Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 175 176 177 178 179 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Липтон
сообщение 27.2.2016, 4:24
Сообщение #4401


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(Kopcak @ 26.2.2016, 20:34) *
А вот скажите люди добрый, кто что может за Великую стену сказать, модель Deer3.


https://www.drive2.ru/users/edge1/


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 27.2.2016, 8:42
Сообщение #4402


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Alex_GM @ 27.2.2016, 0:34) *
Почему Вам так показалось? Там не особо видно, что происходит с колесами. Если сцепления нет, т.к. резина летняя и задубевшая от низкой температуры, то от АБС толку нет абсолютно никакого.

3:28 3:46 4:33 6:17 6:56 7:04 7:25
АБС пофигу что за резина, она либо работает либо нет.
Цитата(Huandi @ 27.2.2016, 0:39) *
Там не АБС нужна, а ЕСП.

Это понятно, но если АБС нет, то ЕСП и подавно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.2.2016, 8:53
Сообщение #4403


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 27.2.2016, 10:42) *
Это понятно, но если АБС нет, то ЕСП и подавно.


АБС сейчас есть почти на всех автомобилях, а ЕСП - не на всех. И конструктивно ЕСП намного сложнее, чем АБС.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 27.2.2016, 12:50
Сообщение #4404


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


НА малых скоростях АБС не работает. ЕСП пользует те же гребенки что и абс, но несколько сложнее программно, потому как обучена душилке движка и работе с каждым колесом (это продвинутые), т.е. требует четырехканальной абски. А больше там никакой сложности. Ааа, чуть не забыл, еще там в мозги типа гироскопа приблуда ставится - это пожалуй и самое большое техническое усложнение, остальное программа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2016, 13:03
Сообщение #4405


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


До сих пор в мире выпускаются авто без АБС. Их мало, но они есть.
Ещё лет 10 назад их было в разы больше.
Ещё 20 лет назад авто с АБС было мало, только топовые комплектации.
Цитата(woevoda @ 27.2.2016, 12:50) *
НА малых скоростях АБС не работает.
Да, по-моему, до 6 или что-то близко км/ч. Может, и выше, точно не помню.
По АБС и ЕСП яркий пример - Джимник. АБС там с самого начала выпуска, т.е. 98 года, но она была далеко не на всех выпусках, зависимость от страны поставки.
ЕСП сузуковцы воткнули сюда только в 15 году и только для Европы, потому что там появилось такое требование.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.2.2016, 13:09
Сообщение #4406


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пацаны тумблер ставят. Чтоб боком ехало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2016, 13:25
Сообщение #4407


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serg @ 27.2.2016, 13:03) *
ЕСП сузуковцы воткнули сюда только в 15 году и только для Европы, потому что там появилось такое требование.
А, пардон, поставлена не ESP, а ESC, то бишь электронный контроль устойчивости. Для этого пришлось с трёхканальной АБС переходить на четырёхканальную.

И, да, чуть не забыл, теперь у меня вопреки всем техническим регламентам и прочим законным актам сзади дисковые тормоза. Случайно увидел вот это: https://www.drive2.ru/l/7601554/ и понял, что мне это надо, причём обязательно. Дело в дебильной системе автоподводки колодок, отсутствии защиты полуосевого подшипника и мерзкой системы подвода тормозухи к задним тормозным механизмам, сначала к правому цилиндру, потом ИЗ НЕГО ЖЕ трубкой к левому. Всё это обеспечило 80% времени пробега без задних тормозов. Любое окунание в грязь, и тормоза мгновенно пропадают, в т.ч. и ручник. Теперь есть всё, причём всегда. На ТО мне пофиг, т.к. всё равно его покупаю уже два года после бесполезных попыток пройти его честно.
Списался с автором конструкции и он выслал мне полный к-т, вместе с трубками, подносами (не хохлома а настоящая китайская нержавейка smile.gif ), суппортами (теперь в моей Сузуки есть частичка Хонды smile.gif ) и прочим.
Пока всё прикатывается, но уже ощущение хорошее. Перетормаживания не опасаюсь, т.к. в системе стоит клапан, ограничивающий давление в заднем контуре (аналог колдуна, но не регулируемый), да и АБС не даст.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.2.2016, 13:56
Сообщение #4408


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(woevoda @ 27.2.2016, 14:50) *
ЕСП пользует те же гребенки что и абс, но несколько сложнее программно, потому как обучена душилке движка и работе с каждым колесом (это продвинутые), т.е. требует четырехканальной абски. А больше там никакой сложности.


А то, что ESP сама тормозит колесами, а не просто распределяет торможение ногой водителя - это "ничего"? Плюс всякие датчики положения кузова, руля, акселерометры. Для АБС этого ничего не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 27.2.2016, 14:17
Сообщение #4409


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 27.2.2016, 20:56) *
А то, что ESP сама тормозит колесами, а не просто распределяет торможение ногой водителя - это "ничего"? Плюс всякие датчики положения кузова, руля, акселерометры. Для АБС этого ничего не надо.

В есп тормозит тот же блок абс (модулятор), что и на любой абс-ной машине. Абс сейчас, вроде, на всех машинах 4-канальные. Датчик положения кузова - небольшой твердотельный электронный блок, сейчас есть в любом телефоне. В радиоуправляемые модели ставят несколько подороже, но с дурной ударостойкостью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.2.2016, 14:21
Сообщение #4410


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wgovor @ 27.2.2016, 16:17) *
В есп тормозит тот же блок абс (модулятор), что и на любой абс-ной машине.


В обычной АБС модулятор не умеет тормозить, а только модулирует - давление снижает. В современных, где есть функция дотормаживания - там умеет. Но тогда обычно и ЕСП сразу есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2016, 16:39
Сообщение #4411


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(wgovor @ 27.2.2016, 14:17) *
Абс сейчас, вроде, на всех машинах 4-канальные.
Не на всех. Но почти на всех.
У Джимни трёхканальная АБС, т.е. перед раздельно, а зад в одну кучу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 27.2.2016, 18:54
Сообщение #4412


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(astr @ 27.2.2016, 8:42) *
АБС пофигу что за резина, она либо работает либо нет.

А летней резине глубоко все равно, есть там АБС или нет. АБС, ЕСП - на летней резине по льду толку от них ноль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2016, 18:58
Сообщение #4413


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть много ситуаций, где АБС не просто не помогает, а со всей силы мешает торможению. Подумываю сделать отключатель на панели. Банальное выдёргивание предохранителя мягко говоря не серьёзно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.2.2016, 20:16
Сообщение #4414


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 27.2.2016, 20:58) *
Есть много ситуаций, где АБС не просто не помогает, а со всей силы мешает торможению.


Многие не умеют ей пользоваться - при срабатывании надо продолжать сильно давить, а люди рефлексорно ослабляют нажатие. И тогда АБС трещит, а машина едет почти не тормозя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 27.2.2016, 20:21
Сообщение #4415


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 27.2.2016, 20:16) *
Многие не умеют ей пользоваться - при срабатывании надо продолжать сильно давить, а люди рефлексорно ослабляют нажатие. И тогда АБС трещит, а машина едет почти не тормозя.

У меня два одинаковых автомобиля. Одной марки, одной модели, только цвета разные. Один - с АБС, второй - без. Резина на том, который с АБС, свежая, на втором - та же марка и модель, только четырехлетняя.
О адепты АБС! Просветите меня, почему на машине без АБС у меня тормозной путь:
на льду - короче;
на снежной каше - короче;
на асфальте - короче?
Что я не так делаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.2.2016, 20:28
Сообщение #4416


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 27.2.2016, 20:21) *
У меня два одинаковых автомобиля. Одной марки, одной модели, только цвета разные. Один - с АБС, второй - без. Резина на том, который с АБС, свежая, на втором - та же марка и модель, только четырехлетняя.
О адепты АБС! Просветите меня, почему на машине без АБС у меня тормозной путь:
на льду - короче;
на снежной каше - короче;
на асфальте - короче?
Что я не так делаю?

На новой резине волосы не обтерлись? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 27.2.2016, 20:29
Сообщение #4417


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Alex_GM @ 27.2.2016, 20:21) *
У меня два одинаковых автомобиля. Одной марки, одной модели, только цвета разные. Один - с АБС, второй - без. Резина на том, который с АБС, свежая, на втором - та же марка и модель, только четырехлетняя.
О адепты АБС! Просветите меня, почему на машине без АБС у меня тормозной путь:
на льду - короче;
на снежной каше - короче;
на асфальте - короче?
Что я не так делаю?

Так и должно быть, ABC удлиняет тормозной путь, но есть возможность маневрировать, а без АВС просто несёт куда не лёгкая вынесет. Это придумано для тех кто не умеет пользоваться обычными тормозами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.2.2016, 20:32
Сообщение #4418


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 27.2.2016, 22:21) *
Что я не так делаю?


Не дожимаешь педаль тормоза после срабатывания АБС. Надо продолжать давить еще сильнее, чем было на момент срабатывания. Если машина конечно не какой-нить таз - там ничего не поможет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 27.2.2016, 20:42
Сообщение #4419


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Alex_GM @ 27.2.2016, 21:21) *
О адепты АБС! Просветите меня, почему на машине без АБС у меня тормозной путь:
на льду - короче; на снежной каше - короче; на асфальте - короче? Что я не так делаю?

Ответ очень прост: 1) Вы ни разу не измеряли тормозной путь, и 2) Вам кажется что вы крутой водитель. Парадокс эгомышления .
Цитата(igor.ja @ 27.2.2016, 21:29) *
Это придумано для тех кто не умеет пользоваться обычными тормозами.

Мало кто умеет, и Вы тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2016, 21:43
Сообщение #4420


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 27.2.2016, 20:16) *
при срабатывании надо продолжать сильно давить
Реально. Пока это не понял, было стрёмно. Сейчас - норм.
Цитата(astr @ 27.2.2016, 20:42) *
Мало кто умеет
Пришлось на Оке научиться. Метод прерывистого торможения на границе юза очень помогал в жизни. Ни разу никуда не влетал, даже на нешипованной резине зимой. На шипованной - тем более.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.2.2016, 0:42
Сообщение #4421


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Абсолютное большинство водителей не имеет навыков экстренного торможения и вождения даже при большом зимнем стаже. Научиться этому можно, но нужно банально много (очень много) специально тренироваться, методично отрабатывая как отдельные элементы так и связки. Нужна трасса, тренер и много много часов регулярных (а не когда то там 20 лет назад побывать на курсах экстремального вождения) тренировок. Весь остальной многотысячный многолетний стаж вождения это опыт не доводить ситуацию до крайности, но не как выйти из неё. Отсюда иллюзия что проехал .... лет без аварий значит асс-профи и могу всё.
АБС и ЕСП в большинстве случаев для абсолютного большинства водителей благои помощь (за редким исключением как например было у фольса), но вот их срабатывание говорит о том что едем мы уже так сказать "на гране".
ИМХО. biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2016, 0:51
Сообщение #4422


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(IVANYCH @ 28.2.2016, 0:42) *
Отсюда иллюзия что проехал .... лет без аварий значит асс-профи и могу всё.
Если есть иллюзия, что можешь всё, значит, ездить не умеешь в принципе, никак. Даже после многих тренировок под руководством профи. Даже будучи этими профи. Они, кстати, это отлично знают.
Я зимой редко слышу работу АБС. Летом - никогда.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.2.2016, 1:03
Сообщение #4423


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(serg @ 27.2.2016, 21:51) *
Если есть иллюзия, что можешь всё, значит, ездить не умеешь в принципе, никак. Даже после многих тренировок под руководством профи. Даже будучи этими профи. Они, кстати, это отлично знают.
Я зимой редко слышу работу АБС. Летом - никогда.

К сожалению, очень многие имея ... км (лет) за плечами думают, что теперь в любой ситуации перерулят и перетормозят всё и всех .



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.2.2016, 11:18
Сообщение #4424


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я с недавних пор стал съезжать на обочину при каждом отводе глаз в телефон или в магнитолу. До этого думал, что перерулю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.2.2016, 11:22
Сообщение #4425


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14262
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 28.2.2016, 18:18) *
перерулю.
Это глагол, или деепричастие? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 175 176 177 178 179 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:25
Яндекс.Метрика