12) *
Те же 30+/- лосей и масса чуть ниже среднего трейла с электростартером. Ну отклик на ручку не загублен вакумником.


Ходовая это чуть ли не основное во внедорожной технике...


В 37 уже на пенсии? lol.gif rofl.gif


Ох и любишь же ты Равин поговорить женским половым органомsmile.gif

Масса 112кг полная - это весьма неплохой результат для японской техники. Так что не надо тут ля-ля это не 130кг
Подвески да, не фонтан, так я и про это и говорю - что как соревновательный байк оно не тянет. Как нечто более менее спортивное для души для пенсионеров, которые и так то летать не собираются - вполне потянет.
Raven
Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 14:22) *
Масса 112кг полная - это весьма неплохой результат для японской техники. Так что не надо тут ля-ля это не 130кг

Данные по сухой массе американского хрена 250 примерно 110 +/- кг. Прибавим полный бак, масло в движке и подвеске, тормозуху, получим примерно тот же 130кг-трейл за вычетом из него акума, электростартера и прочей цивильной мелочевки типа полноценной приборки, замков и поворотников...
Казалось бы, причем здесь спекуляция фактами.

Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 14:22) *
Ох и любишь же ты Равин поговорить женским половым органомsmile.gif

Какие ваши доказательства? Кто ваша потерпевшая, чьим органом человек, похожий на меня, якобы говорил?
i-denis
Цитата(Raven @ 9.9.2013, 14:40) *
Данные по сухой массе американского хрена 250 примерно 110 +/- кг. Прибавим полный бак, масло в движке и подвеске, тормозуху, получим примерно тот же 130кг-трейл за вычетом из него акума, электростартера и прочей цивильной мелочевки типа полноценной приборки, замков и поворотников...
Казалось бы, причем здесь спекуляция фактами.


Ау мужчина, вы что то заспекулировались имхо в своей демагогии - давайте не будем ничего вычитать - 10л бензина, 1,7л масла, 200 тормозухи и 1,3 амортизационной жидкости, если быть точным - в сумме это порядка 9 кг.... мой сервис изготовленный хондой глаголет что оно весит 104 кг сухое и 112кг мокрое. Я на весах наблюдал 112,5 - в бак не заглядывал - на фото плохо видно.
Андрей Потапенко
Цитата(i-denis @ 9.9.2013, 9:30) *
Я сильно сомневаюсь, что производителю шибко интересно моты для пенсионеров делать

Почему не интересно ? Очень даже интересно !

Они тем самым убивают двух зайцев :
1. Выпускают технику в угоду жёстких экологических норм для рынка Европы. А он не маленький.
2. Зарабатывают на фирменном тюнинге для раздушки моторов. Мало тебе 22 л.с. ? Покупай всякие допы.
Одних только красивых цацек смотри сколько предлагают - http://www.aphonda.co.th/product/2013/crf250L/part.asp
Raven
Цитата(i-denis @ 10.9.2013, 1:34) *
Я на весах наблюдал 112,5 - в бак не заглядывал - на фото плохо видно.

Наблюдал на фото на весах? Круто. Этот способ в ближайшем будущем придет на смену ОБС. Никаких ГСМ ты на фото там при этом не пронаблюдал. Не говоря уже о достоверности весов. А что за звезды там стояли, какой руль, обода, были ли шноркель, трип-метер?
Я понаблюдал данные за 99 год. ХР выпускавшийся для европейских и омериканских рынков имел 111 кг сухой массы. Именно сухой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.