![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4776
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да потому что вы достали уже. Когда дело касается чужих денег, все блин такие правильные, законы соблюдают, машины у всех стоковые. А когда свои деньги на кону то внезапно правильность куда-то девается. Обидно, однако. Не надо тарахтеть! Машина у меня стандартная. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4777
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как быть с экспедиционными внедорожниками? Владельцы 90 тысяч не найдут, думаешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4778
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этим, на мой взгляд, тема о "подготовленных машинах" похожа на "кросс на ДОПе". Да, настолько же бесполезно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4779
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы 90 тысяч не найдут, думаешь? А ты найдешь? Машина у меня стандартная. Давай фото своих машин и мотоциклов. Andrey52 Кому-то и дастер - внедорожник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4780
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай фото своих машин и мотоциклов. Вот прямо сейчас сделать фото не могу ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4781
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты найдешь? Мне не надо, так как прадо в стоке больше устраивает. А если уж хочется "полу-котлету", то оформление будет 5% от общей цены. Если машина изначально берется более-менее нормальная (конечно не новая), и делается всё нормальными комплектующими. 5% - нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4782
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не надо, так как прадо в стоке больше устраивает. А если уж хочется "полу-котлету", то оформление будет 5% от общей цены. а там проверять-то будут эти поделки, ну, там, чтобы тормоза работали, на ходу чтобы ничего не отваливалось? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4783
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Кому-то и Дастер - внедорожник... Протестить бы. Думаю, "лазить" он должен не хуже Рафиков/Хитрил/Сервантов/Аутлендеров/Тигуанов/и подобных. С другой стороны лям, за п/п комплектацию, вроде как жалко (а в другой вообще не нужен))). а там проверять-то будут эти поделки, ну, там, чтобы тормоза работали, на ходу чтобы ничего не отваливалось? Как понимаю в этом и смысл. Нормальная экспертиза стоит времени и денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4784
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а там проверять-то будут эти поделки, ну, там, чтобы тормоза работали, на ходу чтобы ничего не отваливалось? Как минимум, могут понести ответственность в случае дтп. И судиться будут профи - страховые компании - им выбить деньги одна радость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4785
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да потому что вы достали уже. Когда дело касается чужих денег, все блин такие правильные, законы соблюдают, машины у всех стоковые. А когда свои деньги на кону то внезапно правильность куда-то девается. Обидно, однако. Мне плевать на камеры - я не превышаю. У меня стандартные автомобили на резине стандартных размеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4786
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твоем вопросе содержится ответ: "Экспедиционные внедорожники", построены для экспедиций вне дорог. ![]() П.С. Я представляю, какие "подготовленные машины" ты имеешь ввиду. Некоторое время назад, когда владел Л200, слышал об этом на Пикапклубе. Повторюсь: проходимости Л200, более чем достаточно для повседневной эксплуатации. И для ДОП и вне их. Лифт кузова и 33 катки - только хобби, ухудшающее на ДОП управляемость, устойчивость и торможение. Шнорхель просто смешон. Ну это как дайвер, круглосуточно ходящий в ластах, маске и костюме. ![]() Ага почитай описание по крузаку, дефендеру, ренглеру, так вот их позиционируют именно как внедорожник - тож значить геть с ДОПов ![]() ![]() А вот мне штатной проходимости Л200 не хватает чтоб до дачи доехать, и у патруля с лифтом и на 33-х не хватало. Не всегда конечно, но вот зимой и в межсезонье иной раз и лебедится приходится и трактор вызывал разок. И насчет 33-х это ты тезка заблуждаешься - это не хобби. Это оптимальный минимум по переделкам для большинства тех авто которые есть смысл переделывать. В ренглер и дефендер они ставятся при штатной подвеске, точно также как в эльку и НП300 32-е. А вот 35 и выше - это уже изменения в конструкцию подвески идут не шуточные, да и ГП менять надо на большинстве авто. Про шнорхель - тут смеятся надо над некоторой наивностью представлений. Понимаешь ли, исторически эта труба на авто, названная как и некое устройство на подводных лодках, предназначалась исключительно для уменьшения количества пыли и песка попадающей со всасываемым воздухом к воздушному фильтру, что было актуально для Африки и Австралии при распространенных в те далекие времена инерционно-масляных системах фильтрации и остается актуальным и теперь. Знаешь, после 700 км по пыльным в 2006-м году грейдерам Карелии я вытащил из коробки фильтра на своей эльке с полкило песка и выкинул замененный перед поездкой фильтр, у которого ресурс по мануалу должен быть 15 тКм в тяжелых условиях. После установки шнорхеля такого больше не повторялось ни в Карелии, ни на Алтае, ни на Кавказе. Кстати и в городских условиях польза от него несомненная. А ныряние по крышу и прочее это удел спортсменов или диванных теоретиков. Последние почему-то забывают, что при погружении по нижний край лобового вода фигачит в салон через систему вентиляции и незащищенная электрика панели приборов, а часто и мозги говорят "ква" ![]() ![]() ЗЫ. На эльке штатная подвеска и 32-я резина. Эпизод с утоплением - это кусок дороги между Октябрьским и Ревдой и другой дороги там нет. А на крайней фото кусок грейдера между Умбой и Октябрьским. Там есть вариант объезда полегче, но в 2007-м году мы этого еще не знали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4787
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага почитай описание по крузаку, дефендеру, ренглеру, так их и тоже позиционируют как внедорожник так их на заводе делали... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4788
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петиция то по сути действительно фуфельная, но определенные выводы от общения с людьми я сделал. Скоро сезон, будут щемить мотоциклистов - порадуемся..
woevoda, а почему заглох? Бродик то вроде не большой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4789
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро сезон, будут щемить мотоциклистов - порадуемся.. Тут все мотоциклисты "радуются" чему-то? К чему такая обобщающая склочность? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4790
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут все мотоциклисты "радуются" чему-то? Не знаю, радуются или нет, но простая просьба поддержать петицию что бы братья джиперы не попали на деньги многими была воспринята в штыки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4791
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, радуются или нет, но простая просьба поддержать петицию что бы братья джиперы не попали на деньги многими была воспринята в штыки. А кто-то может и подписал? И те, кто спорит, приводят разумные доводы, а не просто отвергают. Странная реакция на наличие иных мнений у людей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4792
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумных доводов не заметил я. На лицо полное непонимание вопроса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4793
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda, мои посты и мое мнение касаются дорог общего пользования. Скорости на которых все выше, а машин на которых все больше.
Если на пустой дороге, между деревнями, "буханка" никому не мешает, то в городе и на трассе, она объективно устаревшая. Не читал на пикапклубе, как владельцы железных бамперов гордились что в них "причалили"? Считаю это неправильным, как любая гонка вооружения. Если идти этим путем, то у кого-то "хватило" на железные бампера, у кого-то "хватит" на БРДМ, а еще у кого-то на танк... Предлагаю просто отделять мух от котлет: стоковые машины - для ДОП, "тюнингованные" "под бездорожье" - для бездорожья. П.С. мне на Л200 не хватало не проходимости, а тормозов )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4794
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52, фуры и грузовики давайте тоже отменим? Ну а что, они медленные, мешают орлам лететь на встречу своей судьбе!
А я предлагаю запретить спорты и эндуро в городе, ибо спорты для трека, а эндуро имеют слабые тормоза и должны использоваться только для бездорожья. ps: Большего маразма я не слышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4795
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На лицо полное непонимание вопроса. Вот-вот. "Братья-джиперы" - строители "котлет", Гаргашьян со своими вездеходами, почему-то не лезут на них ДОП. Наверное чего-то не понимают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4796
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52
Расскажи что такое "котлета". Потом выясним кто на них ездит по ДОП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4797
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумных доводов не заметил я. На лицо полное непонимание вопроса. +1. Подписал. -------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4798
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda, а почему заглох? Бродик то вроде не большой? А я и не заглох. Выхлопа не видно потому как дизель чисто работал. В той луже просто оказалась иловая ванна и машину тупо присосало. Обрати внимание что по бережку травка болотная растет. Я вот тогда не обратил, устали как черти рубились почти 12 часов. На фотке время что-то около 21-22 часов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4799
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52 Расскажи что такое "котлета". ТР3 http://jeepstroy.ru/proto/ П.С. edge, мы ведь не спорим? Мы делимся точками зрения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4800
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda, мои посты и мое мнение касаются дорог общего пользования. Скорости на которых все выше, а машин на которых все больше. Если на пустой дороге, между деревнями, "буханка" никому не мешает, то в городе и на трассе, она объективно устаревшая. На буханку не наезжать, это - святое ))) Кстати, тормоза барабанные буханочьи имеют на удивление мертвую хватку, я когда на своем первый раз после покупки их нажал - откровенно испугался. В рамках скорости по ПДД стандартная буханка вполне управляема и адекватна. Конечно, на 150 км/ч (современные буханки их идут легко) она превращается в неуправляемый снаряд. Но так и ПДД запрещаю так разгоняться. edge, да, я противник того, чтобы на ДОП мельтешили самоделки. Регламент хорош, он сразу и быстро отсеет мух от котлет. Грамотному самодельщику, увлеченному своим делом, не проблема пройти экспертизу НАМИ (знаю людей, которые имеют поставленные на учет ПОЛНОСТЬЮ самодельные ТС). В конце концов, 20-30 рублей - это меньше цены комплекта внедорожных колес на внедорожных же дисках. Зато регламент уберет с дороги все плоды ара-тюнинга, откровенно опасные для окружающих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:24 |