Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор китай эндуро
warlock_serega
сообщение 26.7.2015, 22:38
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se



Репутация:   1  


Китайцы замутили инжектор на свой Kayo 250сс двиг зонгшен водянка 177.Раскраска КТМ модель K6
http://kayo.com.cn
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Balu
сообщение 27.7.2015, 0:45
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: RMZ-250



Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 24.7.2015, 7:37) *
Стоит спрашивать тех, кто реально это ездил сам )

"3 тренировки с кроссменами" мотоцикл racer 250xzr

другое использование с прыжками пробег до 1000км. тот же мотоцикл


Объективности ради упомянем, что этому владельцу маятник завод-изготовитель поменял бесплатно по гарантии. То есть это единичный случай и видимо заводской брак.
С верхним креплением - да, похоже конструктивный просчет. Многие уже либо убрали это крепление на своих мотах, либо чуть ослабили болт. Больше о подобной проблеме я не встречал информации.
Из китайцев для эндуро подходит не так много вариантов: Kayo T6 (возможно и Т4 можно сюда же отнести), Racer 250XZR (он же X-Motos 250), BM Dakar 250 - вот пожалуй и все. За исключением Kayo T4 (он дешевле) все они примерно в одной ценовой категории - 160-190 тыс. руб за новые экземпляры. Чисто кроссовых китайских мотоциклов на нашем рынке (пока?) нет. И на перечисленных моделях на кроссовой трассе делать нечего - они не для этого предназначены. Те, кто этого не понимает, пополняют инет новыми фото "сломалось\развалилось\китай говно". Место этих экземпляров - кантри-кроссы и другие подобные любительские соревнования, если мы говорим именно про спорт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 27.7.2015, 0:50
Сообщение #78


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Balu @ 27.7.2015, 1:45) *
И на перечисленных моделях на кроссовой трассе делать нечего - они не для этого предназначены.

Тем не менее прыжков понятие "эндуро" вовсе не исключает.

Цитата(Balu @ 27.7.2015, 1:45) *
Из китайцев для эндуро подходит не так много вариантов: Kayo T6 (возможно и Т4 можно сюда же отнести), Racer 250XZR (он же X-Motos 250), BM Dakar 250 - вот пожалуй и все.

Где-то тут была тема с упоминанием про mikilon 250 - клон crf250, с похожими результатами по части задней подвески.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Balu
сообщение 27.7.2015, 2:09
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: RMZ-250



Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 26.7.2015, 21:50) *
Тем не менее прыжков понятие "эндуро" вовсе не исключает.


Эндуро - оно у каждого свое... Так как автор темы не озвучил свое понимание эндуро - предполагаю, что прыжков, которые бы не выдержали эти моты, у него не будет.

А так любой их мной названных аппаратов способен проехать соревнования по кантри-кроссу, что впрочем они неоднократно уже и делали. Kayo T4 и T6 были и есть на тестах у команды "мотогон.ру", отзывы о них они в своем журнале публикуют.
Racer 250 участвовал и в кантри-кроссе продолжительностью 1,5 часа по преимущественно песочной пляжной трассе, и в зимнем кантри-кроссе, и чисто мотокросс ехал - на финише всегда своим ходом был без поломок.

P.S Тема изначально поднималась про мот за 50 тыс. руб или же с кредитом за 100, а мы уже обсуждаем несколько другую ценовую категорию.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.7.2015, 9:01
Сообщение #80


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Stels 450 (тот же Форсаж) видел в действии.
Не знаю, как долго он так может, но валит как настоящий ЦРФ.
Тухлым японочугунинам в жизни не взять те подъемы, в которые он легко влетает.
И подвеска у него подвесит, прям видно как.
Визуально сравнивал с ТТР ОЕ, в одном карьере.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 27.7.2015, 9:10
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


как показывает практика, еще от прокладки между рулем и сиденьем зависит и подготовленности чугунины.


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.7.2015, 9:20
Сообщение #82


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(Wolakolak @ 27.7.2015, 9:10) *
как показывает практика, еще от прокладки между рулем и сиденьем зависит и подготовленности чугунины.

У чугунины не хватает мощности.
И подвеска тоже старье из потопленных американских кораблей smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.7.2015, 10:57
Сообщение #83


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(KettlePRO @ 27.7.2015, 6:01) *
Stels 450 (тот же Форсаж) видел в действии.
Не знаю, как долго он так может, но валит как настоящий ЦРФ.
Тухлым японочугунинам в жизни не взять те подъемы, в которые он легко влетает.
И подвеска у него подвесит, прям видно как.
Визуально сравнивал с ТТР ОЕ, в одном карьере.


да он привлекал в своё время по цене за 90 т. рубле ... но работает по принципу "покатался - починил"
ни о какой японской долговечности материалов даже в сравнении с древними ттр речи нет )
по поводу сильной разницы между форсажом и ттр - не совсем так, в форсаже стоковом 30 лс,
к тому же грамотно раздушенный ое будет на уровне учитывая что чекушка против поллитра чайны )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 6.12.2015, 21:10
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E



Репутация:   6  


smile311.gif smile311.gif smile311.gif

взялся на днях чинить китайский самокат маленькой дочери.

она его ушатала подозрительно быстро. за месяц наверно....
вобщем разобрал рулевую колонку - хотел подшипники подтянуть и смазать, а там все в хлам рассыпалось.

прилагаю фотку обоймы - походу она сделана из старых консервных банок, даже надписи какие-то читаются. smile.gif)) название тушенки наверно smile.gif))).....а вы говорите из старых кораблей.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


это я к чему... а к тому, что доверять этим китайцам сложно....что они там напихают...


--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 6.12.2015, 21:16
Сообщение #85


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(i0lega @ 6.12.2015, 23:10) *
это я к чему... а к тому, что доверять этим китайцам сложно....что они там напихают...

Китайцам? Или нашим торгашам, которые хотят купить подешевле - продать подороже?


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 7.12.2015, 9:28
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250



Репутация:   11  


а мне кажется все кто начинает на китае рано или поздно покупает японца!
сам двух китайцев сменил пока не дошло что в ТОПКУ эти не до мотоциклы , причем ничего не имею против китайцев, они идеально подходят для людей которые хотят попробывать что такое вообще мотоциклы, и выбрать свой путь для развития в данном направлении! хотя с последними ценами самый дешевый ттр ирбис 100т.р уже не тот мот который можно купить чтоб понять хочешь ездить или нет! проще уже 90 -х годов взять японца дешевле выйдет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 7.12.2015, 14:06
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E



Репутация:   6  


Ну если бы вот сегодня мне предложили купить например Лифан за 30 тыс руб в идеальном состоянии.. я бы согласился... взять бы чисто пока развалиться и не жалко выбросить.... но дороже жалко... Джебел 200 можно взать в отличном состоянии дешевле сотни! а это уже мотоцикл с большой буквы! а не консервная банка


--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 7.12.2015, 16:46
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(i0lega @ 7.12.2015, 11:06) *
Ну если бы вот сегодня мне предложили купить например Лифан за 30 тыс руб в идеальном состоянии.. я бы согласился... взять бы чисто пока развалиться и не жалко выбросить.... но дороже жалко... Джебел 200 можно взать в отличном состоянии дешевле сотни! а это уже мотоцикл с большой буквы! а не консервная банка

А я смотрю с интересом на разную технику, в том числе вот на такое чудо, которое (при наличии нормального уровня качества и приемлемой цены) не отказался бы иметь для неспешных поездок вблизи дома..
Может у кого-нибудь есть такой аппарат?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.12.2015, 18:04
Сообщение #89


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Vov4ik @ 7.12.2015, 6:28) *
а мне кажется все кто начинает на китае рано или поздно покупает японца!
сам двух китайцев сменил пока не дошло что в ТОПКУ эти не до мотоциклы , причем ничего не имею против китайцев, они идеально подходят для людей которые хотят попробывать что такое вообще мотоциклы, и выбрать свой путь для развития в данном направлении! хотя с последними ценами самый дешевый ттр ирбис 100т.р уже не тот мот который можно купить чтоб понять хочешь ездить или нет! проще уже 90 -х годов взять японца дешевле выйдет

Полностью согласен
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.12.2015, 19:46
Сообщение #90


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Vov4ik @ 7.12.2015, 10:28) *
а мне кажется все кто начинает на китае рано или поздно покупает японца!
сам двух китайцев сменил пока не дошло что в ТОПКУ эти не до мотоциклы , причем ничего не имею против китайцев, они идеально подходят для людей которые хотят попробывать что такое вообще мотоциклы, и выбрать свой путь для развития в данном направлении! хотя с последними ценами самый дешевый ттр ирбис 100т.р уже не тот мот который можно купить чтоб понять хочешь ездить или нет! проще уже 90 -х годов взять японца дешевле выйдет

А на ирбисе можно ездить? Я думал его только ломают и чинят.
Среди кетайцев есть некоторые классы, моты из которых вполне можно покупать, например питбайки. Недорогой простой мот для вокругдачинга, главное найти модель поудачнее. Японские питы конечно надежнее, но они детские, 110 кубов максимум, с барабанными тормозами. Брендовые типа полини стоят как хороший дуалспорт, видел цену возле 170 тыр до крысиса, сейчас умножаем смело на 2. Ну его нахрен брать игрушку по цене нормального, хоть и Б/У, мотоцикла.
Есть неплохие китайские бренды, дженьше например, но не помню, в каком году они выпускали последний внедорожный мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.12.2015, 0:05
Сообщение #91


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(motoman @ 12.12.2015, 0:54) *
бывают...!!! и это к китаю ни относится.... он сделан из г.....а. Мир)

Станция Мир? Ее затопили уже. Абсолютно вечных механизьмов действительно не бывает, но по сравнению с ирбисом средний кетайный мопед вечен, чего уж говорить о японце. О том, какое это отношение имеет к китайским мотам можно почитать на ебр-клубе, где у людей дженьше (ебр для внутреннего рынка без ямаховской наклейки) долго и счастливо ездит под хозяевами. Ну это конечно скорее исключение, чем правило.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 12.12.2015, 0:30
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio



Репутация:   53  


Цитата(Raven @ 11.12.2015, 21:05) *
долго и счастливо

долго и счастливо катают Японцы!
а долго и несчастно ремонтируются китайцы втайне мечтая о Япе...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.12.2015, 1:17
Сообщение #93


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(motoman @ 12.12.2015, 1:30) *
долго и счастливо катают Японцы!
а долго и несчастно ремонтируются китайцы втайне мечтая о Япе...

Джаньше 125 = ебр 125 с другой головой цилиндра и наклейкой. Номинально японец, по рождению китаец. Не помню, кто и когда последний раз называл ебра или джаньше сыпящейся помойкой. Зато помню отзывы о пробегах за 40 ткм без серьезных поломок, для 125 даже не китайца это неплохо. У китайцев производяца временами хорошие надежные вещи, надо только чтобы изделие было не из самого дерьмового материала и простое как 2 копейки, чтобы ломаца было просто нечему. В противном случае получаем достойную альтернативу ритуальному сжиганию 5-6-значной суммы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 12.12.2015, 17:47
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E



Репутация:   6  


Вот бы кто додумался делать Ёбрики с внедорожной подвеской.... и не сильно дороже.... мне этого очень в ёбрике нехватало....Наверно это был бы тоже лучший китай-мот...


--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2015, 18:57
Сообщение #95


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(i0lega @ 12.12.2015, 17:47) *
Вот бы кто додумался делать Ёбрики с внедорожной подвеской....
Есть куча эндурок - 125-к. Это как раз Ёбрики с внедорожной подвеской. Подвеска, правда, так себе, но лучше, чем у Ёбрика.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 12.12.2015, 20:32
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 12.12.2015, 18:57) *
Есть куча эндурок - 125-к. Это как раз Ёбрики с внедорожной подвеской.


дороговаты .... ёбрик же не от любви фанатичной берут..... от безденежья скорее всего...


--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2015, 21:00
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(i0lega @ 12.12.2015, 20:32) *
дороговаты
DR и Джебел-125 дешевле 200-к. Только они от Ёбрика по динамике никуда не ушли.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.12.2015, 22:44
Сообщение #98


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(i0lega @ 12.12.2015, 18:47) *
Вот бы кто додумался делать Ёбрики с внедорожной подвеской....

Yamaha TTR-125. Двиг от ебра, ходовая внедорожная. Основной недостаток - нет светотехники, замков и прочей лишней шелухи. Тупо трейлбайк без ничего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Циник
сообщение 14.12.2015, 10:02
Сообщение #99


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре
Мотоцикл: Djebel 250XC



Репутация:   0  


Цитата(i0lega @ 13.12.2015, 3:32) *
.... ёбрик же не от любви фанатичной берут..... от безденежья скорее всего...

от безденежья берут всякие Патроны,Пистоны..
ебр был не дешев,в сравнении с ними
покупал себе его,ничего в поездках не раскручивалось,не отваливалось..очень надежный малокубатурник
репутацию он хорошую себе заработал,потому и популярен в этом классе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 18.12.2015, 17:32
Сообщение #100


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(Raven @ 12.12.2015, 23:44) *
Yamaha TTR-125. Двиг от ебра, ходовая внедорожная. Основной недостаток - нет светотехники, замков и прочей лишней шелухи. Тупо трейлбайк без ничего.

Уже есть полноценный. Найду ссылку - выложу. Цена не понравилась)))


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:08