Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Покупка HONDA XLR250: оцените состояние
Timon2155
сообщение 18.12.2015, 19:01
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем добрый вечер!
Выше обсуждали/выбирали мотоцикл для степи. Выслушал все мнения, пожелания и т.д. Всем спасибо!
За время закрытия темы успел всё обдумать. Кроме того, немного изменились взгляды (благодаря Вам) и семейные приоритеты/обстоятельства (приятные, но ужавшие первоначальный бюджет до 200).
Итак, по порядку.
1. Понял, что 650 и даже 400 кубиков для начала многовато - требуется 250-ка в хорошем состоянии на пару лет безгеморной эксплуатации и освоения японского мотопрома.
2. Бюджет сильно ужался - теперь на мот имею 200.
3. Подобрал МОТОЦИКЛ и списался с продавцом. Древняя HONDA XLR250. Фото ниже. Продавец клянется, что всё супер. В принципе, выглядит неплохо. Что удалось обнаружить из недостатков: подкрашивались потертости от бот, сравнительно немного коррозии, проводка у руля повреждена малость. Просит 170. Мот очень нравится! Темы про XLR250 на форуме курил.
Прошу Вашей помощи и дельных советов бывалых. Оценить по фоткам, высказать мнения. Может, есть подводные камни какие?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 224)
Поц
сообщение 20.12.2015, 22:41
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(motoman @ 20.12.2015, 22:36) *
где хлам????? тут все представленные моты на твёрдую 4 рку, а некоторые чуть ли ни в идеале.

Правильно, а кому приятны критические замечания!? Не все равно мой моциль на "6"



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 20.12.2015, 22:42
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Поц @ 20.12.2015, 19:34) *
Это не негатив, это эрония. Вы забываете, что мои высказывания так же не противоречат как закону так и самой демократии. И я не запрещаю ничего продавать, пусть продает. Я высказываю свои предположения. Хлам, он и есть хлам!

Ну вот смотри,не зря ж я сюда выкладываю полноразмерные фото понравившихся мотов и видео прошу посмотреть. По паре-тройке небольших фото определенно сказать хлам или нет невозможно, наверно. Может там внешний вид только грязный, а внутри всё в идеале!? Приедет чел поопытней, посмотрит-послушает и ударят по рукам. Вот и весь расклад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.12.2015, 22:50
Сообщение #203


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Поц @ 20.12.2015, 19:41) *
Правильно, а кому приятны критические замечания!? Не все равно мой моциль на "6"

https://www.youtube.com/watch?v=TsivE8G1-Gs

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.12.2015, 23:09
Сообщение #204


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3836
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Вон, у марка есть хр400р за 200. Самый лучший вариант. Тс, забей ты на эту унылость.
А если так хочется поунывать пару сезонов, то лучше все-таки ХР, когда продавать его будешь, нас хорошим словом вспомнишь. ТТР может и едет лучше, и подвески лучше, но проблема с совместимостью рассходников (с энудуроманом по этому поводу говорил) и ликвидность. Все-таки их с производства 20 лет назад сняли. А хонда пердит себе и тянет. Можно ФСР поставить, раздушить и сделать из нее американца. Тогда вообще красота будет.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 20.12.2015, 23:28
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 20.12.2015, 20:09) *
Вон, у марка есть хр400р за 200. Самый лучший вариант. Тс, забей ты на эту унылость.
А если так хочется поунывать пару сезонов, то лучше все-таки ХР, когда продавать его будешь, нас хорошим словом вспомнишь. ТТР может и едет лучше, и подвески лучше, но проблема с совместимостью рассходников (с энудуроманом по этому поводу говорил) и ликвидность. Все-таки их с производства 20 лет назад сняли. А хонда пердит себе и тянет. Можно ФСР поставить, раздушить и сделать из нее американца. Тогда вообще красота будет.

А смысл? 400-ка ни туда, ни сюда. Научиться на 250-ке с расчетом оставить её вторым мотом (=папане), а через пару лет купить 450-ку ВРФ или СРФ: в итоге и волки сыты, и овцы целы. Как-то так думается мне. А пока всё мечусь между ТТР и ХР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 21.12.2015, 0:10
Сообщение #206


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(motoman @ 20.12.2015, 19:02) *
нуну... кдх просто ни едет.... smile190.gif

Ну как и ДР))) Правда он не едет немного быстрее, чем не едет твой джебель, но да... Едет только Р1=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 21.12.2015, 0:29
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


https://youtu.be/imLGZL3jNKY

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.12.2015, 0:53
Сообщение #208


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(chiporezz @ 20.12.2015, 23:09) *
Вон, у марка есть хр400р за 200. Самый лучший вариант. Тс, забей ты на эту унылость.
А если так хочется поунывать пару сезонов, то лучше все-таки ХР, когда продавать его будешь, нас хорошим словом вспомнишь. ТТР может и едет лучше, и подвески лучше, но проблема с совместимостью рассходников (с энудуроманом по этому поводу говорил) и ликвидность. Все-таки их с производства 20 лет назад сняли. А хонда пердит себе и тянет. Можно ФСР поставить, раздушить и сделать из нее американца. Тогда вообще красота будет.

ОЕ выпускался до 2006 года, и кстати туда есть бигбор кит и фцр тоже туда инсталлируется точь-в-точь как на хонду girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 21.12.2015, 0:55
Сообщение #209


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(arapov_stepan @ 20.12.2015, 21:29) *

smile43.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 21.12.2015, 2:53
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Поц @ 20.12.2015, 23:41) *
Правильно, а кому приятны критические замечания!? Не все равно мой моциль на "6"

Гы, а я вот посмотрел тут тему про этот ттр (забавный там инфант агрессивный "у нас зарплата в рубллях, че так дорого, барыга, навар", хотя мотоцикл за 4 года, вообще-то, подешевел на 400 баксов, ну, не понимает человек, что такое деньги), и тоже присоединяюсь с вопросом - почему хлам? Если поршень и цилиндр в номинале (хотя, желательно цифры), если цепь грм новые (натяжитель - интересно, живой или нет, хотя он не обязательно умирает вместе с цепью), если лазили внутрь - продаван может рассказать про состояние распреда и рокеров, даже если есть небольшой питтинг - это не смертельно, обгонка тоже недорого меняется. Коробка и всё с ней связанное, мне кажется, у этих чекушек вечный, там редко что-то может сломаться. ттр, конечно, не такой популярный мопед, субъективно воспринимается как менее надежный, хотя это не так, разве что обгонка странная.
p.s. Хах, моя баха выглядела как конченная помоечка, с ржавчиной и мятым баком, когда я её продал за 125. Но реально же была в достаточно хорошем состоянии, перебранная по подвеске и тормозам, с новым поршнем и цепью грм. Там тоже были инфанты которые что-то пытались доказать. А это было весной 14 года. Гы, получается, продешевил?) Будет интересно последить за ней, не сломается ли за 2016 сезон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CC111
сообщение 21.12.2015, 9:14
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 218
Регистрация: 23.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгородская обл.
Мотоцикл: FLHTCU-1340

Репутация:   0  


Не слушай ни кого, то что душе легло, то и бери, по крайней мере потом винить не кого не будешь: вот козлы насоветовали, я же хотел то, а взял это.
Лучше конечно в живую мот смотреть, а с пробегом обязательно, потому что все обманывают, вот мне говорили, РМХ взял, все в идеале, тормоза новые цепь звезды новые, на самом деле новый только передний диск, колодок нет стерты до металла цепь не новая, звезды норм, но тоже не новые с небольшим износом.
попроси чтоб кто то посмотрел мот, померяйте зарядку должна быть не ниже 13,8 с дальним светом, рейд страдает еще недозарядом аккума(так же может и др. мот). Обгонку выявить - завел, заглушил, пауза, завел заглушил и так раз 5 не меньше если брякает, услышишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 21.12.2015, 9:42
Сообщение #212


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Опен по объявлению, ссылку на которое привел Дальнобой, заведомо лучше "безпробежных" мотоциклов. Мотоцикл в России ездил под начинающим спортсменом, в него залезали, меняли изношенные элементы. Мотоцикл из Японии потребует вложений, причем совершенно не обязательно только на расходники.

Все эти мотоциклы достигли уже возраста совершеннолетия, пробеги у них у всех не менее сотни тысяч. Если он эксплуатировался, как утилитарное ТС на каждый день, то он будет не затертый и не ободранный, при этом 99% вероятности, что, если его разобрать и дефектовать по мануалу завода, то потребуется менять поршень, точить цилиндр, менять клапана и направляющие втулки, цепь ГРМ с башмаками и звездочками, и еще много чего по мелочи.
В Опене Ивана Емелина большая часть этого уже сделана. Рейду из Владика все это только предстоит.

Конечно, есть люди, свято верящие в то, что растянутая цепь ГРМ, установленная 20 лет назад на заводе, лучше, чем новая оригинальная, установленная год назад здесь, в России. Также они верят, что в картер мотора на заводе запускают специальный японский добрый дух, хранящий его от износа, и, если в России Ваня снял крышку мотора, то дух этот тут же в возмущении вылетает, и мотор становится не мотор. Но это уже вопрос религии. Объективно же все эти мопеды просят ремонта, и, если его не сделали до Вас, то делать его предстоит Вам.
Хотя можно и забить, и просто масло подливать )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.12.2015, 9:44
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(CC111 @ 21.12.2015, 9:14) *
если брякает

именно, надо брать то на что душа лежит а в этих годах все мопеды с теми или иными болячками и неминуемо вложениями, да далеко ходить не надо даже вр250р 2008 года оказался малость укатанным на замену расходников на порядка 50к
касаемо обгонки оно в предсмертии не брякает а бьет со звуком как зубилом по каленой болванке ну или когда у АК затвор передергивают mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 21.12.2015, 10:02
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


https://www.youtube.com/watch?v=9kx01Aj39wg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.12.2015, 10:10
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


тема плавно переросла в часть2 хонда против ямахи smile145.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 11:44
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 21.12.2015, 6:42) *
Опен по объявлению, ссылку на которое привел Дальнобой, заведомо лучше "безпробежных" мотоциклов. Мотоцикл в России ездил под начинающим спортсменом, в него залезали, меняли изношенные элементы. Мотоцикл из Японии потребует вложений, причем совершенно не обязательно только на расходники.

Все эти мотоциклы достигли уже возраста совершеннолетия, пробеги у них у всех не менее сотни тысяч. Если он эксплуатировался, как утилитарное ТС на каждый день, то он будет не затертый и не ободранный, при этом 99% вероятности, что, если его разобрать и дефектовать по мануалу завода, то потребуется менять поршень, точить цилиндр, менять клапана и направляющие втулки, цепь ГРМ с башмаками и звездочками, и еще много чего по мелочи.
В Опене Ивана Емелина большая часть этого уже сделана. Рейду из Владика все это только предстоит.

Конечно, есть люди, свято верящие в то, что растянутая цепь ГРМ, установленная 20 лет назад на заводе, лучше, чем новая оригинальная, установленная год назад здесь, в России. Также они верят, что в картер мотора на заводе запускают специальный японский добрый дух, хранящий его от износа, и, если в России Ваня снял крышку мотора, то дух этот тут же в возмущении вылетает, и мотор становится не мотор. Но это уже вопрос религии. Объективно же все эти мопеды просят ремонта, и, если его не сделали до Вас, то делать его предстоит Вам.
Хотя можно и забить, и просто масло подливать )))

Любой мотоцикл требует вложений-это нормально, он же будет ездить=изнашиваться. Топливо, шины, звезды, цепи, масла, фильтры и т.д.
Пробеги под 100 тыс. на 250-ках - загнули. Это 2 капиталки движка. И неужели думаете 100 тыс. км возможно выдать за 5 тыс. км и никто из знающих на форуме этого не заметит? Сомнительно.
Про японский дух умиляет: у нас много жопоруких товарищей, сами налазиют-потом собирай после них урожай. В Японии хоть адекватный сервис есть. Поэтому и машины, и мото беспробежные всегда будут цениться дороже. А цепь ГРМ если будет в масле стоять в движке и 100 лет простоит - что с ней будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 21.12.2015, 12:01
Сообщение #217


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Слушайте, я ваще не понимаю.
Раз решил автор брать 250ку (непонятно правда почему, надоест в степях быстро), почему никто не предлагает свежую 4-5летнюю Каву?
Ну как первый эндуро, который потом еще и отцу отдавать, лучше, надежнее и ликвиднее нету!
Зачем брать почти за те же деньги уезженный 20-летний мопед? Все разговоры, что она не едет по сравнению с тройкой, полная чушь. Вся тройка не едет и в степи скучна. Ну совсем немного хуже едет Кава, да, но не критично абсолютно!
Одно дело года 3 назад, когда свежая кава стоила сильно дороже Джебелей и ХРов старых, но сейчас вообще бред покупать 20летний ТТР почти за те же деньги, пусть даже внешне в хорошем состоянии.

В общем, я не понимаю. Объясните пожалуйста в чем я не прав?

PS В японии безруких и кидал, впаривающих рухлядь, тоже хватает. Верить в идеальность беспробежного мота не стоит.
PS2 Из года в год, весь форум "гнобил" ТТРы, а тут он побеждаетsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 12:09
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Rem @ 21.12.2015, 9:01) *
Слушайте, я ваще не понимаю.
Раз решил автор брать 250ку (непонятно правда почему, надоест в степях быстро), почему никто не предлагает свежую 4-5летнюю Каву?
Ну как первый эндуро, который потом еще и отцу отдавать, лучше, надежнее и ликвиднее нету!
Зачем брать почти за те же деньги уезженный 20-летний мопед? Все разговоры, что она не едет по сравнению с тройкой, полная чушь. Вся тройка не едет и в степи скучна. Ну совсем немного хуже едет Кава, да, но не критично абсолютно!
Одно дело года 3 назад, когда свежая кава стоила сильно дороже Джебелей и ХРов старых, но сейчас вообще бред покупать 20летний ТТР почти за те же деньги, пусть даже внешне в хорошем состоянии.

В общем, я не понимаю. Объясните пожалуйста в чем я не прав?

PS В японии безруких и кидал, впаривающих рухлядь, тоже хватает. Верить в идеальность беспробежного мота не стоит.


Не вижу проблемы в годах. По состоянию ж надо смотреть. А мне надо за 200 тыс. в очень хорошем, почти идеальном. А кава сложнее технически, сделана более нежно, пластик, радиаторы... Зачем мне это на первых порах?
400-ки само собой лучше едут - та же хонда XR400 очень неплоха! Но цена за почти неюзанный "больше 300". Брать за 200 и потом в него вложиться еще на 100? Ну нафиг! И потом куда его девать? Бате будет сильно много мощей-он к планете привык.
Наших с Владика не особо-то кинешь, парни вроде как тертые biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 21.12.2015, 12:21
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 14:44) *
Любой мотоцикл требует вложений-это нормально, он же будет ездить=изнашиваться. Топливо, шины, звезды, цепи, масла, фильтры и т.д.
Пробеги под 100 тыс. на 250-ках - загнули. Это 2 капиталки движка. И неужели думаете 100 тыс. км возможно выдать за 5 тыс. км и никто из знающих на форуме этого не заметит? Сомнительно.
Про японский дух умиляет: у нас много жопоруких товарищей, сами налазиют-потом собирай после них урожай. В Японии хоть адекватный сервис есть. Поэтому и машины, и мото беспробежные всегда будут цениться дороже. А цепь ГРМ если будет в масле стоять в движке и 100 лет простоит - что с ней будет?

Что касается пробегов, сам посчитай: в среднем 5тыс за сезон (это очень мало) умножаем на возраст = реальный пробег! Те, которые не смотанные продают - пошли на второй круг, таких экземпляров встречал достаточно. На моём бывшем Djebel пробег был за 70 тыс, технически всё в нём отлично было, а по внешнему виду вешеприведённый Рейд отдыхает... а ты говоришь 2 капиталки... wink.gif Кстати, полирнуть выпускной колектор с глушаком никакого труда не составляет, люди рамы на CRF-ах до зеркала натирают, но на работу двигателя мало влияет, а вот на покупателя - сильно biggrin.gif
Не мучайся ты с этими чекушками, думаешь после Ижака прям тебе руки отрывать будет на японце? Бате на рыбалку Ирбиса за 30 возьми и себе за 170 xr650R и оба в восторге останетесь после оного!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.12.2015, 12:27
Сообщение #220


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(alite3000 @ 21.12.2015, 12:21) *
Бате на рыбалку Ирбиса за 30 возьми и себе за 170 xr650R и оба в восторге останетесь после оного!

Данное заявление отнюдь не лишено логики и здравого смысла, между прочим.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 12:30
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(alite3000 @ 21.12.2015, 9:21) *
Что касается пробегов, сам посчитай: в среднем 5тыс за сезон (это очень мало) умножаем на возраст = реальный пробег! Те, которые не смотанные продают - пошли на второй круг, таких экземпляров встречал достаточно. На моём бывшем Djebel пробег был за 70 тыс, технически всё в нём отлично было, а по внешнему виду вешеприведённый Рейд отдыхает... а ты говоришь 2 капиталки... wink.gif Кстати, полирнуть выпускной колектор с глушаком никакого труда не составляет, люди рамы на CRF-ах до зеркала натирают, но на работу двигателя мало влияет, а вот на покупателя - сильно biggrin.gif
Не мучайся ты с этими чекушками, думаешь после Ижака прям тебе руки отрывать будет на японце? Бате на рыбалку Ирбиса за 30 возьми и себе за 170 xr650R и оба в восторге останетесь после оного!

Так можно и не 5 тыров за сезон накатывать. Есть товарищи, у которых мот стоит - некогда выезжать. Вот он годами стоит, а потом его продают. Недорого, разумеется. У папани матрас за семь лет прошел 18000 км - в райцентр по асфальту сгонять раз в 2 недели. Всё в идеале, состояние нового авто! Вот и думай, все ли ездят по 5 тыс. за сезон. А я за год на своей проехал 40 тыс.
XR650R фиг возмешь за 200 в хорошем состоянии. Или возьмешь и сразу вбухивать надо будет еще столько же. Ижак планета, кстати, очень неплохой мот. Мотор хорошо тянет! Подвески хлам, это да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 21.12.2015, 12:37
Сообщение #222


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Отличный вариант, про ирбис и 650ку!

Но похоже с ТС бестолку спорить и что-то предлагать.

Он решил сам все: 25летний неедущий 250й японец в идеальном состоянии (то есть со смотанным до 5000 пробегом и наполированный).
Шанс купить эндурик в состоянии матрикса отца твоего, конечно, есть, но он минимален, даже микроскопичен. Верить людям надо, но быть реалистом тоже необходимо, особенно в кризис.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 21.12.2015, 12:37
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 15:30) *
Так можно и не 5 тыров за сезон накатывать. Есть товарищи, у которых мот стоит - некогда выезжать. Вот он годами стоит, а потом его продают. Недорого, разумеется. У папани матрас за семь лет прошел 18000 км - в райцентр по асфальту сгонять раз в 2 недели. Всё в идеале, состояние нового авто! Вот и думай, все ли ездят по 5 тыс. за сезон. А я за год на своей проехал 40 тыс.
XR650R фиг возмешь за 200 в хорошем состоянии. Или возьмешь и сразу вбухивать надо будет еще столько же. Ижак планета, кстати, очень неплохой мот. Мотор хорошо тянет! Подвески хлам, это да.

У нас, в Барнауле на днях четыре хр650р на продаже стояло, Сейчас 3, один, кстати продавал с форума ник Vokasi (что-то типа того, могу ошибиться)) не знаю продал он или нет, может просто объявление с дрома снял. Ценник около 200тыс. был, найти б его тут спроситьwink.gif Торговаться тоже нужно уметь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 12:46
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(alite3000 @ 21.12.2015, 9:37) *
У нас, в Барнауле на днях четыре хр650р на продаже стояло, Сейчас 3, один, кстати продавал с форума ник Vokasi (что-то типа того, могу ошибиться)) не знаю продал он или нет, может просто объявление с дрома снял. Ценник около 200тыс. был, найти б его тут спроситьwink.gif Торговаться тоже нужно уметь!

Это было б хорошо! При условии, что этот иксер не потребует вложений в мех. часть. в ближайшем будущем.

Цитата(Rem @ 21.12.2015, 9:37) *
Отличный вариант, про ирбис и 650ку!

Но похоже с ТС бестолку спорить и что-то предлагать.

Он решил сам все: 25летний неедущий 250й японец в идеальном состоянии (то есть со смотанным до 5000 пробегом и наполированный).
Шанс купить эндурик в состоянии матрикса отца твоего, конечно, есть, но он минимален, даже микроскопичен. Верить людям надо, но быть реалистом тоже необходимо, особенно в кризис.


Я готов выслушатиь мнения, но аргументированные. XR650R за 200 в хор. сост? Ссылочку можно? Или хотя б 400-ку в таком же состоянии... Тогда да, это будет дело: "хотел 250, а купил за те же деньги 400". А обосрать и ничего взамен не предложить - неправильно это. Да и сами Вы, смотрю, на джебельке катаете неедущем biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 21.12.2015, 12:59
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


У меня есть хороший XR400R, пробег небольшой реально, по цене немного дороже 250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.11.2025, 15:51
Яндекс.Метрика