Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор китай эндуро
reload
сообщение 27.12.2015, 20:39
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(Andrey52 @ 27.12.2015, 16:03) *
Че-то с ценой непонятное. Кава КЛХ 125 и 150 вроде аналог, а раза в 1,5 дороже.

Это не аналог.

Цитата(Dalnoboi @ 26.12.2015, 23:08) *
И рама от 85-ки с колёсами 16,19

Там рама далеко не от 85ки... smile155.gif (и движок там думаю не от ебра вовсе, хотя точно не знаю)

Цитата(FZX @ 26.12.2015, 23:48) *
Рама и ходовка пластилин, но на юбр тоже запаса прочности особо нет и он легче, китаец мясом берет smile.gif
Про неэндуро - я катался на них не раз, подвесок там нет, посадка как на том же юбр - классическая, ехать на нем в говна можно на хорошей резине перебирая ногами.

Тем не менее он эндуро версия smile.gif
По поводу ходовок, на ебре она надежнее и свое отрабатывает в отличии от пластилина)

Цитата(LoneWolfRU @ 27.12.2015, 11:46) *
К нам таких Хонд не возят, я бы взял за цену ЁБРа. Даже махнулся бы на свою Ямаху ТТР.

Непонял, зачем менять ттр на мот порядком слабее и дешевле?!

К стати XR125 на Украине ходовой мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 27.12.2015, 20:53
Сообщение #127


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1



Репутация:   25  


Цитата(reload @ 27.12.2015, 17:39) *
Тем не менее он эндуро версия
По поводу ходовок, на ебре она надежнее и свое отрабатывает в отличии от пластилина)

Ты катал на лифане этом? Когда прокатишься, поймешь, что это обычный классический мотоцикл с большими колесами.
Насчет надежнее на ёбре очень сомневаюсь, примерно одинаково. Наблюдал не раз ушатывание по плохим дорогам и того и другого мотоцикла, оба доставляют проблем но едут.
Вся проблема с ходовкой у лифана начинается, когда из него пытаются эндуру сделать. По асфальту и ровным грунтовкам он вполне надежен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 27.12.2015, 20:53
Сообщение #128


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(reload @ 27.12.2015, 17:39) *
Это не аналог.

В целях расширения кругозора, почему не аналог? В чем принципиальные отличия?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 27.12.2015, 21:06
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(FZX @ 27.12.2015, 21:53) *
Ты катал на лифане этом? Когда прокатишься, поймешь, что это обычный классический мотоцикл с большими колесами.
Насчет надежнее на ёбре очень сомневаюсь, примерно одинаково. Наблюдал не раз ушатывание по плохим дорогам и того и другого мотоцикла, оба доставляют проблем но едут.
Вся проблема с ходовкой у лифана начинается, когда из него пытаются эндуру сделать. По асфальту и ровным грунтовкам он вполне надежен.

Ты утрируешь сравниваемое, зачем убивать ебрик на плохих дорогах если он для этого не предназначен?! По аналогии можно попробывать убить лифан в горах, чувствуешь разницу?))

На лифане не катал, но по конструкции он вылитый эндурик с закосом на оффроуд. Брать его только для асфальта не вижу никакого смысла...

Цитата(Andrey52 @ 27.12.2015, 21:53) *
В целях расширения кругозора, почему не аналог? В чем принципиальные отличия?

Первый это подростковый мот , а второй просто унылый полноразмер. (сорри первый спутал с кросс версией happy.gif , но заднее колесо всё то же 16")
По поводу цены, кава заточена под оффроуд...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 27.12.2015, 22:38
Сообщение #130


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1



Репутация:   25  


Цитата(reload @ 27.12.2015, 18:06) *
Ты утрируешь сравниваемое, зачем убивать ебрик на плохих дорогах если он для этого не предназначен?! По аналогии можно попробывать убить лифан в горах, чувствуешь разницу?))

На лифане не катал, но по конструкции он вылитый эндурик с закосом на оффроуд. Брать его только для асфальта не вижу никакого смысла...

Так вот чем эти мотики схожи, что оба не предназначены для плохих дорог. Внешность лифана обманчива, внедорожности в нем мало. Речь была о аналоге ебра, я его назвал. В чем то лучше, в чем то хуже, но оба мотика недороги и пригодны для новичков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.12.2015, 22:50
Сообщение #131


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(reload @ 27.12.2015, 20:39) *
Там рама далеко не от 85ки... smile155.gif (и движок там думаю не от ебра вовсе, хотя точно не знаю)

Я не сказал подвеска. А движок сам смотри. У меня была такая, подростквый хобби мот.





--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 27.12.2015, 23:12
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(FZX @ 27.12.2015, 23:38) *
Так вот чем эти мотики схожи, что оба не предназначены для плохих дорог. Внешность лифана обманчива, внедорожности в нем мало. Речь была о аналоге ебра, я его назвал. В чем то лучше, в чем то хуже, но оба мотика недороги и пригодны для новичков.

Афигеть, значит лифан не предназначен для плохих дорог, но при этом он для них делался!)) Но сдается мне ебр будет в любом случае лучше лифана, даже для энудро, на нем хоть ехать удобнее smile194.gif

Цитата(Dalnoboi @ 27.12.2015, 23:50) *
Я не сказал подвеска. А движок сам смотри. У меня была такая, подростквый хобби мот.

Так рамы там разные как видно, соответственно не будут ставить хорошую подвеску на такую раму)
Движки по виду одинаковы в принципе... с той разницей что собирается якобы в японии rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.12.2015, 23:15
Сообщение #133


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(reload @ 27.12.2015, 23:12) *
Афигеть, значит лифан не предназначен для плохих дорог, но при этом он для них делался!)) Но сдается мне ебр будет в любом случае лучше лифана, даже для энудро, на нем хоть ехать удобнее smile194.gif


Так рамы там разные как видно, соответственно не будут ставить хорошую подвеску на такую раму)
Движки по виду одинаковы в принципе... с той разницей что собирается якобы в японии rolleyes.gif

Конверты одинаковы, ну что как маленький-то? Подвеска на ТТР проще и без крутилок. Маятники и прогрессии одинаковые.
Ессно у ТТРа разрез в раме спереди под электростартер спереди, там есть версия с батарейкой, кнопкой и лампадкой.
ТТР собирается в японии.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 27.12.2015, 23:37
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(Dalnoboi @ 27.12.2015, 20:15) *
собирается в японии.

А, что.. сейчас существуют новые японские мотоциклы собираемые в Японии?


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.12.2015, 23:47
Сообщение #135


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(FM888 @ 27.12.2015, 23:37) *
А, что.. сейчас существуют новые японские мотоциклы собираемые в Японии?

Кроссачи гарантированно все. Харды.
Вот где на них делают запчасти-уже второй вопрос.
Твой КЛХ250 точно Не в Японии. Рассматривал такой позавчера в салоне, пока продавец двухтактный Моторекс искал... что сказать. На неезженом моте люфт в тормозной лапке 0,5 по пальцу, 1-2 см по педали.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 27.12.2015, 23:49
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(Dalnoboi @ 28.12.2015, 0:15) *
Конверты одинаковы, ну что как маленький-то? Подвеска на ТТР проще и без крутилок. Маятники и прогрессии одинаковые.

А ничего, что у него усиленный треугольник и цельная рама?
Принципиально другой маятник, и тоже усиленный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 28.12.2015, 0:18
Сообщение #137


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1



Репутация:   25  


Цитата(reload @ 27.12.2015, 20:12) *
Афигеть, значит лифан не предназначен для плохих дорог, но при этом он для них делался!)) Но сдается мне ебр будет в любом случае лучше лифана, даже для энудро, на нем хоть ехать удобнее

Не катался но мнение имеешь. Но может ты и прав, мне точно не угадать, какой мотоцикл подойдет лично тебе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.12.2015, 0:22
Сообщение #138


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(reload @ 27.12.2015, 23:49) *
А ничего, что у него усиленный треугольник и цельная рама?
Принципиально другой маятник, и тоже усиленный.

У меня. Была. Такая ТТРка. И я сравнивал её. С YZкой. Которая Тоже. Была.
И ставил на ТТР ремкомплект прогрессии от Юз.
А впрочем, да, ты прав.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 28.12.2015, 11:16
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(Dalnoboi @ 27.12.2015, 20:47) *
Кроссачи гарантированно все. Харды.
Вот где на них делают запчасти-уже второй вопрос.
Твой КЛХ250 точно Не в Японии. Рассматривал такой позавчера в салоне, пока продавец двухтактный Моторекс искал... что сказать. На неезженом моте люфт в тормозной лапке 0,5 по пальцу, 1-2 см по педали.

Про Японское производство не знал - поэтому и спросил. Пару раз попадалась информация про Хонды с Тайваня и Сузуки из материкового Китая..
Мой KLX, как и шины Dunlop, как и звёзды JT - всё из Тайланда.
Про люфты в лапке не очень понял.. , да и ладно. По моим оценкам, задний тормоз KLX250S на 4 балла (слишком мягкий), передний на 5 баллов, а, какой люфт.. - понятия не имею.
На днях, пока были скидки, чуть не купил Балтмоторс ВМ200 smile15.gif, но побоялся, что Каву нормально не продам с такой ситуацией на рынке.


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.12.2015, 11:23
Сообщение #140


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(FM888 @ 28.12.2015, 11:16) *
Про люфты в лапке не очень понял.. , да и ладно. По моим оценкам, задний тормоз KLX250S на 4 балла (слишком мягкий), передний на 5 баллов, а, какой люфт.. - понятия не имею.
На днях, чуть не купил Балтмоторс smile15.gif, но побоялся, что Каву нормально не продам с такой ситуацией на рынке.

Берёшь тормозную лапку за то место, где давишь носком ботинка и качаешь вверх-вниз, а сам смотришь на соединение со штоком тормозного цилиндра.
Да не продавай ты её, езди на чём есть, нормальный инжекторный пепелац с перевёрнутой вилкой. На бездоре всяко лучше кетая. На ДОП тем более.
Про балльность тормозов я б поспорил, но не буду, лишь бы тебе нравилось.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 28.12.2015, 11:36
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(Dalnoboi @ 28.12.2015, 8:23) *
Берёшь тормозную лапку за то место, где давишь носком ботинка и качаешь вверх-вниз, а сам смотришь на соединение со штоком тормозного цилиндра.
Да не продавай ты её, езди на чём есть, нормальный инжекторный пепелац с перевёрнутой вилкой. На бездоре всяко лучше кетая. На ДОП тем более.
Про балльность тормозов я б поспорил, но не буду, лишь бы тебе нравилось.

Так я и продаю, т.к. накатался ещё к середине лета..))) - объездил по десять раз всю округу за пару месяцев, вспомнил все тропинки, по которым гонял в юности, и.. с июля был готов продать, т.к. позже ездил совсем помалу, и не редко вдвоём с подругой (купаться и т.п.). На BM смотрю, т.к. хочу чтобы был простенький недорогой новый мотоцикл для редких прогулочных поездок, большего не надо.
Что такое люфт - я знаю))), просто никогда не приходило в голову интересоваться/докапываться до такой мелочи, особенно после ИЖей/Восходов/Минсков..)))


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 28.12.2015, 17:39
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(Dalnoboi @ 28.12.2015, 1:22) *
У меня. Была. Такая ТТРка. И я сравнивал её. С YZкой. Которая Тоже. Была.

Какая разница была или нет, если на фотках рам и так всё видно)
Я бы щас и 100тр не пожалел взял на раме YZ, но блин этот 2Т.... каждый год по 20тр выкидывать smile135.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.12.2015, 18:27
Сообщение #143


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(reload @ 28.12.2015, 17:39) *
Какая разница была или нет, если на фотках рам и так всё видно)
Я бы щас и 100тр не пожалел взял на раме YZ, но блин этот 2Т.... каждый год по 20тр выкидывать smile135.gif

Релод, ты вообще в курсе, что такое "конверт рамы"?


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 28.12.2015, 18:56
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Dalnoboi без понятия, как показывает инет это задний подрамник, чего в таких мотах и нету)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 15.3.2016, 17:55
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Как-то тема подзаглохла.., неужели некому поделиться реальным мнением о выборе и нормальной (не спорт и не убой) эксплуатации китайского эндурика?)


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 15.3.2016, 18:42
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97



Репутация:   6  


Цитата(FM888 @ 15.3.2016, 17:55) *
Как-то тема подзаглохла.., неужели некому поделиться реальным мнением о выборе и нормальной (не спорт и не убой) эксплуатации китайского эндурика?)


У знакомого дельта 125 кубов куплена ещё за 17000 новая когда-то давно. Ездит постоянно на ней. Денег на ремонт нет, а раз ездит, значит отлично всё. И вдвоём в том числе на рыбалку с сеткой. По полям и т.п. Зимой и летом.

А по поводу эндуро так он по грязи и горкам тоже катается, мне тут летом показывал как умеет smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 16.3.2016, 11:52
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(Шнитов @ 15.3.2016, 15:42) *
У знакомого дельта 125 кубов куплена ещё за 17000 новая когда-то давно. Ездит постоянно на ней. Денег на ремонт нет, а раз ездит, значит отлично всё. И вдвоём в том числе на рыбалку с сеткой. По полям и т.п. Зимой и летом.

А по поводу эндуро так он по грязи и горкам тоже катается, мне тут летом показывал как умеет smile.gif

И, какое отношение имеет эта история о времяпровождении Вас и Вашего знакомого, к моему вопросу, который Вы процитировали??))

Интересно узнать мнение тех, кто выбирал китайский эндуро (около 100 тыс.руб.), чем руководствовался при выборе, и какие "косяки" вылезли в первый год (несколько тыс. км) эксплуатации.


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 16.3.2016, 12:35
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97



Репутация:   6  


Цитата(FM888 @ 16.3.2016, 11:52) *
И, какое отношение имеет эта история о времяпровождении Вас и Вашего знакомого, к моему вопросу, который Вы процитировали??))

Интересно узнать мнение тех, кто выбирал китайский эндуро (около 100 тыс.руб.), чем руководствовался при выборе, и какие "косяки" вылезли в первый год (несколько тыс. км) эксплуатации.


Смысл в том, что ирбис и дельта эксплуатируются рядом. При этом дельта проехала больше и в более жёстких условиях и вполне прилично себя чувствует. Хотя да, она стоит не 100 тыс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 16.3.2016, 13:28
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(Шнитов @ 16.3.2016, 9:35) *
Смысл в том, что ирбис и дельта эксплуатируются рядом. При этом дельта проехала больше и в более жёстких условиях и вполне прилично себя чувствует. Хотя да, она стоит не 100 тыс.

А.. ещё она и не эндуро.. и т.п., поэтому пример не в тему.
И, мнение интересно, именно от первоисточника, того кто выбирал/купил/эксплуатирует сам.


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 17.3.2016, 10:33
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13



Репутация:   3  


Был Irbis TTR250R (с ПТС) Как первый эндуро норм. Брал бу с пробегом около 1500 после квадроциклиста, который на нем с квадриками катался, т.е. эксплуатировался жестко. Я за 2 сезона накатал 1500, после чего мотор задымил.
Вскрытие показало мертвые кольца (аж сточенные на бок) и клапана. Запчасти по мотору подходят от Kayo T2, качество на порядок лучше ирбисовских. Сразу менял руль на алюминиевый. Перебирал ступицы в целях профилактики.
Цепь родная шлак, тоже почти сразу заменил. А так проблем мне не доставлял. Даже родная китайская резина была изношена процентов на 40. Из родного глушителя сделали прямоток, на али покупал карб с ускорительным насосом, мот по трассе пер 120.
Самое смешное, что когда продавал, за мотом приехал его бывший хозяин)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:49