масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
13.8.2010, 3:44
Сообщение
#326
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Huandi,вот по какой причине не хочу лить минералку... Насколько я знаю, эти отверстия для ОТВОДА масла,снятого маслосьемным кольцом.А их закупорка приводит к жору масла- кстати, болячка Тойотовских моторов 5А,4А(короллла 91-98 гг.) Неприятно, но не так смертельно, как масляное голодание.И при замене колец эти отв. надо не забывать прочищать, а иногда даже нагар высверливать приходится.А масло на зеркало цилиндра поступает методом разбрызгивания и масляного тумана,+ может быть отверстие на нижней головке шатуна, из к-рого оно и брызгает на зеркало.Внутри поршня,есть маленькие сквозные отверстия кажется 4+4=8 они то и подают в маслосъемное кольцо масло,которое в свою очередь смазывает цилиндр и соответственно снимает.Так вот на минералки нагар получается больше,масло в этих отверстиях подгорает и образуется нагар,происходит закупорка отверстий. А по поводу большего нагара на минералке-СКАЗКИ!!!! На нормальной минералке , в исправном моторе,с правильными сроками замены- нагара не будет! Нагар дает не масло, а двигатель (убитый),другое дело, что хреновая минералка этот нагар не смывает.Могу аргументировать: Разбирал несколько больших дизелей(Камминз,Вольво, САТ),работали на минералке 15W40,срок замены-стандарт,500 моточасов.Масла не самые дорогие, но и не ЛУКОЙЛ: Юникал-76, ШЕЛЛ и пр.Наработка-15000-20000 часов. НИГДЕ не было нагара и мифических мазеобразных отложений в поддоне.Стер тряпочкой остатки масла- а там металл или краска.8 лет езжу на Т.Спринтер 93 г., масло- только полусинтетика (а скорее гидрокрекинг минералки, его тоже можно полусинтетикой обозвать), да и добавка в минералку 5% ПАО (полиальфаолефинов-наиболее массовая синтетическая основа масел, кстати, делается из НЕФТИ, просто офигенно глубокая переработка ,позволяющая назыать её синтетической) уже позволяет производителю масла назвать его полусинтетикой.Дак вот, про СПРИНТЕР-хотя масло и подьедает, 0,5 л. на 1000, но когда снимаешь крышку головки- до сих пор блестит чистый металл. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2010, 11:11
Сообщение
#327
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: 2 |
На Максе пользую синтетический Ликви Моли 10 вэ 50. Три сезона, полет нормальный. На мопеды свои закупил 5 литров Ликви Моли 10 вэ 40, гидрокрекингового. Посмотрим че получится. Думаю мотору хуже не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2010, 23:05
Сообщение
#328
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
По поводу промывки при смене масла - действие полезное. Однако, похоже, не для этого мотора. Засада в том что из него при замене масла не сливается примерно 400 мл масла (см мануал, данные по заправочным объемам) . При промывке будет образована смесь промывочного масла или того хуже керосина с дорогим мотомаслом и дальнейшая експлуатация будет на этой смеси.
наклоны мота на бок дают примерно 100 мл слитого масла (на глаз) но 300 мл остается где-то в утробе, может в сцеплении Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2010, 10:11
Сообщение
#329
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Засада в том что из него при замене масла не сливается примерно 400 мл масла (см мануал, данные по заправочным объемам) Действительно 200 посмотри мануал, если слить масло с фильтра и поменять его, ты наберёшь недостающие мл. Система смазки рассчитана на то, чтобы всё стекало в картер, нигде не должно зависать. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2010, 10:23
Сообщение
#330
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Действительно 200 посмотри мануал, если слить масло с фильтра и поменять его, ты наберёшь недостающие мл. Система смазки рассчитана на то, чтобы всё стекало в картер, нигде не должно зависать. Смотрю. И вижу. Фильтр - 200 мл ДА. Но при заполнении нового двигателя - еще 400 мл к тому что дает фильтр. 1600 мл всего - если не забыл. Под рукой нет мануала ответить точной цитатой. Только в башке стоит ванна в 100мл! Поэтому при смене масла оно мутнеет МГНОВЕННО после заводки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2010, 10:31
Сообщение
#331
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Только в башке стоит ванна в 100мл! На Жебеле не наю, а в Иксере точно 50мл остается в левом кармане у распредвала. Теоретически можно попробовать слить все - положив мотоцикл горизонтально.. иль даже превернув.. но факт остается фактом. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2010, 11:27
Сообщение
#332
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
http://djebel-club.ru/tex5.html
Общий объём масляной системы, л: 1,6 Замена масла без замены фильтра, л: 1,1 Замена масла с заменой фильтра, л: 1,3 -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2010, 12:10
Сообщение
#333
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
много масла остается в левой и правой половинах картера, заводские прокладки сделаны с ощутимым нахлестом. в голове масла остается совсем немного, в барабане сцепления и того меньше.
Джебел не один такой, масло остается и в других моторах. так што, думайте дальше. мое мнение про промывки - никакое, я ими не пользуюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2010, 17:16
Сообщение
#334
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Откатал на Valvoline SynPower 4T 10W-40 около 2500, после 2000 найти нейтраль очень проблематично - возвращаюсь на мотюль 7100.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2010, 17:24
Сообщение
#335
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Что В ТОЧНОСТИ написано в мануале?
engine overhaul 1600 ml engine - двигатель, все знают overhaul , Глагол (vt) перестраивать (Словарь общей лексики) overhaul , Существительное перестройка ж (Словарь общей лексики) (auto) капитальный ремонт м (Металлургия) ремонт м (Морской)
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2010, 20:28
Сообщение
#336
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У меня при смене с фильтром получается примерно 1350 мл. Или около того, но всегда немного больше 1300 мл.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2011, 18:05
Сообщение
#337
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в. Репутация: 0 |
кто-нибудь заливает масло MOTOREX? Порекомендовали, говорят в КТМ с завода льют. Первый раз просто слышу, есть отзывы?
http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=de Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2011, 18:47
Сообщение
#338
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Это нормальное масло, главное, чтобы было заводское, т.е. не подделка.
Как, впрочем, и всё остальное... engine overhaul 1600 ml Хоть и старый вопрос: это значит, что столько заливается после разборки/ремонта двигателя, когда масло слито со всех полостей, откуда обычно оно не сливается. Как понял, не сливается где-то 250-300 мл.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2011, 19:35
Сообщение
#339
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
С сезона-2010 юзаю вот такое масло - http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/fil...2_7_d6785f6.pdf
которое 20-50 С Мотюля соскочил из-за большой вероятности налететь на левак Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2011, 19:45
Сообщение
#340
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
у нас на джебеле- масляное охлаждение, там и есть остатки
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2011, 9:34
Сообщение
#341
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в. Репутация: 0 |
Это нормальное масло, главное, чтобы было заводское, т.е. не подделка. Как, впрочем, и всё остальное... есть масло типа для кросса: MOTOREX масло моторное Cross Power 4T 10w50 Полностью синтетическое высококачественное моторное масло для 4-х тактных двигателей внедорожных мотоциклов Отличная термическая стабильность и сопротивление сдвигу Специальная формула для использования с самыми высокими нагрузками на бездорожье Гоночное качество Протестировано с каталитическим нейтрализатором Работа сцепления оптимизирована согласно JASO MA Соответствует стандарту JASO MA 903:2006 Перекрывает стандарт API SL, SJ, SH, SG Cross Power 4T 5W/40 и Cross Power 4T 10W/50 в этой линейки нет 10W40. какое лучше залить? Я так понял никто не лил такое в Джебел, раз все молчат изначально была идея купить Motul V300 10W40, но что-то тут про него не особо хорошо отзываются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2011, 9:56
Сообщение
#342
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Cross Power 4T 5W/40 и Cross Power 4T 10W/50 в этой линейки нет 10W40. Любое. Ездил на 10W50, 15W50, 10W40. Разницы не заметил. Зимой, наверное, есть, летом - пофиг.какое лучше залить? изначально была идея купить Motul V300 10W40, но что-то тут про него не особо хорошо отзываются. Женя Вейнгольд ездит на таком, отзывается очень хорошо. Вопрос только цены, масло отличное, если не подделка.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2011, 10:23
Сообщение
#343
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в. Репутация: 0 |
Любое. Ездил на 10W50, 15W50, 10W40. Разницы не заметил. Зимой, наверное, есть, летом - пофиг. Женя Вейнгольд ездит на таком, отзывается очень хорошо. Вопрос только цены, масло отличное, если не подделка. Motorex выходит - 2500р. 4литра., продают рядом с домом, есть вся линейка этих масел, вроде как не поддельное. Motul V300 - 2200р. 4 литра выходит для меня, так как беру на работе со скидкой, соответственно 99% что не левое. ещё про Motul слышал что нагар остаётся, может конечно враки...... ну и смутили отзывы здесь что мотор громко и жёстко работает. вот как то так! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2011, 11:15
Сообщение
#344
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
ну и смутили отзывы здесь что мотор громко и жёстко работает. Это было у меня после перехода на 7100 синтетику с Кастрола полусинтетики. При этом у меня кончалась цепь и всё могло быть не совсем так, как казалось. Товарищу 7100 очень понравилось. Так что дело такое, неочевидное. Про нагар не знаю, может, это про полусинтетику 5100 в особофорсированном моторе. Слышал, что Моторекс активно юзают мотогоны. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2011, 11:18
Сообщение
#345
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: 5 |
chendler
35 тысяч проехал на Мотюль V 300. Масло очень нравится, двигатель всегда чистый(вскрывал клапанную крышку). Да и по работе двигателя чувствуется, что это самое то. Мот у меня с 2008 года, 650 кубов, 72 лошадки. То есть по своему отношению кубатура-мощность, не самый последний. Ниже 120 я на нем не езжу, а позволяет дорога валю 150-170. Это я не к тому, что я вот такой местный Шумахер, а хочу показать какие условия работы двигателя. И Мотюль прекрасно делает свою работу. В Джебеля на зиму залил 7100, тоже прекрасное масло. По цене, да, не дешевое. Но разве для себя родимого что нибудь жалко? Подделка масел-выгодный бизнес. Поэтому на рынке всегда будет товар сомнительного качества. Дорогие товары подделывать выгодно. Всегда держите ушки на макушке, не позволяйте развести себя как лоха. Наверное масла других марок ничем не хуже, может в чем то и лучше. Но меня вполне устраивает проверенный Мотюл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2011, 12:30
Сообщение
#346
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в. Репутация: 0 |
спасибо за ответы, возьму скорее всего Motul, для начала на одну замену а там посмотрим как понравится.
вообще в авто его лью давно, только соответственно автомобильное, после Mobil мотор поинтереснее работает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 8:43
Сообщение
#347
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
С Мотюля соскочил из-за большой вероятности налететь на левак Дак вроде,на нашем форуме писали,что Мотюль фирменного вишневого цвета (цвет ладно, можно подделать),и самое главное, духами пахнет, даже отработка.Или уже и это научились подделывать?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 9:11
Сообщение
#348
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
А чего там подделывать то.. Кто при покупке открывает канистру и нюхает, сличает цвет? Да никто! Этим и пользуются.
Я во Владе Мотюль на ул. Русской беру, магазин то ли "Субару", то ли "Исузу". Исключительно фирмА! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 10:21
Сообщение
#349
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
То ли "Дайхатсу" , рядом с багетной мастерской. Я тож там беру. Напротив "Ратимира".
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 10:37
Сообщение
#350
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Да, там!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 12:40 |