![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото в студию!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
S-ки шли до 94 года включительно. А Это R-S-ка. У меня такая же, но 95г. Отличается раскраской. Однозначно - брать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это нового образца DR. Причём, похоже, живой.
Тему переименовал и перенёс. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
S-ки шли до 94 года включительно. А Это R-S-ка. У меня такая же, но 95г. Отличается раскраской. Однозначно - брать! Уже взял! Мой первый мот :-) Расскажите мне про него? Описание найти не могу. Вилка перевернутая спереди? Картер сухой? Охлаждение воздушное, но объем мотора не соответствует 250 (ребра маленькие), там цилиндр еще плавает в чем-то что ли? Регулировка есть жесткости амортизатора -- не знаю заднего только или обоих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже взял! Мой первый мот :-) Расскажите мне про него? Описание найти не могу. Вилка перевернутая спереди? Картер сухой? Охлаждение воздушное, но объем мотора не соответствует 250 (ребра маленькие), там цилиндр еще плавает в чем-то что ли? Регулировка есть жесткости амортизатора -- не знаю заднего только или обоих. Поздравляю с покупкой! По фотке видно, что картер мокрый- смотровое окошко для масла прозрачное в правой крышке картера под крышкой маслофильтра. Вилка обычная, не перевернутая, такая же и у меня стоит и у многих. Регулировка в перьях вилки спереди снизу в торцах посередине болт под плоскую отвертку, регулировка заднего - бачок слева, на нем крутилка- такой же болт, как и в вилке. Походу только оптика другая с пластмассовой мордой, бак и кика нет( -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сухой картер был до 94, это конечно гуд, но раму сильно ослабил маслобак в ней, отказались.
Перевертыш тоже был не удачный, также отказались. Масло лью по верхнюю метку и кручу мотор, на высоких конечно подъедает, как и у всех 250-к, проверяй и подливай, только не проверяй сразу после покатушек, обожди пусть все сольется в картер, а то перельешь еще. Еще преднатяг пружины заднего аморта есть. Сам ничего не трогал, японские настройки мне абсолютно подходят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мот отличается от Джебела фарой, баком и седлом.
Поэтому всё, кроме этого, что здесь написано про Джебел, соответствует и этому моту. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Лямочка на сиденье есть.
Я тоже не понял, чо за ажиотаж - Джебел как Джебел. С маленьким баком, без багажника и фары. Но красивый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем они бывают с багажником с завода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придется еще деньги в багажник вкладывать, без него никак. Зато сразу можно интегрировать багажник при установке с боковыми бугелями для подвески сумок.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Лямочка на сиденье есть. У сёдел Джебела и ДР разные загибы к баку, т.к. баки разные. В остальном один в один. Можно проследить, если поставить рядом два аналогичных фото. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придется еще деньги в багажник вкладывать, без него никак. Зато сразу можно интегрировать багажник при установке с боковыми бугелями для подвески сумок. учти что багажник от Джебеля не подходит, задние два крепления различаются, нужно делать уголки переходники. Передняя подвеску мерили и сравнивали, короче на 4 см у джебеля, вывешивали колеса у обоих мотиках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ у меня SUZUKI эндуро доков нет покапался и нашел что он на одном сайте один в один с моим я сделал вывод что это Сузуки TS 250 а на другом нашел фотку тоже один в один но уже Сузуки RH помогите мне определить точно...а то я не знаю на какой именно мне искать статор...и его еще найти не могу чето=((
Вот Мой помогите по нему определить модель =>>
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри здесь http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1081
Может узнаешь свой год, но это однозначно ts250 Возможно статоры то одинаковы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну все же статор я найти не могу на мега зипе не продается а так не знаю где искать может кто подскажет???
http://img.partscat.ru/new/power/L/de/de14...730f210bc3d.png Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, спасибо за информацию.
Еще подскажите, плиз, какой у него объем бака? И как смотреть сколько бензина осталось, оно же на индикацию не выводится, ориентироваться на пробег зная примерный расход? Вчера катался за городом. После автомобиля первые впечатления смешанные: влажная лесная земля -- отлично идет, сухая песочно-глинистая с гравием сверху -- на поворотах заносит (выше 60 в повороты входить страшно. один раз переднее колесо никак не хотело возвращаться на дорогу, чуть в кувет не улетел :-), на трассе на поворотах наклоняет -- на авто такого нет. Какой предельно допустимый угол наклона? по пол-метровым лужам грязи -- прёт как танк (только отмываться потом долго придется), понял, что экстренного торможения на мотоцикле не получится, если в автомобиле срабатывает ABS то на мотоцикле сразу заносит %-) А после Минска в автошколе -- просто зверюга! %-) А как на заднее колесо встать? Есть FAQ с упражнениями для новичков? :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой предельно допустимый угол наклона? Пока не упадёшь ), технически нет ограничений, зависит от резины, качества покрытия, нагруженности мота, МАСТЕРСТВА водителя. ориентироваться на пробег зная примерный расход? Да А как на заднее колесо встать? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=119 На стантовых ресурсах посмотри. Но особо не увлекайся, мокрый картер, черевато, надо дорабатывать, но угол в 45 держать должен. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экип-то есть? А то стант будет недолгим. На кранике бензобака есть положение резерв, бенза хватит еще на 50-70км., но лучше проверить опытным путем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экип-то есть? А то стант будет недолгим. На кранике бензобака есть положение резерв, бенза хватит еще на 50-70км., но лучше проверить опытным путем. Кстати, там еще положение "FUEL" есть, оно зачем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полный бак когда залит
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это название крана - "топливо"!!! :-)) Понятно. А какой у бака объем-то? Экипировки пока нет, но надо брать -- по сравнению с машиной большой минус, что пыль, грязь, насекомые -- все летит на одежду и обувь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:-)) Понятно. А какой у бака объем-то? Экипировки пока нет, но надо брать -- по сравнению с машиной большой минус, что пыль, грязь, насекомые -- все летит на одежду и обувь. У тебя около 10 литров, большой бак - около 17 литров. Вмятины уменьшают объем бака грамм от 100 до 400)) Без экипа - жесть) Проведи эксперимент - попроси кореша положить мотик себе на ноги нежно, чтоб ступни придавило) А теперь зацени - мот ложится на твои ступни с размаху и внезапно в колее. Тебе оно надо? Срочно за экипом, бегом просто, лучше жене шуба подождет, чем будешь потом ноги чинить. Обязательный минимум: мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем. Не гоняй пожалуйста без экипа, чинить тело больно, долго и дорого. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя около 10 литров, большой бак - около 17 литров. Вмятины уменьшают объем бака грамм от 100 до 400)) Без экипа - жесть) Проведи эксперимент - попроси кореша положить мотик себе на ноги нежно, чтоб ступни придавило) А теперь зацени - мот ложится на твои ступни с размаху и внезапно в колее. Тебе оно надо? Срочно за экипом, бегом просто, лучше жене шуба подождет, чем будешь потом ноги чинить. Обязательный минимум: мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем. Не гоняй пожалуйста без экипа, чинить тело больно, долго и дорого. Спасибо за совет. Понял, что надо брать. Буду выбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:45 |