![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че-то с ценой непонятное. Кава КЛХ 125 и 150 вроде аналог, а раза в 1,5 дороже. Это не аналог. И рама от 85-ки с колёсами 16,19 Там рама далеко не от 85ки... ![]() Рама и ходовка пластилин, но на юбр тоже запаса прочности особо нет и он легче, китаец мясом берет ![]() Про неэндуро - я катался на них не раз, подвесок там нет, посадка как на том же юбр - классическая, ехать на нем в говна можно на хорошей резине перебирая ногами. Тем не менее он эндуро версия ![]() По поводу ходовок, на ебре она надежнее и свое отрабатывает в отличии от пластилина) К нам таких Хонд не возят, я бы взял за цену ЁБРа. Даже махнулся бы на свою Ямаху ТТР. Непонял, зачем менять ттр на мот порядком слабее и дешевле?! К стати XR125 на Украине ходовой мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем не менее он эндуро версия По поводу ходовок, на ебре она надежнее и свое отрабатывает в отличии от пластилина) Ты катал на лифане этом? Когда прокатишься, поймешь, что это обычный классический мотоцикл с большими колесами. Насчет надежнее на ёбре очень сомневаюсь, примерно одинаково. Наблюдал не раз ушатывание по плохим дорогам и того и другого мотоцикла, оба доставляют проблем но едут. Вся проблема с ходовкой у лифана начинается, когда из него пытаются эндуру сделать. По асфальту и ровным грунтовкам он вполне надежен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не аналог. В целях расширения кругозора, почему не аналог? В чем принципиальные отличия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты катал на лифане этом? Когда прокатишься, поймешь, что это обычный классический мотоцикл с большими колесами. Насчет надежнее на ёбре очень сомневаюсь, примерно одинаково. Наблюдал не раз ушатывание по плохим дорогам и того и другого мотоцикла, оба доставляют проблем но едут. Вся проблема с ходовкой у лифана начинается, когда из него пытаются эндуру сделать. По асфальту и ровным грунтовкам он вполне надежен. Ты утрируешь сравниваемое, зачем убивать ебрик на плохих дорогах если он для этого не предназначен?! По аналогии можно попробывать убить лифан в горах, чувствуешь разницу?)) На лифане не катал, но по конструкции он вылитый эндурик с закосом на оффроуд. Брать его только для асфальта не вижу никакого смысла... В целях расширения кругозора, почему не аналог? В чем принципиальные отличия? Первый это подростковый мот , а второй просто унылый полноразмер. (сорри первый спутал с кросс версией ![]() По поводу цены, кава заточена под оффроуд... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты утрируешь сравниваемое, зачем убивать ебрик на плохих дорогах если он для этого не предназначен?! По аналогии можно попробывать убить лифан в горах, чувствуешь разницу?)) На лифане не катал, но по конструкции он вылитый эндурик с закосом на оффроуд. Брать его только для асфальта не вижу никакого смысла... Так вот чем эти мотики схожи, что оба не предназначены для плохих дорог. Внешность лифана обманчива, внедорожности в нем мало. Речь была о аналоге ебра, я его назвал. В чем то лучше, в чем то хуже, но оба мотика недороги и пригодны для новичков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там рама далеко не от 85ки... ![]() Я не сказал подвеска. А движок сам смотри. У меня была такая, подростквый хобби мот. ![]() ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот чем эти мотики схожи, что оба не предназначены для плохих дорог. Внешность лифана обманчива, внедорожности в нем мало. Речь была о аналоге ебра, я его назвал. В чем то лучше, в чем то хуже, но оба мотика недороги и пригодны для новичков. Афигеть, значит лифан не предназначен для плохих дорог, но при этом он для них делался!)) Но сдается мне ебр будет в любом случае лучше лифана, даже для энудро, на нем хоть ехать удобнее ![]() Я не сказал подвеска. А движок сам смотри. У меня была такая, подростквый хобби мот. Так рамы там разные как видно, соответственно не будут ставить хорошую подвеску на такую раму) Движки по виду одинаковы в принципе... с той разницей что собирается якобы в японии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афигеть, значит лифан не предназначен для плохих дорог, но при этом он для них делался!)) Но сдается мне ебр будет в любом случае лучше лифана, даже для энудро, на нем хоть ехать удобнее ![]() Так рамы там разные как видно, соответственно не будут ставить хорошую подвеску на такую раму) Движки по виду одинаковы в принципе... с той разницей что собирается якобы в японии ![]() Конверты одинаковы, ну что как маленький-то? Подвеска на ТТР проще и без крутилок. Маятники и прогрессии одинаковые. Ессно у ТТРа разрез в раме спереди под электростартер спереди, там есть версия с батарейкой, кнопкой и лампадкой. ТТР собирается в японии. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собирается в японии. А, что.. сейчас существуют новые японские мотоциклы собираемые в Японии? -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, что.. сейчас существуют новые японские мотоциклы собираемые в Японии? Кроссачи гарантированно все. Харды. Вот где на них делают запчасти-уже второй вопрос. Твой КЛХ250 точно Не в Японии. Рассматривал такой позавчера в салоне, пока продавец двухтактный Моторекс искал... что сказать. На неезженом моте люфт в тормозной лапке 0,5 по пальцу, 1-2 см по педали. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конверты одинаковы, ну что как маленький-то? Подвеска на ТТР проще и без крутилок. Маятники и прогрессии одинаковые. А ничего, что у него усиленный треугольник и цельная рама? Принципиально другой маятник, и тоже усиленный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афигеть, значит лифан не предназначен для плохих дорог, но при этом он для них делался!)) Но сдается мне ебр будет в любом случае лучше лифана, даже для энудро, на нем хоть ехать удобнее Не катался но мнение имеешь. Но может ты и прав, мне точно не угадать, какой мотоцикл подойдет лично тебе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничего, что у него усиленный треугольник и цельная рама? Принципиально другой маятник, и тоже усиленный. У меня. Была. Такая ТТРка. И я сравнивал её. С YZкой. Которая Тоже. Была. И ставил на ТТР ремкомплект прогрессии от Юз. А впрочем, да, ты прав. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссачи гарантированно все. Харды. Вот где на них делают запчасти-уже второй вопрос. Твой КЛХ250 точно Не в Японии. Рассматривал такой позавчера в салоне, пока продавец двухтактный Моторекс искал... что сказать. На неезженом моте люфт в тормозной лапке 0,5 по пальцу, 1-2 см по педали. Про Японское производство не знал - поэтому и спросил. Пару раз попадалась информация про Хонды с Тайваня и Сузуки из материкового Китая.. Мой KLX, как и шины Dunlop, как и звёзды JT - всё из Тайланда. Про люфты в лапке не очень понял.. , да и ладно. По моим оценкам, задний тормоз KLX250S на 4 балла (слишком мягкий), передний на 5 баллов, а, какой люфт.. - понятия не имею. На днях, пока были скидки, чуть не купил Балтмоторс ВМ200 ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про люфты в лапке не очень понял.. , да и ладно. По моим оценкам, задний тормоз KLX250S на 4 балла (слишком мягкий), передний на 5 баллов, а, какой люфт.. - понятия не имею. На днях, чуть не купил Балтмоторс ![]() Берёшь тормозную лапку за то место, где давишь носком ботинка и качаешь вверх-вниз, а сам смотришь на соединение со штоком тормозного цилиндра. Да не продавай ты её, езди на чём есть, нормальный инжекторный пепелац с перевёрнутой вилкой. На бездоре всяко лучше кетая. На ДОП тем более. Про балльность тормозов я б поспорил, но не буду, лишь бы тебе нравилось. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берёшь тормозную лапку за то место, где давишь носком ботинка и качаешь вверх-вниз, а сам смотришь на соединение со штоком тормозного цилиндра. Да не продавай ты её, езди на чём есть, нормальный инжекторный пепелац с перевёрнутой вилкой. На бездоре всяко лучше кетая. На ДОП тем более. Про балльность тормозов я б поспорил, но не буду, лишь бы тебе нравилось. Так я и продаю, т.к. накатался ещё к середине лета..))) - объездил по десять раз всю округу за пару месяцев, вспомнил все тропинки, по которым гонял в юности, и.. с июля был готов продать, т.к. позже ездил совсем помалу, и не редко вдвоём с подругой (купаться и т.п.). На BM смотрю, т.к. хочу чтобы был простенький недорогой новый мотоцикл для редких прогулочных поездок, большего не надо. Что такое люфт - я знаю))), просто никогда не приходило в голову интересоваться/докапываться до такой мелочи, особенно после ИЖей/Восходов/Минсков..))) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня. Была. Такая ТТРка. И я сравнивал её. С YZкой. Которая Тоже. Была. Какая разница была или нет, если на фотках рам и так всё видно) Я бы щас и 100тр не пожалел взял на раме YZ, но блин этот 2Т.... каждый год по 20тр выкидывать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая разница была или нет, если на фотках рам и так всё видно) Я бы щас и 100тр не пожалел взял на раме YZ, но блин этот 2Т.... каждый год по 20тр выкидывать ![]() Релод, ты вообще в курсе, что такое "конверт рамы"? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi без понятия, как показывает инет это задний подрамник, чего в таких мотах и нету)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то тема подзаглохла.., неужели некому поделиться реальным мнением о выборе и нормальной (не спорт и не убой) эксплуатации китайского эндурика?)
-------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то тема подзаглохла.., неужели некому поделиться реальным мнением о выборе и нормальной (не спорт и не убой) эксплуатации китайского эндурика?) У знакомого дельта 125 кубов куплена ещё за 17000 новая когда-то давно. Ездит постоянно на ней. Денег на ремонт нет, а раз ездит, значит отлично всё. И вдвоём в том числе на рыбалку с сеткой. По полям и т.п. Зимой и летом. А по поводу эндуро так он по грязи и горкам тоже катается, мне тут летом показывал как умеет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У знакомого дельта 125 кубов куплена ещё за 17000 новая когда-то давно. Ездит постоянно на ней. Денег на ремонт нет, а раз ездит, значит отлично всё. И вдвоём в том числе на рыбалку с сеткой. По полям и т.п. Зимой и летом. А по поводу эндуро так он по грязи и горкам тоже катается, мне тут летом показывал как умеет ![]() И, какое отношение имеет эта история о времяпровождении Вас и Вашего знакомого, к моему вопросу, который Вы процитировали??)) Интересно узнать мнение тех, кто выбирал китайский эндуро (около 100 тыс.руб.), чем руководствовался при выборе, и какие "косяки" вылезли в первый год (несколько тыс. км) эксплуатации. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, какое отношение имеет эта история о времяпровождении Вас и Вашего знакомого, к моему вопросу, который Вы процитировали??)) Интересно узнать мнение тех, кто выбирал китайский эндуро (около 100 тыс.руб.), чем руководствовался при выборе, и какие "косяки" вылезли в первый год (несколько тыс. км) эксплуатации. Смысл в том, что ирбис и дельта эксплуатируются рядом. При этом дельта проехала больше и в более жёстких условиях и вполне прилично себя чувствует. Хотя да, она стоит не 100 тыс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл в том, что ирбис и дельта эксплуатируются рядом. При этом дельта проехала больше и в более жёстких условиях и вполне прилично себя чувствует. Хотя да, она стоит не 100 тыс. А.. ещё она и не эндуро.. и т.п., поэтому пример не в тему. И, мнение интересно, именно от первоисточника, того кто выбирал/купил/эксплуатирует сам. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был Irbis TTR250R (с ПТС) Как первый эндуро норм. Брал бу с пробегом около 1500 после квадроциклиста, который на нем с квадриками катался, т.е. эксплуатировался жестко. Я за 2 сезона накатал 1500, после чего мотор задымил.
Вскрытие показало мертвые кольца (аж сточенные на бок) и клапана. Запчасти по мотору подходят от Kayo T2, качество на порядок лучше ирбисовских. Сразу менял руль на алюминиевый. Перебирал ступицы в целях профилактики. Цепь родная шлак, тоже почти сразу заменил. А так проблем мне не доставлял. Даже родная китайская резина была изношена процентов на 40. Из родного глушителя сделали прямоток, на али покупал карб с ускорительным насосом, мот по трассе пер 120. Самое смешное, что когда продавал, за мотом приехал его бывший хозяин))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:32 |