Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится, Стартер крутит но не схватывает
kinstantin
сообщение 8.2.2016, 20:52
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(KRASNINKOV @ 8.2.2016, 17:51) *
1234 я делал бежит с сливного шланга и перестаёт после перекрытия

слей полносью старое топливо с бака через шланг, залей новое и слей старое с карба. повтори пуск

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 8.2.2016, 20:59
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(KRASNINKOV @ 8.2.2016, 21:51) *
1234 я делал бежит с сливного шланга и перестаёт после перекрытия

Перестает после перекрытия чего? Винтика внизу карба или краника на бензобаке???

Если течет при открытом кранике и закрученном винте внизу - значит - не держит запорная игла поплавков, идет перелив... Можно попробовать постучать несильно по корпусу карба гаечным ключиком - запавшая игла может выровняться и все заработает - она снова начнет перекрывать подачу топлива...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.2.2016, 21:01
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


менять топливо целиком - от лукавого. Проверено неоднократно, бензин в течении полугода своих свойств "в ноль" не теряет, даже если с маслом замешан, тем более что он относительно недавно работал.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 8.2.2016, 21:09
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(leshka @ 8.2.2016, 18:01) *
менять топливо целиком - от лукавого. Проверено неоднократно, бензин в течении полугода своих свойств "в ноль" не теряет, даже если с маслом замешан, тем более что он относительно недавно работал.

+100500

Менял бензин в баке, когда реально не заводилось, 1 раз в жизни. Дед мой, по запарке, заправил ИЖак соляркой с маслом))
Так же и с поплавковой камеры сливать-бред, если конечно там не вода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 8.2.2016, 21:14
Сообщение #80


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(leshka @ 8.2.2016, 22:01) *
менять топливо целиком - от лукавого.

А если там плохой бензин?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.2.2016, 21:17
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(astr @ 8.2.2016, 21:14) *
А если там плохой бензин?


то мотоцикл на нем недавно не завелся бы вообще, компрессия была бы хорошая и свеча вся-вся мокрая + от инъекции из шприца под свечу вспышка вроде как появилась - значит нет наполнения цилиндра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 9.2.2016, 12:39
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 8.2.2016, 18:17) *
то мотоцикл на нем недавно не завелся бы вообще, компрессия была бы хорошая и свеча вся-вся мокрая + от инъекции из шприца под свечу вспышка вроде как появилась - значит нет наполнения цилиндра.

Ребята запуск положительных результатов не дал. Но компрессия не могла просто пропасть !!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.2.2016, 12:50
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(KRASNINKOV @ 9.2.2016, 12:39) *
Ребята запуск положительных результатов не дал. Но компрессия не могла просто пропасть !!


расскажи как ты менял масло в двигателе поэтапно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 9.2.2016, 13:21
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 9.2.2016, 9:50) *
расскажи как ты менял масло в двигателе поэтапно.

Открутил сливные болты верх и низ потом сверху щуп после масло слилось. Открутил фильтр заменил его на новый. Закрутил все на место ЗАВЁЛ !!! поработал проверил уровень масла чуть долил и все. Потом ещё раз завёл и пока он работал смотрел есть ли подтекание из под фильтра болтов сливных все было отлично. Через неделю взялся менять масло в вилки менял почти неделю время не было. Ну все токи закончил поставил и решил запустить и с этого момента не хочет !!!! Заводится !!!! Сегодня свечу новую съездил купил хотя старая искру даёт вдруг она !!!

Цитата(leshka @ 9.2.2016, 9:50) *
расскажи как ты менял масло в двигателе поэтапно.

Вот такое масло LIQUI MOLY 10W-40 street

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.2.2016, 13:28
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(KRASNINKOV @ 9.2.2016, 13:39) *
Ребята запуск положительных результатов не дал. Но компрессия не могла просто пропасть !!


Компрессия... Из твоих объяснений (ну очень ты краток!) так и не ясно, есть она или нет у тебя.... Я только понял, что с выкрученной свечой крутится легче, чем когда свеча стоит на месте... Мое мнение: возможно - твой "мастер" что-то не то "наковырял" в карбюраторе...

Ты декомпрессор "отщелкнул"??? Для этого нужно резко "крутнуть" двигатель в обратную сторону - против "нормального" вращения коленвала... Хотя бы на включенной передаче - крутнуть колесо в обратную сторону (назад), лучше - покатать мопед вперед-назад...

А ещё лучше: попрости кого-то из ребят, чтобы глянули твой мопед... Потому что по интернету очень неудобно роды принимать)))... Вроде тут есть Воронежские...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.2.2016, 13:30
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


по замене масла : пропустил сетчатый фильтр в раме, обычно поиски компрессии начинаются с него (с учетом того что декомпрессор ты всё-таки освободил).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.2.2016, 13:31
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(KRASNINKOV @ 9.2.2016, 14:21) *
Сегодня свечу новую съездил купил хотя старая искру даёт вдруг она !!!


Вот такое масло LIQUI MOLY 10W-40 street


Ты скажи: а вчера ты пробовал заводить на старой свече?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 9.2.2016, 13:43
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(Arnik 250 @ 9.2.2016, 10:31) *
Ты скажи: а вчера ты пробовал заводить на старой свече?

Да пробовал крутит но не хочет

Цитата(leshka @ 9.2.2016, 10:30) *
по замене масла : пропустил сетчатый фильтр в раме, обычно поиски компрессии начинаются с него (с учетом того что декомпрессор ты всё-таки освободил).

А где он этот фильтр ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.2.2016, 13:47
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


А с новой свечкой пробовал??? Ну что из тебя, как на допросе, по чайной ложечке в час информацию приходится тянуть???

Вот слушай историю, реальную, со мной была: взял я у товарища (он мотиками занимается) свечку себе - в запас, возить в бардачке, на всякий случай... Якобы живая и рабочая... Как-то решил попробовать её на "работоспособность"... Проверил искру - шикарная, яркая, замечательная искра! Вкрутил в цилиндр - мёртво все! Ни одной вспышки! А на той свече, которая в мотике работала - искра даже какая-то слабенькая, не такая яркая... Зато работает, заводится с пол-тыка!!! Понимаешь, о чем я??? Я вчера сразу тебе сказал: поменяй свечу... Свеча работает в цилиндре, на воздухе искра - еще ничего не значит! Искра должна проскакивать, когда в цилиндре смесь бензиновая с воздухом "сжалась" поршнем в 9,5 раз... Давай ты будешь "пошагово" все делать? Попробуй свечу для начала...Если нет - другой "шаг" пробовать будем, ага?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.2.2016, 13:48
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(KRASNINKOV @ 9.2.2016, 13:43) *
А где он этот фильтр ?


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.2.2016, 13:57
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(leshka @ 9.2.2016, 14:30) *
по замене масла : пропустил сетчатый фильтр в раме, обычно поиски компрессии начинаются с него (с учетом того что декомпрессор ты всё-таки освободил).


Пусть человек пока со свечкой опыт закончит, а то мы ему наговорили - он запутается скоро))) Ты мне пока расскажи: а какое отношение сеточка в раме имеет к компрессии в цилиндре? А то я "не в куг-гсе, г-гебята"... smile145.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 9.2.2016, 14:01
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(Arnik 250 @ 9.2.2016, 10:47) *
А с новой свечкой пробовал??? Ну что из тебя, как на допросе, по чайной ложечке в час информацию приходится тянуть???

Вот слушай историю, реальную, со мной была: взял я у товарища (он мотиками занимается) свечку себе - в запас, возить в бардачке, на всякий случай... Якобы живая и рабочая... Как-то решил попробовать её на "работоспособность"... Проверил искру - шикарная, яркая, замечательная искра! Вкрутил в цилиндр - мёртво все! Ни одной вспышки! А на той свече, которая в мотике работала - искра даже какая-то слабенькая, не такая яркая... Зато работает, заводится с пол-тыка!!! Понимаешь, о чем я??? Я вчера сразу тебе сказал: поменяй свечу... Свеча работает в цилиндре, на воздухе искра - еще ничего не значит! Искра должна проскакивать, когда в цилиндре смесь бензиновая с воздухом "сжалась" поршнем в 9,5 раз... Давай ты будешь "пошагово" все делать? Попробуй свечу для начала...Если нет - другой "шаг" пробовать будем, ага?

Свечу купил проверю только вечером сразу отпишусь !!!

Цитата(leshka @ 9.2.2016, 10:48) *

Сначала свечку попробую потом фильтр чтобы если заведётся то точно знать !!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.2.2016, 14:03
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(KRASNINKOV @ 9.2.2016, 15:01) *
Свечу купил проверю только вечером сразу отпишусь !!!


Сначала свечку попробую потом фильтр чтобы если заведётся то точно знать !!


Подожди чуток с сеточкой, пусть человек объяснит связь сеточки с компрессией...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 9.2.2016, 14:07
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(Arnik 250 @ 9.2.2016, 11:03) *
Подожди чуток с сеточкой, пусть человек объяснит связь сеточки с компрессией...

Ок но её надо чистить если она есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.2.2016, 14:10
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Arnik 250 @ 9.2.2016, 14:03) *
Подожди чуток с сеточкой, пусть человек объяснит связь сеточки с компрессией...


ты сейчас серьезно, или тонко троллишь?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12246

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.2.2016, 14:12
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(KRASNINKOV @ 9.2.2016, 15:07) *
Ок но её надо чистить если она есть


Логично... Но ты заведи сначала, потому что для чистки масло слить придется, а разогретое масло легче стекает... Его прогретое сливать рекомендуется, даже по мануалу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.2.2016, 14:17
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Arnik 250 @ 9.2.2016, 14:12) *
Логично... Но ты заведи сначала, потому что для чистки масло слить придется, а разогретое масло легче стекает... Его прогретое сливать рекомендуется, даже по мануалу...


чтобы почистить только сетку достаточно слить масло из рамы, а оттуда оно выльется в любом состоянии.

ты вот предлагаешь зачем-то катать мотоцикл вперед/назад и ждать магического щелчка, вместо того чтоб за 1 минуту проверить открытие клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.2.2016, 14:19
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(leshka @ 9.2.2016, 15:10) *
ты сейчас серьезно, или тонко троллишь?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12246


Я эту ссылку давно прочитал... Ты мне скажи: какое отношение к компрессии имеет эта сеточка??? Я вроде вопрос задал по-русски (мои познания в технике - возможно малы, я потому и задал тебе вопрос)... Троллить я вообще не умею, так что подумай и "открой" мне глаза на эту "проблему"... Спрашиваю прямо и четко вроде бы...

Я могу предположить только одну связь сеточки с компрессией - когда она забьется, масло перестанет поступать и наступит "сталинград"...

Может, ты больше знаешь???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.2.2016, 14:21
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Arnik 250 @ 9.2.2016, 14:19) *
Я эту ссылку давно прочитал... Ты мне скажи: какое отношение к компрессии имеет эта сеточка??? Я вроде вопрос задал по-русски (мои познания в технике - возможно малы, я потому и задал тебе вопрос)... Троллить я вообще не умею, так что подумай и "открой" мне глаза на эту "проблему"... Спрашиваю прямо и четко вроде бы...

Я могу предположить только одну связь сеточки с компрессией - когда она забьется, масло перестанет поступать и наступит "сталинград"...

Может, ты больше знаешь???


ну дык всё верно говоришь, масло перестанет поступать, в этом случае и компрессия пропадет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 9.2.2016, 14:27
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Прямо "Своя игра" какая-то smile.gif)

Автор, поменяй свечку, как товарищи уже сказали. Скажет о многом.
Кстати, аккуратно со свечным отверстием - не насыпь песка при замене. Мот, скорее всего, не особо чистый?

Про компрессию - такого же мнения, что мастер твой - ломастер. Как так резко может пропасть компрессия? Если посторонних звуков не было при работе двигателя (например, звука столкновения поршня с клапанами biggrin.gif ), то куда она денется? Двигатель сам заглушил в последний раз? Ничего не клинило? Тогда успокойся.
Чтобы не гадать, купи или возьми у знакомых вкручивающийся компрессометр и померь. Странно, что мастер, который "занимается движками", не притащил с собой простейший диагностический прибор, предписанный мануалом, а приговаривает к капиталке на основе измерения с помощью глаза и пальца.
С работающим декомпрессором компрессия будет 6-7, с неработающим - 10-12 (значения примерные, можно не придираться).

Может быть и реально декомпрессор залип. Тогда, как уже сказали, можно погонять на скорости, или покрутить коленвал против часовой стрелки через левую крышку. Можно, говорят, еще покачать его коленвал вправо-влево, тогда декомпрессор отщелкивается, но сам так не делал.
По шагам: снять "крышку коленвала" (круглую, под большой шестигранник), туда сунуть вороток с головкой на 17 и крутить против часовой. Медленно, несколько оборотов. Слушать двигатель (должно щелкнуть). Если ничего не изменилось - возле отметки Т (отметку смотреть в верхней маленькой круглой крышке под шестигранник, "крышка вала грм"; туда суем фонарик, крутим против часовой коленвал и смотрим в оба) попробовать легонько покачать по часовой и против часовой.


Если не поможет это, будем думать. Но имхо свечка уже должна помочь. Если с компрессией порядок, дальше можно будет думать на катушку или бронепровод, на карбюратор (настройки).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:51
Яндекс.Метрика