Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda CRF250L 2012
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
St.
Цитата(Фаныч @ 22.8.2019, 19:49) *
Значит замена джебела на что? Црфл? Клх?

Да кто ж меняться то будет? Новый на старый.)))
Lexa7722
Цитата(Patter @ 21.8.2019, 3:31) *
У меня знакомый брал у них мотоцикл, все ОК, вроде.
Пиши как возьмешь, покатаемся. Я сам в этом году взял CRF250L почти беспробежную.


Привет! Спишемся, напарник в покатушках лишним точно не будет smile1.gif Где брал? За сколько если не секрет?
Железный Кактус
Цитата(Фаныч @ 22.8.2019, 10:49) *
Значит замена джебела на что? Црфл? Клх?


Црфл, он по духу ближе из трех инжекторных, более дорожный.
Недаром на его базе "ралли" версию делают.

По карбу, у меня последний был клх300, катал как пришел, вывалился винт хх, который скорее всего был без пружины.
Купил с али. Ждал долго. Потом карб начал потеть со стороны поплавковой. Выписал опять с али резинку, старая задубела. Опять же, он киковый, чтобы его после простоя завести, надо как приехал краник перекрыть. Потом добавить оборотов винтом количества раб.смеси, определенных, вытянуть подсос и кикать 1-3 раза и он холодный затарахтел. Летом одна рабочая смесь, ближе к заморозкам другая.
Ну и каждый знает если уронить мот как с карба заливает.
Потом на хр был момент когда на скорости мот заглох, оказалось главный топливный жиклер был плохо затянут и выпал. Ну и все эти резинки в карбе надо менять, + чистить, продувать, настраивать, подбирать. Благо 1 цилиндр.
Инжектор всегда сам готовит правильную топливную смесь
Lexa7722
Цитата(КРЫНЯ @ 21.8.2019, 18:05) *


Предложение заманчивое..... Но мне не понятна схема покупки мота у частника, и какие при этом гарантии. Если не найду подходящий мот на аукционе, рассмотрю Ваш вариант smile.gif
Железный Кактус
Былаб цена ещё сильно дешевле, а то ведь наоборот бывает. Это уже видимо ценители старины её раздувают, рынок коллекционеров.
Шнитов
Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2019, 14:15) *
По карбу, у меня последний был клх300, катал как пришел, вывалился винт хх, который скорее всего был без пружины.
Купил с али. Ждал долго. Потом карб начал потеть со стороны поплавковой. Выписал опять с али резинку, старая задубела. Опять же, он киковый, чтобы его после простоя завести, надо как приехал краник перекрыть. Потом добавить оборотов винтом количества раб.смеси, определенных, вытянуть подсос и кикать 1-3 раза и он холодный затарахтел. Летом одна рабочая смесь, ближе к заморозкам другая.
Ну и каждый знает если уронить мот как с карба заливает.
Потом на хр был момент когда на скорости мот заглох, оказалось главный топливный жиклер был плохо затянут и выпал. Ну и все эти резинки в карбе надо менять, + чистить, продувать, настраивать, подбирать. Благо 1 цилиндр.
Инжектор всегда сам готовит правильную топливную смесь


Да не всё так плохо. У меня KLX250R аж 95 года. Карб CVK32. Заводится он норм, даже после падения. Просто нет смысла кикать более двух раз. Если на завёлся, то слабо давим на кик, типа продувка происходит и заводится. А сначала да, проблема была такая, пока не приноровился. Супер шерпа 97 года. Один раз только пришлось поплавковую снять и грязь вылить. Тоже приспособился её заводить без особых проблем после долгого простоя. И на оба мота я готов в случае чего купить китайские карбы. Например, на шерпе есть хороший отзыв по карбу PZ30 (по-моему такое название), заводится хорошо и едет тоже.
chiporezz
Цитата(Lexa7722 @ 22.8.2019, 14:17) *
Предложение заманчивое..... Но мне не понятна схема покупки мота у частника, и какие при этом гарантии. Если не найду подходящий мот на аукционе, рассмотрю Ваш вариант smile.gif

Так как это в МСК, связываешься с Тимой Amdmean или с Дальнобем с форума, и договариваешься, чтобы они тебе его купили и отправили в регион за комиссию. Все просто как угол дома.
Алекс
Цитата(vindi4i @ 22.8.2019, 7:45) *
Спасибо за ответ. А чем не понравилось 13\42? Была возможность попробовать 13\40? Я больше использую мотоцикл, как тур-ендуро. Тоесть еду 100-400км по трассе, потом уже в леса\горы к намеченной цели.

Привет 13Х40 пробовал в горах Геленджика , на 2й в подьем пару раз глох - явная нехватка тяги , а при переходе на1ю передачу Мот отправлял переднее колесо в космос...
mv
Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2019, 14:15) *
Црфл, он по духу ближе из трех инжекторных, более дорожный.
Недаром на его базе "ралли" версию делают.

По карбу, у меня последний был клх300, катал как пришел, вывалился винт хх, который скорее всего был без пружины.
Купил с али. Ждал долго. Потом карб начал потеть со стороны поплавковой. Выписал опять с али резинку, старая задубела. Опять же, он киковый, чтобы его после простоя завести, надо как приехал краник перекрыть. Потом добавить оборотов винтом количества раб.смеси, определенных, вытянуть подсос и кикать 1-3 раза и он холодный затарахтел. Летом одна рабочая смесь, ближе к заморозкам другая.
Ну и каждый знает если уронить мот как с карба заливает.
Потом на хр был момент когда на скорости мот заглох, оказалось главный топливный жиклер был плохо затянут и выпал. Ну и все эти резинки в карбе надо менять, + чистить, продувать, настраивать, подбирать. Благо 1 цилиндр.
Инжектор всегда сам готовит правильную топливную смесь

о как. не отнять ни прибавить.
Задолбался сначала с карбом ТТР, потом с карбом ХР, потом с карбом джебела. Так и продал обороты плавали, глох сам по себе, и порой заводиться не хотел почему то. Карб идеально чистый....
после этих мук, пообещал себе. БОЛЬШЕ НИ КАКИХ КАРБОВ.
Preds
Цитата(mv @ 23.8.2019, 3:19) *
Задолбался сначала с карбом ТТР, потом с карбом ХР, потом с карбом джебела

Чо у вас там за карбы такие? За шесть лет жёской эксплуатации и почти 40000 пробега никогда никаких проблем с карбом не было, всегда заводился без проблем ничего не потело и не текло. Другое дело, что вакуумник не едет в горах, эт даа....
Железный Кактус
Про горы, высокогорье верно подмечено, хотя не сталкивался с этим. Если есть шноркель, можно в горах его снять, хоть как-то спасет положение, дыр в аэрбоксе насверлить, шапочку медицинскую снять если с таковой ездил. Ну или снимать карб и в полевых условиях настраивать с комплектом жиклеров. Всё это естесно на глаз будет сделано. Снимать и ставить карб возможно несколько, возможно и десятки раз придется. Почти на всех японцах это муторно, чувствуешь себя акушером-гинекологом на родах, потом ещё предстоит обратно выставить два троса газа, чтобы не заедали.
У меня были проблемы с переливанием, когда игла-поплавка стопорилась в открытом положении или когда уровень поплавка неправильный был. Была и такая проблема, даешь газу, обороты нарастают, ты уже опустил ручку газа, а он всё ревет как ненормальный. Думал воздух подсасывал где-то со стороны впускного коллектора. А нет, оказалось воздухозапорный клапан неисправен.
Карб нереально настроить, что бы он как часы работал, оптимально на всем диапазоне ручки газа с холостыми. И главное, все изменения которые ты в нём делаешь, они статичны. Я живу в местности с резкоконтинентальным климатом, где за сутки разность температур 20 градусов это нормально. Карб мне напоминает ручные дворники, вроде работает, нужная вещь, но как-то очень неудобно и весь смысл отпадает, когда есть электромеханические. Окружающая среда изменчива, лучше пускай подстройку делает инжектор за тебя.
Preds
Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2019, 12:50) *
Если есть шноркель, можно в горах его снять, хоть как-то спасет положение, дыр в аэрбоксе насверлить, шапочку медицинскую снять если с таковой ездил.

Я пробовал просто снять крышку айрбокса, стало ещё хуже, что мне показалось странно.

Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2019, 12:50) *
ручные дворники

Что за дичь такая?
Железный Кактус
Цитата(Serus @ 23.8.2019, 10:06) *
Я пробовал просто снять крышку айрбокса, стало ещё хуже, что мне показалось странно.


Что за дичь такая?



машины или трактора не видел с дворниками/дворником которые в ручную крутить надо? карб точно такой же анахронизм.
plastilinko
Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2019, 13:33) *
карб точно такой же анахронизм

все зависит от его сложности, простой тима тм24 без ускорительного с 1 тросом практически вечный
Bromka
Цитата(plastilinko @ 23.8.2019, 14:23) *
все зависит от его сложности, простой тима тм24 без ускорительного с 1 тросом практически вечный

что бы внуки смогли кататься? а потом в музей сдали?
Железный Кактус
Цитата(plastilinko @ 23.8.2019, 11:23) *
все зависит от его сложности, простой тима тм24 без ускорительного с 1 тросом практически вечный



1 трос удобно, но не безопасно. УН не прихоть, а необходимость. Вакуумники тоже не из забавы создавались. Как и датчик дросселя, воздухозапорный клапан, формы дросселя. Без всего перечисленного карб работать будет, это плюшки, но от того, что их нет, в надежности он не сильно и выиграет, всё те же проблемы. Только ещё ближе к каменному веку приближается.
Ульф
Супруга, вернувшись из недавней поездки, стала интересоваться, нельзя ли как-нибудь сделать Дж200 инжекторным )). Каталась в горки со знакомой, которая была как раз на црфл. Падали обе. Но црфл подняли, завели, поехали. Дж200 подняли, покрутили, подождали, покрутили... Аккум высадили в итоге этих многочисленных запусков. А потом карб ещё и богатить начал.
Так что да, были бы варианты, я бы тоже за инжектор голосовал ).
plastilinko
Цитата(Ульф @ 23.8.2019, 15:32) *
Так что да, были бы варианты

недавно же чел продавал тут комплект)
а вообще вот
https://www.ecotrons.com/small_engine_fuel_injection_kit/
но это не совсем максимальный вариант, потому что, сам понимаешь, не все датчики можно поставить, это не змз402 в инжектор превратить
Bromka
Цитата(Ульф @ 23.8.2019, 15:32) *
Супруга, вернувшись из недавней поездки, стала интересоваться, нельзя ли как-нибудь сделать Дж200 инжекторным )). Каталась в горки со знакомой, которая была как раз на црфл. Падали обе. Но црфл подняли, завели, поехали. Дж200 подняли, покрутили, подождали, покрутили... Аккум высадили в итоге этих многочисленных запусков. А потом карб ещё и богатить начал.
Так что да, были бы варианты, я бы тоже за инжектор голосовал ).

Супруге купить KLX250S! - пусть сравнивают с подругиным CRF250L))
Ульф
Цитата(Bromka @ 23.8.2019, 20:14) *
Супруге купить KLX250S!

Нет. Рост 160см, вес что-то в районе 45-48кг. Среди мотоциклов (на колесах 21-18) Дж200 это предел того, с чем она физически хоть как-то в состоянии управляться на бездорожье, предполагающем падения и невозможность проходить ходом некоторые места. Да и он, в общем то, почти всем устраивает. С недавних пор вот разве что зависть к инжекторщикам появилась )).
MrBin
Цитата(Ульф @ 24.8.2019, 4:32) *
Нет. Рост 160см, вес что-то в районе 45-48кг. Среди мотоциклов (на колесах 21-18) Дж200 это предел того, с чем она физически хоть как-то в состоянии управляться на бездорожье, предполагающем падения и невозможность проходить ходом некоторые места. Да и он, в общем то, почти всем устраивает. С недавних пор вот разве что зависть к инжекторщикам появилась )).

А новый серов они невысокие и легкие? XT250 идут с инжектором от 2008
Bromka
Цитата(MrBin @ 24.8.2019, 9:52) *
А новый серов они невысокие и легкие? XT250 идут с инжектором от 2008

да кстати, если её хочется инжекторный, но невысокий по седлу то можно и его, у меня был)
inostranez
Мотов с карбами было много, а вот проблем мало - запорный клапан глючил у xr250 и ttr230. И сильно хандрил карб на ХТ600 - неровные холостые и глох на них. У ХТ хитрый карб и, как оказалось, их делать никто не умеет... корень проблемы вроде нашел сам, но сил и времени делать не было, мот хорошо заводился и ехал.

Не хочу про карбюратор ничего плохого говорить, но я за инжектор тоже
Preds
Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2019, 16:33) *
карб точно такой же анахронизм.

Думаю бОльшая часть мотоциклов в мире выпускается и продаётся ещё с карбом, так что пока нет, не анахронизм))
Железный Кактус
у карба только два преимущества: если от стока уйти, выхлоп поменять, злее сделать - будет проще в гаражных условиях.
второе - возможность завести без акума.
St.
Думаю есть модели и со впрыском и без АКБ.
Фаныч
А как давление нагнетается без акума?
andrey83
Цитата(Фаныч @ 26.8.2019, 10:47) *
А как давление нагнетается без акума?

На кроссачах,вроде как кондёр стоит,пару раз кикнул он зарядился...
chiporezz
Цитата(andrey83 @ 26.8.2019, 10:52) *
На кроссачах,вроде как кондёр стоит,пару раз крикнул он зарядился...

Именно так. Сейчас все японские кросачи идут без аккума, но с впрыском.
eccentric2000
Злые снегоходы лет 15 уже наверно как инжекторные и без акумуля.
plastilinko
Цитата(Железный Кактус @ 26.8.2019, 10:36) *
у карба только два преимущества: если от стока уйти, выхлоп поменять, злее сделать - будет проще в гаражных условиях.
второе - возможность завести без акума.

нальет побольше по показаниям лямбды, нет?

Цитата(Ульф @ 23.8.2019, 15:32) *
были бы варианты

коллега сказал что видел бм250 дакар с инжектором
вроде как кустарно поставленный, отзывы со стороны не очень хотя на ютубчике видео именно говорит что там плаг-энд-плей
я теперь загорелся пощупать живьем и из первых уст отзывы послушать
Bromka
plastilinko
всмысле загорелся - чтобы самому на Серов инжектор воткнуть?
Ульф
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200. Так что нет, не вариант для нас. Ну и по деньгам тоже не очень, что уж таить.
plastilinko
Цитата(Ульф @ 27.8.2019, 10:31) *
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200. Так что нет, не вариант для нас. Ну и по деньгам тоже не очень, что уж таить.

15к на алишке кит стоит что сравнимо со стоимостью нового карбюратора за 13
Bromka
Цитата(plastilinko @ 27.8.2019, 10:53) *
15к на алишке кит стоит что сравнимо со стоимостью нового карбюратора за 13

он про современный 250й Серов пишет
plastilinko
Цитата(Bromka @ 27.8.2019, 12:01) *
он про современный 250й Серов пишет

если выкинуть карб и сунуть инжектор кит тот что я выше скидывал там скорее всего даже то на то по весу и выйдет
St.
Цитата(Ульф @ 27.8.2019, 16:31) *
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200.

200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.)
Anderrey
Цитата(St. @ 27.8.2019, 9:24) *
200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.)

А 250? Говорят, уделывает 200ки laugh.gif
Ульф
Цитата(St. @ 27.8.2019, 14:24) *
200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.)

Из Техподдержки 200-ка весит сухая 106кг. Сухой инжекторный Серов 250 - 119кг. Прочел по первому Яндексу тут https://bikeswiki.ru/Yamaha_Serow_250_(XT250)
St.
Цитата(Ульф @ 27.8.2019, 22:15) *
Из Техподдержки 200-ка весит сухая 106кг. Сухой инжекторный Серов 250 - 119кг.

У меня в моте и масло и бенз. Езжу на моте. Мне не к чему бесполезные мифические цифры веса. Вес своего мота я знаю.)
В твоём случае разница в весе думаю не более шести килограмм. Только один 200, а другой 250.

Да, да! Очень, очень важная разница в не дорог. )
Bromka
Цитата(St. @ 27.8.2019, 16:37) *
У меня в моте и масло и бенз. Езжу на моте. Мне не к чему бесполезные мифические цифры веса. Вес своего мота я знаю.)
В твоём случае разница в весе думаю не более шести килограмм. Только один 200, а другой 250.

Да, да! Очень, очень важная разница в не дорог. )

когда пересел с wr250r на serow225 было ощущение что купил мопед из детства, когда после покупал 250й Серов тоже думал че там - чуть-чуть потяжелее только, но оказалось не так - он и тяжелее и крупнее, шире
St.
Уж если на то пошло давайте так!
Сравнивать моты по реальным цифрам, фантазии и каталоги оставьте себе.)
он и тяжелее и крупнее, шире на сколько?!
Bromka
Цитата(St. @ 27.8.2019, 16:55) *
Уж если на то пошло давайте так!
Сравнивать моты по реальным цифрам, фантазии и каталоги оставьте себе.)
он и тяжелее и крупнее, шире на сколько?!

на столько что это уже не Серов, а Джебел250 только с дохлыми подвесками от 225го Серого
Фаныч
Спорить о весе с работником транспортной компании себе дороже.)))
Danis593
Штатная цепь сколько линков у них? При звездах 14/40
Алекс
Цитата(Danis593 @ 28.2.2020, 7:13) *
Штатная цепь сколько линков у них? При звездах 14/40

106

При 13Х48 цепь ставил 112 линков
Danis593
Цитата(Алекс @ 28.2.2020, 17:45) *
106

При 13Х48 цепь ставил 112 линков

Спасибо! А с штатной цепью, 14 звездой 42-43 реально поставить?

Сзади влазит кроссовая резина 120/90?
Алекс
Цитата(Danis593 @ 1.3.2020, 7:20) *
Спасибо! А с штатной цепью, 14 звездой 42-43 реально поставить?

Сзади влазит кроссовая резина 120/90?

Если со штатной цепью 42 сзади то ведущую лучше на 13 подходит от хр250 есть в наличии почти везде..
Штатное соотношение 2.86 ,идеальное соотношение 3.0 при нем относительная тяга присутствует и передачи становятся не очень короткие.
Каталог JT http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/909/

120/80 точно влезает .
Danis593
Цитата(Алекс @ 2.3.2020, 13:07) *
Если со штатной цепью 42 сзади то ведущую лучше на 13 подходит от хр250 есть в наличии почти везде..
Штатное соотношение 2.86 ,идеальное соотношение 3.0 при нем относительная тяга присутствует и передачи становятся не очень короткие.
Каталог JT http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/909/

14/42 как раз получится 3,0 передаточное число. Наверное, в самый раз будет. Похоже надо, чтоб штатная цепь немного вытянулась)
За ссылку спасибо!
Что-то у JT похоже нет звезды на 42 зуба.

Цитата(Алекс @ 2.3.2020, 13:07) *
120/80 точно влезает .

Только, по моему, нет кроссовой резины в таком размере... Обычно 120/90...
leshka
Вот и мы приобщились к современному мотоциклу Honda CRF250M 2014 года выпуска smile.gif.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не сказать, что в нем была какая-то большая необходимость, но уж очень интересно было выяснить для себя : не преувеличивают ли владельцы проверенных временем воздушек, достоинства своих мотоциклов. Уж слишком много красок в последнее время сгущается вокруг инжекторных водяных дуалов нового поколения.

Первые ощущения, которые самые честные : мотоцикл большой. Длинный, широкий, с удобным мягким диваном. Люди японской размерности помещаются на нем подвое без особых неудобств. По фото создавалось ощущение, будто он недотягивает до полноразмерных эндуро-чекушек. Оно обманчиво. Имеет налет всяких дорожных приколюшек из серии торчащих длинных болтов для крепления груза на заднем крыле; бардачка с инструментом, который запирается на ключ; второго бардачка для всякой редко требуемой ерунды под седлом; полностью завешанного пластмассками выхлопа; указателя топлива на приборной ж/к панели и всего в этом духе.

Сразу перейду к самому интересному моменту, касательно мощности двигателя. Я просто устал выискивать все эти графики со стендов, но так и не понял какой из них наиболее достоверный, в среднем это 20-24 лс с колеса. По жопомеру, мотор немного веселее старой доброй водянки от Хонды AX-1 и конечно же бодрее воздушных 250. Двигатель очень эластичный даже на длинных мотард-звездах (14/39). На низких оборотах не дергается и не глохнет, крутится до отсечки очень легко и при этом нет ощущения, что ему от этого плохо или тяжело. Никаких посторонних звуков-грюков и саундов, с которыми многие давно смирились, не издает. Совершенно отсутствуют какие-либо досаждающие вибрации на руле, подножках и седле. На ходу мотоцикл очень комфортен и приятен, хочется ехать, ехать и ехать.

КПП и сцепление - твердая пятерочка, всё как и должно быть на новой Хонде. Нет поиска нейтрали, есть только её четкое включение. Серая зона у сцепления длиннющая, выжим и контроль довольно легкий.

Подвески лишены каких-либо регулировок в принципе. Очевидно, что на этом сэкономили. Это плохо для продвинутых пользователей и хорошо для новичков. По большому счету, в мотоциклах такого класса, нечего и крутить эти регулировки. В стандартном исполнении и при умеренно спокойной езде по дорогам, лесам и прочим пересеченкам идеально подойдут людям со скромными японскими весами где-т до 70-75 килограмм (обращаю внимание на то, что описываю мотоцикл в исполнении M, те мотард). Эндуро-версия в целом недалеко ушла, хоть и немного отличается настройками гидравлики.

Вес есть, он действительно приличный, чуда в этом плане не произошло. Стальные рама, бак, жирный подрамник, тяжеленный выхлоп и прочие давно знакомые по дуалам прошлого поколения компоненты, делают свое дело. Он примерно такой же, как и у старых привычных воздушных стартерных собратьев. Центр тяжести ощутимо ниже, управляется гораздо проще, не стремится завалиться на бочок при малых скоростях.

Тормоза очень хорошие, их достаточно даже при езде вдвоем (версия М).

Ну и самое главное, ради чего лично я покупаю какой-либо мотоцикл : стойкий вау-эффект есть, много smile.gif. Нравится просто любоваться красивой яркой и лаконичной приборочкой при езде, смотреть на приятные формы мотоцикла даже когда он просто стоит в гараже. Нравится его обслуживать, всё что делалось по мелочам, дискомфорта не вызывало. Есть стойкое ощущение нового мотоцикла (хотя на самом деле ему уже 6 лет и 16 тысяч пробега).

Резюмируя, скажу так : огромного прорыва за эти 20 лет по сравнении с воздушками не произошло. Мотоцикл во всем немножечко лучше старых добрых, но в целом всё-таки ощутимо приятнее, особенно для новичков, которым не интересны танцы и пляски с карбами и кик-стартерами. И в этом же его минус : настолько безнаказанно и дерзко обращаться с ним, как с тем поколением лично мне ну очень жалко. Считаю, что CRF250L/M следует рассматривать в первую очередь тем, кому хочется попробовать чего-нибудь новенького и свеженького. Людям, предпочитающим забуриться по седло в грязь и там ворочаться весь день такие мотоциклы будут излишне хороши, да и весь свой лоск растеряют ну очень быстро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.