Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
8.10.2015, 11:50
Сообщение
#951
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza, Yamaha SRX400 Репутация: 0 |
А вообще на ланзу от ттр запчасти подходят? Там крылья, фара передняя, пластмаски, еще что-нибудь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2015, 10:47
Сообщение
#952
|
||||||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza Репутация: 0 |
Привет всем!
Новый маятник на замену! Вот благодаря Александру откопавшему японскую инфу http://satoyan.jp/lanza_swingarm.html. Я заказал люминь маятник 3ET от Ямахи DT200, взамен стального, сгнившему и хреново Ставить еще не ставил, но по внешним параметрам почти нульцовая идентичность! Кроме внутреннего расстояния между задних ног (не значительно! все решается на месте!). Вес маятника 1кг легче стального. Стоимость на круг 100 долларов, доставка ЕМС дошло за 4 дня))) Еще и втулка с подшипниками была в комплекте - мелочь а приятно))) Вот фотки для сравнения, когда буду ставить отпишусь что по нюансам. Сейчас жду поршень - застрял в Сайгоне на таможне. Качество телефон сорри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
27.1.2016, 19:50
Сообщение
#953
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Ну и? Чет ветка стала глохнуть! Отчетов нет! Все в спячке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2016, 5:58
Сообщение
#954
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza Репутация: 0 |
Ну и? Чет ветка стала глохнуть! Отчетов нет! Все в спячке? Скоро будет отчет! Я свою собрал буквально только на днях. Обкатываю, не вжигаю пока)) Сейчас поеду к одному ремонтнику шприцевать маятник как раз))) Маятник к слову встал как надо! Но я должен запостить фотки чтобы были понятны нюансы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2016, 1:38
Сообщение
#955
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Привет, парни. чот я вообще забил на джебел клуб)) мотик не выкатывал с лета на норм покатушки. так иногда вокруг дома кружок сделаю. хотел раскидать его полностью за зиму, да так руки и не дошли.
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2016, 15:09
Сообщение
#956
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6 |
Привет, парни. чот я вообще забил на джебел клуб)) мотик не выкатывал с лета на норм покатушки. так иногда вокруг дома кружок сделаю. хотел раскидать его полностью за зиму, да так руки и не дошли. Да ладно... Твоя на АВИТО висит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2016, 10:14
Сообщение
#957
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza Репутация: 0 |
Привет всем! Извините за задержку на тестовом прогоне оторвал сосок на заду (не докачанная покрышка). Вот несколько фоток по поводу маятника.
Справа выкидываем втулку она не нужна. Вместо нее 2 шайбы видно на фото. Слева фтулку укорачиваем (болгарка) до нужного размера. Втулки крепления к двигателю шприцуем ( я литолом другой тут нет). На старом маятнике шприцевать эти места не нужно было. Резюме такое: Если есть возможность использовать старый маятник (стальной) - лучше его использовать. Если нет возможности - покупать/заказывать родной от 99 года. Если и этой возможности нет - тогда как у меня от 3ET заказывать. Вес на 1 кг особо не скажется так как малышка не для кросса однозначно, а "колхозить" придется. + Мне пришлось купить шприц для пресс масленок. А это дополнительные 12 долларов. Решать вам конечно. Гораздо важнее менять выхлоп (у мну "про циркут") я почти сразу после покупки поменял и Ланза перестала ездить на переднем колесе после каждой ямы)))) А так все хорошо! Ездит. Я бы даже сказал летает!! Жопка стала лучше подруливаться на ухабах ногами. Когда зад в подвесе и нужно переставить колесо влево или вправо. Но это конечно субъективное ощущение может потому что давно не катал. Будут вопросы спрашивайте в теме, а не в личке. П.С. Маятник заказывал на Яхоо. Доставка ЕМС. Еще такой вопрос к знатокам мототехники. Значит пока ковырял маятник проверил подшипники на заднем колесе. Ходят, крутят но с заметным усилением как бы с "прохрустом" ощутимым пальцами. Видимо смазка заскорузла или ее вымыло соленой водой. Шума нет. Люфтов тоже нет. Подшипники надо сказать закрытые т.е. не обслуживаемые? Попробовал поднять сальник. Не поднимается - закис. Боюсь порвать юбку. Что посоветуете? Оставить как есть пока не гавкнутся или все ж таки отколупнуть сальники - выбить подшипники (что дальше с ними делать???). У меня тут спец шрусной смазки днем с огнем, но скоро приедет ученик из России могу ему заказать привезет спец смазку. Но я никогда не разбирал закрытые подшипники... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2016, 12:10
Сообщение
#958
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: 3 |
Всем здравствуйте!. Подскажите по регулировки мощностного клапана, не врублюсь где метки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2016, 13:49
Сообщение
#959
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza Репутация: 0 |
Всем здравствуйте!. Подскажите по регулировки мощностного клапана, не врублюсь где метки Насколько я понял, так как недавно только вставлял в свою новый клапан, там нет меток! Компьютер сам все регулирует. Только нужно тросикам дать натяжение. Если снять резонатор там при включении зажигания очень хорошо видно как клапан поерзав немного встает в полностью открытое положение. Может я и не прав конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2016, 15:53
Сообщение
#960
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Привет всем! Извините за задержку на тестовом прогоне оторвал сосок на заду (не докачанная покрышка). Вот несколько фоток по поводу маятника. Справа выкидываем втулку она не нужна. Вместо нее 2 шайбы видно на фото. Слева фтулку укорачиваем (болгарка) до нужного размера. Втулки крепления к двигателю шприцуем ( я литолом другой тут нет). На старом маятнике шприцевать эти места не нужно было. Резюме такое: Если есть возможность использовать старый маятник (стальной) - лучше его использовать. Если нет возможности - покупать/заказывать родной от 99 года. Если и этой возможности нет - тогда как у меня от 3ET заказывать. Вес на 1 кг особо не скажется так как малышка не для кросса однозначно, а "колхозить" придется. + Мне пришлось купить шприц для пресс масленок. А это дополнительные 12 долларов. Решать вам конечно. Гораздо важнее менять выхлоп (у мну "про циркут") я почти сразу после покупки поменял и Ланза перестала ездить на переднем колесе после каждой ямы)))) А так все хорошо! Ездит. Я бы даже сказал летает!! Жопка стала лучше подруливаться на ухабах ногами. Когда зад в подвесе и нужно переставить колесо влево или вправо. Но это конечно субъективное ощущение может потому что давно не катал. Будут вопросы спрашивайте в теме, а не в личке. П.С. Маятник заказывал на Яхоо. Доставка ЕМС. Еще такой вопрос к знатокам мототехники. Значит пока ковырял маятник проверил подшипники на заднем колесе. Ходят, крутят но с заметным усилением как бы с "прохрустом" ощутимым пальцами. Видимо смазка заскорузла или ее вымыло соленой водой. Шума нет. Люфтов тоже нет. Подшипники надо сказать закрытые т.е. не обслуживаемые? Попробовал поднять сальник. Не поднимается - закис. Боюсь порвать юбку. Что посоветуете? Оставить как есть пока не гавкнутся или все ж таки отколупнуть сальники - выбить подшипники (что дальше с ними делать???). У меня тут спец шрусной смазки днем с огнем, но скоро приедет ученик из России могу ему заказать привезет спец смазку. Но я никогда не разбирал закрытые подшипники... Я бы новые поставил. Подшипник без смазки долго не проживет, все равно разбирать в итоге. А насчет килограмма с заднего колеса, ты зря говоришь, что не почувствуется. Кг неподрессоренной массы в минус дадут совсем другую работу подвески, аморт надо будет настроить. Будет лучше - 100%=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2016, 16:04
Сообщение
#961
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: 3 |
Вот и я не пойму?когда работает двигатель на хх регулировки тропиков крутишь и можно клапан установить под разным углом, можно настроить что у мота нет низов ,или наоборот есть низа но не верхов,и я не пойму можно его настроить под свой стиль езды,или всё таки есть заводская золотая середина? Вот я и в догадках этой супер технологичный иконой японского мота?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2016, 21:29
Сообщение
#962
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza Репутация: 0 |
Вот и я не пойму?когда работает двигатель на хх регулировки тропиков крутишь и можно клапан установить под разным углом, можно настроить что у мота нет низов ,или наоборот есть низа но не верхов,и я не пойму можно его настроить под свой стиль езды,или всё таки есть заводская золотая середина? Вот я и в догадках этой супер технологичный иконой японского мота? В инструкции сказано! Что при включении зажигания (двигатель заглушен) клапан должен поерзать и встать в ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ! Вот думаю этого и нужно придерживаться. Я у себя эти тросики заменил на новые и смазал рукава. По экспериментируй в разных положениях как лучше для тебя будет... Честно говоря я долгое время (несколько месяцев) ездил вообще без оного, когда у меня он сломался пополам и половина вывалилась в резонатор, откуда я ее с удивлением и достал. И стал ездить без него с одной половиной только. И разницы особо не чувствовал. Хотя нет вру показала разница - что да мощей было больше (не много) но в очень узком диапазоне наверху, но как гриться это же 2 такта))) Крути дроссель а все остальное она сделает за тебя))) Я обычно так и езжу что тогда что сейчас 2/3 газа остальное за счет коробки. Иначе теряется взрывная мощь байка ИМХО. Думаю у меня поршень поплавился и из за этого тоже, что только половина клапана была в котле - создавались не нужные завихрения. В ту ночь я летел на 6-й передаче вдвоем а поздно уже вот и ехал быстро но на малом газу чтобы вьетов не будить местных (выхлоп спортивный "нот фо хай вей юзе" написано на нем))). Масла не хватило или еще чего и при подъезде к дому сначала потеря мощности, потом клин двигла, ну и замена поршневой отсюда... Почти 100 долларов у меня это клапан вышел, долго думал покупать новый или нет. Решил купить чтобы все было как задумано японцами)) Сейчас один хрен 2/3 газа выкручиваю... Не работает она по другому или надо настраивать фиг поймешь. Немножко разочаровался я в этом клапане... Уж точно 100-ки не стоит оно)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2016, 22:13
Сообщение
#963
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Или ты ошибаешься, или после пуска он должен вернуться в полностью закрытое. На малых оборотах он должен быть закрыт, на больших открыт.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2016, 22:43
Сообщение
#964
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: 3 |
Я пробывал сделать как в мануале, включил зажигание серво машинка повернув клапан по часовой и против часовой стрелки остановилась.Выключил зажигание , в отверстие куда вставляется штифт 4мм не совпадает с лункой на язычке клапана, начал крутить тропики чтобы совпало.Хорошо всё совместил, дал слабину тросикам как в мануале 1.5 мм свободного хода.Ок.Запуск плохой до этого зажигался с пол тыка, всё таки зажёг , работа не стабильная, плавают обороты, клапан поддерживает серво привод. Ладно на карбюратора убрал обороты, Y.P.V.S. успокоился , добавил обороты Y.P.V.S. пошол по часовой, всё надо прокатиться трогаюсь а он глохнет не стало низов, зжигаю мотор с трудом даю газку побольше поехал.Верха стали лучше как бы мощи больше в движке.Но зажигается отвратительно, со стартера не вариант, хотя до того как поставил по меткам, до кнопки коснулся и он работает.Вот и не пойму сделал как в мануале , а получилось что не настроил Y.P.V.S. а растроил.
Или ты ошибаешься, или после пуска он должен вернуться в полностью закрытое. На малых оборотах он должен быть закрыт, на больших открыт. В том то и принцип его роботы , при запуске клапан должен быть закрыт.С изменением геометрии выпускного окна , увеличивается компресия и это чувствуется на кик стартере.А когда зажигается двигатель он чуть открывается, от туда и низа в движке.А как я сделал как на рисунке в мануале ,клапан открыт оттуда плохой запуск и не низов.Вот и тупик получается с мануалом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2016, 16:52
Сообщение
#965
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza Репутация: 0 |
Или ты ошибаешься, или после пуска он должен вернуться в полностью закрытое. На малых оборотах он должен быть закрыт, на больших открыт. Вот теперь я не знаю может у меня клапан перевернут стоит? Из за этого не правильно двигло работает. Буду курить мануал еще раз чтобы все проверить. Вот теперь я не знаю может у меня клапан перевернут стоит? Из за этого не правильно двигло работает. Буду курить мануал еще раз чтобы все проверить. Все проверил. У меня все правильно! Клапан вверх ногами не поставить, заглушка с той стороны не позволит. При включении зажигания клапан поерзав немного встает в полностью открытое положение и метка 4мм совпадает. Как только стартер начинает крутить двигло клапан встает в закрытое положение. И при работе на xx клапан находится в закрытом положении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2016, 18:07
Сообщение
#966
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: 3 |
[quote name='SeregaMuiNeVN' date='12.2.2016, 13:52' post='514301']
Вот теперь я не знаю может у меня клапан перевернут стоит? Из за этого не правильно двигло работает. Буду курить мануал А что не правильно работает . Что то не так. У тебя мотор гремит! А то есть место мнениям, что у Ямахи моторы гремят как ведро с болтами.Самые сбитые движки у Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2016, 10:50
Сообщение
#967
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza Репутация: 0 |
А что не правильно работает . Что то не так. У тебя мотор гремит! А то есть место мнениям, что у Ямахи моторы гремят как ведро с болтами.Самые сбитые движки у Хонды Есть такое мнение))) Вибрация конечно похлеще чем на CR250 (у меня раньше была, но там и вилка и вообще другой класс). НО! Из всех Ямах что я некоторое время тестил (TTR, WR450) Ланза самая зачетная!! Мое личное мнение конечно) Развесовка, динамика, управляемость, долгое время не устаешь. П.С. У нас говорили "Ведро с гвоздями")) Но это относилось к отечественной техники. Про Японскую (да что там - про чехославацкую даже) такое язык не повернулся бы сказать, если она в хорошем состоянии конечно. Я когда свою перекидывал, заказал помимо поршня с пальцем еще и подшипник игольчатый, до этого был стук (по опыту знаю что это палец) а когда разобрал оказалось что подшипник весь ходуном ходит - ролики еле держатся. Теперь масло лью в бак с запасом. Никаких стуков и в помине нет. Вибрация на полном газу есть(((. Только она мне не мешает когда гоню в стойке на гравийке или на пляже, и когда на дороге дрюкаю всех вьетов мотобайкеров (кроме сайгонских на спортах))). На 2/3 газа все ок. Идет как шуршит Лазночка у меня)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2016, 1:40
Сообщение
#968
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4 |
Да ладно... Твоя на АВИТО висит? ага, моя. все ж не покидает меня идея взять 2т кросс. не хватает мне подвески и тяжеловата. катался на rm 125 - то что надо да и в обслуге проще, нет никакой лишней требухи - один цилиндр, карбюратор и пара шланчиков. на ланзе чтоб снять горшок надо пол мота разобрать. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2016, 5:41
Сообщение
#969
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
ага, моя. все ж не покидает меня идея взять 2т кросс. не хватает мне подвески и тяжеловата. катался на rm 125 - то что надо да и в обслуге проще, нет никакой лишней требухи - один цилиндр, карбюратор и пара шланчиков. на ланзе чтоб снять горшок надо пол мота разобрать. -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2016, 10:00
Сообщение
#970
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: 3 |
Всем привет!
Мощностой клапан на попалам развалился,но не куда не выпал, в цилиндре болтался. Интересно почему они ломаются? Нагара почти нет,вращался легко. Может потому что алюминий? Вобщем попадос на деньги и не малые! ёханый бабай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2016, 10:25
Сообщение
#971
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Всем привет! Мощностой клапан на попалам развалился,но не куда не выпал, в цилиндре болтался. Интересно почему они ломаются? Нагара почти нет,вращался легко. Может потому что алюминий? Вобщем попадос на деньги и не малые! ёханый бабай Фото клапана в студию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2016, 18:49
Сообщение
#972
|
||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: 3 |
Что то не могу загрузить фото?
Я в горах на пасике, интернет плохо работает, может из-за этого. видемо он давненько был сломан.Края зализаны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
28.2.2016, 19:27
Сообщение
#973
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Его никто никогда не чистил, похоже.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2016, 19:56
Сообщение
#974
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: 3 |
Его никто никогда не чистил, похоже. 100% , да и пробег у мотоцикла 38 000. Двигатель не кто не вскрывал, я как сказать первенец.Походу буду и цилиндр скидывать, смотреть никасиль, Если некасиль живой( надеюсь) то мерить и поршень подкинуть. Я бы и цилинр новый поставил,но круто он стоит. Получается клапан, поршень,кольца,сальники , палец,сепаратор . 25 - 26 т.рублей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2016, 22:42
Сообщение
#975
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
100% , да и пробег у мотоцикла 38 000. Двигатель не кто не вскрывал, я как сказать первенец.Походу буду и цилиндр скидывать, смотреть никасиль, Если некасиль живой( надеюсь) то мерить и поршень подкинуть. Я бы и цилинр новый поставил,но круто он стоит. Получается клапан, поршень,кольца,сальники , палец,сепаратор . 25 - 26 т.рублей В Адыгее нормальных токарей нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 5:55 |