Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Huandi
сообщение 17.2.2016, 10:33
Сообщение #1026


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Куб @ 17.2.2016, 12:18) *
Почему говорят, что у дрезины вилка надёжнее, в отличии от кроссовых рмкс и рм?


Неперевертыш - дольше живет в суровых условиях, так как меньше грязь попадает на зеркало и сальники. В остальном, разницы по надежности быть не должно. Плюс, на ней обычно не прыгают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 17.2.2016, 16:37
Сообщение #1027


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 17.2.2016, 10:33) *
Неперевертыш - дольше живет в суровых условиях, так как меньше грязь попадает на зеркало и сальники. В остальном, разницы по надежности быть не должно. Плюс, на ней обычно не прыгают.

Скорее даже- в болоте/говнах. Ибо в движении- всё нормально, ничего не загаживается, а спереди- перья прикрыты от прямого попадания песка/камней. Ну и перевертыш- обычно более толстый, следовательно и запас на кручение (не припомню 3ю траверсу на них smile135.gif ), и прочности, и банально- площадь контакта втулок (направляющих) с пером больше, следовательно- живёт дольше по идее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2016, 17:14
Сообщение #1028


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 17.2.2016, 18:37) *
(не припомню 3ю траверсу на них smile135.gif )


Она там физически невозможна.

Цитата(wherewolf @ 17.2.2016, 18:37) *
Ну и перевертыш- обычно более толстый


Толще 49мм DRZ - только новые крутые вилки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поршень
сообщение 18.2.2016, 1:00
Сообщение #1029


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.9.2015
Вставить ник Цитата Из: 23
Мотоцикл: DR650SE 96'

Репутация:   0  


Приветствую, судя по цвету свечи и красному колену пришел к выводу о бедности смеси. полностью поднял иглу и поставил жиклер сразу на 155 (вместо 140). Каково же было удивление, когда поездив ок. 20 км. в том числе по говнам, обнаружил что цвет свечи по прежнему неудовлетворительный. Свечи cr9e новые. Что я делаю не так?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2016, 1:19
Сообщение #1030


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Поршень @ 18.2.2016, 3:00) *
Что я делаю не так?

Выкручиваешь свечку после работы двигателя на хх?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 18.2.2016, 15:20
Сообщение #1031


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 17.2.2016, 17:14) *
Толще 49мм DRZ - только новые крутые вилки.

Из разряда мерянья пиписьками- приезжала в ремонт старая априлька капонорд, вот там было удивление- 50мм обычная вилка! У ее сузучьего собрата литрострома- всего 43...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2016, 15:28
Сообщение #1032


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На дорожниках и спортах - совсем другие вилки. Речь про нормальные МХ и эндуро. Не так уж давно (лет 10 наверное) пошли толстые вилки на них. И больше 52мм пока не встречал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поршень
сообщение 19.2.2016, 1:16
Сообщение #1033


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.9.2015
Вставить ник Цитата Из: 23
Мотоцикл: DR650SE 96'

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 17.2.2016, 22:19) *
Выкручиваешь свечку после работы двигателя на хх?

нет, после порядочного прохвата

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.2.2016, 15:38
Сообщение #1034


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Поршень @ 19.2.2016, 2:16) *
нет, после порядочного прохвата

Нафиг все эти гадания по цвету, лучше съездить на газоанализатор. В полевых условиях еще можно так что-то понять, что где-то подсасывает воздух, или еще что. А в цивилизации проще на стенд съездить, мне кажется. Сам пока не решил - заморочиться с самостоятельной настройкой или на стенд скататься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 19.2.2016, 21:34
Сообщение #1035


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(Поршень @ 17.2.2016, 22:00) *
Приветствую, судя по цвету свечи и красному колену пришел к выводу о бедности смеси. полностью поднял иглу и поставил жиклер сразу на 155 (вместо 140). Каково же было удивление, когда поездив ок. 20 км. в том числе по говнам, обнаружил что цвет свечи по прежнему неудовлетворительный. Свечи cr9e новые. Что я делаю не так?

Раньше другой цвет был? Если мот хорошо идёт , то и хорошо! Я год назад мозг себе и Тимофею сломал . Бедная смесь, смесь, а есть ли вообще смесь)))) поднимали, опускали иглу , крутили. Поставили все в сток. Все нормально. Списывался с американцем. Он блог ведёт по своему DR 650 se на YouTube. Говорит, нормальный цвет, у него всегда такой. Вообщем гоняй и радуйся сказал "Джон")
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.2.2016, 22:37
Сообщение #1036


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 18.2.2016, 12:28) *
Речь про нормальные МХ и эндуро. Не так уж давно (лет 10 наверное) пошли толстые вилки на них. И больше 52мм пока не встречал.

на КТМ LC4 уже в 1997 году 50мм отличной белой силы wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.2.2016, 22:40
Сообщение #1037


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 20.2.2016, 0:37) *
50мм


Большая разница с 49 мм, чтобы стоило обсуждать?

К тому же, потом стали ставить более тонкие.

Цитата
LC4E replaced the RXC-E in '98. '98 & '99 had WP 50mm conventional forks.
2000 LC4E got WP 43mm USD forks; 2000 LC4E SM & Adventure got 48mm USD forks.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.2.2016, 0:15
Сообщение #1038


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 19.2.2016, 19:40) *
Большая разница с 49 мм, чтобы стоило обсуждать?
К тому же, потом стали ставить более тонкие.

Потом пошли перевертыши. А сравнение милиметров это действительно больше меряние, реальные возможности сильно зависят от технологий. Подвеска WP 50 экстрим серии ощутимо лучше и вилки DRZ и Шовы\Каябы моего мота, а последние в свою очередь сравнимы невзирая на разницу в милиметрах. Ну да для не спортсменов (как мы с тобой) это не важно smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поршень
сообщение 20.2.2016, 11:19
Сообщение #1039


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.9.2015
Вставить ник Цитата Из: 23
Мотоцикл: DR650SE 96'

Репутация:   0  


Цитата(Куб @ 19.2.2016, 12:38) *
Нафиг все эти гадания по цвету, лучше съездить на газоанализатор. В полевых условиях еще можно так что-то понять, что где-то подсасывает воздух, или еще что. А в цивилизации проще на стенд съездить, мне кажется. Сам пока не решил - заморочиться с самостоятельной настройкой или на стенд скататься.

я про газоанализатор задумывался, у нас мало кто работает с ним, но нашел одного чела, который сказал мол приезжай, но для каждого движка разные показатели нормы


Цитата(Fridrich @ 19.2.2016, 18:34) *
Раньше другой цвет был? Если мот хорошо идёт , то и хорошо! Я год назад мозг себе и Тимофею сломал . Бедная смесь, смесь, а есть ли вообще смесь)))) поднимали, опускали иглу , крутили. Поставили все в сток. Все нормально. Списывался с американцем. Он блог ведёт по своему DR 650 se на YouTube. Говорит, нормальный цвет, у него всегда такой. Вообщем гоняй и радуйся сказал "Джон")

все в сток это 140-ой жиклер и игла посередине? меня в стоке почти все устраивало, например расход по трассе 4л., но колено красное и на холодную пуск не такой шустрый как хотелось бы.
зы: клапана регулировал- все норм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 20.2.2016, 12:41
Сообщение #1040


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Цитата(Fridrich @ 19.2.2016, 21:34) *
Раньше другой цвет был? Если мот хорошо идёт , то и хорошо! Я год назад мозг себе и Тимофею сломал . Бедная смесь, смесь, а есть ли вообще смесь)))) поднимали, опускали иглу , крутили. Поставили все в сток. Все нормально. Списывался с американцем. Он блог ведёт по своему DR 650 se на YouTube. Говорит, нормальный цвет, у него всегда такой. Вообщем гоняй и радуйся сказал "Джон")

У меня свеча примерно такая же. В настройки карба не лазил, клапана- в норме, впуск, выпуск- сток. Правда, ни разу не замечал, чтобы колено красным было. На работу двигателя жалоб нет, поэтому забил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.2.2016, 12:50
Сообщение #1041


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Поршень @ 20.2.2016, 12:19) *
я про газоанализатор задумывался, у нас мало кто работает с ним, но нашел одного чела, который сказал мол приезжай, но для каждого движка разные показатели нормы



все в сток это 140-ой жиклер и игла посередине? меня в стоке почти все устраивало, например расход по трассе 4л., но колено красное и на холодную пуск не такой шустрый как хотелось бы.
зы: клапана регулировал- все норм

в смысле "разные"? Почему разные? 1 к 15 смесь, может, чуть-чуть обогатить, чтоб грелось меньше. Лично у меня мот греется ужасно, всё на стоковых настройках. Ну, а так как я собираюсь поставить банку от хаябусы - то придется лезть в карб. И по свечке я это не смогу настроить. Вообще странно, что никто в рф не возил такой популярный мот для замеров всего и вся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 20.2.2016, 12:57
Сообщение #1042


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Цитата(Куб @ 20.2.2016, 12:50) *
Вообще странно, что никто в рф не возил такой популярный мот для замеров всего и вся.

Может, потому что не такой уж он и популярный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2016, 14:20
Сообщение #1043


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 20.2.2016, 2:15) *
А сравнение милиметров это действительно больше меряние


От 48 и далее - да, там всё хорошее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 20.2.2016, 17:20
Сообщение #1044


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 20.2.2016, 11:20) *
От 48 и далее - да, там всё хорошее.

от 47. С 2006 или 2007го пошла Шова на ЦРФках двухкамерная на 47. вилка мне очень нравится, в сравнении с ДРЗэтовской обычной - ДРЗэтовская просто вата. Когда Шову поставил, первые мгновенья казалось что сантиметров на пять над землей колесо идет, покрытия не чувствовал. Но к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас этого не замечаю и воспринимаю обыденно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 20.2.2016, 17:23
Сообщение #1045


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Подскажите, что делать с вакуумным бензокраном? Уже второй кран течет, как через корпус, так и в карбюратор. Хочу поставить самый простой кран, без этого идиотского вакуума, от которого только одни проблемы. От чего лучше поставить? От джебеля подходит? Или поставить универсальный китайский? У китайского правда трубки, которые внутри бака, покороче, и штуцер диаметром раза в 2 меньше... А Джебелевский вообще не знаю подойдет ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2016, 18:13
Сообщение #1046


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Garri @ 20.2.2016, 19:23) *
Подскажите, что делать с вакуумным бензокраном?
Поменять на обычный.

Цитата(Garri @ 20.2.2016, 19:23) *
От чего лучше поставить? От джебеля подходит?

Да, он на сотне японских мотоциклов одинаковый.

Цитата(Gogi63 @ 20.2.2016, 19:20) *
от 47. С 2006 или 2007го пошла Шова на ЦРФках двухкамерная на 47.

Что, хонда? Нет, от 48. Толщина не для мягкости, а для лучшей геометрической жесткости.

Цитата(Huandi @ 20.2.2016, 20:00) *
Да, он на сотне японских мотоциклов одинаковый.


Но сам я не ставил, просто выглядит так же и по всей логике должен подходить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.2.2016, 22:20
Сообщение #1047


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Gogi63 @ 20.2.2016, 18:20) *
от 47. С 2006 или 2007го пошла Шова на ЦРФках двухкамерная на 47. вилка мне очень нравится, в сравнении с ДРЗэтовской обычной - ДРЗэтовская просто вата. Когда Шову поставил, первые мгновенья казалось что сантиметров на пять над землей колесо идет, покрытия не чувствовал. Но к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас этого не замечаю и воспринимаю обыденно.

И во сколько все обошлось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 21.2.2016, 8:15
Сообщение #1048


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Куб @ 20.2.2016, 19:20) *
И во сколько все обошлось?

сейчас все так изменилось, что я могу сказать - это было давно. вилку я брал новой. ребята захотели сделать из новой СРФки квадрик и передок им соответственно не нужен, я его целиком и забрал. Забрал за 50, но это был 2007-2009 год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 21.2.2016, 13:29
Сообщение #1049


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(Поршень @ 20.2.2016, 8:19) *
я про газоанализатор задумывался, у нас мало кто работает с ним, но нашел одного чела, который сказал мол приезжай, но для каждого движка разные показатели нормы



все в сток это 140-ой жиклер и игла посередине? меня в стоке почти все устраивало, например расход по трассе 4л., но колено красное и на холодную пуск не такой шустрый как хотелось бы.
зы: клапана регулировал- все норм

Я уже не помню какой в стоке. Но тогда проверяли, стоял сток. Иглу заказал с мегазипа. Вроде сейчас стоит поднятое ещё на конавку. Осталась ещё одна на подъем. Раньше, стояла не регулируемая игла.
Колено будет слегка светиться. Розоватое такое в темноте. На прогреве.
Про расход 4 литра ничего не знаю. У меня без изменений, при езде довольно ровной 100-120кмч -5 литров .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 22.2.2016, 14:49
Сообщение #1050


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Млин, товарищи, ну подскажите пожалуйста. Я не понимаю, откуда шайба. Та, что справа - это из под гайки оси маятника. Больше таких толстых в подвеске нет нигде. Аморт вообще без шайб, ось качалки к маятнику с двумя тонкими шайбами, а ось качалки к раме с совсем другими шайбами. Сначала я думал, что неопознашка это как раз таки с оси маятника, но потом оказалось, что шайба с оси маятника просто осталась в раме. Откуда может быть вот эта неопознашка? кроме выхлопа ничего не снимал. Может, вообще не с дра? Неопознашка слева.
p.s. мот собран. Откуда шайба так и не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:20
Яндекс.Метрика