Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
astr
сообщение 10.3.2016, 19:54
Сообщение #4626


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Kopcak @ 10.3.2016, 14:44) *
Ecovision W686 205/60-16 направленная, шипчики мелкие смешные. Но оказалась ничего так. В меру шумная, к протектору вообще претензий нет.

А какие критерии? Круглая? Не сдувается? Тракторный протектор? Цвет хороший? Без смеха не взглянешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.3.2016, 20:06
Сообщение #4627


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 14:48) *
А не боитесь в этот момент разбортироваться, думаю ЕСП занимается как раз противоположенным,


Нет, абсолютно.

Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 14:48) *
думаю ЕСП занимается как раз противоположенным,


Т.е. газует и не даёт тормозить?

Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 14:48) *
не правильно сформулировал, лучше проехать на ровном газу не сбрасывая,


А если поворот двойной (двойного радиуса) или покрытие внутри поворота резко меняется?


Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 14:48) *
можно сбросить скорость левой ногой тормозами, только для этого надо научить левую ногу тормозить, это не один день тренировок. и для обычного не подготовленного водителя это кувет.


сброс газа это и есть торможение.

Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 14:48) *
в данном случае этот способ поможет войти в поворот в заносе но из него ещё надо выйти.


В поворот то мы уже вошли и там начались сюрпризы. Внутри поворота позволяет направить корпус машины в сторону выхода и газом туда и уезжаем.






--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2016, 20:10
Сообщение #4628


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


ЕСП сама всё сделает в случае заноса в повороте, но важно ей не мешать - раллийное "контрруление" она поймет ровно так, что вы хотите ехать туда, куда повернуты колеса, и направит машину соответственно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 10.3.2016, 20:44
Сообщение #4629


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(IVANYCH @ 10.3.2016, 11:57) *
С Вашими тезисами можно поспорить.Большинство п/приводных авто обладают недостаточной поворачиваемостью, то есть в предельном повороте первым начинает скользить наружу передок

Совершенно верно. Тоже хотел это сказать. Видимо не все эти пределы искали....



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2016, 20:47
Сообщение #4630


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(andrey83 @ 10.3.2016, 18:47) *
Говорят её больше не выпускают.
Лет уже, так, 15.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 10.3.2016, 20:51
Сообщение #4631


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 11:07) *
Доказательств нет, есть физика и личный опыт,

И физика как раз говорит о том, что когда развесовка 2\3 спереди и 1\3 сзади(у переднеприводов примерно так), плюс тяга на передних колесах - скользит наружу первым перед.

Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 14:48) *
А не боитесь в этот момент разбортироваться

На сухом асфальте даже не получится, при накачанном колесе конечно...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 10.3.2016, 20:52
Сообщение #4632


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Всё выше сказанное относится к автомобилям без электронных помощников или с отключёнными,
Цитата(IVANYCH @ 10.3.2016, 20:06) *
А если поворот двойной (двойного радиуса) или покрытие внутри поворота резко меняется?

сбрасывать скорость до поворота.
Цитата(IVANYCH @ 10.3.2016, 20:06) *
сброс газа это и есть торможение.

на переднем приводе и полном сброс газа в повороте? черевато, без навыков.
Цитата(IVANYCH @ 10.3.2016, 20:06) *
В поворот то мы уже вошли и там начались сюрпризы. Внутри поворота позволяет направить корпус машины в сторону выхода и газом туда и уезжаем.

Лучше не доводить до сюрпризов и не стоит входить в поворот выше предела своих возможностей, но если сюрпризы начались, то да, лучше газом.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.3.2016, 21:10
Сообщение #4633


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 17:52) *
Всё выше сказанное относится к автомобилям без электронных помощников или с отключёнными,

сбрасывать скорость до поворота.

на переднем приводе и полном сброс газа в повороте? черевато, без навыков.

Лучше не доводить до сюрпризов и не стоит входить в поворот выше предела своих возможностей, но если сюрпризы начались, то да, лучше газом.


Началась игра слов.


Всё вышесказанное относиться к большинству переднеприводных авто как с помощниками (с которыми езжу уже двенадцатый год) так и без (плюс ещё 15).
На переднеприводноё авто я буду ставить на передок шины с лучшими сцепными св-ми.
ИМХО
Больше добавить нечего.


hi.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 10.3.2016, 21:25
Сообщение #4634


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


hi.gif Если есть ЕСП и она включена, ей лучше не мешать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.3.2016, 21:54
Сообщение #4635


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(astr @ 10.3.2016, 19:54) *
А какие критерии? Круглая? Не сдувается? Тракторный протектор? Цвет хороший? Без смеха не взглянешь?

Реально круглая)
Отбалансировалась примерно теми же грузами, что предыдущий нордфрост5, мягкая, протектор мельче, ламельного типа. Износостойкость пока не ясна. Как-то так.
Но это был выбор из того что есть прямо тут т.к. надо было прямо сейчас и к замене не готовился. Честно хотел попробовать без шипов yokohama geolander g73 или похожий гудрич.

И кстати она гораздо лучше проходит лужи. Раньше постоянно всплывал, а тут как по маслу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.3.2016, 21:57
Сообщение #4636


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 18:25) *
hi.gif Если есть ЕСП и она включена, ей лучше не мешать.

Ну пусть будет так. Хотя рулить она не умеет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2016, 21:59
Сообщение #4637


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(IVANYCH @ 10.3.2016, 23:57) *
Хотя рулить она не умеет.


Тормозом одного заднего колеса на скорости рулит еще как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.3.2016, 23:01
Сообщение #4638


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(IVANYCH @ 10.3.2016, 18:10) *
На переднеприводноё авто я буду ставить на передок шины с лучшими сцепными св-ми.

Мое имхо - смотря насколько лучшими. Т.е. если у меня 4 колеса "убитой всесезонки" и мне подадут 2 шипованых колеса, предпочту остаться на всесезонке. Из 4 примерно одинаковых колес - лучшие вперед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.3.2016, 23:35
Сообщение #4639


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Huandi @ 10.3.2016, 18:59) *
Тормозом одного заднего колеса на скорости рулит еще как.

Так пускай себе рулит на то она и есп. Главное её до руля не допускают пока.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2016, 23:46
Сообщение #4640


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ничего, скоро роботизированные авто будут кататься.
А у нас сегодня на мосту яму размером в колесо грузовика (и по длине, и чуть ли не по глубине) шириной почти в полосу под прикрытием ГИБДД на ТВ снимали. Шуму будет...
А так, весь город в ямах, сколько народу подвески с колёсами побили в хлам... Неужели никто в суд не обратился?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 11.3.2016, 11:11
Сообщение #4641


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Соглашусь с мнением igor.ja, т.к. получил в своё время хороший урок, что разношинницу на переднем приводе допускать нельзя ни в коем случае(с лучшим сцеплением спереди).

Как-то лет 20 назад навалило снегу "по пояс" всё встало колом, а я только купил 4 гиславеда шипованых на свою 9-ку и радовался, но тут друг приходит и просит 2 колеса на свою шаху, т.к. ему надо было далеко везти бабку в больницу, а на своей БЛ-ке он дальше 20 м от гаража отъехать не мог.
Ну естественно я ему 2 задних отдал, а его колёса себе поставил.

Задницу конечно кидало, но, как казалось, вполне прогнозируемо.
Уже попозже еду по хорошо укатанному снегу и вижу знакомого на остановке, дай думаю подвезу - естественно тормоз и руль в право, - как развернуло машину, я даже опомниться не успел, ни то что что-то сделать - она уже днищем висела на бруствере снега развёрнутая на 180 градусов. Никаких сильных рывков рулём и торможений в пол не было, а аварийная ситуация была, казалось бы вообще ниоткуда.
После этого меня как "к бабке сводили"...

Так что лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих или вообще не учиться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2016, 15:10
Сообщение #4642


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Меня так тоже на Оке крутило. После этого только все 4 одинаковых. Пусть хреновых, но одинаковых.

Цитата(serg @ 10.3.2016, 23:46) *
А у нас сегодня на мосту яму размером в колесо грузовика (и по длине, и чуть ли не по глубине) шириной почти в полосу под прикрытием ГИБДД на ТВ снимали
А сегодня яму заделали. Оставив почти все остальные...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.3.2016, 15:32
Сообщение #4643


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Maroz @ 11.3.2016, 13:11) *
как развернуло машину, я даже опомниться не успел, ни то что что-то сделать


А только так и бывает при реальных заносах, когда выкидывает с дороги. Когда медленно что-то не так, почти любой водитель выруливает. И они потом думают, что это у них была типа сложная ситуация, а они крутые пилоты и смогли вырулить, и никакая электроника им не нужна.

Я на прадо в первый или второй день после покупки пошел на обгон и вроде все не быстро, и газ особо не давил, а опа, при обратном перестроении машину резко заносит градусов на 40 (передавлен газ с повернутым рулем при заднеприводном поведении, неглубокий рыхлый снег поверх укатанного), и я понимаю, что ничего сделать не могу, сейчас полечу в кювет. Но тут срабатывает ЕСП и ставит машину ровно wink.gif. Сейчас конечно уже машину чувствую, и такого не происходит, если ЕСП и срабатывает, то заранее знаю, что она сработает, и иду на это специально - не на обгонах конечно, и не на больших скоростях.

То есть, при наличии опыта просто не попадаешь в такие ситуации. Но если она все-таки возникла, ЕСП может сделать то, что водитель рулем и педалями сам уже не сделает никак, какой бы крутой он ни был. Когда чугунина в боковом скольжении летит в кювет - руль, газ и педаль тормоза за оставшиеся полсекунды выправить уже не могут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2016, 15:36
Сообщение #4644


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот из этих соображений я и не против нее на трассе. Можно грубее обгонять с ней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2016, 15:40
Сообщение #4645


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А у меня её нет...
Пошёл стреляться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2016, 15:49
Сообщение #4646


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нет стой! а ладно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2016, 15:59
Сообщение #4647


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да ладно, стреляться нечем, а топиться или вешаться негигиенично.
Так что ещё поезжу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 11.3.2016, 20:46
Сообщение #4648


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 11.3.2016, 15:32) *
...
То есть, при наличии опыта просто не попадаешь в такие ситуации. Но если она все-таки возникла, ЕСП может сделать то, что водитель рулем и педалями сам уже не сделает никак, какой бы крутой он ни был. Когда чугунина в боковом скольжении летит в кювет - руль, газ и педаль тормоза за оставшиеся полсекунды выправить уже не могут.

ЕСП помогает во многих случаях, но, если спереди шиповка, а сзади лысый голяк, то она тут бессильна, т.к. будет подтормаживать одно колесо в заносе, а толку от этого не будет, т.к. у колеса нет никакого сцепления... А если кто заметил, то все заносы она давит именно дёргая задние колёса(в начальной стадии).

Раз на мкаде видел летящий в кувет новый "600-й" мерс - ему никакие ESP не помогли, т.к. не было сцепления с дорогой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.3.2016, 21:46
Сообщение #4649


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Maroz @ 11.3.2016, 22:46) *
Раз на мкаде видел летящий в кувет новый "600-й" мерс - ему никакие ESP не помогли, т.к. не было сцепления с дорогой.


Их куча ездит с неработающими системами, с горящей "гирляндой" контрольных лампочек. Вваливают обычно как раз на таких.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2016, 22:16
Сообщение #4650


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 11.3.2016, 21:46) *
с неработающими системами
Нередко от того, что починить их крайне небюджетно, а ломается как Жигули.
Мерседес нынче сильно не тот.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:03
Яндекс.Метрика