Выбор китай эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор китай эндуро |
27.12.2015, 20:39
Сообщение
#126
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Че-то с ценой непонятное. Кава КЛХ 125 и 150 вроде аналог, а раза в 1,5 дороже. Это не аналог. И рама от 85-ки с колёсами 16,19 Там рама далеко не от 85ки... (и движок там думаю не от ебра вовсе, хотя точно не знаю) Рама и ходовка пластилин, но на юбр тоже запаса прочности особо нет и он легче, китаец мясом берет Про неэндуро - я катался на них не раз, подвесок там нет, посадка как на том же юбр - классическая, ехать на нем в говна можно на хорошей резине перебирая ногами. Тем не менее он эндуро версия По поводу ходовок, на ебре она надежнее и свое отрабатывает в отличии от пластилина) К нам таких Хонд не возят, я бы взял за цену ЁБРа. Даже махнулся бы на свою Ямаху ТТР. Непонял, зачем менять ттр на мот порядком слабее и дешевле?! К стати XR125 на Украине ходовой мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2015, 20:53
Сообщение
#127
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2070 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Тем не менее он эндуро версия По поводу ходовок, на ебре она надежнее и свое отрабатывает в отличии от пластилина) Ты катал на лифане этом? Когда прокатишься, поймешь, что это обычный классический мотоцикл с большими колесами. Насчет надежнее на ёбре очень сомневаюсь, примерно одинаково. Наблюдал не раз ушатывание по плохим дорогам и того и другого мотоцикла, оба доставляют проблем но едут. Вся проблема с ходовкой у лифана начинается, когда из него пытаются эндуру сделать. По асфальту и ровным грунтовкам он вполне надежен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2015, 20:53
Сообщение
#128
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Это не аналог. В целях расширения кругозора, почему не аналог? В чем принципиальные отличия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2015, 21:06
Сообщение
#129
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Ты катал на лифане этом? Когда прокатишься, поймешь, что это обычный классический мотоцикл с большими колесами. Насчет надежнее на ёбре очень сомневаюсь, примерно одинаково. Наблюдал не раз ушатывание по плохим дорогам и того и другого мотоцикла, оба доставляют проблем но едут. Вся проблема с ходовкой у лифана начинается, когда из него пытаются эндуру сделать. По асфальту и ровным грунтовкам он вполне надежен. Ты утрируешь сравниваемое, зачем убивать ебрик на плохих дорогах если он для этого не предназначен?! По аналогии можно попробывать убить лифан в горах, чувствуешь разницу?)) На лифане не катал, но по конструкции он вылитый эндурик с закосом на оффроуд. Брать его только для асфальта не вижу никакого смысла... В целях расширения кругозора, почему не аналог? В чем принципиальные отличия? Первый это подростковый мот , а второй просто унылый полноразмер. (сорри первый спутал с кросс версией , но заднее колесо всё то же 16") По поводу цены, кава заточена под оффроуд... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2015, 22:38
Сообщение
#130
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2070 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Ты утрируешь сравниваемое, зачем убивать ебрик на плохих дорогах если он для этого не предназначен?! По аналогии можно попробывать убить лифан в горах, чувствуешь разницу?)) На лифане не катал, но по конструкции он вылитый эндурик с закосом на оффроуд. Брать его только для асфальта не вижу никакого смысла... Так вот чем эти мотики схожи, что оба не предназначены для плохих дорог. Внешность лифана обманчива, внедорожности в нем мало. Речь была о аналоге ебра, я его назвал. В чем то лучше, в чем то хуже, но оба мотика недороги и пригодны для новичков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2015, 22:50
Сообщение
#131
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Там рама далеко не от 85ки... (и движок там думаю не от ебра вовсе, хотя точно не знаю) Я не сказал подвеска. А движок сам смотри. У меня была такая, подростквый хобби мот. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2015, 23:12
Сообщение
#132
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Так вот чем эти мотики схожи, что оба не предназначены для плохих дорог. Внешность лифана обманчива, внедорожности в нем мало. Речь была о аналоге ебра, я его назвал. В чем то лучше, в чем то хуже, но оба мотика недороги и пригодны для новичков. Афигеть, значит лифан не предназначен для плохих дорог, но при этом он для них делался!)) Но сдается мне ебр будет в любом случае лучше лифана, даже для энудро, на нем хоть ехать удобнее Я не сказал подвеска. А движок сам смотри. У меня была такая, подростквый хобби мот. Так рамы там разные как видно, соответственно не будут ставить хорошую подвеску на такую раму) Движки по виду одинаковы в принципе... с той разницей что собирается якобы в японии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2015, 23:15
Сообщение
#133
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Афигеть, значит лифан не предназначен для плохих дорог, но при этом он для них делался!)) Но сдается мне ебр будет в любом случае лучше лифана, даже для энудро, на нем хоть ехать удобнее Так рамы там разные как видно, соответственно не будут ставить хорошую подвеску на такую раму) Движки по виду одинаковы в принципе... с той разницей что собирается якобы в японии Конверты одинаковы, ну что как маленький-то? Подвеска на ТТР проще и без крутилок. Маятники и прогрессии одинаковые. Ессно у ТТРа разрез в раме спереди под электростартер спереди, там есть версия с батарейкой, кнопкой и лампадкой. ТТР собирается в японии. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2015, 23:37
Сообщение
#134
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
собирается в японии. А, что.. сейчас существуют новые японские мотоциклы собираемые в Японии? -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2015, 23:47
Сообщение
#135
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
А, что.. сейчас существуют новые японские мотоциклы собираемые в Японии? Кроссачи гарантированно все. Харды. Вот где на них делают запчасти-уже второй вопрос. Твой КЛХ250 точно Не в Японии. Рассматривал такой позавчера в салоне, пока продавец двухтактный Моторекс искал... что сказать. На неезженом моте люфт в тормозной лапке 0,5 по пальцу, 1-2 см по педали. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2015, 23:49
Сообщение
#136
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Конверты одинаковы, ну что как маленький-то? Подвеска на ТТР проще и без крутилок. Маятники и прогрессии одинаковые. А ничего, что у него усиленный треугольник и цельная рама? Принципиально другой маятник, и тоже усиленный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2015, 0:18
Сообщение
#137
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2070 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Афигеть, значит лифан не предназначен для плохих дорог, но при этом он для них делался!)) Но сдается мне ебр будет в любом случае лучше лифана, даже для энудро, на нем хоть ехать удобнее Не катался но мнение имеешь. Но может ты и прав, мне точно не угадать, какой мотоцикл подойдет лично тебе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2015, 0:22
Сообщение
#138
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
А ничего, что у него усиленный треугольник и цельная рама? Принципиально другой маятник, и тоже усиленный. У меня. Была. Такая ТТРка. И я сравнивал её. С YZкой. Которая Тоже. Была. И ставил на ТТР ремкомплект прогрессии от Юз. А впрочем, да, ты прав. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2015, 11:16
Сообщение
#139
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Кроссачи гарантированно все. Харды. Вот где на них делают запчасти-уже второй вопрос. Твой КЛХ250 точно Не в Японии. Рассматривал такой позавчера в салоне, пока продавец двухтактный Моторекс искал... что сказать. На неезженом моте люфт в тормозной лапке 0,5 по пальцу, 1-2 см по педали. Про Японское производство не знал - поэтому и спросил. Пару раз попадалась информация про Хонды с Тайваня и Сузуки из материкового Китая.. Мой KLX, как и шины Dunlop, как и звёзды JT - всё из Тайланда. Про люфты в лапке не очень понял.. , да и ладно. По моим оценкам, задний тормоз KLX250S на 4 балла (слишком мягкий), передний на 5 баллов, а, какой люфт.. - понятия не имею. На днях, пока были скидки, чуть не купил Балтмоторс ВМ200 , но побоялся, что Каву нормально не продам с такой ситуацией на рынке. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2015, 11:23
Сообщение
#140
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Про люфты в лапке не очень понял.. , да и ладно. По моим оценкам, задний тормоз KLX250S на 4 балла (слишком мягкий), передний на 5 баллов, а, какой люфт.. - понятия не имею. На днях, чуть не купил Балтмоторс , но побоялся, что Каву нормально не продам с такой ситуацией на рынке. Берёшь тормозную лапку за то место, где давишь носком ботинка и качаешь вверх-вниз, а сам смотришь на соединение со штоком тормозного цилиндра. Да не продавай ты её, езди на чём есть, нормальный инжекторный пепелац с перевёрнутой вилкой. На бездоре всяко лучше кетая. На ДОП тем более. Про балльность тормозов я б поспорил, но не буду, лишь бы тебе нравилось. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2015, 11:36
Сообщение
#141
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Берёшь тормозную лапку за то место, где давишь носком ботинка и качаешь вверх-вниз, а сам смотришь на соединение со штоком тормозного цилиндра. Да не продавай ты её, езди на чём есть, нормальный инжекторный пепелац с перевёрнутой вилкой. На бездоре всяко лучше кетая. На ДОП тем более. Про балльность тормозов я б поспорил, но не буду, лишь бы тебе нравилось. Так я и продаю, т.к. накатался ещё к середине лета..))) - объездил по десять раз всю округу за пару месяцев, вспомнил все тропинки, по которым гонял в юности, и.. с июля был готов продать, т.к. позже ездил совсем помалу, и не редко вдвоём с подругой (купаться и т.п.). На BM смотрю, т.к. хочу чтобы был простенький недорогой новый мотоцикл для редких прогулочных поездок, большего не надо. Что такое люфт - я знаю))), просто никогда не приходило в голову интересоваться/докапываться до такой мелочи, особенно после ИЖей/Восходов/Минсков..))) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2015, 17:39
Сообщение
#142
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
У меня. Была. Такая ТТРка. И я сравнивал её. С YZкой. Которая Тоже. Была. Какая разница была или нет, если на фотках рам и так всё видно) Я бы щас и 100тр не пожалел взял на раме YZ, но блин этот 2Т.... каждый год по 20тр выкидывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2015, 18:27
Сообщение
#143
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Какая разница была или нет, если на фотках рам и так всё видно) Я бы щас и 100тр не пожалел взял на раме YZ, но блин этот 2Т.... каждый год по 20тр выкидывать Релод, ты вообще в курсе, что такое "конверт рамы"? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2015, 18:56
Сообщение
#144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1 |
Dalnoboi без понятия, как показывает инет это задний подрамник, чего в таких мотах и нету)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2016, 17:55
Сообщение
#145
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Как-то тема подзаглохла.., неужели некому поделиться реальным мнением о выборе и нормальной (не спорт и не убой) эксплуатации китайского эндурика?)
-------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2016, 18:42
Сообщение
#146
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Как-то тема подзаглохла.., неужели некому поделиться реальным мнением о выборе и нормальной (не спорт и не убой) эксплуатации китайского эндурика?) У знакомого дельта 125 кубов куплена ещё за 17000 новая когда-то давно. Ездит постоянно на ней. Денег на ремонт нет, а раз ездит, значит отлично всё. И вдвоём в том числе на рыбалку с сеткой. По полям и т.п. Зимой и летом. А по поводу эндуро так он по грязи и горкам тоже катается, мне тут летом показывал как умеет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2016, 11:52
Сообщение
#147
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
У знакомого дельта 125 кубов куплена ещё за 17000 новая когда-то давно. Ездит постоянно на ней. Денег на ремонт нет, а раз ездит, значит отлично всё. И вдвоём в том числе на рыбалку с сеткой. По полям и т.п. Зимой и летом. А по поводу эндуро так он по грязи и горкам тоже катается, мне тут летом показывал как умеет И, какое отношение имеет эта история о времяпровождении Вас и Вашего знакомого, к моему вопросу, который Вы процитировали??)) Интересно узнать мнение тех, кто выбирал китайский эндуро (около 100 тыс.руб.), чем руководствовался при выборе, и какие "косяки" вылезли в первый год (несколько тыс. км) эксплуатации. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2016, 12:35
Сообщение
#148
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
И, какое отношение имеет эта история о времяпровождении Вас и Вашего знакомого, к моему вопросу, который Вы процитировали??)) Интересно узнать мнение тех, кто выбирал китайский эндуро (около 100 тыс.руб.), чем руководствовался при выборе, и какие "косяки" вылезли в первый год (несколько тыс. км) эксплуатации. Смысл в том, что ирбис и дельта эксплуатируются рядом. При этом дельта проехала больше и в более жёстких условиях и вполне прилично себя чувствует. Хотя да, она стоит не 100 тыс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.3.2016, 13:28
Сообщение
#149
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Смысл в том, что ирбис и дельта эксплуатируются рядом. При этом дельта проехала больше и в более жёстких условиях и вполне прилично себя чувствует. Хотя да, она стоит не 100 тыс. А.. ещё она и не эндуро.. и т.п., поэтому пример не в тему. И, мнение интересно, именно от первоисточника, того кто выбирал/купил/эксплуатирует сам. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2016, 10:33
Сообщение
#150
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: 3 |
Был Irbis TTR250R (с ПТС) Как первый эндуро норм. Брал бу с пробегом около 1500 после квадроциклиста, который на нем с квадриками катался, т.е. эксплуатировался жестко. Я за 2 сезона накатал 1500, после чего мотор задымил.
Вскрытие показало мертвые кольца (аж сточенные на бок) и клапана. Запчасти по мотору подходят от Kayo T2, качество на порядок лучше ирбисовских. Сразу менял руль на алюминиевый. Перебирал ступицы в целях профилактики. Цепь родная шлак, тоже почти сразу заменил. А так проблем мне не доставлял. Даже родная китайская резина была изношена процентов на 40. Из родного глушителя сделали прямоток, на али покупал карб с ускорительным насосом, мот по трассе пер 120. Самое смешное, что когда продавал, за мотом приехал его бывший хозяин))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 4:49 |