![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1234 я делал бежит с сливного шланга и перестаёт после перекрытия слей полносью старое топливо с бака через шланг, залей новое и слей старое с карба. повтори пуск Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1234 я делал бежит с сливного шланга и перестаёт после перекрытия Перестает после перекрытия чего? Винтика внизу карба или краника на бензобаке??? Если течет при открытом кранике и закрученном винте внизу - значит - не держит запорная игла поплавков, идет перелив... Можно попробовать постучать несильно по корпусу карба гаечным ключиком - запавшая игла может выровняться и все заработает - она снова начнет перекрывать подачу топлива... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менять топливо целиком - от лукавого. Проверено неоднократно, бензин в течении полугода своих свойств "в ноль" не теряет, даже если с маслом замешан, тем более что он относительно недавно работал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менять топливо целиком - от лукавого. Проверено неоднократно, бензин в течении полугода своих свойств "в ноль" не теряет, даже если с маслом замешан, тем более что он относительно недавно работал. +100500 Менял бензин в баке, когда реально не заводилось, 1 раз в жизни. Дед мой, по запарке, заправил ИЖак соляркой с маслом)) Так же и с поплавковой камеры сливать-бред, если конечно там не вода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если там плохой бензин? то мотоцикл на нем недавно не завелся бы вообще, компрессия была бы хорошая и свеча вся-вся мокрая + от инъекции из шприца под свечу вспышка вроде как появилась - значит нет наполнения цилиндра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то мотоцикл на нем недавно не завелся бы вообще, компрессия была бы хорошая и свеча вся-вся мокрая + от инъекции из шприца под свечу вспышка вроде как появилась - значит нет наполнения цилиндра. Ребята запуск положительных результатов не дал. Но компрессия не могла просто пропасть !! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята запуск положительных результатов не дал. Но компрессия не могла просто пропасть !! расскажи как ты менял масло в двигателе поэтапно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажи как ты менял масло в двигателе поэтапно. Открутил сливные болты верх и низ потом сверху щуп после масло слилось. Открутил фильтр заменил его на новый. Закрутил все на место ЗАВЁЛ !!! поработал проверил уровень масла чуть долил и все. Потом ещё раз завёл и пока он работал смотрел есть ли подтекание из под фильтра болтов сливных все было отлично. Через неделю взялся менять масло в вилки менял почти неделю время не было. Ну все токи закончил поставил и решил запустить и с этого момента не хочет !!!! Заводится !!!! Сегодня свечу новую съездил купил хотя старая искру даёт вдруг она !!! расскажи как ты менял масло в двигателе поэтапно. Вот такое масло LIQUI MOLY 10W-40 street Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята запуск положительных результатов не дал. Но компрессия не могла просто пропасть !! Компрессия... Из твоих объяснений (ну очень ты краток!) так и не ясно, есть она или нет у тебя.... Я только понял, что с выкрученной свечой крутится легче, чем когда свеча стоит на месте... Мое мнение: возможно - твой "мастер" что-то не то "наковырял" в карбюраторе... Ты декомпрессор "отщелкнул"??? Для этого нужно резко "крутнуть" двигатель в обратную сторону - против "нормального" вращения коленвала... Хотя бы на включенной передаче - крутнуть колесо в обратную сторону (назад), лучше - покатать мопед вперед-назад... А ещё лучше: попрости кого-то из ребят, чтобы глянули твой мопед... Потому что по интернету очень неудобно роды принимать)))... Вроде тут есть Воронежские... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по замене масла : пропустил сетчатый фильтр в раме, обычно поиски компрессии начинаются с него (с учетом того что декомпрессор ты всё-таки освободил).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня свечу новую съездил купил хотя старая искру даёт вдруг она !!! Вот такое масло LIQUI MOLY 10W-40 street Ты скажи: а вчера ты пробовал заводить на старой свече? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты скажи: а вчера ты пробовал заводить на старой свече? Да пробовал крутит но не хочет по замене масла : пропустил сетчатый фильтр в раме, обычно поиски компрессии начинаются с него (с учетом того что декомпрессор ты всё-таки освободил). А где он этот фильтр ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с новой свечкой пробовал??? Ну что из тебя, как на допросе, по чайной ложечке в час информацию приходится тянуть???
Вот слушай историю, реальную, со мной была: взял я у товарища (он мотиками занимается) свечку себе - в запас, возить в бардачке, на всякий случай... Якобы живая и рабочая... Как-то решил попробовать её на "работоспособность"... Проверил искру - шикарная, яркая, замечательная искра! Вкрутил в цилиндр - мёртво все! Ни одной вспышки! А на той свече, которая в мотике работала - искра даже какая-то слабенькая, не такая яркая... Зато работает, заводится с пол-тыка!!! Понимаешь, о чем я??? Я вчера сразу тебе сказал: поменяй свечу... Свеча работает в цилиндре, на воздухе искра - еще ничего не значит! Искра должна проскакивать, когда в цилиндре смесь бензиновая с воздухом "сжалась" поршнем в 9,5 раз... Давай ты будешь "пошагово" все делать? Попробуй свечу для начала...Если нет - другой "шаг" пробовать будем, ага? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по замене масла : пропустил сетчатый фильтр в раме, обычно поиски компрессии начинаются с него (с учетом того что декомпрессор ты всё-таки освободил). Пусть человек пока со свечкой опыт закончит, а то мы ему наговорили - он запутается скоро))) Ты мне пока расскажи: а какое отношение сеточка в раме имеет к компрессии в цилиндре? А то я "не в куг-гсе, г-гебята"... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с новой свечкой пробовал??? Ну что из тебя, как на допросе, по чайной ложечке в час информацию приходится тянуть??? Вот слушай историю, реальную, со мной была: взял я у товарища (он мотиками занимается) свечку себе - в запас, возить в бардачке, на всякий случай... Якобы живая и рабочая... Как-то решил попробовать её на "работоспособность"... Проверил искру - шикарная, яркая, замечательная искра! Вкрутил в цилиндр - мёртво все! Ни одной вспышки! А на той свече, которая в мотике работала - искра даже какая-то слабенькая, не такая яркая... Зато работает, заводится с пол-тыка!!! Понимаешь, о чем я??? Я вчера сразу тебе сказал: поменяй свечу... Свеча работает в цилиндре, на воздухе искра - еще ничего не значит! Искра должна проскакивать, когда в цилиндре смесь бензиновая с воздухом "сжалась" поршнем в 9,5 раз... Давай ты будешь "пошагово" все делать? Попробуй свечу для начала...Если нет - другой "шаг" пробовать будем, ага? Свечу купил проверю только вечером сразу отпишусь !!! Сначала свечку попробую потом фильтр чтобы если заведётся то точно знать !! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу купил проверю только вечером сразу отпишусь !!! Сначала свечку попробую потом фильтр чтобы если заведётся то точно знать !! Подожди чуток с сеточкой, пусть человек объяснит связь сеточки с компрессией... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подожди чуток с сеточкой, пусть человек объяснит связь сеточки с компрессией... Ок но её надо чистить если она есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подожди чуток с сеточкой, пусть человек объяснит связь сеточки с компрессией... ты сейчас серьезно, или тонко троллишь? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12246 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок но её надо чистить если она есть Логично... Но ты заведи сначала, потому что для чистки масло слить придется, а разогретое масло легче стекает... Его прогретое сливать рекомендуется, даже по мануалу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично... Но ты заведи сначала, потому что для чистки масло слить придется, а разогретое масло легче стекает... Его прогретое сливать рекомендуется, даже по мануалу... чтобы почистить только сетку достаточно слить масло из рамы, а оттуда оно выльется в любом состоянии. ты вот предлагаешь зачем-то катать мотоцикл вперед/назад и ждать магического щелчка, вместо того чтоб за 1 минуту проверить открытие клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я эту ссылку давно прочитал... Ты мне скажи: какое отношение к компрессии имеет эта сеточка??? Я вроде вопрос задал по-русски (мои познания в технике - возможно малы, я потому и задал тебе вопрос)... Троллить я вообще не умею, так что подумай и "открой" мне глаза на эту "проблему"... Спрашиваю прямо и четко вроде бы... Я могу предположить только одну связь сеточки с компрессией - когда она забьется, масло перестанет поступать и наступит "сталинград"... Может, ты больше знаешь??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я эту ссылку давно прочитал... Ты мне скажи: какое отношение к компрессии имеет эта сеточка??? Я вроде вопрос задал по-русски (мои познания в технике - возможно малы, я потому и задал тебе вопрос)... Троллить я вообще не умею, так что подумай и "открой" мне глаза на эту "проблему"... Спрашиваю прямо и четко вроде бы... Я могу предположить только одну связь сеточки с компрессией - когда она забьется, масло перестанет поступать и наступит "сталинград"... Может, ты больше знаешь??? ну дык всё верно говоришь, масло перестанет поступать, в этом случае и компрессия пропадет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямо "Своя игра" какая-то
![]() Автор, поменяй свечку, как товарищи уже сказали. Скажет о многом. Кстати, аккуратно со свечным отверстием - не насыпь песка при замене. Мот, скорее всего, не особо чистый? Про компрессию - такого же мнения, что мастер твой - ломастер. Как так резко может пропасть компрессия? Если посторонних звуков не было при работе двигателя (например, звука столкновения поршня с клапанами ![]() Чтобы не гадать, купи или возьми у знакомых вкручивающийся компрессометр и померь. Странно, что мастер, который "занимается движками", не притащил с собой простейший диагностический прибор, предписанный мануалом, а приговаривает к капиталке на основе измерения с помощью глаза и пальца. С работающим декомпрессором компрессия будет 6-7, с неработающим - 10-12 (значения примерные, можно не придираться). Может быть и реально декомпрессор залип. Тогда, как уже сказали, можно погонять на скорости, или покрутить коленвал против часовой стрелки через левую крышку. Можно, говорят, еще покачать его коленвал вправо-влево, тогда декомпрессор отщелкивается, но сам так не делал. По шагам: снять "крышку коленвала" (круглую, под большой шестигранник), туда сунуть вороток с головкой на 17 и крутить против часовой. Медленно, несколько оборотов. Слушать двигатель (должно щелкнуть). Если ничего не изменилось - возле отметки Т (отметку смотреть в верхней маленькой круглой крышке под шестигранник, "крышка вала грм"; туда суем фонарик, крутим против часовой коленвал и смотрим в оба) попробовать легонько покачать по часовой и против часовой. ![]() Если не поможет это, будем думать. Но имхо свечка уже должна помочь. Если с компрессией порядок, дальше можно будет думать на катушку или бронепровод, на карбюратор (настройки). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:08 |