Выбор китай эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор китай эндуро |
17.3.2016, 13:28
Сообщение
#151
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Был Irbis TTR250R (с ПТС) Как первый эндуро норм. Брал бу с пробегом около 1500 после квадроциклиста, который на нем с квадриками катался, т.е. эксплуатировался жестко. Я за 2 сезона накатал 1500, после чего мотор задымил. Вскрытие показало мертвые кольца (аж сточенные на бок) и клапана. Запчасти по мотору подходят от Kayo T2, качество на порядок лучше ирбисовских. Сразу менял руль на алюминиевый. Перебирал ступицы в целях профилактики. Цепь родная шлак, тоже почти сразу заменил. А так проблем мне не доставлял. Даже родная китайская резина была изношена процентов на 40. Из родного глушителя сделали прямоток, на али покупал карб с ускорительным насосом, мот по трассе пер 120. Самое смешное, что когда продавал, за мотом приехал его бывший хозяин))) Спасибо за информацию. Честно говоря, про Ирбис.. никогда хорошего не читал. 1500 км за 2 сезона - это.., ну очень мало. Регулярно читаю, что люди.. покупающие тот или иной мотоцикл, сразу же меняют некоторые детали: цепь, шины и т.п. - это понятно, но очень часто мелькает слово РУЛЬ.. - для меня это загадка..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2016, 16:16
Сообщение
#152
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 19.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Lifan GY-5 Репутация: 1 |
Катаю лифан, в принципе устраивает - для расслабушечных покатух достаточен, для чего-то большего уже нет. Мне уже нехватает ни подвесок ни движка, с одной стороны посматриваю на кроссовую 125 2т с другой стороны хочу трансальп=)
По надежности - если не мучить то, наверное, надежен,мой ездил Москва-Питер-Москва - проблем вообще ни каких, только долго очень=) Сейчас пробег 12 тысяч, на 10 вскрывал движок рассыпался подшипник вторичного вала кпп, поменял, задно все проинспектировал, из проблем - только под точеный убитым подшипником вал. Все остальное без следов износа, даже кольца менять не стал. Зато порадовали цены на запчасти - вал кпп в сборе с шестернями нашел за 130 (сто тридцать) рублей,хотя обычно около тысячи стоят=). Однажды подвел в дороге - помер коммутаор, решилось все заменой - 120 рублей. Пару раз в сезон смазываю прогрессию, т.к. она на втулках и быстро изнашивается, но линк в сборе стоит 700 рублей, раз в пар улет и поменять можно. В межсезонье смазал все троссы, подшипники, поменял масло в движке и в вилке, смазал прогрессию, настроил клапана, протер тряпочкой. А вообще это третий лифан вполе зрения - первый куплен за 10 т.р. на троих, год выпуска и пробег не известен, мучили еще два сезона вообще не обслуживая, даже масло не меняли, а гонялись за джебелямии и ттр-ам. В результате вскрыли двиг - поменяли кольца и собрали, заводится и ездит, прогрессия убита остальное в порядке. Второй - мой, который описан выше, стоил 40 тысяч. Третий - купил брат за 15 тысяч в состоянии - конструктор для взрослых. Оказался треснутым картер (левая половинка 2500 р), все подшипники с левой стороны ( 700 р), заменены кольца ( 200 р.) и поршень (по-моему 500 р но не уверен). Обслужен на подвеска, далее собран в кучу и откатал в прошлом году пару тысяч км. Резюме более-менее надежный, простой и очень дешовый в обслуживани мотоциклы, ниша - покатушк и по грунту и асфальту без попыток что-то доказать, хотя... http://bikepost.ru/blog/55840/Moj-pervyj-P...Vesna-2015.html По цене до 50 тысяч, если найдете не убитый бм 200 или 250, то его, все остальное очень не очень. Лифан приемлем за 20-40 тысяч, больше он не стоит. Ни в коем случае не покупайте за 100 тысяч нового китайца, они того не стоят, за 100 лучше японца но не из большой тройки (они либо дороже либо совсем хлам) а по проще, но в лучшем состоянии - джебель 200, серов, шерпа. Но следует помнить, что если не повезет с выбором то можно с запчастями влететь на приличные деньги, для китайцев запы гораздо дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2016, 20:27
Сообщение
#153
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
по трассе пер 120. ОЧЕНЬ оптимистичный спидометр.Я за 2 сезона накатал 1500, после чего мотор задымил. Вскрытие показало мертвые кольца (аж сточенные на бок) и клапана. Завидная надёжность двигателя. Аж целые 3000 км. Кроссы с полным отсутствием ресурса ходят существенно дольше (при эксплуатации не продвинутым спортсменом).FM888, мне вот интересно, зачем ты нормальный мотоцикл так порываешься на говно поменять? Денег дофига? В итоге ты потратишь сравнимые деньги, но говно не едет, без подвесок и саморазбирается на ходу, вместо того, чтобы просто ездить на новом надёжном мотоцикле с ресурсом 50-70 тыс км. Даже отличные BM и Лифан с KLX рядом не стояли вообще и требуют постоянного приложения рук. Одно успокаивает, за те деньги, что ты хочешь, ты его не продашь и будешь ездить дальше, 500 км в год. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2016, 21:38
Сообщение
#154
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Знакомый Омакс 200 продает, пробег больше 50 тыщ, в мотор не лазили. Правда он ездил в основном по асфальту в дальняки на нём http://motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.p...=11&t=25343
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2016, 21:56
Сообщение
#155
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Я сам чуть не купил ирбис 250, начитавшись тех, кто поддерживает китай. Даже не пойму как повёлся. Мне по работе положено отличать качество от не качества. Правда я сразу поехал смотреть китай, не посмотрев япов и не подумав как следует головой.
Сейчас посмотрел цены на ирбис этот же. Цена примерно 100 тыс. Пишут, что цепи не очень, надо другую. Потом аморт там не очень. Потом вес большой и мощности не хватает, пытаются раздушить. Потом оказывается, что прибавка мощности для такого веса ни о чём. Пластик оказывается хрупким, а руль мягким, возможно из-за веса. Резину тоже не все хвалят. Сколько в итоге он будет стоить? А вот не первый месяц продаётся офигенный (во всяком случае по фото) suzuki df200 за 118 (!) тыс. http://autobike.ru/ru/motocat/info/6701/ Он легче ирбиса намного (сухой весит килограмм 107), двигатель мощнее и это Япония. При этом запы можно от китая ставить, так как есть аналоги. Два таких мота, только джебели 200, эксплуатируются в режиме харда уже не первый год, думал не выдержат, а они ездят, я очень удивлён такой прочности. В итоге берут китай, а японский мот нафиг не нужен. Я поражён Вот бу китаю аналогов нет, потому что в цене он как-то сильно теряет и с япами уже ни в какое сравнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2016, 22:46
Сообщение
#156
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Абинск, Краснодарский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 6 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2016, 22:54
Сообщение
#157
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Скупой платит дважды Да, я забыл указать, что потом начинается поиск вилки от япа, колёс от япа, карба от япа и т.п. В итоге вложения в мот становятся значительными. После этого мотоцикл продаётся по низкой цене себе в убыток и покупается яп. Во всяком случае такие истории не редкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 8:32
Сообщение
#158
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
FM888, мне вот интересно, зачем ты нормальный мотоцикл так порываешься на говно поменять? Денег дофига? Я уже писАл зачем "порываюсь" продать - нужны деньги на другое увлечение. . Катаю лифан, в принципе устраивает - для расслабушечных покатух достаточен, для чего-то большего уже нет. Мне уже нехватает ни подвесок ни движка, с одной стороны посматриваю на кроссовую 125 2т с другой стороны хочу трансальп=) По надежности - если не мучить то, наверное, надежен,стоит. Ни в коем случае не покупайте за 100 тысяч нового китайца, они того не стоят для китайцев запы гораздо дешевле. У меня всё наоборот - погонять, всё реже возникает желание, поэтому интересен недорогой легкообслуживаемый мот именно "для раслабушечных покатух". Тур-эндуро очень нравятся, как класс мотоциклов, но подозреваю, что если куплю, то после двух-трёх минитуров он будет у меня просто стоять-продаваться. Чисто дорожные мотоциклы (на которых не съехать с асфальта), хард-эндуро и кроссовые - не интересны, поэтому смотрю на универсальные. Лифан смотрел, но больше заинтересовал ВМ200. Спасибо за информацию. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 9:37
Сообщение
#159
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Люди не понимают, что даже для релакса пенсионерного, будут с собой кипу ключей возить,
... по 35 повторений на всех ресурсах - металл плохой, сплавы, плохие, сборка плохая, сварка кривая, эстетика никакая, развесовка неправильная зачастую, иммитация вилки и амортизатора, или при лучшем случае слишком мягкая подвеска для эндуро и текущие сальники, люфт в самых важных соединениях колес и прогрессии на любых китайцах, отсутствие вообще сальников в прогрессии, доп. расходы в виде 25 тр минимум - звезды, цепи, резина, колодки, тормозуха, и общая недолговечность при симпатичном возможно внешнем виде ( и то спорный вопрос ) кому такой садомазохизм вставляет по цене 70-100 тр ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 10:00
Сообщение
#160
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Долго ждать не пришлось.. Прилетел, нагадил..))), как всегда.. лучше всех всё знает..)
-------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 15:59
Сообщение
#161
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Долго ждать не пришлось.. Прилетел, нагадил..))), как всегда.. лучше всех всё знает..) гражданин хороший, следи лучше за словами пока с форума не попросили лучше всех знаю, потому что у меня 2 китайца было, а у тебя какой ? - когда будет какой то приходи поговорим, а опыт "вялого", которого не продашь даже за 250 сейчас, не позорься лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 16:08
Сообщение
#162
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
гражданин хороший, следи лучше за словами пока с форума не попросили А что ты сделаешь? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 16:10
Сообщение
#163
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
когда валишь по лесу рядом с китайцами от них такие звуки исходят, иногда прям на ходу чё нить отваливается,
и как обычно купили за 70 продают за 40, в остальном всё у них норм(если из гаража не выезжать)) уже скоро катать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 17:40
Сообщение
#164
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
А что ты сделаешь? ) Да, как всегда.. - "сделает" того же самого, но вдвое больше..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 17:50
Сообщение
#165
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я уже писАл зачем "порываюсь" продать - нужны деньги на другое увлечение. Но также порываешься вляпаться в другое "увлечение" - многократная починка китайского мотоцикла. В которую ты в итоге ввалишь не меньше, чем стоит нынешний мот, но всемто нормального будешь ездить на хреновом (хотя бы в смысле мощности движка, подвесок, эргономики).Нужно просто продать свой (по той цене, по которой купят) и спокойно увлекаться тем, чем хочется. А если ты хочешь продать б/у мот за цену нового, то настолько дебильных лохов уже давно нет. У кого есть деньги, купят новый. У кого их недостаточно, на твой вариант не посмотрят в принципе. Да, как всегда.. - "сделает" того же самого, но вдвое больше..) К слову, твоё нытьё на этом форуме меня уже утомило.Томми тоже не подарочек, но ты утомил больше. Продолжай в том же духе, через некоторое время я найду в себе силы махнуть шашкой. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 17:55
Сообщение
#166
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
гражданин хороший, следи лучше за словами пока с форума не попросили лучше всех знаю, потому что у меня 2 китайца было, а у тебя какой ? - когда будет какой то приходи поговорим, а опыт "вялого", которого не продашь даже за 250 сейчас, не позорься лучше. Не только общаться с людьми нормально не умеешь, постоянно хамишь и позоришься отсутствием тех.грамотности, так ещё и болезненно переживаешь за продажу моего мотоцикла, прямо совсем не нормально как-то.. Лучше бы не лез в те дела, которые тебя не касаются. Я на мотоциклах езжу с тех времён, когда кое-кто ещё в пелёнки писался, а может и не родился даже, но это не мешает мне спокойно подыскивать недорогой дачный мотоцикл под свои условия эксплуатации, не навязывая собственное мнение о том "что и как кому лучше", другим собеседникам.. К слову, твоё нытьё на этом форуме меня уже утомило. Томми тоже не подарочек, но ты утомил больше. Продолжай в том же духе, через некоторое время я найду в себе силы махнуть шашкой. Я никому не навязываю покупку своего мотоцикла и, тем более, обсуждение этого процесса. Уже давным давно удалил с данного Форума объявление о продаже. Ваш форум - Ваша правда - Ваше право удалять. Хоть сегодня.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 18:04
Сообщение
#167
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2016, 19:18
Сообщение
#168
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
когда валишь по лесу рядом с китайцами от них такие звуки исходят, иногда прям на ходу чё нить отваливается, и как обычно купили за 70 продают за 40, в остальном всё у них норм(если из гаража не выезжать)) уже скоро катать у меня мужик из деревни купил за 40, а я купил за 45 в с воё время, без птс, 18лс ... да в лесупару раз ломался в ситуации слетающей цепи на оборотах высоких и поломок ножки переключения передач ... на первой кстати ехал потом 2 км ...норм ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2016, 12:46
Сообщение
#169
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Парень по алтаю накатал 6к на ирбис хр250 http://bikepost.ru/blog/travel/63191/Zimni...ns-otcheta.html
Вообще очень интересно почитать его посты. http://bikepost.ru/my/skogarmyrkr/ Именно после них я захотел в этих местах побывать в теплое время сезона. По поводу продажи кавы FM888, я его отчасти понимаю. Конечно жалко продавать новую каву, но никто тут видимо тут не может понять, что мотоцикл может надоесть. Надоесть как класс техники и образ жизни. Поэтому удержание денежных средств в виде невостребованой техники приводит к ее продаже. Ну а чтоб просто поездить хватит и китайца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2016, 13:21
Сообщение
#170
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
По поводу продажи кавы FM888, я его отчасти понимаю. Конечно жалко продавать новую каву, но никто тут видимо тут не может понять, что мотоцикл может надоесть. Надоесть как класс техники и образ жизни. Поэтому удержание денежных средств в виде невостребованой техники приводит к ее продаже. Ну а чтоб просто поездить хватит и китайца. Так я ничего против не имею. Добивает постоянное нытьё по этому поводу.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2016, 15:09
Сообщение
#171
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Так я ничего против не имею. Добивает постоянное нытьё по этому поводу. Тему "продажи моего мотоцикла" чаще поднимаю не я, а кто-то другой (как и в данном случае - в разделе обсуждения китайских мотоциклов), тот или те, кого.. судя по всему, эта тема очень волнует. Если Вас, как Администратора Форума, конкретно не устраивает моё "нытьё", моё обращение к адекватным собеседникам "на Вы", мой мотоцикл.. и всё прочее неподходящее под Ваш формат, и т.п. - не надо "запугивать" меня возможным удалением - просто сделайте это самостоятельно или дайте ссылку на такую процедуру. Без обид. По поводу продажи кавы FM888, я его отчасти понимаю. Конечно жалко продавать новую каву, но никто тут видимо тут не может понять, что мотоцикл может надоесть. Надоесть как класс техники и образ жизни. Поэтому удержание денежных средств в виде невостребованой техники приводит к ее продаже. Ну а чтоб просто поездить хватит и китайца. Вы почти правы. Но насчёт "мотоцикл может надоесть как класс техники" - не совсем так, однако.. развивать дискуссию не вижу смысла - это приведёт к ещё бОльшему недопониманию моей ситуации другими (нейтральными) пользователями. В данном разделе я просто интересовался информацией по китайским мотоциклам, что вполне соответствует теме. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2016, 15:35
Сообщение
#172
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Конечно жалко продавать новую каву, но никто тут видимо тут не может понять, что мотоцикл может надоесть. Надоесть как класс техники и образ жизни. Ну а чтоб просто поездить хватит и китайца. Я не могу связать эти две мысли... если мотоцикл настолько надоел, то зачем покупать мотоцикл дешевле и хуже? Это как "мне надоело курить" и после этого покупать только "беломор" Когда мне надоест ездить на мотоцикле, я опять возьму скутер, чтобы иногда поездить... Хоть тут отказывались от него, но я то предлагал мопед - а мопедом может быть и "Хонда Каб" - вполне себе мопед и по проходимости и жрет мало. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2016, 15:58
Сообщение
#173
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Я не могу связать эти две мысли... если мотоцикл настолько надоел, то зачем покупать мотоцикл дешевле и хуже Чтоб иногда, если все таки захочется, можно было за пивком в магаз сьездить. Я скутер я бы никогда в жизни не взял. Не воспринимаю вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2016, 16:02
Сообщение
#174
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Чтоб иногда, если все таки захочется, можно было за пивком в магаз сьездить. Чтобы встать возле магаза и чинить Я скутер я бы никогда в жизни не взял. Не воспринимаю вообще. Просто не умеешь их готовить. А я не такой крутой - мне пофиг на мой статус. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2016, 16:21
Сообщение
#175
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Чтобы встать возле магаза и чинить Поражает, что в последнее время для многих людей ремонт техники становится чуть ли не страшнее гомосексуализма. Ну поломался, он ну починил ты его. Что в этом такого ? А если сразу все проверить, то ничего не сломается. Почему у меня ни на одном китайце ничего критичного неожиданно не ломалось ? Почему когда покупают китайца, то совет в виде "надо кое-что перебрать, кое-где смазать, масло везде поменять" воспринимается как " фу, ты купил гомно китайское" а когда человек покупает тут японца то советы типа "надо провести полное ТО и все проверить" воспринимаются нормально ? Хотя чисто технически это один и тот же комплекс процедур Просто не умеешь их готовить. А я не такой крутой - мне пофиг на мой статус. Я не хочу их готовить. Статус тут современно не причем. Это скорее дело вкуса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 19:04 |