125 2Т или 450 4Т? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
125 2Т или 450 4Т? |
18.12.2015, 19:41
Сообщение
#1
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
"...кошку пивом обольем -2..."
В качестве зимней болтовни: Приходят мысли привести ВР250Р в город, т.к. она на номерах, а для деревенских, песчаных, лесных дорожек, купить спортинвентарь. Соответственно мысли скачут от 125 2Т (УЗ, КТМ) до ВР450. Мои ТТХ 187/92. Буду благодарен за высказанные мнения. П.С. На новый денег жалко, а чуть-чуть б/у - в самый раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2015, 19:51
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: 5 |
250 2т
-------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2015, 20:03
Сообщение
#3
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
250 2т
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2015, 20:06
Сообщение
#4
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Не лишнего?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2015, 20:16
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Не лишнего? Нет. Кататься в самый раз. Ровная тяга с самых низов и обалденная отдача на верхах. 125 2Т - для учебы, если Вы хотите муторно и нудно оттачивать мастерство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2015, 20:33
Сообщение
#6
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а Мотоцикл: XR-250R 2000г. Репутация: 0 |
Можно и не только wr ,но и crf,а куботуру выбирай под свою физическую подготовку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2015, 20:40
Сообщение
#7
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Понятно. Спасибо.
Т.к. бело-синие 2Т вряд ли появятся у нас в ближайшее время, то из свежих остаются только оранжевые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2015, 20:43
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
КТМ 250 ЕХС 2Т с фарой, самое оно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 15:59
Сообщение
#9
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Ясно, спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 18:01
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
я хоть и не спец но 125 будет маловато имхо под такие массово-габаритные параметры)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 20:28
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: 2 |
Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге
Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 20:34
Сообщение
#12
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал)))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 20:36
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Попробуй не заглохнуть там же на WR250R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 20:38
Сообщение
#14
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
А, вот ты кто на форуме! Кто хвост в карьере сломал))) Это было не в карьере а в КР в прошлые выходные Не знаю какая у вас там тяга на низах, но на хре я никогда не глох, а на 250 2Т только и делаю что глохну (хотя мот вроде не до конца раздушен). Зато 1 раз попробовал открутить на 2Т ручку и в итоге Теперь каждый подойдет и скажет "А, это ты тот кто хвост сломал" Да ладно, в тебе я слышал сегодня циничные нотки))) Еще пару выходных и тебе будет пофиг на пласик, будешь над другими так-же стебаться))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 20:51
Сообщение
#15
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Это было не в карьере а в КР в прошлые выходные Погодь, в позапрошлые выходные кто-то в карьере сломал хвост. На берге 250. А это хуска. Значит, за декабрь -2 берговских/хусовских хвоста. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 21:02
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
Я бы с такими данными взял кросс инжекторный (что в лучшем состоянии ).. Сначала будет не очень комфортно , но со временем оценишь преимущества
подвески. Это к японцам относится... Или КТМ 2т. На счет "глохнет на низах"- дело привычки. Как при обучении вождению автомобиля с ручной КПП , сначала все глохнут , а со временем об этом даже не задумываешься... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 21:02
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: 5 |
"...кошку пивом обольем -2..." В качестве зимней болтовни: Приходят мысли привести ВР250Р в город, т.к. она на номерах, а для деревенских, песчаных, лесных дорожек, купить спортинвентарь. Соответственно мысли скачут от 125 2Т (УЗ, КТМ) до ВР450. Мои ТТХ 187/92. Буду благодарен за высказанные мнения. П.С. На новый денег жалко, а чуть-чуть б/у - в самый раз. Honda CR 250. Наш тренер говорит, что чем проще, тем лучше. 4Т куча лишнего железа подверженого износу и плюс 20 кг веса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 22:30
Сообщение
#18
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2015, 23:17
Сообщение
#19
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове? Да они все, не очень ресурсные,что кроссы ,что харды.Хотя возможно харды чуть поресурснее.После каждой покатухи,обслуживать не предётся ни тот ни другой(разве что фильтр воздушный помыть и пропитать.) Но на 2т обслуга и проще и дешевле выйдет! По кубатуре, я со всеми соглашусь,от 250 куб кубов смотри,а ещё лучше 300куб кмк.(у них ха-рка мотора ещё интересней). -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2015, 0:34
Сообщение
#20
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове? Это надо люто газовать. А если крутить кроссач не больше джебеля, он столько же и проживёт. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2015, 23:08
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
На кросс я как-то не рассчитывал. У них ресурс одинаковый с хардом или еще меньше? Честно говоря, не хочется обслуживать после каждой поездки по лесу. Или это у меня мифы в голове? Ресурс по мануалу одинаков. По факту за КТМ не скажу, Дальнобой расскажет, а Хонды ЦР в лесу под резвенькими любителями выхаживают часов по 150-160 без вмешательства. Только к этому времени выработка доходит до той, по которой требуется замена поршня/колец по мануалу. Условно 1м/ч=50 км, т.е. 7500 км без ремонта. 4Т столько не проездит. И 4Т 450 грубоват на низах ИМХО. В местах, где надо аккуратно и мягко проползти (например, боковой уклон на мокрой грунтовой тропинке на стене оврага) на нем тяжело, он или дергает, или глохнет. 2Т очень мягкий и плавный на низах и моментально выстреливает при открытии ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2015, 6:35
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
для леса, для затычных мест, где много приходится маневрировать между деревьями, где порой непросто развернутся 250 2т кросса откровенно многовато. думаю о 125, ни разу на ней не катал, подозреваю, что более покладистая, хотя хочется бывает иной раз на прямике газу до упора дать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2015, 7:37
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
для леса, для затычных мест, где много приходится маневрировать между деревьями, где порой непросто развернутся 250 2т кросса откровенно многовато. думаю о 125, ни разу на ней не катал, подозреваю, что более покладистая, хотя хочется бывает иной раз на прямике газу до упора дать. Нет. Она резче, низов меньше, приходится интенсивнее работать газом/сцеплением. На "стенках" не прощает ошибок, т.е. на 250, если неверно выбрал траекторию, можно чуть сбросить газ, подрулить, открыть гашетку, и он тащит. На 125 если сбросил - уже не раскрутишь, либо играть сцеплением, либо уходить на вторую попытку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2015, 9:48
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11 |
берите каву kx250f инжекторную, за счет двух инжекторов в системе и на малых оборотах едет хорошо, а надо газку поддал быстрый разгон!
"топливная система распределяет роли двух инжекторов Kawasaki несколько иначе, и верхний инжектор отвечает за увеличение мощности на высоких оборотах, поставляя дополнительное топливо и разширяя общие возможности kawasaki KX250F."" у нас в компании все на кросссачах ездят, и горы и леса , бродов глубоких к счастью мало, редко попадаются! у нас и на 450 ктм ездит друг, и причем совсем не плохо, и склоны и подъемы и грязи преодолевает, получше чекушек)) и на 350 ктм брат ездит , кстати 350 вообще отличный мот, серединка между 450 и 250, я б сказал золотая серединка и на 250 ктм я езжу, и на 250 каве товарищь все кто говорит что кроссачам в лесу не место,ошибаются, отлично показывают себя мотоциклы, порой удобней некоторых эндурок (лично мое мнение) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2015, 9:59
Сообщение
#25
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Если смотреть на инжекторный кросс, мне бело-синий нравится больше зеленого. Тем более стоят примерно одинаково и дилер под боком для заказа з/ч.
Пока размышляю над 250 2Т, немного у меня то, что не жалко, с тем что просят не согласуется )) В любом случае, спасибо всем за мнение и участие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 11:58 |