Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор китай эндуро
Di_2
сообщение 19.3.2016, 16:27
Сообщение #176


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(MaxDor @ 19.3.2016, 18:21) *
Это скорее дело вкуса.

cool.gif
Ладно со скутерами, чем не нравиться "Хонда Каб" или "Ябрик"? Почему Китай?


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 19.3.2016, 16:43
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Никогда даже их не рассматривал. Хонда каб это по сути внешне тот же самый скутер, тока с коробкой и цепью и двигателем от питбайка ( хотя на самом деле у питов двигатели от каба). Есть еще личные ассоциации. Вижу хонду каб - вспоминаю китай, вспоминаю китай - вспоминаю командировки по работе. Не хочу думать о работе, когда отдыхаю lol.gif
А ебр... а че в нем хорошего ? В качестве эндурика глупо его использовать, не представляю как стоять на нем в стойке и прыгать хотя бы через небольшие бревна. Для езды по дорогам - медленный. Для дальняков - нужно терпение. Это все мой личное мнение. У ебра есть много ценителей, я ничего против не имею


А китай... это общее название. Есть конкретные модели, которые чисто конструктивно не плохи, есть возможность найти на них запчасти и качество материалов премлимо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2016, 16:46
Сообщение #178


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(MaxDor @ 19.3.2016, 16:21) *
Почему когда покупают китайца, то совет в виде "надо кое-что перебрать, кое-где смазать, масло везде поменять" воспринимается как " фу, ты купил гомно китайское" а когда человек покупает тут японца то советы типа "надо провести полное ТО и все проверить" воспринимаются нормально ? Хотя чисто технически это один и тот же комплекс процедур
Ты сравниваешь сильно б/у-шный японец с новым китайцем.
Надо сравнивать новый японец с новым китайцем, ибо б/у-шный китаец с б/у-шным японцем сравнивать нелепо.
Новый японец позволяет просто ездить, причём долго, меняя лишь расходники. Да, дорого.
Новый китаец сразу требует приложения рук. И при этом уже не дёшево.
Б/у японец требует полного ТО и замены сломанного предыдущим владельцем.
Б/у китаец - это кот в мешке (кроме редчайших случаев владельцев с руками и головой), сильно б/у китаец - конченый хлам. А японцы к нам приходят, в основном, сильно б/у. И ездят потом весьма долго.


Цитата(MaxDor @ 19.3.2016, 16:43) *
А ебр... а че в нем хорошего ?
Он не китаец. Не смотря на сборку в Китае. Потому у него море ценителей.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.3.2016, 16:47
Сообщение #179


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(MaxDor @ 19.3.2016, 18:43) *
Никогда даже их не рассматривал. Хонда каб это по сути внешне тот же самый скутер, тока с коробкой и цепью и двигателем от питбайка ( хотя на самом деле у питов двигатели от каба). Есть еще личные ассоциации. Вижу хонду каб - вспоминаю китай, вспоминаю китай - вспоминаю работу. Не хочу думать о работе, когда отдыхаю lol.gif
А ебр... а че в нем хорошего ? В качестве эндурика глупо его использовать, не представляю как стоять на нем в стойке и прыгать хотя бы через небольшие бревна. Для езды по дорогам - медленный. Для дальняков - нужно терпение. Это все мой личное мнение. У ебра есть много ценителей, я ничего против не имею

Зачем перескакивать с одного на другое? За пивом в магаз ездить будешь через брёвна? Или хочешь до магаза 100 метров проехать 200км/час?
Или на китайце будешь прыгать через брёвна? Гонять под 200... smile.gif
Т.е. по сути сказать нечего... ну ладно, вопросов больше нет.


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 19.3.2016, 17:25
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(serg @ 19.3.2016, 16:46) *
Ты сравниваешь сильно б/у-шный японец с новым китайцем.
Надо сравнивать новый японец с новым китайцем, ибо б/у-шный китаец с б/у-шным японцем сравнивать нелепо.


Мне думается совсем наоборот.

Я вот пришел к мысли, что вообще понятие новый- не новый это больше психологический фактор и чисто технически к технике не совсем относится. Особенно к той для которой внешний вид не является основным определяющим фактором. Да, я тоже человек, а не робот, мне приятно покупать новые вещи.

Но что такое новый или не новый ? Это какое-то конкретное состояние. По сути дела это остаточный ресурс, наработка часов на отказ ( для каждого компонента мота они свои) и деньги, которые человек за этот ресурс готов заплатить.

Ресурс и остаточная наработка зависят от многих параметров. Качества материалов, правильности разработки конструкции, взаимодействия компонентов между собой и своевременного ТО. А еще они у б\у мото могут быть выше чем у нового мотоцикла. Поскольку общая наработка на отказ является наработкой самого быстроломающегося компонента, то в случае его апгрейда все меняется. Если бы мы жили в мире, где никто бы не врал, я бы ничего зазорного не видел в том, что человек продает б\у мотоцикл дороже нового, при условии, что проехал он на нем немного, а грамотных улучшений сделал прилично.

Именно поэтому я сравниваю нового китайца с б/у японцем, потому, что они хотябы более менее близко по вышеописаным параметрам.

А вообще я не понимаю причем тут хонда каб и ебр. Если мне нужен внедорожный мотоцикл, я буду выбирать именно среди таковых


Цитата(Di_2 @ 19.3.2016, 16:47) *
Зачем перескакивать с одного на другое? За пивом в магаз ездить будешь через брёвна?

Да, именно так я и езжу. Через лес в котором есть овраги и поваленые деревья.

Цитата(Di_2 @ 19.3.2016, 16:47) *
Или хочешь до магаза 100 метров проехать 200км/час?


А что каб с ебром едут 200 ?

Цитата(Di_2 @ 19.3.2016, 16:47) *
Или на китайце будешь прыгать через брёвна?

Буду. И не поверишь, но в подмосковье обычно большинство поваленых деревьев имеют вполне перепригиваемый диаметр для китайца.

Цитата(Di_2 @ 19.3.2016, 16:47) *
ну ладно, вопросов больше нет.


Слава богу, а то они начали попахивать попытками мне что-то доказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.3.2016, 17:28
Сообщение #181


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(MaxDor @ 19.3.2016, 19:25) *
Слава богу, а то они начали попахивать попытками мне что-то доказать.

Человеку, которому "вкус" мешает сесть на скутер доказывать бессмысленно smile.gif


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 19.3.2016, 17:42
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(Di_2 @ 19.3.2016, 17:28) *
Человеку, которому "вкус" мешает сесть на скутер доказывать бессмысленно smile.gif


Я понял, для кого-то сесть на скутер было подвигом))) Надо было сесть на кресло, собраться с мыслями. Периодически проводисть с собой внутренние беседы. Как я понял, еще и переосмыслить свой статус. Кроме шуток, могу только позавидовать такой силе воли. Я даже не могу представить себе как это было сложно, поскольку следовал всегда лишь своему вкусу, который постоянно мне твердил эндуро...эндуро...эндуро...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 19.3.2016, 17:51
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Скутеры бывают и очень симпатичные, как в плане эстетики, так и в тех. смысле - у приятеля есть пару штук: 70сс Априлиа, полноразмерный, с жидкостным охлаждением и толстыми колёсиками, на котором очень приятно сгонять по асфальту за пивом тёплым летним вечером, и малявка Хонда Дио - 70сс с настроенным выпуском и т.п., который с места улетает шустрее многих мотоциклов, но на 80+км/ч чувствуешь себя каскадёром.. Это отличные забавы для ровных дорог, которых в нашей стране не так и много.
Чтобы изредка прокатиться по просёлку на тихое озеро или съездить за черникой, скутер не очень подходит, а "эндуроцикл" китайского производства в цене около 100 тыс.руб., судя по отзывам, если протянуть/смазать в начале эксплуатации, до 15-30 тысяч км аккуратной эксплуатации может выдержать, что при пробеге, например.. 2 тыс.км/год.. может быть неплохим вариантом для дачи, где его ещё могут зимой и украсть и т.п. Ради интереса я сходил "пощупал" скутер 125сс Лифан, когда он ещё 37 тысяч стоил (сейчас 55 тыс.руб.), и.. вроде в целом всё неплохо, но не для сельской местности техника..
Каждому своё, в зависимости от потребностей и возможностей..)


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.3.2016, 17:54
Сообщение #184


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(MaxDor @ 19.3.2016, 19:42) *
Я понял, для тебя сесть на скутер было подвигом. Надо было сесть на кресло, собраться с мыслями. Периодически проводисть с собой внутренние беседы. Как я понял, еще и переосмыслить свой статус. Кроме шуток, могу только позавидовать такой силе воли. Я даже не могу представить себе как это было сложно, поскольку следовал всегда лишь своему вкусу, который постоянно мне твердил эндуро...эндуро...эндуро...

Это для тебя подвиг сесть на скутер smile.gif
Судя по ответу:
Цитата(MaxDor @ 19.3.2016, 17:58) *
Я скутер я бы никогда в жизни не взял. Не воспринимаю вообще.

А я человек простой - мне без разницы на чём человек ездит.
Мне просто не понятна причина выбора заведомо худшей вещи, ну кроме денежной проблемы у человека.


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 19.3.2016, 18:03
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(Di_2 @ 19.3.2016, 17:54) *
Это для тебя подвиг сесть на скутер smile.gif


Мое увлечение 2 колесной техникой началось именно со скутеров. Когда-то давно мы с одной подругой нашли в гараже ее отца скутер, который ему много лет назад оставили на хранение. Это была целая эпопея его восстановить. Запчастей на него не было вообще, я слепил его как мог немного покатался. Потом был куплен тайваньский аналог ебра.

Цитата(Di_2 @ 19.3.2016, 17:54) *
Мне просто не понятна причина выбора заведомо худшей вещи, ну кроме денежной проблемы у человека.


Причина в назначении. В моем вкусе месить грязь и кататься на эндуро. Если есть допустим выбирать между убитым джипом и нормальной легковушкой, то выбор будет джип. Понятно почему ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.3.2016, 18:06
Сообщение #186


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(MaxDor @ 19.3.2016, 20:03) *
Если есть допустим выбирать между убитым джипом и нормальной легковушкой, то выбор будет джип. Понятно почему ?

ohmy.gif
А между б/у-шнум японцем и новым китайцем?


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 19.3.2016, 18:30
Сообщение #187


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Зависит от того какая сумма. Вот мне сейчас нужен клх 250 еще один...для жены. Я же не спорю с тем, что японец лучше китайца, поэтому неспешно ищем. Но из того, что сейчас висит на авто-ру в пределах МО, ни чего подходящего для меня нет, а то что устраивает начинается от 180к. Поэтому сейчас единственная достойная альтернатива, это ханвей на котором она катается. Жду осени может так же получится купить нормальный мот за 140))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 19.3.2016, 20:26
Сообщение #188


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


Экий батхёрт вызвало святотатство FM888 по замене свежего японца на свежего (?) китайца . "Низя , потом жалеть будешь" и пр ...
При том , что человек ясно очертил круг задач и трезво осознает , что ему нужно . Скорее всего именно ВМ самое верное решение .
Но я бы посоветовал учесть наличие и легкодоступность запчастей в своем городе на определенную марку , чем при правильном выборе и удобны китайцы , в отличие от ... В Москве в этом плане удобна связка Кайо+ магаз Роллингмото , а по всей России любое изделие с кабовским мотором .
Пресловутый Ирбис+Скутермаг лучше убрать из списка вариантов .
Второй совет - поглядывать на двигатели с балансирным валом , это важно .
Имея в данный момент полный клон японского изделия , имею и очень неприятную головную боль с поиском специфических ингредиентов , присущих именно данной модельке . Вроде бы все можно найти на Мегазипе , но от их цен волосы встают дыбом , особенно с учетом установки на китай . Т.е. удобнейший аспект дешевых онлайн запчастей в данном случае не работает . Хорошо хоть по двигателю эта проблема отсутствует .
Но это был осознанный выбор с серьёзнейшим аргументом "ХОЧУ!" )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 19.3.2016, 20:45
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Мегазип дорогой сайт. Намного дешевле на impex-jp.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 19.3.2016, 21:09
Сообщение #190


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


Цитата(MaxDor @ 19.3.2016, 17:45) *
Мегазип дорогой сайт. Намного дешевле на impex-jp.com


Спасибо . Забил туда интересующее , и вместо 9 рублей получил 6 , без доставки , конечно . И это за примитивную литую хреновинку .
Привыкнув к "сломалось- пошел и купил" касаемо мото , или " скоро ТО , выберу-ка из десяти вариантов каталожный такой-то , стоимость приемлемая , доставка день-два-три " касаемо авто , иметь увлекательное приключение по приобретению заветной запчастюльки по цене ювелирки пока не хочется , это удел фанатов . А с фанатизмом в последнее время как-то очень .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 19.3.2016, 21:22
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(Липтон @ 19.3.2016, 17:26) *
святотатство FM888 по замене свежего японца на свежего (?) китайца . "Низя , потом жалеть будешь" и пр ...
При том , что человек ясно очертил круг задач и трезво осознает , что ему нужно .


Никакого "святотатства", в идее рассмотрения (ещё не замены..!) новых недорогих (до 100 тыс.руб.) китайских вариантов "мотоцикла для дачи", в качестве альтернативы более дорогому "мотоциклу для покатушек", надеюсь.. нет. Раз есть такой раздел тут на Форуме, значит и соответствующие обсуждения уместны.
Пока что есть намерение примерно определиться с моделью такого "альтернативного" мотоцикла, на случай, если обстоятельства и финансовые возможности позволят его приобрести.
Было бы здорово обсуждать именно тех. особенности и нюансы эксплуатации китайских мотоциклов, а не мои персональные планы. Надеюсь на понимание.

Недавно, знакомый (не самый бедный человек) приобрёл для езды в сельпо за пивом и на пляж, лёгкий мотоцикл CFMOTO 150сс, и на мой вопрос "а.. почему не YBR125 ??", он ответил, что переплачивать 30 тысяч "за то же самое", он не считает нужным. Я посмотрел на его приобретение, послушал работу двигателя.. - на вскидку, вполне достойный мотик за 70 тыс.руб., но.. чисто дорожный вариант и.. маловат по размеру..)) Как он покажет себя в эксплуатации, узнаю летом. YBR125 у упомянутого знакомого был когда-то, вот и сравним с "китайцем".


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.3.2016, 21:54
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97



Репутация:   6  


Цитата(FM888 @ 19.3.2016, 21:22) *
Пока что есть намерение примерно определиться с моделью такого "альтернативного" мотоцикла, на случай, если обстоятельства и финансовые возможности позволят его приобрести.
Было бы здорово обсуждать именно тех. особенности и нюансы эксплуатации китайских мотоциклов, а не мои персональные планы. Надеюсь на понимание.


Ну так что? Есть уже кандидат из китайцев, а то поиски идут уже не первую неделю, наверно должен быть результат какой-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.3.2016, 22:17
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Цитата(Di_2 @ 19.3.2016, 15:35) *
Я не могу связать эти две мысли... если мотоцикл настолько надоел, то зачем покупать мотоцикл дешевле и хуже?

Надоел, тяжелый, старый, постоянно ломается, больше нет возможности тратить месячный оклад на новый цилиндр или коленвал (скоро мелкий народится). smile49.gif Выбираю между BM 200 и Hanway 200 эндурами, авось на пару-тройку лет хватит на дачу ездить, а там видно будет.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 19.3.2016, 22:28
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F



Репутация:   4  


Цитата(LoneWolfRU @ 19.3.2016, 19:17) *
Надоел, тяжелый, старый, постоянно ломается, больше нет возможноснареканий нь месячный оклад на новый цилиндр или коленвал (скоро мелкий народится). smile49.gif Выбираю между BM 200 и Hanway 200 эндурами, авось на пару-тройку лет хватит, а там видно будет.

С нами катал лифан 200 эндурил прилично и на кросс трассе тошнил правда от него постепенно весь пластик отвалился.не технически нареканий не было
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 19.3.2016, 23:09
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(Шнитов @ 19.3.2016, 18:54) *
Ну так что? Есть уже кандидат из китайцев, а то поиски идут уже не первую неделю, наверно должен быть результат какой-то?

Не поиски, а сбор и анализ информации, уже около полугода.
Пока некоторое предпочтение отдаю ВМ200, т.к. совсем плохих отзывов о нём не встречал, хоть слабоват и маленькая скорость (плохо для шоссе), но рассказывают о хорошей тяге на низах и реально небольшой массе (удобно на просёлках и в лесу), да и пробеги у некоторых.. около 30 тыс.км + видел живьём в мотосалоне (кстати.. не особо понравился в отличие, например, от ВМ Дакар).
Т.е., если бы пришлось делать выбор сегодня, при бюджете 100 тыс.руб., купил бы ВМ200.
Жаль нет подходящих 2Т..(((


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 20.3.2016, 10:41
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Тоже уже полгода в китайцах разбираюсь. BM 200 всеж тяжеловат по сравнению с оригиналом, пластик ломучий и страшненький, хотя это пофиг. Hanway STR 200 с таким же движком, хз чьего производства - весит чуть тяжелее Джебеля 200, внешне современней выглядит, но тормоз под брюхом торчит, сильно переделан, другая рама непонятного качества, другая прогрессия, хотя маятник похож, темная лошадка.
Цитата(bibi @ 19.3.2016, 22:28) *
С нами катал лифан 200 эндурил прилично и на кросс трассе тошнил правда от него постепенно весь пластик отвалился.не технически нареканий не было

Лифан 200 2007 года выпуска наблюдаю - до сих пор на ходу, в мотор почти не лазали, по-мелочи только. Но он мне внешне не нравится и тяжелый.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 20.3.2016, 11:09
Сообщение #197


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(LoneWolfRU @ 20.3.2016, 0:17) *
Надоел, тяжелый, старый, постоянно ломается, больше нет возможности тратить месячный оклад на новый цилиндр или коленвал (скоро мелкий народится). smile49.gif Выбираю между BM 200 и Hanway 200 эндурами, авось на пару-тройку лет хватит на дачу ездить, а там видно буде

Почему-то на этот вопрос отвечают все кроме зачинщика...
Я же сказал - экономическую причину допускаю. Но человеку "надоел"-то не конкретный мотоцикл...
А про "каждый раз ломается" - уже говорили: зачем изначально покупать японский уже развалившийся мотоцикл, чтобы его сравнивать с новым китайцем? Неудачное сравнение...


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 20.3.2016, 11:50
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


А у лифана этого масляный фильтр только сеточный ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 20.3.2016, 12:44
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: пока ничего нет



Репутация:   8  


Цитата(FM888 @ 19.3.2016, 19:22) *
Никакого "святотатства", в идее рассмотрения (ещё не замены..!) новых недорогих (до 100 тыс.руб.) китайских вариантов "мотоцикла для дачи", в качестве альтернативы более дорогому "мотоциклу для покатушек", надеюсь.. нет. Раз есть такой раздел тут на Форуме, значит и соответствующие обсуждения уместны.
Пока что есть намерение примерно определиться с моделью такого "альтернативного" мотоцикла, на случай, если обстоятельства и финансовые возможности позволят его приобрести.
Было бы здорово обсуждать именно тех. особенности и нюансы эксплуатации китайских мотоциклов, а не мои персональные планы. Надеюсь на понимание.

Недавно, знакомый (не самый бедный человек) приобрёл для езды в сельпо за пивом и на пляж, лёгкий мотоцикл CFMOTO 150сс, и на мой вопрос "а.. почему не YBR125 ??", он ответил, что переплачивать 30 тысяч "за то же самое", он не считает нужным. Я посмотрел на его приобретение, послушал работу двигателя.. - на вскидку, вполне достойный мотик за 70 тыс.руб., но.. чисто дорожный вариант и.. маловат по размеру..)) Как он покажет себя в эксплуатации, узнаю летом. YBR125 у упомянутого знакомого был когда-то, вот и сравним с "китайцем".


Моя история такая.
В начале прошлого сезона продал свой ДР-650 (до того была масса японских чекушек) за внушительные 290 (срочно нужны были деньги). Вложился в другой, не менее важный для меня интерес. Но оставаться без двух колёс я не мог. В итоге осталось свободных 80 т.р. Что можно было взять в эти деньги для поездок на рыбалку - ушатанный японский эндурик или новый эндурик китаец? Ни то и не другое. С возрастом стал ленивым, поэтому, не сомневаясь ни минуты я взял двухгодовалый YBR125. Хотя он тоже в Китае собирается. Думал будет совсем плохо, но ничего, ездить можно вполне и даже вдвоём, только не быстро. За 50 км на рыбалку одному с грузом или вдвоём налегке без проблем. За остаток сезона 3000 км (общий сейчас 13000). Мот надёжен, цепь ещё родная, запчасти копеечные, хотя пока ничего не понадобилось. Сидеть относительно удобно, сотку по трассе держать можно долго, вибраций нет, расход меньше 3-х литров. Подвесок на щебёнке не хватает - сбавляем скорость и мягко катимся дальше.
Будут деньги - куплю или обменяюсь на эндурика 250-ку, только свежего. Откладываю потихоньку и смотрю в сторону KLX или CRF250L, но когда это будет не знаю. А пока и на Ёбре поезжу неплохо, кстати они 2016 года уже 180 стоят..


--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 20.3.2016, 12:51
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Была у меня YBR, жалел потом, что продал, не ломалась вообще, низы были даже - могла трогаться на холостых оборотах.
Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 11:50) *
А у лифана этого масляный фильтр только сеточный ?

Только сеточный, он по-моему на всех китайцах с подобным движком CG или CB от 125 до 250 кубов только сеточный стоит


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 11:14