Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка HONDA XLR250: оцените состояние
Поц
сообщение 20.12.2015, 22:41
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(motoman @ 20.12.2015, 22:36) *
где хлам????? тут все представленные моты на твёрдую 4 рку, а некоторые чуть ли ни в идеале.

Правильно, а кому приятны критические замечания!? Не все равно мой моциль на "6"



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 20.12.2015, 22:42
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Поц @ 20.12.2015, 19:34) *
Это не негатив, это эрония. Вы забываете, что мои высказывания так же не противоречат как закону так и самой демократии. И я не запрещаю ничего продавать, пусть продает. Я высказываю свои предположения. Хлам, он и есть хлам!

Ну вот смотри,не зря ж я сюда выкладываю полноразмерные фото понравившихся мотов и видео прошу посмотреть. По паре-тройке небольших фото определенно сказать хлам или нет невозможно, наверно. Может там внешний вид только грязный, а внутри всё в идеале!? Приедет чел поопытней, посмотрит-послушает и ударят по рукам. Вот и весь расклад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.12.2015, 22:50
Сообщение #203


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Поц @ 20.12.2015, 19:41) *
Правильно, а кому приятны критические замечания!? Не все равно мой моциль на "6"

https://www.youtube.com/watch?v=TsivE8G1-Gs

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.12.2015, 23:09
Сообщение #204


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вон, у марка есть хр400р за 200. Самый лучший вариант. Тс, забей ты на эту унылость.
А если так хочется поунывать пару сезонов, то лучше все-таки ХР, когда продавать его будешь, нас хорошим словом вспомнишь. ТТР может и едет лучше, и подвески лучше, но проблема с совместимостью рассходников (с энудуроманом по этому поводу говорил) и ликвидность. Все-таки их с производства 20 лет назад сняли. А хонда пердит себе и тянет. Можно ФСР поставить, раздушить и сделать из нее американца. Тогда вообще красота будет.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 20.12.2015, 23:28
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 20.12.2015, 20:09) *
Вон, у марка есть хр400р за 200. Самый лучший вариант. Тс, забей ты на эту унылость.
А если так хочется поунывать пару сезонов, то лучше все-таки ХР, когда продавать его будешь, нас хорошим словом вспомнишь. ТТР может и едет лучше, и подвески лучше, но проблема с совместимостью рассходников (с энудуроманом по этому поводу говорил) и ликвидность. Все-таки их с производства 20 лет назад сняли. А хонда пердит себе и тянет. Можно ФСР поставить, раздушить и сделать из нее американца. Тогда вообще красота будет.

А смысл? 400-ка ни туда, ни сюда. Научиться на 250-ке с расчетом оставить её вторым мотом (=папане), а через пару лет купить 450-ку ВРФ или СРФ: в итоге и волки сыты, и овцы целы. Как-то так думается мне. А пока всё мечусь между ТТР и ХР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 21.12.2015, 0:10
Сообщение #206


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(motoman @ 20.12.2015, 19:02) *
нуну... кдх просто ни едет.... smile190.gif

Ну как и ДР))) Правда он не едет немного быстрее, чем не едет твой джебель, но да... Едет только Р1=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 21.12.2015, 0:29
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


https://youtu.be/imLGZL3jNKY

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.12.2015, 0:53
Сообщение #208


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(chiporezz @ 20.12.2015, 23:09) *
Вон, у марка есть хр400р за 200. Самый лучший вариант. Тс, забей ты на эту унылость.
А если так хочется поунывать пару сезонов, то лучше все-таки ХР, когда продавать его будешь, нас хорошим словом вспомнишь. ТТР может и едет лучше, и подвески лучше, но проблема с совместимостью рассходников (с энудуроманом по этому поводу говорил) и ликвидность. Все-таки их с производства 20 лет назад сняли. А хонда пердит себе и тянет. Можно ФСР поставить, раздушить и сделать из нее американца. Тогда вообще красота будет.

ОЕ выпускался до 2006 года, и кстати туда есть бигбор кит и фцр тоже туда инсталлируется точь-в-точь как на хонду girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 21.12.2015, 0:55
Сообщение #209


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(arapov_stepan @ 20.12.2015, 21:29) *

smile43.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 21.12.2015, 2:53
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Поц @ 20.12.2015, 23:41) *
Правильно, а кому приятны критические замечания!? Не все равно мой моциль на "6"

Гы, а я вот посмотрел тут тему про этот ттр (забавный там инфант агрессивный "у нас зарплата в рубллях, че так дорого, барыга, навар", хотя мотоцикл за 4 года, вообще-то, подешевел на 400 баксов, ну, не понимает человек, что такое деньги), и тоже присоединяюсь с вопросом - почему хлам? Если поршень и цилиндр в номинале (хотя, желательно цифры), если цепь грм новые (натяжитель - интересно, живой или нет, хотя он не обязательно умирает вместе с цепью), если лазили внутрь - продаван может рассказать про состояние распреда и рокеров, даже если есть небольшой питтинг - это не смертельно, обгонка тоже недорого меняется. Коробка и всё с ней связанное, мне кажется, у этих чекушек вечный, там редко что-то может сломаться. ттр, конечно, не такой популярный мопед, субъективно воспринимается как менее надежный, хотя это не так, разве что обгонка странная.
p.s. Хах, моя баха выглядела как конченная помоечка, с ржавчиной и мятым баком, когда я её продал за 125. Но реально же была в достаточно хорошем состоянии, перебранная по подвеске и тормозам, с новым поршнем и цепью грм. Там тоже были инфанты которые что-то пытались доказать. А это было весной 14 года. Гы, получается, продешевил?) Будет интересно последить за ней, не сломается ли за 2016 сезон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CC111
сообщение 21.12.2015, 9:14
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 218
Регистрация: 23.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгородская обл.
Мотоцикл: FLHTCU-1340

Репутация:   0  


Не слушай ни кого, то что душе легло, то и бери, по крайней мере потом винить не кого не будешь: вот козлы насоветовали, я же хотел то, а взял это.
Лучше конечно в живую мот смотреть, а с пробегом обязательно, потому что все обманывают, вот мне говорили, РМХ взял, все в идеале, тормоза новые цепь звезды новые, на самом деле новый только передний диск, колодок нет стерты до металла цепь не новая, звезды норм, но тоже не новые с небольшим износом.
попроси чтоб кто то посмотрел мот, померяйте зарядку должна быть не ниже 13,8 с дальним светом, рейд страдает еще недозарядом аккума(так же может и др. мот). Обгонку выявить - завел, заглушил, пауза, завел заглушил и так раз 5 не меньше если брякает, услышишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 21.12.2015, 9:42
Сообщение #212


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Опен по объявлению, ссылку на которое привел Дальнобой, заведомо лучше "безпробежных" мотоциклов. Мотоцикл в России ездил под начинающим спортсменом, в него залезали, меняли изношенные элементы. Мотоцикл из Японии потребует вложений, причем совершенно не обязательно только на расходники.

Все эти мотоциклы достигли уже возраста совершеннолетия, пробеги у них у всех не менее сотни тысяч. Если он эксплуатировался, как утилитарное ТС на каждый день, то он будет не затертый и не ободранный, при этом 99% вероятности, что, если его разобрать и дефектовать по мануалу завода, то потребуется менять поршень, точить цилиндр, менять клапана и направляющие втулки, цепь ГРМ с башмаками и звездочками, и еще много чего по мелочи.
В Опене Ивана Емелина большая часть этого уже сделана. Рейду из Владика все это только предстоит.

Конечно, есть люди, свято верящие в то, что растянутая цепь ГРМ, установленная 20 лет назад на заводе, лучше, чем новая оригинальная, установленная год назад здесь, в России. Также они верят, что в картер мотора на заводе запускают специальный японский добрый дух, хранящий его от износа, и, если в России Ваня снял крышку мотора, то дух этот тут же в возмущении вылетает, и мотор становится не мотор. Но это уже вопрос религии. Объективно же все эти мопеды просят ремонта, и, если его не сделали до Вас, то делать его предстоит Вам.
Хотя можно и забить, и просто масло подливать )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.12.2015, 9:44
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(CC111 @ 21.12.2015, 9:14) *
если брякает

именно, надо брать то на что душа лежит а в этих годах все мопеды с теми или иными болячками и неминуемо вложениями, да далеко ходить не надо даже вр250р 2008 года оказался малость укатанным на замену расходников на порядка 50к
касаемо обгонки оно в предсмертии не брякает а бьет со звуком как зубилом по каленой болванке ну или когда у АК затвор передергивают mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 21.12.2015, 10:02
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


https://www.youtube.com/watch?v=9kx01Aj39wg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.12.2015, 10:10
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


тема плавно переросла в часть2 хонда против ямахи smile145.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 11:44
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 21.12.2015, 6:42) *
Опен по объявлению, ссылку на которое привел Дальнобой, заведомо лучше "безпробежных" мотоциклов. Мотоцикл в России ездил под начинающим спортсменом, в него залезали, меняли изношенные элементы. Мотоцикл из Японии потребует вложений, причем совершенно не обязательно только на расходники.

Все эти мотоциклы достигли уже возраста совершеннолетия, пробеги у них у всех не менее сотни тысяч. Если он эксплуатировался, как утилитарное ТС на каждый день, то он будет не затертый и не ободранный, при этом 99% вероятности, что, если его разобрать и дефектовать по мануалу завода, то потребуется менять поршень, точить цилиндр, менять клапана и направляющие втулки, цепь ГРМ с башмаками и звездочками, и еще много чего по мелочи.
В Опене Ивана Емелина большая часть этого уже сделана. Рейду из Владика все это только предстоит.

Конечно, есть люди, свято верящие в то, что растянутая цепь ГРМ, установленная 20 лет назад на заводе, лучше, чем новая оригинальная, установленная год назад здесь, в России. Также они верят, что в картер мотора на заводе запускают специальный японский добрый дух, хранящий его от износа, и, если в России Ваня снял крышку мотора, то дух этот тут же в возмущении вылетает, и мотор становится не мотор. Но это уже вопрос религии. Объективно же все эти мопеды просят ремонта, и, если его не сделали до Вас, то делать его предстоит Вам.
Хотя можно и забить, и просто масло подливать )))

Любой мотоцикл требует вложений-это нормально, он же будет ездить=изнашиваться. Топливо, шины, звезды, цепи, масла, фильтры и т.д.
Пробеги под 100 тыс. на 250-ках - загнули. Это 2 капиталки движка. И неужели думаете 100 тыс. км возможно выдать за 5 тыс. км и никто из знающих на форуме этого не заметит? Сомнительно.
Про японский дух умиляет: у нас много жопоруких товарищей, сами налазиют-потом собирай после них урожай. В Японии хоть адекватный сервис есть. Поэтому и машины, и мото беспробежные всегда будут цениться дороже. А цепь ГРМ если будет в масле стоять в движке и 100 лет простоит - что с ней будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 21.12.2015, 12:01
Сообщение #217


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Слушайте, я ваще не понимаю.
Раз решил автор брать 250ку (непонятно правда почему, надоест в степях быстро), почему никто не предлагает свежую 4-5летнюю Каву?
Ну как первый эндуро, который потом еще и отцу отдавать, лучше, надежнее и ликвиднее нету!
Зачем брать почти за те же деньги уезженный 20-летний мопед? Все разговоры, что она не едет по сравнению с тройкой, полная чушь. Вся тройка не едет и в степи скучна. Ну совсем немного хуже едет Кава, да, но не критично абсолютно!
Одно дело года 3 назад, когда свежая кава стоила сильно дороже Джебелей и ХРов старых, но сейчас вообще бред покупать 20летний ТТР почти за те же деньги, пусть даже внешне в хорошем состоянии.

В общем, я не понимаю. Объясните пожалуйста в чем я не прав?

PS В японии безруких и кидал, впаривающих рухлядь, тоже хватает. Верить в идеальность беспробежного мота не стоит.
PS2 Из года в год, весь форум "гнобил" ТТРы, а тут он побеждаетsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 12:09
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Rem @ 21.12.2015, 9:01) *
Слушайте, я ваще не понимаю.
Раз решил автор брать 250ку (непонятно правда почему, надоест в степях быстро), почему никто не предлагает свежую 4-5летнюю Каву?
Ну как первый эндуро, который потом еще и отцу отдавать, лучше, надежнее и ликвиднее нету!
Зачем брать почти за те же деньги уезженный 20-летний мопед? Все разговоры, что она не едет по сравнению с тройкой, полная чушь. Вся тройка не едет и в степи скучна. Ну совсем немного хуже едет Кава, да, но не критично абсолютно!
Одно дело года 3 назад, когда свежая кава стоила сильно дороже Джебелей и ХРов старых, но сейчас вообще бред покупать 20летний ТТР почти за те же деньги, пусть даже внешне в хорошем состоянии.

В общем, я не понимаю. Объясните пожалуйста в чем я не прав?

PS В японии безруких и кидал, впаривающих рухлядь, тоже хватает. Верить в идеальность беспробежного мота не стоит.


Не вижу проблемы в годах. По состоянию ж надо смотреть. А мне надо за 200 тыс. в очень хорошем, почти идеальном. А кава сложнее технически, сделана более нежно, пластик, радиаторы... Зачем мне это на первых порах?
400-ки само собой лучше едут - та же хонда XR400 очень неплоха! Но цена за почти неюзанный "больше 300". Брать за 200 и потом в него вложиться еще на 100? Ну нафиг! И потом куда его девать? Бате будет сильно много мощей-он к планете привык.
Наших с Владика не особо-то кинешь, парни вроде как тертые biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 21.12.2015, 12:21
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 14:44) *
Любой мотоцикл требует вложений-это нормально, он же будет ездить=изнашиваться. Топливо, шины, звезды, цепи, масла, фильтры и т.д.
Пробеги под 100 тыс. на 250-ках - загнули. Это 2 капиталки движка. И неужели думаете 100 тыс. км возможно выдать за 5 тыс. км и никто из знающих на форуме этого не заметит? Сомнительно.
Про японский дух умиляет: у нас много жопоруких товарищей, сами налазиют-потом собирай после них урожай. В Японии хоть адекватный сервис есть. Поэтому и машины, и мото беспробежные всегда будут цениться дороже. А цепь ГРМ если будет в масле стоять в движке и 100 лет простоит - что с ней будет?

Что касается пробегов, сам посчитай: в среднем 5тыс за сезон (это очень мало) умножаем на возраст = реальный пробег! Те, которые не смотанные продают - пошли на второй круг, таких экземпляров встречал достаточно. На моём бывшем Djebel пробег был за 70 тыс, технически всё в нём отлично было, а по внешнему виду вешеприведённый Рейд отдыхает... а ты говоришь 2 капиталки... wink.gif Кстати, полирнуть выпускной колектор с глушаком никакого труда не составляет, люди рамы на CRF-ах до зеркала натирают, но на работу двигателя мало влияет, а вот на покупателя - сильно biggrin.gif
Не мучайся ты с этими чекушками, думаешь после Ижака прям тебе руки отрывать будет на японце? Бате на рыбалку Ирбиса за 30 возьми и себе за 170 xr650R и оба в восторге останетесь после оного!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.12.2015, 12:27
Сообщение #220


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(alite3000 @ 21.12.2015, 12:21) *
Бате на рыбалку Ирбиса за 30 возьми и себе за 170 xr650R и оба в восторге останетесь после оного!

Данное заявление отнюдь не лишено логики и здравого смысла, между прочим.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 12:30
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(alite3000 @ 21.12.2015, 9:21) *
Что касается пробегов, сам посчитай: в среднем 5тыс за сезон (это очень мало) умножаем на возраст = реальный пробег! Те, которые не смотанные продают - пошли на второй круг, таких экземпляров встречал достаточно. На моём бывшем Djebel пробег был за 70 тыс, технически всё в нём отлично было, а по внешнему виду вешеприведённый Рейд отдыхает... а ты говоришь 2 капиталки... wink.gif Кстати, полирнуть выпускной колектор с глушаком никакого труда не составляет, люди рамы на CRF-ах до зеркала натирают, но на работу двигателя мало влияет, а вот на покупателя - сильно biggrin.gif
Не мучайся ты с этими чекушками, думаешь после Ижака прям тебе руки отрывать будет на японце? Бате на рыбалку Ирбиса за 30 возьми и себе за 170 xr650R и оба в восторге останетесь после оного!

Так можно и не 5 тыров за сезон накатывать. Есть товарищи, у которых мот стоит - некогда выезжать. Вот он годами стоит, а потом его продают. Недорого, разумеется. У папани матрас за семь лет прошел 18000 км - в райцентр по асфальту сгонять раз в 2 недели. Всё в идеале, состояние нового авто! Вот и думай, все ли ездят по 5 тыс. за сезон. А я за год на своей проехал 40 тыс.
XR650R фиг возмешь за 200 в хорошем состоянии. Или возьмешь и сразу вбухивать надо будет еще столько же. Ижак планета, кстати, очень неплохой мот. Мотор хорошо тянет! Подвески хлам, это да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 21.12.2015, 12:37
Сообщение #222


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Отличный вариант, про ирбис и 650ку!

Но похоже с ТС бестолку спорить и что-то предлагать.

Он решил сам все: 25летний неедущий 250й японец в идеальном состоянии (то есть со смотанным до 5000 пробегом и наполированный).
Шанс купить эндурик в состоянии матрикса отца твоего, конечно, есть, но он минимален, даже микроскопичен. Верить людям надо, но быть реалистом тоже необходимо, особенно в кризис.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 21.12.2015, 12:37
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 15:30) *
Так можно и не 5 тыров за сезон накатывать. Есть товарищи, у которых мот стоит - некогда выезжать. Вот он годами стоит, а потом его продают. Недорого, разумеется. У папани матрас за семь лет прошел 18000 км - в райцентр по асфальту сгонять раз в 2 недели. Всё в идеале, состояние нового авто! Вот и думай, все ли ездят по 5 тыс. за сезон. А я за год на своей проехал 40 тыс.
XR650R фиг возмешь за 200 в хорошем состоянии. Или возьмешь и сразу вбухивать надо будет еще столько же. Ижак планета, кстати, очень неплохой мот. Мотор хорошо тянет! Подвески хлам, это да.

У нас, в Барнауле на днях четыре хр650р на продаже стояло, Сейчас 3, один, кстати продавал с форума ник Vokasi (что-то типа того, могу ошибиться)) не знаю продал он или нет, может просто объявление с дрома снял. Ценник около 200тыс. был, найти б его тут спроситьwink.gif Торговаться тоже нужно уметь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 12:46
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(alite3000 @ 21.12.2015, 9:37) *
У нас, в Барнауле на днях четыре хр650р на продаже стояло, Сейчас 3, один, кстати продавал с форума ник Vokasi (что-то типа того, могу ошибиться)) не знаю продал он или нет, может просто объявление с дрома снял. Ценник около 200тыс. был, найти б его тут спроситьwink.gif Торговаться тоже нужно уметь!

Это было б хорошо! При условии, что этот иксер не потребует вложений в мех. часть. в ближайшем будущем.

Цитата(Rem @ 21.12.2015, 9:37) *
Отличный вариант, про ирбис и 650ку!

Но похоже с ТС бестолку спорить и что-то предлагать.

Он решил сам все: 25летний неедущий 250й японец в идеальном состоянии (то есть со смотанным до 5000 пробегом и наполированный).
Шанс купить эндурик в состоянии матрикса отца твоего, конечно, есть, но он минимален, даже микроскопичен. Верить людям надо, но быть реалистом тоже необходимо, особенно в кризис.


Я готов выслушатиь мнения, но аргументированные. XR650R за 200 в хор. сост? Ссылочку можно? Или хотя б 400-ку в таком же состоянии... Тогда да, это будет дело: "хотел 250, а купил за те же деньги 400". А обосрать и ничего взамен не предложить - неправильно это. Да и сами Вы, смотрю, на джебельке катаете неедущем biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 21.12.2015, 12:59
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


У меня есть хороший XR400R, пробег небольшой реально, по цене немного дороже 250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 1:20
Яндекс.Метрика