Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Игорь71
сообщение 8.3.2016, 11:55
Сообщение #4551


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM

Репутация:   3  


Раньше была класность и шофера,и не было АБС, а сейчас водители и для них придумали АБС,АПС, и . т. д.

У одних тормозные колодки стираются за 10 т.пробега а у других по 40 т. ходят.
Много зависит от стиля вождения и прокладки .
У меня авто без АВС , кручу баранку круглогодично, и не парюсь .
Единственное я трепетно отношусь к шинам покупаю всегда новые фирменные шины , не допускаю б/у и портянки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2016, 14:35
Сообщение #4552


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(IVANYCH @ 8.3.2016, 0:01) *
Кратко-
Кратко, я по такой дороге успешно ездил на Оке.
Цитата(KettlePRO @ 8.3.2016, 0:12) *
Бедненький он по ощущению, как и все Логаны
Он дешёвый. И этим всё сказано. Но для своей дешевизны он нормально сделан.
Цитата(edge @ 8.3.2016, 1:56) *
А мне нравится Дастер. Я бы купил бы, буде мне нужен был паркетничек с претензией.
Аналогично.


Цитата(astr @ 8.3.2016, 9:54) *
Ездить не умею, зимой работы АБС не слышу, в околокритические ситуации не попадаю.
Та же фигня. Но с:
Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2016, 2:20) *
Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях.
полностью согласен.
Цитата(Alex_GM @ 8.3.2016, 9:13) *
на спуске на снежной весенней жиже, под которой - размокшая глина, с АБС вообще жесть.
Спускаться надо на передаче. Соответствующей той, на которой бы поднимался. И всё, АБС и тормоза тупо не нужны. Не можешь туда подняться? Нефиг лезть на спуск.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.3.2016, 14:56
Сообщение #4553


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(serg @ 8.3.2016, 11:35) *
Кратко, я по такой дороге успешно ездил на Оке.

А, я на Запорожце и по более плохим.

При чём тут Ока, бездорожье и тд, был вброс про "Фрил-какашка"


Цитата(KettlePRO @ 8.3.2016, 7:54) *
А не нужна Нива - рыбаков/охотников нет.
С Нивы папка пересел на Лачетти, т.к. с асфальта почти не съезжал.
Покатал 6 (?) лет, решил, что хочется кроссовер.



Ааа!
Ну, то есть про ниву болото и полтос это был так, трёп сплошной.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.3.2016, 15:28
Сообщение #4554


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 8.3.2016, 14:35) *
Спускаться надо на передаче. Соответствующей той, на которой бы поднимался. И всё, АБС и тормоза тупо не нужны. Не можешь туда подняться? Нефиг лезть на спуск.

Я знаю прекрасно, как надо спускаться. Я туда поднимусь, спущусь, остановлюсь хоть в середине спуска, хоть по углом. Мне казалось, речь шла об АБС, а не обо мне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 8.3.2016, 16:14
Сообщение #4555


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 8.3.2016, 14:35) *
Он дешёвый. И этим всё сказано. Но для своей дешевизны он нормально сделан.

Ненене.
Он сделан именно так, чтобы ты ощущал, что не доплатил за Колеос/Кашкай/Х-трейл.
Сейчас ведь есть специальные инженерные отделы, которые толькои думают, как развести в принципе одинаковые машины по разным ценовым нишам.
Цитата(IVANYCH @ 8.3.2016, 14:56) *
был вброс про "Фрил-какашка"

Тьфу, ты!
Я ж про то, что развалится, а не про то что не едет.
Поэтому надо брать второй на Вольвовских агрегатах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.3.2016, 16:26
Сообщение #4556


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(KettlePRO @ 8.3.2016, 13:14) *
Тьфу, ты!
Я ж про то, что развалится, а не про то что не едет.
Поэтому надо брать второй на Вольвовских агрегатах.


Развалится? Есть опыт?



Что во втором чисто Вольвовские агрегаты, двигун 3,2 , навигация?
Это вольво XC60 построена на платформе Фрила 2, а не наоборот.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2016, 16:27
Сообщение #4557


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вольво у вас считается за надежное авто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2016, 16:48
Сообщение #4558


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(IVANYCH @ 8.3.2016, 14:56) *
был вброс про "Фрил-какашка"
Фрил не какашка.
Просто у него есть свои недостатки, которые надо учитывать.
Не бывает машин без недостатков. И у Крузаков они есть, и у всех остальных машин тоже.
Просто если недостатки мешают ездить/жить, то это уже нехорошо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 8.3.2016, 17:33
Сообщение #4559


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(KettlePRO @ 7.3.2016, 13:24) *
Первый Фрилендер же какашка, потому что БМВ. Не?

НЕ. Вообще у всех роверов, фри,лэнд,ренч, есть два больших недостатка, стоимость их содержания и частота посещения сервиса. а вот комфорт и шумка супер, проходимость для кроссовера тоже очень даже не плохо. Не зря последнее время их появилось так много, если бы было всё равно сколько стоит, то обязательно взял бы Ренч, но когда выбираешь по среднему доходу, то ни один из роверов не укладывается в сносное содержание иномарки со вторичного рынка. Потому они самые быстро дешевеющие, на вторичном рынке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 8.3.2016, 20:05
Сообщение #4560


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 8.3.2016, 14:35) *
Спускаться надо на передаче. Соответствующей той, на которой бы поднимался. И всё, АБС и тормоза тупо не нужны. Не можешь туда подняться? Нефиг лезть на спуск.

А если автомат или варик? Как то на чирокезе попал на длинном градусов 20 спуске с абской. Хорошо, что это была грунтовка и я тупо заехал на заснеженный откос погасив скорость. Конечно потом осознал, что надо было подоткнуть понижайку и не торопясь скатится. НО... вот едешь спокойно по вполне себе укатанной дорожке, потом поворотик и спуск в речную долину, и даже не ледяной спуск, такой же укатанный снежок как и до этого... Вот нет в таких ситуациях предпосылок для манипуляций ни с коробкой ни с раздаткой. С механикой гораздо меньше зависишь от "умной" электроники, потому все авто двойного назначения после того черокеза у меня с механикой, но и абс присутствует, не делают их без абс и прочей лабудени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.3.2016, 21:24
Сообщение #4561


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Huandi @ 8.3.2016, 10:27) *
А тестировал торможение с ледяной горки на своем фургончике с абс и без? С грузом? С фишками в виде припаркованных авто? smile.gif

А на каком из? Магнум с фургончиком 86м3, Мерс1222 с фургончиком 40м3, Мерс 811D Н4L4 с фургончиком 20м3 или Ивеко 35c15 H2L4 с фургончиком 15м3?
Впрочем, ни на одном не специально не тестировал. Но через Урал по м5 чуть чаще чем регулярно ездил и зимой и летом. На Рексе вообще АБС не было и ни разу не огорчался по этому поводу. Нормальную резину, безопасную скорость и здравый смысл не заменит ни одно электронное устройство.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2016, 22:22
Сообщение #4562


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(woevoda @ 8.3.2016, 20:05) *
не делают их без абс и прочей лабудени.
Поэтому и подумываю о тумблере отключения. Ибо ИНОГДА мешала. Но в связи с тем, что это было ОЧЕНЬ иногда, пока воздержался.
С тем, что АБС и прочие электронные устройства сделаны для современных горе-водителей, не умеющих ездить в принципе, полностью согласен.
Кто умеет ездить, те без АБС живут отлично. Но таких сейчас уже мало.
В советское время слово "таксист" было (не всегда, но обычно) синонимом адекватно ездящего профессионала. Сейчас это слово не просто бранное, а особо гнилостное. Ибо за рулём почти всегда... Ну, сами всё видите.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2016, 22:35
Сообщение #4563


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2016, 23:24) *
А на каком из?


Те, что поменьше имелись в виду. Маленькие легковушки без абс нормально тормозятся. А вот с машинами повыше и потяжелее, начиная с "джипов" - уже можно поиметь проблем.

Я отъездил несколько лет, включая уральские зимы (то есть, везде снег, где не лед), на заднем приводе с турбиной, автоматом и полностью без абс и прочей электроники (Тойота Супра), и как-то тормозил. Потом когда сел на авто с абс, она мне поначалу мешала (не умел пользоваться), потом стало нормально. На прадо же сейчас эта штука более чем адекватна и полезна, и антизанос тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2016, 22:38
Сообщение #4564


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так никто не призывает отказываться smile.gif Полезного тоже достаточно. Просто нельзя АБС считать абсолютной панацеей. Как, впрочем, и абсолютным злом.
И есть машины с очень грамотной работой АБС. Вполне может быть, что на Прадо именно такая.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.3.2016, 23:03
Сообщение #4565


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


И никто не написал, что включение АБС уже говорит о серьёзной ошибке пилотироваия. Нужно ездить так, чтоб годами не знать: есть у тебя АБС или нету.

Цитата(Huandi @ 8.3.2016, 22:35) *
Те, что поменьше имелись в виду.

Я вот даже не знаю, что ответить. Я не знаю, работает АБС на Ивеке или нет. Он точно есть и лампочка точно после пуска гаснет. У нас и льда и снега-то который год нету практически.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2016, 23:24
Сообщение #4566


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dalnoboi @ 9.3.2016, 1:03) *
У нас и льда и снега-то который год нету практически.


А у нас полгода езда по нечищенным от снега дорогам. На колее лед, 20 сантиметров вбок - рыхляк, и т.п. - это обычное, город, каждый день. На трассе часто или едешь в колонне за тихоходом, или обгоняешь переезжая через снежный бруствер по центру дороги сантиметров 20 высотой (на хорошей скорости). АБС еще ладно, а вот без ЕСП просто опасно было бы.

А каково тормозить в пол без многоканальной абс на смешаном покрытии, где асфальт вперемешку со снегом и льдом? Машину просто крутить начинает, никакие "прерывистые нажатия" не помогут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2016, 23:27
Сообщение #4567


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Очень помогает снижение общей скорости. Так и делаю зимой.
Но у вас там зимой, да, сложнее нашего, на порядок. Если не на несколько.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2016, 23:28
Сообщение #4568


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dalnoboi @ 9.3.2016, 1:03) *
включение АБС уже говорит о серьёзной ошибке пилотироваия.


Выскакивает перед тобой на дорогу человек неожиданно, а ты начинаешь артистично "пилотировать", вместо того, чтобы просто лупить по педали тормоза?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2016, 23:32
Сообщение #4569


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У нас не выскакивают. Все неадекваты уже на кладбище или инвалиды, остальные пользуются пешеходными переходами. А внимательно приглядываться к переходам нас жёстко дрессируют гайцы. Уж на что аккуратно стараюсь ездить, так и то пару штрафов заплатил за последние пару месяцев.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2016, 23:32
Сообщение #4570


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 9.3.2016, 1:27) *
Очень помогает снижение общей скорости.

Есть такая вещь, как скорость потока. Люди привычные к зиме, и в основной массе едут почти как летом, даже если в реальности и не могут нормально контролировать свои тазы. Ехать медленее толпы - не очень полезно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2016, 23:34
Сообщение #4571


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 8.3.2016, 23:32) *
Ехать медленее толпы - не очень полезно.
Это да. Правда, заметил, что включив полный привод, да на хороших шипах, легко держусь в потоке даже после снегопада или на глолёде.
Только объезжать вмазавшихля друг в друга торопыг иногда сложно. Их хватает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2016, 23:35
Сообщение #4572


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 9.3.2016, 1:32) *
У нас не выскакивают.

Наверное, у вас уже построили коммунизм.

Это не у нас, но в области. (говорят, всё обошлось)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2016, 23:36
Сообщение #4573


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 8.3.2016, 23:35) *
Наверное, у вас уже построили коммунизм.
У нас город маленький. И область малонаселённая.
Да и полных психов не так много...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.3.2016, 23:43
Сообщение #4574


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Huandi @ 8.3.2016, 20:09) *
А у нас полгода езда по нечищенным от снега дорогам. На колее лед, 20 сантиметров вбок - рыхляк, и т.п. - это обычное, город, каждый день. На трассе часто или едешь в колонне за тихоходом, или обгоняешь переезжая через снежный бруствер по центру дороги сантиметров 20 высотой (на хорошей скорости). АБС еще ладно, а вот без ЕСП просто опасно было бы.

Вот мне тоже очень понравилось как работает ЕСП при проезде через снежный бруствер или толстую кашу по центру дороги. Лампочка моргает, машину так слегка слегка качает но в целом идет вперёд очень уверено. Если ЕСП отключить то швыряет значительно сильнее.
И совершенно не нравиться когда она начинает душить мотор в самый неподходящий момент. Ну там например когда с перемычки надо на трассу энергично выехать в поток попасть да ещё в горочку лёгкую и скользкую. Тапку жмещь вроде поехал и тут на тебе, сдулось всё.
На форде очень строго (по мне) ЕСП все сносы провороты присекало. На бмв и фриле вроде как дает чуток боком проезжать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2016, 23:54
Сообщение #4575


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А у меня ЕСП нету и АБС сделана левой пяткой, а не руками...
В общем, не гонять smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
154 чел. читают эту тему (гостей: 154, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:40
Яндекс.Метрика