![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пирог ок.))) сравню при случае. уверенно не могу сказать про кубатуру и фирмы. последний месяц очень много кросачей тестировал уже каша в голове. кроме ктм у всех тросики были и как недостаток это не вылезало. конечно есть опыт езды на "лохматых" мотах, где жим был возможен только тремя пальцами.))) задумался... а может, я просто сильный!)))) Руки - пассатижи .... ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пирог побывал я в кавасаки центре. ямаха далеко и думаю не принципиально. ну перетрогал всё, что стояло. веселил продавцов. вот реально не какой разницы нету между 250 и 450 тросик. также была возможность сравнить гидравлику Вета и тросик 450 кавасаки, мотики стояли рядом.))) начальное усилие одинаково, а далее у гидравлики как будто легче. вывод: гидравлика всегда хорошо!))) но руки надо качать всем!))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пирог побывал я в кавасаки центре. ямаха далеко и думаю не принципиально. ну перетрогал всё, что стояло. веселил продавцов. вот реально не какой разницы нету между 250 и 450 тросик. также была возможность сравнить гидравлику Вета и тросик 450 кавасаки, мотики стояли рядом.))) начальное усилие одинаково, а далее у гидравлики как будто легче. вывод: гидравлика всегда хорошо!))) но руки надо качать всем!)))) Повторюсь... Я говорил конкретно про Ямаху. По идее Корзины у 250 и 450 разные , но раз у тебя была возможность сравнить не вижу смысла не верить... Пальчик конечно тренировать надо ![]() усилие на рычаге было примерно как сейчас на гидравлике... Но разница между тросом и гидравликой на YZ450 думаю 20-25% .... Кому как , но для меня это очень существенно... И потом сила это одно , а суставы то снашиваются. Моя культя музыкальная ![]() Когда с тросом катал , через какое то время начинал помогать средним пальцем , но сустав на указательном хлюпать-щелкать уже не переставал до конца поездки . С гидравликой обхожусь одним пальцем и сустав напоминает о себе гораздо позже. Еще к теме .. у товарисча DRZ-E там да - легкий выжим с тросом. ![]() ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня на котэ гидравлика полностью устраивает, не устаю. А когда привыкаешь, то забываешь про сцепление - насколько легко выжимать его.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра_эндуро Юра, у тебя кросач! переключения на трассе наверняка делаешь без сцепухи, время на это нет.)))) ну и вряд ли кто то будет жаловаться на гидравлику!))))
пирог слушай... если бог дал тебе музыкальные ручки, может всё таки выбрать скрипку?)))) нафиг мопед, может, ты талант закапываешь, кроссовой резиной!))) Паганини на мопеде не гонял))) хотя да, пальцы пианиста, могут оказаться крепче, грузчика!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра_эндуро Юра, у тебя кросач! переключения на трассе наверняка делаешь без сцепухи, время на это нет.)))) ну и вряд ли кто то будет жаловаться на гидравлику!)))) пирог слушай... если бог дал тебе музыкальные ручки, может всё таки выбрать скрипку?)))) нафиг мопед, может, ты талант закапываешь, кроссовой резиной!))) Паганини на мопеде не гонял))) хотя да, пальцы пианиста, могут оказаться крепче, грузчика!))) ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рыжие сделали капитальное обновление EXC/SX серий. http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/vstr...modelnogo-goda/ Наконец по-человечески впихнули электростартер в 2Т мотор. Главное, чтобы работал по-человечески.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таваищи КТМоводы, подскажите пожалуйста во сколько может обойтись комплект сцепления на рыжего? (есть ли разница в цене в зависимости от тактности и объёма?) Фрикционы, метал и пружины? Оригинал......ну или не оригинал
Ну если есть такая инфа... А то на БайкЛэнде что то больно дофига позиций и разброс что-то большой Интересно сравнить со сцепой на Джебеле ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 690R стали писать честный вес - "dry weight 140 kg"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таваищи КТМоводы, подскажите пожалуйста во сколько может обойтись комплект сцепления на рыжего? (есть ли разница в цене в зависимости от тактности и объёма?) Фрикционы, метал и пружины? Оригинал......ну или не оригинал Ну если есть такая инфа... А то на БайкЛэнде что то больно дофига позиций и разброс что-то большой Интересно сравнить со сцепой на Джебеле ![]() ты прям всерьез взялся изучать КТМ как таковой))) у нас комплект дисков (полный) стоит примерно 6т.р, пружины 1т.р ну а вот даже ссылочка на сайт где чаще всего заказываю 2т- http://www.motocross-parts.ru/category/sceplenie_nc/ 4т- http://www.motocross-parts.ru/category/sceplenie_4y/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты прям всерьез взялся изучать КТМ как таковой))) у нас комплект дисков (полный) стоит примерно 6т.р, пружины 1т.р ну а вот даже ссылочка на сайт где чаще всего заказываю 2т- http://www.motocross-parts.ru/category/sceplenie_nc/ 4т- http://www.motocross-parts.ru/category/sceplenie_4y/ Это просто бзик в голове ![]() ![]() Не надо было мне на 2Т кататься ![]() Спасибо за ссылки ![]() Кстати по ссылкам, что ты дал сцепления на EXC вообще ни на какой нету.... диски подходят от кроссачей что ли? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто бзик в голове ![]() ![]() Не надо было мне на 2Т кататься ![]() Спасибо за ссылки ![]() Кстати по ссылкам, что ты дал сцепления на EXC вообще ни на какой нету.... диски подходят от кроссачей что ли? да что там этот ктм)) кое что еще со старых ктм подходит)) они ж идеальны с самого начала зачем что то сильно менятЬ)) на самом деле сайт что я указал обновляется не часто, поэтому надо звонить и узнавать, вообще у них все есть, и дядька добрый отправляет даже наложкой! Это просто бзик в голове ![]() ![]() вот это прям про меня! я ж потому и продаю что с бзиками в голове)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А возможно как-нибудь 4 тактному КТМу вернуть нормальное сцепление?Тоесть заменить гидравлику на тросс)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А возможно как-нибудь 4 тактному КТМу вернуть нормальное сцепление?Тоесть заменить гидравлику на тросс) https://youtu.be/9kx01Aj39wg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы к ведущим КТМ-водам 125см3.
1. Измеренный диаметр цилиндра означает размер выбираемого ремонтного поршня, или надо плюсовать некий зазор? 2. Есть допуски на отклонение размеров? 3. Мерить нужно 15мм от верха цилиндра? 4. Какие поршни и прокладки лучше покупать на 125 (какие можно вырезать самому, какая толщина)? 5. Сколько поршней одной группы обычно подряд можно поставить или другими словами сколько поршней живёт цилиндр (по хорошему)? 6. В мануале регламентирована замена всех подшипников двигателя на 80 часах. Шатунная сборка тоже, или верхний надо менять с поршнем? 7. Нюансы кроме озвученных в видео Дальнобоя есть? 8. Как часто надо менять масло в подвеске? 9. Как часто надо заглядывать на клапан выпускной? 10. Нужно что-то делать с впускным клапаном? Какой у него ресурс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8. Как часто надо менять масло в подвеске? Вань, если гонец - часов через 30. а если нет - пока не потечет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы к ведущим КТМ-водам 125см3. 1. Измеренный диаметр цилиндра означает размер выбираемого ремонтного поршня, или надо плюсовать некий зазор? 2. Есть допуски на отклонение размеров? 3. Мерить нужно 15мм от верха цилиндра? 4. Какие поршни и прокладки лучше покупать на 125 (какие можно вырезать самому, какая толщина)? 5. Сколько поршней одной группы обычно подряд можно поставить или другими словами сколько поршней живёт цилиндр (по хорошему)? 6. В мануале регламентирована замена всех подшипников двигателя на 80 часах. Шатунная сборка тоже, или верхний надо менять с поршнем? 7. Нюансы кроме озвученных в видео Дальнобоя есть? 8. Как часто надо менять масло в подвеске? 9. Как часто надо заглядывать на клапан выпускной? 10. Нужно что-то делать с впускным клапаном? Какой у него ресурс? на примере ехс 200 отвечу, по факту та же 125 ка только с большим цилиндром и еще кое чем: 1. там диаметр цилиндра 64мм, первый поршень 63.94 , второй 63.95 , соответственно снял померял сопоставил разницу , и поставил нужный поршень 2.знаю людей в том числе и на 125ке которые не меняли цилиндр уже очень давно, там уже и последний ремонтный поршень не пойдет, однако ездят и даже заводиться с 1 раза! многие ездят на супер элипсе и также не озадачиваются с этим... 3. лучше в районе середины, там большая нагрузка 4. поршни советую вертекс, вошнер или оригинал, прокс мне не понравился, прокладки всегда лучше оригинал, но и вырезать кое че можно самому! допустим прокладка под голову, имеет толщину 1.1 мм метало паронит, я нашел только паронит 1мм, вырезать то вырежишь но не хватает этого 0.1 мм 5. обычно пара поршней на размер 6.верхний лучше с поршнем, а там как получится 9.чистить то его переодически надо! определи для себя сам примерный интервал чистки и все ! ведь от разного масла и бензина разный нагар 10. тоже хотел бы услышать ответ на этот вопрос Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ошибусь где:
1. от размера цилиндра -0,05 (цилиндр 54,00, поршень 53,95) 2. на сколько мне известно 0,01 и больше - править 3. в мануале нарисовано 4. Стараюсь Вертекс всегда брать. Андрей и Антон не советуют прокс 5. больше 2-х наверно уже будет лишку 6. Я не менял, 2 поршня. Но видел мотор, на котором сепаратор за 40 часов сожгли до синевы 7. какое видео? )) 8. Я в вилке 2-3 раза за сезон (80-90 часов наезжаю), аморт не обслуживал. Буду раз в 80 - 100 часов Антону отправлять 9. за все 85 часов что накатал не засрал его 10. Наверно просто проверять, на месте ли лепестки, нет ли трещин и изломов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ошибусь где: 3. в мануале нарисовано 7. какое видео? )) 3. В юзер или сервис мануале? Если сервис можно ссылочку? 7. Почти мурзилка: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13002 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. В юзер или сервис мануале? Если сервис можно ссылочку? 7. Почти мурзилка: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13002 10 мб весит, давай почту или вк, скину Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы к ведущим КТМ-водам 125см3. 1. Измеренный диаметр цилиндра означает размер выбираемого ремонтного поршня, или надо плюсовать некий зазор? 2. Есть допуски на отклонение размеров? 3. Мерить нужно 15мм от верха цилиндра? 4. Какие поршни и прокладки лучше покупать на 125 (какие можно вырезать самому, какая толщина)? 5. Сколько поршней одной группы обычно подряд можно поставить или другими словами сколько поршней живёт цилиндр (по хорошему)? 6. В мануале регламентирована замена всех подшипников двигателя на 80 часах. Шатунная сборка тоже, или верхний надо менять с поршнем? 7. Нюансы кроме озвученных в видео Дальнобоя есть? 8. Как часто надо менять масло в подвеске? 9. Как часто надо заглядывать на клапан выпускной? 10. Нужно что-то делать с впускным клапаном? Какой у него ресурс? 1. Измеренный диаметр означает лишь диаметр цилиндра, от этого числа вычитаешь 0.05-0.06 и получаешь искомый размер поршня: намерил 54.02-0.05=53.97 2. На 125 зазор 5-6 сотых(0.05-0.06) а вообще не совсем понятен вопрос. 3. Мерить нужно везде, весь цилиндр и сверху и снизу в продольной плоскости и стараться захватить над и под выпуском, так же в поперечной измерь. Диаметром цилиндра будет считаться наименьшее измерение. Плюс ты будешь знать геометрию тела цилиндра. 4. На 125 можно практически всё. Не стал бы митака. К прокс есть нарекания какого характера: на больших кубатурах почему то сильно отличается исходный размер поршня от указанного на коробке. Бюджетно и хорошо ходит namura. Под головой прокладка это два Оринга. Они многоразовые и на них пофиг. Под цилиндр любые прокладки норм. Вырезать самому без проблем, только аккуратно чтобы не перекрыть перепуски. Толщина: либо измерил старую и такую же вырезал, либо по уму: на собранном моторе без головы дно поршня должно быть вровень с краем цилиндра. 5.некое негласное правило: два поршня одного номинала, потом хон под новый размер, если требуется. Или просто по два поршня одного номинала. В идеале перед каждой смешно замер делать. 6. 80 часов они загнули, у меня на 125 корни часов 200 отходили точно, шатун аналогично и потом ещё часов 60 у Андрюхи. Верхний сепаратор так вообще как правило живее всех живых. 7. Видео с ходу уже не помню, но вродь нет. Главное не урони стопор пальца в цилиндр)) 8. По уму 30-40 часов не больше, сзади часов 50-60. Вот если прям по уму. Соответственно инспекция и дефектовка. И далеко не факт что при каждой смене масла надо будет менять сальники. 9. Ну пока при замене поршня снят цилиндр, так и загляни)))) 10. Опять же, есть время и желание: разобрал почистил собрал. Степень зафаканности зависит от режима езды масла и кучи всего остального. Самая простая проверка: собранный клапан если за вилочку пальцем двигать, должен абсолютно плавно и без заеданий ходить. Этого достаточно. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Измеренный диаметр означает лишь диаметр цилиндра, от этого числа вычитаешь 0.05-0.06 и получаешь искомый размер поршня: намерил 54.02-0.05=53.97 2. На 125 зазор 5-6 сотых(0.05-0.06) а вообще не совсем понятен вопрос. 3. Мерить нужно везде, весь цилиндр и сверху и снизу в продольной плоскости и стараться захватить над и под выпуском, так же в поперечной измерь. Диаметром цилиндра будет считаться наименьшее измерение. Плюс ты будешь знать геометрию тела цилиндра. 4. На 125 можно практически всё. Не стал бы митака. К прокс есть нарекания какого характера: на больших кубатурах почему то сильно отличается исходный размер поршня от указанного на коробке. Бюджетно и хорошо ходит namura. Под головой прокладка это два Оринга. Они многоразовые и на них пофиг. Под цилиндр любые прокладки норм. Вырезать самому без проблем, только аккуратно чтобы не перекрыть перепуски. Толщина: либо измерил старую и такую же вырезал, либо по уму: на собранном моторе без головы дно поршня должно быть вровень с краем цилиндра. 5.некое негласное правило: два поршня одного номинала, потом хон под новый размер, если требуется. Или просто по два поршня одного номинала. В идеале перед каждой смешно замер делать. 6. 80 часов они загнули, у меня на 125 корни часов 200 отходили точно, шатун аналогично и потом ещё часов 60 у Андрюхи. Верхний сепаратор так вообще как правило живее всех живых. 7. Видео с ходу уже не помню, но вродь нет. Главное не урони стопор пальца в цилиндр)) 8. По уму 30-40 часов не больше, сзади часов 50-60. Вот если прям по уму. Соответственно инспекция и дефектовка. И далеко не факт что при каждой смене масла надо будет менять сальники. 9. Ну пока при замене поршня снят цилиндр, так и загляни)))) 10. Опять же, есть время и желание: разобрал почистил собрал. Степень зафаканности зависит от режима езды масла и кучи всего остального. Самая простая проверка: собранный клапан если за вилочку пальцем двигать, должен абсолютно плавно и без заеданий ходить. Этого достаточно. Спасибо, по размерам прочёл в мурзилке. Обзавёлся нутромером, соберусь с мыслями и буду препарировать, на предмет что заказывать. С такими раскладами 125-ка нравится всё больше и больше! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, по размерам прочёл в мурзилке. Обзавёлся нутромером, соберусь с мыслями и буду препарировать, на предмет что заказывать. С такими раскладами 125-ка нравится всё больше и больше! Микрометр то есть?) нутромер без него не имеет смысла. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На правах флуда
![]() ![]() ![]() ![]() ...... А еще узнал, что с малообъемниками у нас туго. В Байкленде, например ни 125 ни 200 не будет, потому что спроса на них нет...... Только под заказ мооожет быть привезут. В Мейджоре 200ки нет и не будет, можно привезти 125 2Т 17 года за 429900 руб. ![]() Какая-то оранжевая грусть прям. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:43 |