Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    10.4.2010, 13:06
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.   Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.   Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Гринич   Honda XR650L   10.4.2010, 13:06
 
 Huandi   Хороший обзор!
Цитата, а ещё в большей степен...   10.4.2010, 19:49
 
 Гринич   неточно выразился, надо "продолжал тянуть даж...   10.4.2010, 21:07
 
 OttoFrija   Гринич, можно подробнее по впечатлениям о разнице ...   10.4.2010, 22:33
 
 serg   Чего тут уточнять, лучше он на дальняке на трассе ...   10.4.2010, 23:15
 
 Гринич   Да, сказанное Сергом верно. Ехать "в даль...   11.4.2010, 6:08
 
 serg   Цитата(Гринич @ 11.4.2010, 7:08) а вот ес...   11.4.2010, 11:03
 
 Угрюмый   Хотелось бы узнать побольше об этом мотоцикле. На ...   12.5.2010, 19:43
 
 serg   Имеет у нас только Гринич. А, ещё товарищ из Че 
Е...   12.5.2010, 20:38
 
 Гринич   Скажу как владелец, и уже более-менее "опытны...   12.5.2010, 23:14
 
 Угрюмый   Спасибо, Гринич, очень развернуто ответил. Если ег...   13.5.2010, 0:31
 
 Гринич   Для этих целей подходит, но для первого мота не го...   13.5.2010, 6:07
 
 Huandi   Только вот XR650L это как раз и есть софт-эндуро, ...   13.5.2010, 8:40
 
 karmoran   Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 9:40) Только в...   13.5.2010, 12:06
 
 Угрюмый   Силушка то есть за плечами 20 лет спорта, а рост 1...   13.5.2010, 11:48
 
 serg   Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:06) Но Ды...   13.5.2010, 12:29
 
 Huandi   Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 15:06) Ну ...   13.5.2010, 12:42
 
 karmoran   Цитата(serg @ 13.5.2010, 13:29) Они есть ...   13.5.2010, 12:58
 
 Юрий   Цитата(Гринич @ 13.5.2010, 0:14) Есть пок...   13.5.2010, 13:30
 
 Casperdan   Цитата(юрий @ 13.5.2010, 14:30) Не хочу б...   13.5.2010, 16:47
 
 Huandi   Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 15:58) Huand...   13.5.2010, 13:31
 
 karmoran   Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 14:31) А ...   13.5.2010, 13:56
 
 Угрюмый   Гринич, нужны ли какие нибудь доделки до дальняка ...   13.5.2010, 15:18
 
 serg   Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:58) я про...   13.5.2010, 15:40
 
 Huandi   Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 16:56) по ко...   13.5.2010, 16:27
 
 serg   Цитата(Casperdan @ 13.5.2010, 17:47) Отли...   13.5.2010, 17:55
 
 Юрий   Цитата(serg @ 13.5.2010, 16:40) Кто мешае...   13.5.2010, 20:36
 
 Гринич   Комрады, давайте всё же не будем далеко от темы от...   14.5.2010, 9:59
 
 ephu   Ух Ты какая тема! :-)
Люблю XR650L! 
Особо...   24.5.2010, 21:19
 
 ephu   Зацените и мой XRL :-) 
Спасибо Диме Адепту, тепе...   17.6.2010, 20:32
 
 [sg]   ephu, класс!! )   17.6.2010, 21:59
 
 Юрий   ephu 
джебеловская фара? вроде похожа.   17.6.2010, 23:01
 
 Сотона   што за верёвочки на крыле и почему убрана вторая ф...   18.6.2010, 8:48
 
 ephu   Цитата(Сотона @ 18.6.2010, 9:48) што за в...   20.6.2010, 20:38
 
 [sg]   ephu, веревочками то теперь наверное не воспользуе...   18.6.2010, 9:06
 
 serg   Цитата(юрий @ 18.6.2010, 0:01) джебеловск...   18.6.2010, 14:54
 
 Сотона   инетересное место для бутылки, запомню.
на второй ...   21.6.2010, 7:42
 
 serg   Квадратная снята, на её место поставлена круглая. ...   21.6.2010, 8:26
 
 Сотона   жаль..(
а так былоб интересно. квадратную под прот...   21.6.2010, 9:11
 
 amdmen   Можно пару вопросов.
Какая мошьность генератора? О...   10.7.2010, 17:25
 
 Гринич   Акум на 9А/ч., цепь 520, сидушка удобней (шире), в...   10.7.2010, 23:29
 
 amdmen   Зимой нормально заводиться? Я тоже привык ездить к...   11.7.2010, 8:52
 
 Гринич   Да отлично он заводиться и зимой в мороз и летом в...   11.7.2010, 9:48
 
 ephu   Генератор, если память не изменяет 180Вт. 
Подогре...   17.7.2010, 16:37
 
 Гринич   Да я тоже вероятно обратно 15/45 поставлю, когда н...   18.7.2010, 9:41
 
 DjAga   Зверь машина   18.7.2010, 12:53
 
 karmoran   Гринич, хочу сменить кубатуру на большую и остатьс...   24.8.2010, 8:52
 
 serg   karmoran, не ходи к сузуководам, они странные. Хон...   24.8.2010, 11:21
 
 ephu   Вставлю свои пять копеек. Сейчас на дальняк езжу в...   26.8.2010, 11:18
 
 karmoran   Цитата(serg @ 24.8.2010, 12:21) karmoran,...   27.8.2010, 16:26
 
 serg   karmoran, в общем-то ты к нам уже пришёл 
В очеред...   27.8.2010, 18:13
 
 karmoran   Старый ролик .. но прикольный. Элька VS ЦРФ 
https...   28.8.2010, 21:05
 
 serg   Если активно общаешься на форуме, уже не в гости   29.8.2010, 9:49
 
 OttoFrija   Щайтан-аппарат! Субъективно особо не тяжелее Д...   29.8.2010, 21:42
 
 serg   OttoFrija, покупай!  На дальняки - весч, а в г...   30.8.2010, 7:30
 
 karmoran   Цитата(serg @ 30.8.2010, 8:30) OttoFrija,...   30.8.2010, 9:52
 
 OttoFrija   Цитата(serg @ 30.8.2010, 8:30) OttoFrija,...   30.8.2010, 18:18
 
 serg   OttoFrija Хаябусу бери, на крайняк, Чёрного Дрозда...   30.8.2010, 20:39
 
 karmoran   Вопрос к владельцам XR650L обремененных опытом сер...   31.8.2010, 11:21
 
 Гринич   Есть, тем более если финансы позволяют и есть ещё ...   1.9.2010, 21:08
 
 karmoran   Цитата(Гринич @ 1.9.2010, 22:08) Есть, те...   2.9.2010, 9:36
 
 sey18   Цитата(karmoran @ 2.9.2010, 10:36) Вот ту...   5.9.2010, 18:13
 
 Гринич   Про подшипники/сальники меньше всего стоит беспоко...   4.9.2010, 10:48
 
 Гринич   Вот! сразу чувствуется опытный человечище  
Ци...   5.9.2010, 19:10
 
 sey18   Цитата(Гринич @ 5.9.2010, 20:10) sey18 , ...   5.9.2010, 19:58
 
 Гринич   Спасибо, очень ценная информация, получается не ка...   5.9.2010, 20:17
 
 sey18   Летом на дороге около Москвы пересекся с группой н...   5.9.2010, 20:37
 
 serg   sey18, пользуйся для цитаты кнопкой "цитата...   5.9.2010, 20:29
 
 serg   Опять отрезал верх цитаты... Зачем?   5.9.2010, 20:47
 
 sey18   Цитата(serg @ 5.9.2010, 17:47) Опять отре...   5.9.2010, 20:53
 
 Гринич   Да, дизайн это довод. Штатная банка явно на ...   5.9.2010, 20:57
 
 sey18   Ну кстати цена вопроса-9800 в зависимости от курса...   5.9.2010, 21:28
 
 karmoran   Гринич, sey18 - почему перестали? -пишите еще.   
...   14.9.2010, 9:09
 
 Гринич   чутка позже...
надоть передохнуть, "раны...   14.9.2010, 19:57
 
 prokrust   http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=-&am...90...   24.9.2010, 12:32
 
 karmoran   Цитата(prokrust @ 24.9.2010, 13:32) Нарыл...   27.9.2010, 9:50
 
 ephu   где воздухан?
кажется его завязали в узел, а потом...   24.9.2010, 23:50
 
 чахлый   Блин тоже нравится 650 ка.Только не пойму до каког...   18.1.2011, 21:09
 
 serg   Если 8 года, то это даже недорого. Впрочем, я не з...   18.1.2011, 21:48
 
 SD250   Он до сих пор выпускается.   18.1.2011, 21:53
 
 чахлый   а вот этот заслуживает внимания? http://moto.auto....   23.1.2011, 22:04
 
 Гринич   Заслуживает внимание. Криминал тут не причем. В ос...   23.1.2011, 22:42
 
 чахлый   Цитата(Гринич @ 23.1.2011, 22:42) Заслужи...   23.1.2011, 23:20
 
 Гринич   а какие вопросы, пиши тут, завтра с работы приеду ...   24.1.2011, 6:46
 
 юра   Я не собирался покупать его в этом сезоне...
Недел...   3.5.2011, 21:05
 
 Гринич   Цитата(юра @ 3.5.2011, 22:05) Масло помен...   3.5.2011, 22:26
 
 Липтон   Поздравляю !   3.5.2011, 22:37
 
 astral0   За скоко взял?   4.5.2011, 12:14
 
 qtek109   юра, принимай поздравления. Все же мечты иногда и ...   4.5.2011, 13:45
 
 юра   Ребята! Спасибки за поздравления!
Взял за ...   7.5.2011, 23:17
 
 чахлый   Цитата(юра @ 8.5.2011, 0:17) Ребята! ...   14.5.2011, 18:11
 
 юра   Чахлый Спасибо, ок! Проехал далеко за тысячу к...   14.5.2011, 21:48
 
 юра   Бак пришел, установлен. Сделал самодельный распорн...   23.5.2011, 19:15
 
 serg   Смотрят-смотрят, даже не надейся   23.5.2011, 20:07
 
 XAPOH   Вот я уж Грише писал...
Тоже интересна тема прокат...   23.5.2011, 22:39
 
 ephu   Ух Ты как я пропустил такую тему?! :-)
В нашем...   24.5.2011, 5:48
 
 astral0   Был на викинг ралли, там мне все говорили что лучш...   24.5.2011, 8:50
 
 ephu   astral0, Тебе мотоцикл только по грязи ездить?...   24.5.2011, 20:52
 
 edge   Это походу я ему рассказал свое мнение.   24.5.2011, 20:56
 
 юра   XAPOH Разные мопеды, для разных целей. В этот я вл...   25.5.2011, 8:50![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:25 |