Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda CRF250L 2012
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
G_A
кажется или действительно клиренс какой-то низкий?
Bromka
Цитата(G_A @ 28.5.2015, 23:20) *
кажется или действительно клиренс какой-то низкий?

вроде должен быть как на заниженном Джебеле, примерно 250 мм
stofel
Вот еще.. как они на них так дубасят, хорошо за сотню кмч..
Тюнят нещадно?

Dalnoboi
Цитата(KettlePRO @ 22.5.2015, 21:55) *
0,71, говорит вики

0,77, возражает ГОСТ.
koshey-
Цитата(stofel @ 3.6.2015, 14:56) *
Вот еще.. как они на них так дубасят, хорошо за сотню кмч..
Тюнят нещадно?

где ж ты тут хорошо за сотню то увидел? nea.gif
И да, чувак с камерой ездить не умеет, траектории в поворотах как бык поссал biggrin.gif
Bromka
Лёха - мне в этом видео асфальт Тайландский тока понравился)
Скорости там особой не было
stofel
относительно джебеля 136 там мелькало, это уже хорошо..
Да ездит так себе, постоянно режет через втречку
koshey-
Цитата(stofel @ 3.6.2015, 16:16) *
относительно джебеля 136 там мелькало, это уже хорошо..
Да ездит так себе, постоянно режет через втречку

Ага. вот только неперестраиваемый спидометр рассчитан на 21-е эндурное колесо а стоит 17" мотардное. Для справки у 21" ~2100мм длинна окружности, а у мотардов ~1812мм, погрешность показаний считай сам biggrin.gif
Почему и говорю что там с трудом 110-115 было в паре мест (сам периодически снимаю по дороге камерой и вижу с какой скоростью на записи проносятся столбы и разметка на 135-140 км\ч) smile.gif
А ездит пацан отвратно, если б там было реально 135 км\ч он бы уже размазался не раз о встречку - вообще траекторию не удерживает и неисправимо уходит на выходе из поворотов на внешний радиус.
stofel
Цитата(koshey- @ 3.6.2015, 19:24) *
Ага. вот только неперестраиваемый спидометр рассчитан на 21-е эндурное колесо а стоит 17" мотардное.

У них на передней звезде спидометр, вроде. Да и это же не переделка, это же заводской мотард
MCVL
Цитата(stofel @ 3.6.2015, 20:56) *
Вот еще.. как они на них так дубасят, хорошо за сотню кмч..
Тюнят нещадно?
https://www.youtube.com/embed/Ie_dNSwS5A4


Честно говоря выглядит так, как будто после замены колес на 17-е спидометр остался для 21-18 и теперь врет, тюнинга видимо очень мало, не едет мопед, там где 136 мелькало в реале не на много больше 100, просто слышно как мотор напрягается разгонять тайского сумоиста весом 40-50кг, но с прямотоком похоже не хуже джебела все равно уже двигается

Все эти видосы передают только то, что мопед вяленький для асфальта, на доехать пойдет.
Нужно смотреть именно как он ведет себя на бездорожье, глохнет ли в горку на первой, сильно ли колбасит в песках, хорошо ли глотает камни, потому что на асфальте он очень быстро надоест, а если на бездорожье проявит себя то хоть будет радовать smile.gif
Huandi
Цитата(MCVL @ 3.6.2015, 21:47) *
глохнет ли в горку на первой


Да. Было уже видео.
chiporezz
Цитата(MCVL @ 3.6.2015, 16:47) *
Честно говоря выглядит так, как будто после замены колес на 17-е спидометр остался для 21-18 и теперь врет, тюнинга видимо очень мало, не едет мопед, там где 136 мелькало в реале не на много больше 100, просто слышно как мотор напрягается разгонять тайского сумоиста весом 40-50кг, но с прямотоком похоже не хуже джебела все равно уже двигается

Им xr650r нужен, но только с кнопкой. Ребят, для вас КТМ выпустил специально 690. И кнопка есть, и 160 едет не напрягаясь, и весит как crf250l. Ну не поедут чекухи 150 км/ч, как вы это понять не можете. Вон у МахДор вр250р ехала 150, только при смене звезд, а по факту, когда ехали на мототревелс, скорость спидометр завирал на 15 км/ч. Если хочешь жечь на асфальте и на грунте, то +600сс кубатура должна быть.
Bromka
больше интересует - он по эндурным характеристикам не уступает Джебелю?
Просьба к тем кто на них катат - отписывайтесь!
koshey-
Цитата(stofel @ 3.6.2015, 16:38) *
У них на передней звезде спидометр, вроде. Да и это же не переделка, это же заводской мотард

Я не cовсем уверен, но вроде "заводского мотарда" из XR250L не существует. unsure.gif
А спидометр с ведущей звезды это вообще раздолье для тюнинга. При определенной сноровке можно и 200 км\ч поехать biggrin.gif
chiporezz
Цитата(Bromka @ 3.6.2015, 17:54) *
больше интересует - он по эндурным характеристикам не уступает Джебелю?
Просьба к тем кто на них катат - отписывайтесь!

Был же здесь пост, что на нем в горах катали. Если он все это проехал без особых проблем, значит джебу не уступает. Какие ландшафты там были, можно оценить в видио моем и мангуста при геленджик.
MCVL
Цитата(Huandi @ 3.6.2015, 23:17) *
Да. Было уже видео.

Там глох ездок, в конце видео более опытный на второй залетел smile.gif
Huandi
Цитата(MCVL @ 3.6.2015, 23:01) *
в конце видео более опытный на второй залетел


Ну, как на джебеле - правильная передача, разгон подлиннее, скорость побольше.
stofel
Цитата(Huandi @ 3.6.2015, 21:04) *
Ну, как на джебеле - правильная передача, разгон подлиннее, скорость побольше.

и набор звезд в кармане
Mongoose
Цитата(chiporezz @ 3.6.2015, 17:41) *
Им xr650r нужен, но только с кнопкой. Ребят, для вас КТМ выпустил специально 690. И кнопка есть, и 160 едет не напрягаясь, и весит как crf250l. Ну не поедут чекухи 150 км/ч, как вы это понять не можете. Вон у МахДор вр250р ехала 150, только при смене звезд, а по факту, когда ехали на мототревелс, скорость спидометр завирал на 15 км/ч. Если хочешь жечь на асфальте и на грунте, то +600сс кубатура должна быть.

Или 2т spiteful.gif
KettlePRO
Цитата(Dalnoboi @ 3.6.2015, 18:03) *
0,77, возражает ГОСТ.

Точно, высокооктановый тяжелее.
Цитата(koshey- @ 3.6.2015, 20:55) *
Я не cовсем уверен, но вроде "заводского мотарда" из XR250L не существует. unsure.gif
А спидометр с ведущей звезды это вообще раздолье для тюнинга. При определенной сноровке можно и 200 км\ч поехать biggrin.gif

Ты хотел сказать CRF250l
И отлично гуглится CRF250M
Спидометр не с колеса.
stofel
Цитата(MCVL @ 3.6.2015, 19:47) *
просто слышно как мотор напрягается разгонять тайского сумоиста весом 40-50кг

Судя по постоянным двум полосам в попутном направлении и одной во встречном, это горы и идет подъем.
chiporezz
Цитата(Mongoose @ 3.6.2015, 18:08) *
Или 2т spiteful.gif

А ресурс Вить? Про срм250 не говорить. Он древний как зло. А им современные нужны. Хотя бы из этого века.
koshey-
Цитата(KettlePRO @ 3.6.2015, 18:16) *
Ты хотел сказать CRF250l
И отлично гуглится CRF250M

smile210.gif думаю одно, пишу второе, подразумеваю третье. CRF конечно же
Я исхожу из названия ролика - "Honda CRF250L vs Grom + Sportbikes" wink.gif
Morozz
Господа, посоветуйте, где можно приобрести хороший багажник на CRF 250L?
Алекс
Багажник брал у Александра. Schmied https://schmied.ru/#!/%D0%91%D0%B0%D0%B...ategory=8759817
На крутых подьемах на второй не хватало момента звезды были 13/ 40 против штатных 14/40. На второй помирал при переходе на первую открывал переднее колесо в небо. Думаю джебель на стандартных дорожных звездах тоже бы доставил хлопот .

По эндурным характеристикам ни чуть не уступает джебелю даже поприятне. Про камни - горочка с буковками ГЕЛЕНДЖИК бралась в лоб дважды и спускались там же. Про город мот в данный момент юзает. Знакомая девушка после дорожника визжит от восторга как управляется и набирает скорость. 120 набирает легко и не заметно .

В планах. Прямоток полный выпуск FMF то есть штаны и банка . Грязевые звезды 13/48. Задний секвентальный светодиодный фонарь все в одном ( габарит. Стоп и повороты ) избавлюсь от ломких поворотников и тяжелой железяки на которой все это крепится. Больше к моту добавить нечего.
Homutsky)
Прочитал всё) мотик сей приобрёл в декабре в тот день когда доллар был 80)))) Никак не готовился, не гуглил, не курил и в тот день особо не думал, сбережения всей жизни) были на карте, пошёл и слил. Подумал если я сейчас не куплю, то походу потом не скоро.... короче брал кота в мешке, да и выбора уже не было, это был единственный вариант в наличии и по "старой" цене. ...но это всё лирика, в общем у меня ноль информации, ноль опыта, потому тут и зарегистрировался, короче Здравствуйте!
Bromka
давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками!
Homutsky)
Поздоровались) пошли вопросы. Алекс, повтори ссыль про багажник, эта не открывается, а то очень надо и пожалуйста сравни своё качество-конструкцию-цену вот с таким изделием, короче по-возможности прокомментируй http://rightmoto.ru/catalog/honda/item/bag...stem-xr250.html

Цитата(Bromka @ 10.8.2015, 17:34) *
давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками!



Чо? каки таки неофиты? ап чём ваще базар никак ни пайму....
Алекс
Привет. http://schmied.ru/ вот тут у Саши. Защита двиг. Радиатора , багажник.( алюминь) у райт мото рамки стояли на моей бахе вроде ничего. Конструкции отличаются на срф просто багажник а у райт мото с боковыми рамками под баулы или кофры авоськи из говен вытаскивать мот за них проще.... а так читай тему Я описывал все что сделано по моту...
Homutsky)
Цитата(Алекс @ 10.8.2015, 20:16) *
Привет. http://schmied.ru/ вот тут у Саши. Защита двиг. Радиатора , багажник.( алюминь) у райт мото рамки стояли на моей бахе вроде ничего. Конструкции отличаются на срф просто багажник а у райт мото с боковыми рамками под баулы или кофры авоськи из говен вытаскивать мот за них проще.... а так читай тему Я описывал все что сделано по моту...

спасибо, читаю, хоть здесь что то вот наткнулся, буду следить.

Цитата(Bromka @ 10.8.2015, 17:34) *
давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками!

Всё, догнал) наткнулся ща на эти "неофиты"))) не, я темы клепать, когда толком и сказать то нечего, не буду. Эт так было, просто поздороваться) Добрый день, кстати)))
Железный Кактус
более сыпучего, откровенного говна от Hondы я не видел. первое впечатление - это китайский электровеник. Последующие только худшего мнения о моте.
Сипится весь, сделан специально, чтобы извлечь как можно больше денег у владельца. Все расходники подобраны так, что подойдёт только оригинал и пластика ломучего в некоторых местах аж в два-три слоя. Вес, низкий клиренс, сомнительная надежность, сборка в Китае с соответствующим качеством - ну уж ни как не джебель, до джебеля ему как пешком до луны
Bromka
Не понял - сборка Китай?
его вроде в Тайланде и Японии только собирают, а есть еще Китайская подделка, может она у тебя?
stofel
Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2015, 13:17) *
более сыпучего, откровенного говна от Hondы я не видел. первое впечатление - это китайский электровеник. Последующие только худшего мнения о моте.
Сипится весь, сделан специально, чтобы извлечь как можно больше денег у владельца. Все расходники подобраны так, что подойдёт только оригинал и пластика ломучего в некоторых местах аж в два-три слоя. Вес, низкий клиренс, сомнительная надежность, сборка в Китае с соответствующим качеством - ну уж ни как не джебель, до джебеля ему как пешком до луны

Что то тут много неправды. Расходники дешевле в разы чем на джебель. И собран не в китае. И где там слои пластика?
Железный Кактус
Цитата(stofel @ 22.8.2015, 15:02) *
Что то тут много неправды. Расходники дешевле в разы чем на джебель. И собран не в китае. И где там слои пластика?


Ну ок, тайвань по мне так тот же китай.
Из поломок почти в следующий день: тонюсенький вал кпп с не складывающейся лапкой переключений передач, руль выполненный из фольги, элементы управления на руле сделаны с выступающей пипкой которая заходит в отверстия на руле, типо, чтоб не проворачивалось - на самом деле это ещё повод покупать только оригинальные детали. Три слоя пластика на выхлопной трубе, причём пластик при падениях не гнётся, а сразу трескается. Вилка перевертыш, что отнюдь не добавляет данному мотоциклу спортивности, а лишь сокращает ресурс подвески . Нестандартные рычаги тормоза, сцепления - что опять таки делает намёк на вытягивания денег с потребителя. При падениях ломается крепление зеркала вместе со сцеплением, это если на левый бок упасть, на правый тоже самое только с тормозной машинкой. Подножки водителя гнутся как фольга.
По характеристикам тяжел как чёпер, утрированно, но по ощущениям дрз400S, подвеска никакущая, габаритный мот, слишком широкий, постоянно на нём что-нибудь страдает, клиренс утрированно как у приоры. На эндуро не тянет, максимум городской мопед, я бы такое за деньги не взял, по мне так это тот же ирбис только за большие деньги и с логотипом от Hondы.
stofel
понятно, то есть упал в первый же день и там что то сломалось.
А клиренса то где не хватило?
Железный Кактус
Цитата(stofel @ 22.8.2015, 15:31) *
понятно, то есть упал в первый же день и там что то сломалось.
А клиренса то где не хватило?


в лесу, мот друга, пришлось ему помогать дорабатывать до ума и отдавать руль брендовый за копейки. Менялись несколько раз мотоциклами, хорошо когда есть с чем сравнивать, однако друган по прежнему не сознаётся, что мот говно, ещё бы столько денег отдать за это и вернуть их не представляется возможным. Каждая поездка минимум одна поломка - а бывает намного хуже, так что радиатор гнется, патрубки от радиатора рвутся. Короче, моё резкое против данного аппарата, раньше всего до этого скатилась кава.
Bromka
клиренс у них вроде одинаковый с Джебелем?
stofel
Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2015, 18:43) *
однако друган по прежнему не сознаётся, что мот говно

По моему кто то кому то завидует и заставляет использовать crfl как crfx
Железный Кактус
Цитата(stofel @ 22.8.2015, 16:13) *
По моему кто то кому то завидует и заставляет использовать crfl как crfx



просто кто-то по прежнему не хочет понять, что под маркой хонда не всё является эталоном качества и CRFL тому свидетельство. Тот же ирбис только под японским логотипом.

Цитата(Bromka @ 22.8.2015, 16:06) *
клиренс у них вроде одинаковый с Джебелем?



по факту на 5 см меньше honda baja у которой задний аморт неисправен, т.е. ещё ниже чем должна быть.
TommyTech
Скорее всего сборка в Тайване, а запчасти китайские
Алекс
Все описанные траблы можно было избежать просто подготовив мот под бездор и лес ... поставив защиты и доработав рычаг тормоза поставив складную лапку кпп и прочее. Но как в поговорке кто на чьих ошибках учится . И прежде чем врываться в тему не полениться ее прочесть с начала ...
madmaks
Цитата(Алекс @ 24.8.2015, 8:36) *
поставив складную лапку кпп и прочее.

а что, на японцах она теперь не складная что-ли?
Железный Кактус
Цитата(Алекс @ 22.5.2015, 17:48) *
нефиг грозить все давно уже взвешено у меня на работе весы электронные для взвешивания грузов как в транспортных ...
Африка 230 кг + - шмурдяк и зип в кофре.
Баджа 145 кг на петрошине с полностью заправленным баком.
CRF250L - Элька 136 кг в баке около 2 л.
вообще первое что происходит с новой техникой попадающей к нам с брательником это взвешивание и полный разбор для ознакомления где что и как ...




Спецом в этом году или следующем сделаю независимые измерения веса, я уже натаскался CRF250l и он тяжелее, по весу почти как (чуть легче) DRZ400S - с последним тоже намучился. Даже владелец, друг, в первый же день знакомства отметил, что баджа легче, но она у меня 1995 года, кроме бугеля, багажника от японского Xr250 ничем не отличается.
Huandi
Цитата(Железный Кактус @ 24.8.2015, 20:00) *
по весу почти как (чуть легче) DRZ400S


По паспортным данным у них одинаковый вес.
Алекс
У Crf 250l лапка кпп не складная в стоке , можно купить тюнинговую складную. но при обломе лапки кпп с валом не надо половинить мотор как на Хр и Бахе..по весу задолбали уже притащу на рабоьу и взвешу на неделе полнлстью отрывая колеса от земли на электронных весах таких как в транспортных конторах...
Железный Кактус
Цитата(Алекс @ 25.8.2015, 4:13) *
У Crf 250l лапка кпп не складная в стоке , можно купить тюнинговую складную. но при обломе лапки кпп с валом не надо половинить мотор как на Хр и Бахе..по весу задолбали уже притащу на рабоьу и взвешу на неделе полнлстью отрывая колеса от земли на электронных весах таких как в транспортных конторах...



Ага, только дело то не совсем в лапке, а в толщине вала кпп и материале из которого он сделан, тоньше 1.5 -2 раза чем на той же baja, как нибудь измерю точно. И это ещё раз доказывает, что все узлы рассчитаны так, чтоб с потребителя стричь деньги.

И при измерении веса не забудь залить полный бак, ну или если на сухую укажи это. И желательно для вычета погрешности весов взвешать ещё 2 других стоковых мотика, ну или там скажем груз с известным весом типа гирь
stofel
Цитата(Железный Кактус @ 25.8.2015, 7:32) *
Ага, только дело то не совсем в лапке, а в толщине вала кпп и материале из которого он сделан, тоньше 1.5 -2 раза чем на той же baja, как нибудь измерю точно. И это ещё раз доказывает, что все узлы рассчитаны так, чтоб с потребителя стричь деньги.

Я сравнивал цены, эта тайландская хонда в обслуживании и ремонте обойдется в несколько раз дешевле того же джебеля. В НЕСКОЛЬКО раз. Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры. И да, везде на всех углах пишут что это скорее дорожник выглядищий как эндуро, что видимо правда и честно. (Тот же джебель неспособный поднять свое собственное переднее колесо, называть эндуриком тоже не совсем верно)

У меня хонда скутер, той же тайской сборки, каждый день на нем езжу (а не на джебеле). Да видно что хонда потратила много сил на удешевление конструкции. Но он действительно дешевый и выполняет свое предназначение и пока слова плохого сказать не могу.
Preds
Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:06) *
....Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр....

Ты как инженер, хоть и бывший, сам то в это веришь?
stofel
Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:16) *
Ты как инженер, хоть и бывший, сам то в это веришь?

А почему бы и нет?
Как бывший инженер я верю что это дело либо расчитывается по формуле. Либо серией испытаний выясняется. А скорее всего сначала расчитывается а потом подтверждается испытаниями. Не с потолка же в сервис мануале эти цифры пишут.
На скутере у меня раз в 8 тыр смена.
А что в этом такого? Видимо оптимизировали усилия на трущихся деталях.
Кстати у нее отдельное масло в коробке и коленвале или совместное?
Preds
Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:17) *
На скутере у меня раз в 8 тыр смена.

Ты на скутере тоже в ралли участвуешь? При чём он тут вообще?

Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:17) *
А что в этом такого? Видимо оптимизировали усилия на трущихся деталях.

Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.