![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему говорят, что у дрезины вилка надёжнее, в отличии от кроссовых рмкс и рм? Неперевертыш - дольше живет в суровых условиях, так как меньше грязь попадает на зеркало и сальники. В остальном, разницы по надежности быть не должно. Плюс, на ней обычно не прыгают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неперевертыш - дольше живет в суровых условиях, так как меньше грязь попадает на зеркало и сальники. В остальном, разницы по надежности быть не должно. Плюс, на ней обычно не прыгают. Скорее даже- в болоте/говнах. Ибо в движении- всё нормально, ничего не загаживается, а спереди- перья прикрыты от прямого попадания песка/камней. Ну и перевертыш- обычно более толстый, следовательно и запас на кручение (не припомню 3ю траверсу на них ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(не припомню 3ю траверсу на них smile135.gif ) Она там физически невозможна. Ну и перевертыш- обычно более толстый Толще 49мм DRZ - только новые крутые вилки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: 23 Мотоцикл: DR650SE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, судя по цвету свечи и красному колену пришел к выводу о бедности смеси. полностью поднял иглу и поставил жиклер сразу на 155 (вместо 140). Каково же было удивление, когда поездив ок. 20 км. в том числе по говнам, обнаружил что цвет свечи по прежнему неудовлетворительный. Свечи cr9e новые. Что я делаю не так?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что я делаю не так? Выкручиваешь свечку после работы двигателя на хх? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толще 49мм DRZ - только новые крутые вилки. Из разряда мерянья пиписьками- приезжала в ремонт старая априлька капонорд, вот там было удивление- 50мм обычная вилка! У ее сузучьего собрата литрострома- всего 43... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дорожниках и спортах - совсем другие вилки. Речь про нормальные МХ и эндуро. Не так уж давно (лет 10 наверное) пошли толстые вилки на них. И больше 52мм пока не встречал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: 23 Мотоцикл: DR650SE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкручиваешь свечку после работы двигателя на хх? нет, после порядочного прохвата Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, после порядочного прохвата Нафиг все эти гадания по цвету, лучше съездить на газоанализатор. В полевых условиях еще можно так что-то понять, что где-то подсасывает воздух, или еще что. А в цивилизации проще на стенд съездить, мне кажется. Сам пока не решил - заморочиться с самостоятельной настройкой или на стенд скататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, судя по цвету свечи и красному колену пришел к выводу о бедности смеси. полностью поднял иглу и поставил жиклер сразу на 155 (вместо 140). Каково же было удивление, когда поездив ок. 20 км. в том числе по говнам, обнаружил что цвет свечи по прежнему неудовлетворительный. Свечи cr9e новые. Что я делаю не так? ![]() ![]() Раньше другой цвет был? Если мот хорошо идёт , то и хорошо! Я год назад мозг себе и Тимофею сломал . Бедная смесь, смесь, а есть ли вообще смесь)))) поднимали, опускали иглу , крутили. Поставили все в сток. Все нормально. Списывался с американцем. Он блог ведёт по своему DR 650 se на YouTube. Говорит, нормальный цвет, у него всегда такой. Вообщем гоняй и радуйся сказал "Джон") Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про нормальные МХ и эндуро. Не так уж давно (лет 10 наверное) пошли толстые вилки на них. И больше 52мм пока не встречал. на КТМ LC4 уже в 1997 году 50мм отличной белой силы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50мм Большая разница с 49 мм, чтобы стоило обсуждать? К тому же, потом стали ставить более тонкие. Цитата LC4E replaced the RXC-E in '98. '98 & '99 had WP 50mm conventional forks.
2000 LC4E got WP 43mm USD forks; 2000 LC4E SM & Adventure got 48mm USD forks. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая разница с 49 мм, чтобы стоило обсуждать? К тому же, потом стали ставить более тонкие. Потом пошли перевертыши. А сравнение милиметров это действительно больше меряние, реальные возможности сильно зависят от технологий. Подвеска WP 50 экстрим серии ощутимо лучше и вилки DRZ и Шовы\Каябы моего мота, а последние в свою очередь сравнимы невзирая на разницу в милиметрах. Ну да для не спортсменов (как мы с тобой) это не важно ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: 23 Мотоцикл: DR650SE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг все эти гадания по цвету, лучше съездить на газоанализатор. В полевых условиях еще можно так что-то понять, что где-то подсасывает воздух, или еще что. А в цивилизации проще на стенд съездить, мне кажется. Сам пока не решил - заморочиться с самостоятельной настройкой или на стенд скататься. я про газоанализатор задумывался, у нас мало кто работает с ним, но нашел одного чела, который сказал мол приезжай, но для каждого движка разные показатели нормы Раньше другой цвет был? Если мот хорошо идёт , то и хорошо! Я год назад мозг себе и Тимофею сломал . Бедная смесь, смесь, а есть ли вообще смесь)))) поднимали, опускали иглу , крутили. Поставили все в сток. Все нормально. Списывался с американцем. Он блог ведёт по своему DR 650 se на YouTube. Говорит, нормальный цвет, у него всегда такой. Вообщем гоняй и радуйся сказал "Джон") все в сток это 140-ой жиклер и игла посередине? меня в стоке почти все устраивало, например расход по трассе 4л., но колено красное и на холодную пуск не такой шустрый как хотелось бы. зы: клапана регулировал- все норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше другой цвет был? Если мот хорошо идёт , то и хорошо! Я год назад мозг себе и Тимофею сломал . Бедная смесь, смесь, а есть ли вообще смесь)))) поднимали, опускали иглу , крутили. Поставили все в сток. Все нормально. Списывался с американцем. Он блог ведёт по своему DR 650 se на YouTube. Говорит, нормальный цвет, у него всегда такой. Вообщем гоняй и радуйся сказал "Джон") У меня свеча примерно такая же. В настройки карба не лазил, клапана- в норме, впуск, выпуск- сток. Правда, ни разу не замечал, чтобы колено красным было. На работу двигателя жалоб нет, поэтому забил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я про газоанализатор задумывался, у нас мало кто работает с ним, но нашел одного чела, который сказал мол приезжай, но для каждого движка разные показатели нормы все в сток это 140-ой жиклер и игла посередине? меня в стоке почти все устраивало, например расход по трассе 4л., но колено красное и на холодную пуск не такой шустрый как хотелось бы. зы: клапана регулировал- все норм в смысле "разные"? Почему разные? 1 к 15 смесь, может, чуть-чуть обогатить, чтоб грелось меньше. Лично у меня мот греется ужасно, всё на стоковых настройках. Ну, а так как я собираюсь поставить банку от хаябусы - то придется лезть в карб. И по свечке я это не смогу настроить. Вообще странно, что никто в рф не возил такой популярный мот для замеров всего и вся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще странно, что никто в рф не возил такой популярный мот для замеров всего и вся. Может, потому что не такой уж он и популярный? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сравнение милиметров это действительно больше меряние От 48 и далее - да, там всё хорошее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От 48 и далее - да, там всё хорошее. от 47. С 2006 или 2007го пошла Шова на ЦРФках двухкамерная на 47. вилка мне очень нравится, в сравнении с ДРЗэтовской обычной - ДРЗэтовская просто вата. Когда Шову поставил, первые мгновенья казалось что сантиметров на пять над землей колесо идет, покрытия не чувствовал. Но к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас этого не замечаю и воспринимаю обыденно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, что делать с вакуумным бензокраном? Уже второй кран течет, как через корпус, так и в карбюратор. Хочу поставить самый простой кран, без этого идиотского вакуума, от которого только одни проблемы. От чего лучше поставить? От джебеля подходит? Или поставить универсальный китайский? У китайского правда трубки, которые внутри бака, покороче, и штуцер диаметром раза в 2 меньше... А Джебелевский вообще не знаю подойдет ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, что делать с вакуумным бензокраном? Поменять на обычный.От чего лучше поставить? От джебеля подходит? Да, он на сотне японских мотоциклов одинаковый. от 47. С 2006 или 2007го пошла Шова на ЦРФках двухкамерная на 47. Что, хонда? Нет, от 48. Толщина не для мягкости, а для лучшей геометрической жесткости. Да, он на сотне японских мотоциклов одинаковый. Но сам я не ставил, просто выглядит так же и по всей логике должен подходить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 47. С 2006 или 2007го пошла Шова на ЦРФках двухкамерная на 47. вилка мне очень нравится, в сравнении с ДРЗэтовской обычной - ДРЗэтовская просто вата. Когда Шову поставил, первые мгновенья казалось что сантиметров на пять над землей колесо идет, покрытия не чувствовал. Но к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас этого не замечаю и воспринимаю обыденно. И во сколько все обошлось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И во сколько все обошлось? сейчас все так изменилось, что я могу сказать - это было давно. вилку я брал новой. ребята захотели сделать из новой СРФки квадрик и передок им соответственно не нужен, я его целиком и забрал. Забрал за 50, но это был 2007-2009 год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я про газоанализатор задумывался, у нас мало кто работает с ним, но нашел одного чела, который сказал мол приезжай, но для каждого движка разные показатели нормы все в сток это 140-ой жиклер и игла посередине? меня в стоке почти все устраивало, например расход по трассе 4л., но колено красное и на холодную пуск не такой шустрый как хотелось бы. зы: клапана регулировал- все норм Я уже не помню какой в стоке. Но тогда проверяли, стоял сток. Иглу заказал с мегазипа. Вроде сейчас стоит поднятое ещё на конавку. Осталась ещё одна на подъем. Раньше, стояла не регулируемая игла. Колено будет слегка светиться. Розоватое такое в темноте. На прогреве. Про расход 4 литра ничего не знаю. У меня без изменений, при езде довольно ровной 100-120кмч -5 литров . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() p.s. мот собран. Откуда шайба так и не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:20 |