![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4401
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот скажите люди добрый, кто что может за Великую стену сказать, модель Deer3. https://www.drive2.ru/users/edge1/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4402
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему Вам так показалось? Там не особо видно, что происходит с колесами. Если сцепления нет, т.к. резина летняя и задубевшая от низкой температуры, то от АБС толку нет абсолютно никакого. 3:28 3:46 4:33 6:17 6:56 7:04 7:25 АБС пофигу что за резина, она либо работает либо нет. Там не АБС нужна, а ЕСП. Это понятно, но если АБС нет, то ЕСП и подавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4403
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно, но если АБС нет, то ЕСП и подавно. АБС сейчас есть почти на всех автомобилях, а ЕСП - не на всех. И конструктивно ЕСП намного сложнее, чем АБС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НА малых скоростях АБС не работает. ЕСП пользует те же гребенки что и абс, но несколько сложнее программно, потому как обучена душилке движка и работе с каждым колесом (это продвинутые), т.е. требует четырехканальной абски. А больше там никакой сложности. Ааа, чуть не забыл, еще там в мозги типа гироскопа приблуда ставится - это пожалуй и самое большое техническое усложнение, остальное программа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4405
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До сих пор в мире выпускаются авто без АБС. Их мало, но они есть.
Ещё лет 10 назад их было в разы больше. Ещё 20 лет назад авто с АБС было мало, только топовые комплектации. НА малых скоростях АБС не работает. Да, по-моему, до 6 или что-то близко км/ч. Может, и выше, точно не помню.По АБС и ЕСП яркий пример - Джимник. АБС там с самого начала выпуска, т.е. 98 года, но она была далеко не на всех выпусках, зависимость от страны поставки. ЕСП сузуковцы воткнули сюда только в 15 году и только для Европы, потому что там появилось такое требование. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4406
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны тумблер ставят. Чтоб боком ехало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4407
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕСП сузуковцы воткнули сюда только в 15 году и только для Европы, потому что там появилось такое требование. А, пардон, поставлена не ESP, а ESC, то бишь электронный контроль устойчивости. Для этого пришлось с трёхканальной АБС переходить на четырёхканальную.И, да, чуть не забыл, теперь у меня вопреки всем техническим регламентам и прочим законным актам сзади дисковые тормоза. Случайно увидел вот это: https://www.drive2.ru/l/7601554/ и понял, что мне это надо, причём обязательно. Дело в дебильной системе автоподводки колодок, отсутствии защиты полуосевого подшипника и мерзкой системы подвода тормозухи к задним тормозным механизмам, сначала к правому цилиндру, потом ИЗ НЕГО ЖЕ трубкой к левому. Всё это обеспечило 80% времени пробега без задних тормозов. Любое окунание в грязь, и тормоза мгновенно пропадают, в т.ч. и ручник. Теперь есть всё, причём всегда. На ТО мне пофиг, т.к. всё равно его покупаю уже два года после бесполезных попыток пройти его честно. Списался с автором конструкции и он выслал мне полный к-т, вместе с трубками, подносами (не хохлома а настоящая китайская нержавейка ![]() ![]() Пока всё прикатывается, но уже ощущение хорошее. Перетормаживания не опасаюсь, т.к. в системе стоит клапан, ограничивающий давление в заднем контуре (аналог колдуна, но не регулируемый), да и АБС не даст. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4408
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕСП пользует те же гребенки что и абс, но несколько сложнее программно, потому как обучена душилке движка и работе с каждым колесом (это продвинутые), т.е. требует четырехканальной абски. А больше там никакой сложности. А то, что ESP сама тормозит колесами, а не просто распределяет торможение ногой водителя - это "ничего"? Плюс всякие датчики положения кузова, руля, акселерометры. Для АБС этого ничего не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то, что ESP сама тормозит колесами, а не просто распределяет торможение ногой водителя - это "ничего"? Плюс всякие датчики положения кузова, руля, акселерометры. Для АБС этого ничего не надо. В есп тормозит тот же блок абс (модулятор), что и на любой абс-ной машине. Абс сейчас, вроде, на всех машинах 4-канальные. Датчик положения кузова - небольшой твердотельный электронный блок, сейчас есть в любом телефоне. В радиоуправляемые модели ставят несколько подороже, но с дурной ударостойкостью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4410
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В есп тормозит тот же блок абс (модулятор), что и на любой абс-ной машине. В обычной АБС модулятор не умеет тормозить, а только модулирует - давление снижает. В современных, где есть функция дотормаживания - там умеет. Но тогда обычно и ЕСП сразу есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4411
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абс сейчас, вроде, на всех машинах 4-канальные. Не на всех. Но почти на всех.У Джимни трёхканальная АБС, т.е. перед раздельно, а зад в одну кучу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4412
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АБС пофигу что за резина, она либо работает либо нет. А летней резине глубоко все равно, есть там АБС или нет. АБС, ЕСП - на летней резине по льду толку от них ноль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4413
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть много ситуаций, где АБС не просто не помогает, а со всей силы мешает торможению. Подумываю сделать отключатель на панели. Банальное выдёргивание предохранителя мягко говоря не серьёзно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4414
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть много ситуаций, где АБС не просто не помогает, а со всей силы мешает торможению. Многие не умеют ей пользоваться - при срабатывании надо продолжать сильно давить, а люди рефлексорно ослабляют нажатие. И тогда АБС трещит, а машина едет почти не тормозя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4415
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие не умеют ей пользоваться - при срабатывании надо продолжать сильно давить, а люди рефлексорно ослабляют нажатие. И тогда АБС трещит, а машина едет почти не тормозя. У меня два одинаковых автомобиля. Одной марки, одной модели, только цвета разные. Один - с АБС, второй - без. Резина на том, который с АБС, свежая, на втором - та же марка и модель, только четырехлетняя. О адепты АБС! Просветите меня, почему на машине без АБС у меня тормозной путь: на льду - короче; на снежной каше - короче; на асфальте - короче? Что я не так делаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4416
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня два одинаковых автомобиля. Одной марки, одной модели, только цвета разные. Один - с АБС, второй - без. Резина на том, который с АБС, свежая, на втором - та же марка и модель, только четырехлетняя. О адепты АБС! Просветите меня, почему на машине без АБС у меня тормозной путь: на льду - короче; на снежной каше - короче; на асфальте - короче? Что я не так делаю? На новой резине волосы не обтерлись? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4417
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня два одинаковых автомобиля. Одной марки, одной модели, только цвета разные. Один - с АБС, второй - без. Резина на том, который с АБС, свежая, на втором - та же марка и модель, только четырехлетняя. О адепты АБС! Просветите меня, почему на машине без АБС у меня тормозной путь: на льду - короче; на снежной каше - короче; на асфальте - короче? Что я не так делаю? Так и должно быть, ABC удлиняет тормозной путь, но есть возможность маневрировать, а без АВС просто несёт куда не лёгкая вынесет. Это придумано для тех кто не умеет пользоваться обычными тормозами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4418
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что я не так делаю? Не дожимаешь педаль тормоза после срабатывания АБС. Надо продолжать давить еще сильнее, чем было на момент срабатывания. Если машина конечно не какой-нить таз - там ничего не поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4419
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О адепты АБС! Просветите меня, почему на машине без АБС у меня тормозной путь: на льду - короче; на снежной каше - короче; на асфальте - короче? Что я не так делаю? Ответ очень прост: 1) Вы ни разу не измеряли тормозной путь, и 2) Вам кажется что вы крутой водитель. Парадокс эгомышления . Это придумано для тех кто не умеет пользоваться обычными тормозами. Мало кто умеет, и Вы тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4420
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при срабатывании надо продолжать сильно давить Реально. Пока это не понял, было стрёмно. Сейчас - норм.Мало кто умеет Пришлось на Оке научиться. Метод прерывистого торможения на границе юза очень помогал в жизни. Ни разу никуда не влетал, даже на нешипованной резине зимой. На шипованной - тем более.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4421
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютное большинство водителей не имеет навыков экстренного торможения и вождения даже при большом зимнем стаже. Научиться этому можно, но нужно банально много (очень много) специально тренироваться, методично отрабатывая как отдельные элементы так и связки. Нужна трасса, тренер и много много часов регулярных (а не когда то там 20 лет назад побывать на курсах экстремального вождения) тренировок. Весь остальной многотысячный многолетний стаж вождения это опыт не доводить ситуацию до крайности, но не как выйти из неё. Отсюда иллюзия что проехал .... лет без аварий значит асс-профи и могу всё.
АБС и ЕСП в большинстве случаев для абсолютного большинства водителей благои помощь (за редким исключением как например было у фольса), но вот их срабатывание говорит о том что едем мы уже так сказать "на гране". ИМХО. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4422
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсюда иллюзия что проехал .... лет без аварий значит асс-профи и могу всё. Если есть иллюзия, что можешь всё, значит, ездить не умеешь в принципе, никак. Даже после многих тренировок под руководством профи. Даже будучи этими профи. Они, кстати, это отлично знают.Я зимой редко слышу работу АБС. Летом - никогда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4423
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть иллюзия, что можешь всё, значит, ездить не умеешь в принципе, никак. Даже после многих тренировок под руководством профи. Даже будучи этими профи. Они, кстати, это отлично знают. Я зимой редко слышу работу АБС. Летом - никогда. К сожалению, очень многие имея ... км (лет) за плечами думают, что теперь в любой ситуации перерулят и перетормозят всё и всех . -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4424
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с недавних пор стал съезжать на обочину при каждом отводе глаз в телефон или в магнитолу. До этого думал, что перерулю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4425
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:25 |